Логин, Email или тел.:

Пароль:

Al-Namrood - очередная малоизвестная группа Востока, родом из Саудовской Аравии, где политическая и религиозная система превыше всего и ни о какой тяжелой музыке не может быть и речи, тем более представляющую такую экстремальную ее форму, как black metal, но не в чистом виде, а жесткие, хлесткие гитарные риффы которого гармонично сочетаются с влияниями арабской музыки.

Чтобы музыкантов не постигла подобная участь, как одного из участников группы Kusoof из Бахрейна, приговоренного к повешению за публичное распространение музыкальной деятельности своего коллектива массовой общественности страны, музыканты Al-Namrood вынуждены всячески скрывать свое творчество от лишних глаз и ушей, дабы не нарушать столь деспотичные правила игры своей родины. Нам остается лишь посочувствовать музыкантам этой интереснейшей группы, потому что в Саудовской Аравии исполнение тяжелой музыки запрещено исламом. Именно по этой причине с начала образования своего коллектива в начале 2008 года и до сих пор музыканты не выступали с концертной программой. Печально, конечно, но факт.

Возвратимся к музыкальной стороне альбома: объединяя в своей музыке холодный, сырой black metal старой школы и горячую, жгучую восточную музыку, навевающую атмосферу песков и пустынь, музыканты ухищряются соблюдать, таким образом, идеальное равновесие между ними и превосходно держать баланс. Собственно изначально группа и намеревалась создать что-то необычное, совершенно неординарное в тяжелой музыке и, признаться честно, им это удалось, а ярлык будет выглядеть так - oriental black metal.

Концептуально все композиции можно слепить в одну смысловую тематику – так как «Estorat Taghoot» с арабского языка переводится как «легенда тирании», то главной темой альбома становится Навуходоносор – царь Вавилона. Сама же идея появилась на основе работ о короле Нимроде, однако слушателям повествуется в основном до того самого рокового дня, когда был разрушен Вавилон, а также о великих сражениях и войнах. Что касается текстов к композициям, то они в большинстве случаев носят воинствующий характер и помимо всего прочего лирика релиза рассказывает и о событиях, оказавших на человечество крайне негативное влияние в целом.

Качество записи оставляет желать лучшего, но это и не удивительно, наверно, потому что записывались музыканты, как выяснилось, в Бахрейне по простой причине того, что в Саудовской Аравии нет не только подобающих студий звукозаписи, так как они, как правило, мало того, что практически не снабжены профессиональной техникой и специальной аппаратурой, но и в основном рассчитаны лишь на традиционную национальную музыку, так еще и из-за наложенных запретов на метал музыкантам оказалось намного легче сделать это в соседней стране.

В общем, полнейший андеграунд, выдержанный в собственном соку. В конечном итоге пожелаем участникам группы огромного терпения и успехов на музыкальном поприще, а пока будем наслаждаться их новым альбомом «Estorat Taghoot», вышедшем пару месяцев назад.
Рейтинг: 18 (18 за) [ подробнее ]
Дата: 5 января 2011 г. | Просмотров: 940 | страница альбома