Логин, Email или тел.:

Пароль:

Белый Клык и итальянский авангард-метал. Итальянцы Ephel Duath давно известны своей склонностью к извращённым кошмарным музыкальным сюрреализмом риффам. Поэтому никого не удивила концепция их альбома, представленная глазами собаки (наверное, их лейбл вздохнул с облегчением, узнав, что группа не требует громадный буклет-гармошку с изображением пакета собачьего корма Pedigree Chum или чего-нибудь в этом духе). А так как большую часть своей жизни собаки тратят метя столбы и обнюхивая друг дружку, можно только догадываться, как это можно выразить в музыке. Как оказывается, вариантов не так уж много.

Уверенная слайд-гитара в по-деревенски хвастливой открывающей Gift звучит как еретические рычания шайки Майка-Паттона "Tomohawk". Влияние Паттона здесь вообще чётко прослеживается, а Silent Door дёргается в радостных спазмах прямо как Mr Bungle, только если бы последние играли грандж. Однако у Ephel Duath есть отличительное, свойственное только им мастерство деформированных мелодий и риффов.

И всё же, нет ничего удивительного в том, что при записи карусели безумия в конце Bark Louder посильную электронную помощь оказывал Бен Уаймен из Dillinger Escape Plan. Быть может Ephel Duath и не из той же "головокружительной" породы, что живодёры звука Dillinger Escape Plan, однако они определённо заслуживают больше, чем поверхностное ознакомление.
Рейтинг: 1 (3 за, 2 против) [ подробнее ]
Дата: 22 ноября 2010 г. | Просмотров: 752 | страница альбома