Логин, Email или тел.:

Пароль:

Господь забирает лучших… Вот уже два года минуло с того времени, как нет с нами Митча Лакера, человека, ставшего если не иконой жанра, то его истинным воплощением в музыкальном пространстве всего сущего. Его вклад не будет забыт устами благодарных слушателей, а альбомы останутся в вечных оковах проигрывателей и mp3-носителей, вещающих на волнах окружающего тленного мира, заполненного завистью и злобой, непониманием и болью, тоской и печалью. История вокалиста Suicide Silence закончилась. Можно с легкость поставить исписанную книгу на полку, тяжело вздохнуть и открыть новую главу в летописи коллектива. Группа не распалась, не поменяла название, а просто записала четвертый альбом с новым участником, тем самым объявив новую эру. Эру "после Митча Лакера".

Можно ли найти замену голосу, любимому миллионами? Такое, к сожалению, вряд ли удастся, как бы ни хотелось добиться иного результата. Остается просто найти музыканта, способного на высоком уровне исполнить вокальные партии, не достигнув, конечно, вершин оригинала, но и не опустившись в низины школьного драмтеатра. Вокалист All Shall Perish подошел на эту роль как нельзя кстати, хотя и с небольшим ограничением. Хермида, безусловно, более "высоко функциональная" машина певческой направленности: его умение лавировать интонацией и использовать связующие элементы низкого диапазона дорогого стоят, но вот верх у него довольно-таки слабый. До фирменного скриминга Митча ему далеко, увы. Однако Эдди и не думал так просто сдаваться: сразу же после вступительного интро следует его вокальная вариация, не такая сильная и мощная, но исполненная профессионально. Впрочем, другого наблюдать от Hermida еще не приходилось.

Сквозь мистические нотки нагнетательного образца "M.A.L.", от которого веет упрощенной версией главной темы сериала "Мастера Ужасов", слушатель попадает в суровое настоящее, где правит балом само величество Разрушение, воздающее всем и каждому за дела их праведные, лицемерные и малоприятные. Над всем этим восседает барабанщик Алекс Лопез, чей неумолимый взор следит за малейшими нарушениями конституционного строя, отдавая приказы карательным отрядам четко и технично, как это предполагает совесть, репутация и чувство долга. И кажется, что на всей планете не осталось ни одного живого уголка, способного устоять перед хаосом, заполонившим все вокруг. Только маленькие островки надежды, скрывшиеся за завесой дыма и огня, отлитого в лучах заходящего солнца. Последний герой, ты ли этого?

Композиции полноформатного альбома "You Can't Stop Me" до краев пропитаны драйвом, и кажется, будто неугомонный Кач навечно прописался в однокомнатной квартире гражданки Скорости, способной не только создавать плотный творческий тандем, но и идти рука об руку, минуя совместные преграды и прочие мелкие неурядицы. В такой милой и почти интимной беседе после "Inherit The Crown", "Cease To Exist" и прочих боевиков особняком смотрятся "Sacred Words" и "Ouroboros", в которых неожиданно проклюнулись ростки прошлой деятельности Хермиды, давшие быстрые всходы в виде знакомой атмосферы прошлого, полного ошибок, неудач и поражений, воплощенных в единое сознание, скрытое от посторонних глаз. Над "You Can't Stop Me" раскинуты крылья "The Black Crown", не застилающие полет четвертого авианосца Suicide Silence. Чувствуется влияние прошлой работы, ее дыхание при подаче записанного материала.

Продолжая старые добрые традиции, на альбоме отметились звездные гости. В треке "Control" можно услышать не нуждающегося в представлении Фишера, чей утробный гроулинг добавил ярких красок в представленную композицию, а в "Monster Within" поучаствовал Грег Пусиато из The Dillinger Escape Plan, щедро плеснув в общий чан с кислотой собственного шарма и обаяния. "You Can't Stop Me" не выглядит затянутым, скомканным и богатым на вычурность и пафос. Перед слушателем представлены крепкая, качественная работа, обладающая легкостью прослушивания, ненавязчивостью и отсутствием претензий на излишне свободное время. Опытные музыканты воплотили свои мысли и чувства в доступную форму, отлив в единое музыкальное пространство накопленный за годы концертной деятельности профессионализм, преданность собственному делу и искренность не только перед собой, но и перед Митчем Лакером в первую очередь.

"You Can't Stop Me" можно с уверенностью назвать "Первой ласточкой новой эпохи", не забыв при этом дописать пару строк: Альбом посвящается нашему брату и товарищу по цеху, покинувшего нас в расцвете сил. Мы никогда тебя не забудем и неустанно идем вперед. Ради тебя. Ради нас. Ради группы.

P.S. Полнофрматный релиз порадовал и красивой обложкой, лучшей на данный промежуток времени за всю историю коллектива. В ней нет того обилия крови и жестокости, коими обладают прочие арт-ворки, но общая идея борьбы полностью здесь отражена и имеет место быть. Победит сильнейший, если удержится на кубе из гадов наших меньших. Бесконечно сталкивать противников за власть… Да, что в этом есть… М-мм.
Рейтинг: 19 (32 за, 13 против) [ подробнее ]
Дата: 14 июля 2014 г. | Просмотров: 1359 | страница альбома