Логин, Email или тел.:

Пароль:

"The Fathomless Mastery" произвел настоящий фурор в тяжёлой музыке. "Все эти новые дэткорщики разбежались по комнатам учиться играть, потому что Папочка вернулся", - и не таких отзывов удостоился третий полноформатник Bloodbath в западных изданиях. И он вполне их заслужил.

С уходом Дана Сванё из их музыки ушли все элементы мелодичности, которые были на предыдущих релизах. И хотя мелодичность лишь подчёркивала суровость музыки, без неё всё равно выходит суровее. "The Fathomless Mastery" - определённо самый жёсткий и злой альбом в дискографии Bloodbath. Злое здесь всё: и тексты, и риффы, и ударные, и вокал. Тексты в основном на религиозную тематику: достаточно перевести название песни "Mock the Cross" на русский - "Глумись над Распятием". Но к радости верующих я могу со 100% уверенность сказать - сатанизм есть часть имиджа группы, но вряд ли это их идеология, Bloodbath всё-таки не блэкеры.

Про музыкальную составляющую этого альбома можно рассказать очень много. Как я упомянул выше, уход Дана Сванё сильно повлиял на музыку. Риффы стали гораздо жёстче, да и манера игры в целом поменялась. Выросла техничность, но техникал-дэтом здесь и не пахнет. Просто риффы посложнее, да и соляков больше. Как и на "Nightmares Made Flesh", здесь нашли отражение различные подходы к дэт-металу. Одни композиции стремительные и агрессивные, как "Process of Disillumination", другие, вроде "Mock the Cross", наоборот, размеренно-тяжеловесные, злобные. Особняком стоит "Hades Rising", в которой ощущается размах и эпичность. На "Hades Rising", кстати, был снят довольно банальный, но отличный клип. Особо я хочу отметить первый трек альбома, "At the Behest of Their Death". Такой бескомпромиссной злости и всесокрушающей ярости я не слышал больше никогда! Не побоюсь этих слов, "At the Behest of Their Death" - лучшая песня в жанре дэт-метал всех времен.

Ударные на "The Fathomless Mastery" выше всех похвал. Бласт-биты и карданы вряд ли вообще могут что-то испортить, а здесь они очень актуальны. Вместе с гитарами ударные внесли достаточно много хаоса в музыку, что опять же сделало её брутальнее.

Вокал, правда, мне не слишком понравился. После красивого гроулинга Петера Тэгтгрена гроул Окерфельдта звучит не так красиво и сочно. Тем не менее, гроулить Окерфельдт умеет, поэтому впечатлений от альбома вокал не портит.

В целом получился отличный альбом на стыке дэт-метала и брутал-дэт-метала. Именно такой, какой надо: жёсткий, но не скатывающийся в примитивизм, свойственный брутал-дэтстерам. Даже сырой звук и вытекающая отсюда нехватка басов хорошо вписывается в общую картину. Да что там звук, обложка тоже, что называется, "в тему" и выполнена превосходно.
Рейтинг: 24 (25 за, 1 против) [ подробнее ]
Дата: 29 мая 2013 г. | Просмотров: 1121 | страница альбома