Логин, Email или тел.:

Пароль:

После кардинальной смены состава никто не знал что выдадут эти ребята, но тот факт, что альбом будет однозначный "мастхэв" – в этом не было никаких сомнений. Свежая кровь, которую представили Peter Tagtgren (вокал) и Martin Axenrot (барабаны), принесла нечто своё, особенное, какую-то изюминку, теперь наравне с гроулингом появился характерный для прибывшего фронтмена скриминг, что сильно отличало его вокал и немного музыку от прошлых работ Bloodbath.

Явный прогресс коллектива было сложно не заметить, мало того, что теперь он стал квинтетом, так ещё и приглашённый гость Simon Solomon подыграл на гитаре, то есть проект окончательно избавился от "временного" существования, а превратился в полноценную группу.

Что же по музыкальной части? Несмотря на перипетии, которые им пришлось пережить, марка старого доброго old school death metal была сохранена, ведь именно в этом и заключалась практически единственная цель создания Bloodbath. Максимальное сохранение традиций, без примитивизма, но с разноплановыми конструкциями в треках. Что самое интересное - им это удалось!

"Nightmares Made Flesh" можно без преувеличения назвать вершиной классического шведского дэта, его очень хорошо прокачали и добавили эксклюзивных апгрейдов. Ортодоксальная пропитка начинки, представленная на пластинке, отнюдь не явилась камнем преткновения для свежего звучания, в чём вы можете убедиться, прослушав такие номера, как "Brave New Hell" с акустическими вставками, "Eaten" с её размеренными гитарными приёмами, ломанная "Year Of The Cadaver Race" со спецэффектами летающих мух и "The Ascension", начинённая потусторонней атмосферой.

При всём моём уважении и большой любви к Swanö должна признать, что новый драммер звучит, если не лучше, то, во всяком случае, не хуже. Конечно, у него другой, собственный подход к молотильным отбивкам, может быть не так много витиеватых партий и сбивок, но по скорострельности ему не занимать, настоящий тяжёлый пулемёт.

И всё-таки это было правильным решением Swanö – перейти на гитарную технику, ведь от этого альбом только выиграл – больше разнообразия в пассажах, иногда проскальзывают всё те же пиликающие соло, удвоившиеся в звучании, а бас оставляет после себя такое впечатление, словно он пожирнел и утроился. Возможно потому что и Anders Nystrom, и Jonas Renkse, и Dan Swanö исполнили партии на басу – каждый со своим индивидуальным методом игры.
Рейтинг: 11 (13 за, 2 против) [ подробнее ]
Дата: 26 августа 2014 г. | Просмотров: 668 | страница альбома