Логин, Email или тел.:

Пароль:

Все-таки приятно констатировать факт – полоса неудач у группы закончилась, скорее всего, бесповоротно. От былых альбомов 2007 и 2008 года, из-за которых, собственно, группа и растеряла былой шарм и некое уважение, не осталось и следа. Имели место постоянные укоры в том, что группа ударилась в дэткор, что уже не торт, в общем, камни летели лавиной. Кончилось это только в 2010 году, когда их ЕР порадовал большую часть как фанатов, так и отвернувшихся от группы слушателей. С выходном "Global Flatline" стало ясно, что группа, можно сказать, восстала аки птица феникс. Другой состав, другое настроение. И ведь альбом вышел тогда просто шедевральный. Уже в следующем году Свен пообещал, что слушатели могут рассчитывать на его творческое продолжение. И, что самое интересное, он не обманул. Абортыши действительно выпустили второй "Global Flatline", но не просто его тупого клона. Начнём подробный разбор.

Первую половину альбома, за исключением парочки песен ("Necrotic Manifesto", "Your Entitlement Means Nothing"), можно с лёгкостью назвать пародией на самих себя. Попытка показать какую-то дэт-грайндовую скорость и угар, хоть и не откликнулась эхом в моей душе, но коллективу надо отдать должное - они старались, хоть и не были близки. Вся эта неловкость оканчивается на шестом треке и тогда группа наконец-то становится похожа сама на себя. Интересные ходы, хороший темп песен, не спеша, но в то же время энергично ревущий и вопящий Свен Де Калюве. Кстати, очень интересное замечание именно по поводу его вопля. На протяжении всего альбома не уходит ощущение, что вот-вот и вопль полностью вытеснит основной вокал. Вот на этой грани и протекает весь альбом. В этом плане весы перевешивают друг друга взаимно, и это до жути как приятно!

Но настоящий профессионализм группа показала именно в конце альбома, начиная с отличнейшего медляка "Die Verzweiflung", который получился у группы просто потрясно, мощно уверенно и даже с толикой угрюмого настроения. Нельзя и не заметить коротенький (уже упомянутый мной выше), но потрошащий боевик "Your Entitlement Means Nothing". Ну а дальше идут настоящие жемчужины альбома, послушайте и вы поймёте, о чём я. Лучшая песня на альбоме, как по мне, - последняя. Жирнющая точка в этом, бесспорно, качественном и мощном творении. Чуть не забыл про сюрприз - "Coffin Upon Coffin". Ей-Богу, подумал бы, что это кавер на Carcass. Настолько чётко спеть в их стиле удавалось не каждому (группа, кстати, когда-то действительно делала кавер на песню "Carnal Forge").

Несмотря на пару замечаний, альбом очень хороший. Конечно, группа переборщила с соляками, их тут уж слишком много, и я, как не любитель подобного, пропускал их мимо ушей. Но какая к чёрту разница, когда сыграно профессионально и чётко? Группа действительно подняла голову после долгого застоя, смены состава и Бог пойми чего ещё. Я ставлю этому альбому оценку 5, потому что уверен, что это не тот альбом, который я обзову хорошим и забуду о нём. Ему предстоит ещё много раз проигрываться в моём плеере. Не настолько вкусны бельгийские вафли, как бельгийский дэзняк.
Рейтинг: 38 (41 за, 3 против) [ подробнее ]
Дата: 21 апреля 2014 г. | Просмотров: 1482 | страница альбома