Логин, Email или тел.:

Пароль:

Дискографию немецкой группы Heaven Shall Burn условно можно разделить на два этапа: до "Antigone" и после "Antigone". Ведь именно с третьего полноформатника коллектив наконец-то нашел свой путь, который и вывел малоизвестный квартет на Олимп тяжелой музыкальной индустрии. С учетом анализа предыдущих работ, таких как "Asunder" и "Whatever It May Take", в далекой Германии был создан полноформатник, призванный заявить всему свету, что только вера в себя и постоянная работа над стилем приведут к небывалому успеху и признанию.

Во многом такой "взрыв" обусловлен переходом группы на Century Media Records, а также поддержкой Патрика В. Энгеля, занимавшегося продюсированием "Antigone". Сведение и мастеринг были произведены Tue Madsen на студии Antfarm в Дании, а на родине инженером по звуку был Ральф Мюллер на студии Rape Of Harmony.

В результате новый полноформатник Heaven Shall Burn разительно отличается от своих ранее созданных "коллег" в первую очередь по качеству звучания. Исчезла сырость, трэшовость и полное ощущение записи в подвальном помещении. Появилась знаковая плотность объемного музыкального полотна группы, в том числе фирменные фишки с настройкой гитар и ударных. Каждый бласт-бит, тремоло и тяжелые риффы теперь отчетливо чувствуются не только в воображении, но и подтверждаются на практике. Вот что бывает, когда толковый коллектив свести с грамотными людьми, которые понимают, как сделать конфетку из предоставленного материала с пользой для потребителя и прибылью для себя!

На "Antigone" начинается старт для инструментальных короткометражек исландского композитора Олафура Арналдса. Его работы как всегда сильны, просты и гениальны. Интро "Echoes", два аутро "Risandi Von" и "Deyjandi Von" навсегда остаются в сердце под надзором растерзанной души, которая никак не может забыть первое свидание и последующие встречи с яркими, трогательными, мимолетными весточками от мастера интро и аутро. Фирменный подчерк пройдет сквозь года, оставит свой след на "Invictus" и "Iconoclast", но никогда не изменит себе в мелочах и деталях. В принципе, как и сама группа Heaven Shall Burn, для которой хоть какое-то отклонение от заданного курса было подобно смерти...

Маркус Бишоф наконец-то "входит" в боевой раж и предоставляет простым слушателям право лицезреть свой фирменный фрай-скриминг во всех ракурсах и плоскостях. Нельзя, конечно, говорить о полной победе бессменного вокалиста Heaven Shall Burn, но порою, сквозь стройный хор гитар слышатся такие нотки, которые достойны места на последующих работах группы. Помимо "грязного" исполнения можно наблюдать и чистый войс как самого Маркуса Бишофа, так и Патрика В. Энгеля, который не смог остаться в стороне от главного процесса всего музыкального творчества - создания Музыки с большой буквы.

Композиционный список песен как никогда богат и разнообразен. Для любителей электронных сэмплов подойдут "Architects Of The Apocalypse", "The Dream Is Dead" и клиповая "The Weapon They Fear", ценители "бронебойных" тем с радостью откроют для себя "The Only Truth", "Bleeding To Death" и "Tree Of Freedom". А меломаны, которые просто не могут жить без лирических треков с огромной доли жесткости и мясистости, не пройдут мимо "Numbing The Pain", одной из самых мощных вещей всего многоступенчатого пути Heaven Shall Burn.

По старой доброй традиции, фундамент которой заложил еще "Whatever It May Take", на "Antigone" нашли себе место каверы на "Dislocation (Disembodied Cover)" и "Not My God (Hate Squad Cover)". Новые обработки под умелой рукой Heaven Shall Burn играют новыми красками, переливаются ровными гранями и радужными оттенками. Обретая вторую жизнь, "переделки" в который раз подтверждают тот факт, что знаменитые немцы никогда не приемлют бездушных работ, с отсутствием огонька, оригинальности и вычурности.

За каких-то два года Heaven Shall Burn вошли в новую эру, затмив собой конкурентов и жалких подражателей. Теперь Melodic Death Metal/Metalcore может спать спокойно, так как защита интересов мирных граждан полностью лежит на плечах молодого, но очень дерзкого проекта с провокационным названием...
Рейтинг: 17 (18 за, 1 против) [ подробнее ]
Дата: 31 августа 2012 г. | Просмотров: 685 | страница альбома