Логин, Email или тел.:

Пароль:

Иногда есть смысл точно представить, кого вы сейчас будете слушать. Что за группа такая, чем радовала (обратного не дано - иначе бы я не относил сабж к первому предложению) в прошлом, и чем готова порадовать сейчас. Понимаете, о чем я? Behemoth - та формация, которую мало кто не знает из любителей тяжелого, и мало кто остается равнодушен к их творчеству: кто-то называет их богами блэкэндэта, кто-то усердно хочет выставить поляков клоунами и бездарями, а кто-то их считал тру, но потом, мол, банда продалась... да много чего о них можно услышать. Но факт: парни известны и круты, и спрос слушателя с них соответственный.

И вот, имея ясное понятие о том, какой проект начнет свое вещание, больше шансов в пользу того, что вам понравится новое творение. А мы, г-да металюги, говорим о Behemoth. О той группе, которая практически на каждом своем альбоме экспериментировала со звучанием. И сейчас ругаться и вопить о том, что они изменились так, будто Нергал нынче читает рэп под слащавый и вылизанный саунд просто глупо. Вы же изначально себе портите настрой негативным ожиданием того, что ну по-любому старина Адам намутит там нечто нехорошее и вообще, Сатана не закажет "The Satanist". Behemoth'ам всегда удавалось держать планку. Все их эксперименты имели достойный итог. В отличии от множество банд, которые скатываются со своими нововведениями в уг, оговариваемые чуваки не относятся никаким боком. И это не тупо мое имхо, это еще один факт.

А нравится ли вам тот или иной релиз Бехемотов, это уже дело вкуса. Но шлака они не делали никогда.
Конечно, "The Satanist" я ждал, но знаете, без особого там ажиотажа. Ибо - зачем? Группа отличная, прекрасно вывозит и подает материал. Я не сомневался, что новое творение будет как минимум в широких "бехемотовских рамках" и с четкой концепцией посыла. И я не делаю никаких скидок на болезнь фронтмена или, скажем, на имя формации. Конструктивное восприятие, не более того.

Прошу прощения, что первые три абзаца посвятил некой воде, многие же это и сами всё понимают, но адресатами являются крикуны-неадекваты, у которых начнет бомбить, начни они читать мою рецензию.

По делу: композиции слушаются цельно, т.е. альбом легко воспринимается, едино. Хронометраж мог бы быть и побольше, правда, но это не минус. Музыканты так решили, значит так надо. Этот критерий не показатель чего-то плохого. Радуют фишки, типа саксофона (если не ошибаюсь) в "In The Absence Ov Light". Верно, звучит забавно, когда речь идет об этих монстрах блэкэндэта, но на самом деле - действительно слушается эта смесь акустики и тоскливой джазовой мелодии в данном треке. Еще хочу выделить "O Father O Satan O Sun!". Эпичная и самая атмосферная композиция. Излишне симфована, как по мне, но все равно ништяк.

Остальные 7 тем - стандартный Behemoth. Мощный, качественный саунд с фирменным вокалом Нергала и мрачными запилами гитар. Кстати, мне очень понравились соло на этом альбоме, ну и в целом гитарные партии. Дарски сказал, что они использовали блюзовые и др. эстрадные основы для написания гитарных партитур. И вот слышно это.

Бас. О да, басовая линия тоже вызвала симпатию. Именно на этом альбоме я наконец-то услышал и проникся Orion'овской игрой. Точнее, это просто партии написаны с умом, игру басиста я особо никак не выделяю у них.

Ударные сбалансировано звучат в общем миксе звука. Как всегда, к ним претензий нет.

Сам материал в целом... Добротный, атмосферный, тщательно проработанный, с запоминающимися мелодиями и в некоторых местах-таки проглядываются интересные задумки, а так - почти ничего нового и чего-то чертовски крутого нет на альбоме.

Ставлю твердую четверку. Я рад, что Behemoth восстановили активную творческую деятельность, ибо группа классная, как ни крути, со своим шармом и энергией. Да, пафоса банде не занимать. Ну да это и не страшно. Им, как говорится, можно.
Рейтинг: 31 (32 за, 1 против) [ подробнее ]
Дата: 5 февраля 2014 г. | Просмотров: 1324 | страница альбома