Логин, Email или тел.:

Пароль:

Сменив неброское "Consense" на благозвучное и провокационное "Heaven Shall Burn", молодые немцы всерьез задумались о выпуске дебютного ипишника. Разумеется, небольшой опыт в записывании MCD у них имелся, но он ограничивался лишь парой демоверсий, не более того. Однако дальше тянуть время было нельзя, так как пока ни один лейбл не обратил на Heaven Shall Burn пристального внимания и не предложил контракт на годы вперед. Поэтому в 1998 году на прилавках появляется "In Battle There's No Law", знаменующий всему свету о том, что новая звезда Melodic Death Metal/Metalcore зажглась на радость будущим фанатам и простым любителям тяжелой музыки.

Небольшой ипишник содержит всего пять треков и идет без малого двадцать семь минут. В нем нет запоминающихся интро исландского композитора Олафура Арналдса, того разнообразия мелодий и отточенного мастерства, однако последующий "Asunder" проигрывает "In Battle There's No Law" с разгромным счетом и численным перевесом игроков. Казалось бы, почему так, а дело в том, что в этих пяти композициях сыграно и спето значительно больше, нежели на первом альбоме. "In Battle There's No Law" по своей природе минималистичен и непредвзят, однако его хватает с избытком. Размер микро - эффект макро. Просто надо уметь создавать шедевры на голом энтузиазме при помощи подручных средств, с головой и в интересах слушателей. Только тогда можно говорить о духовном росте коллектива и о его материальном благополучии.

Тот же сырой звук, что и на последующих работах до "Antigone", встречает своего первооткрывателя на просторах музыкального полотна, очерченного вручную с особым трепетом. Полное ощущение, что запись велась в полуподвальном помещении, только на этот раз музыканты изредка выходили на улицу подышать свежим воздухом в миазмах павших воинов на бранном поле. Та же волна противоборства и непокорности прокатывается по телу при прослушивании "In Battle There's No Law". Видны задатки, ростки, из которых вырастут стебельки таланта и мастерства именитых немцев из Heaven Shall Burn, но о полной победе говорить пока не приходится.

Музыка практически один в один смахивает на Death Metal, Melodic Death Metal/Metalcore пока лишь только в задумке. Вокал усиленно старается "выбиться в люди", однако при малейших его отзвуках в голове рождаются мысли о Hardcore, ни о чем более. Маркус Бишоф пытается, кряхтит изо всех сил, но его фирменный фрай-скриминг не соответствует той высокой планке, заданной на "Deaf To Our Prayers" и "Iconoclast". Однако продемонстрированный гроулинг неплох и имеет место быть на "In Battle There's No Law" во всем своем великолепии и подобии.

Неожиданно в миньоне проскальзывают депрессивные ноты, как в вокале, так и в музыке. До первого MCD такого в концептуальном творчестве Heaven Shall Burn не было. Да, рвущие душу треки, безусловно, присутствовали, но сочетания гундосого чистоголосья Маркуса Бишофа, приправленного истеричным скримингом, раньше слышать не доводилось.

Несмотря на явные огрехи и неурядицы, "In Battle There's No Law" необходимо слушать и лицезреть обязательно, потому что он как минимум достоин самой высокой похвалы со стороны требовательных фанатов и беспринципных слушателей. Никакого однообразия, все быстро и динамично. Heaven Shall Burn преподнесли блюдо для истинных гурманов и теоретиков. Демонические вставки, интрига и захватывающая лирика на английском языке вряд ли оставят равнодушным даже закоренелого циника и нигилиста. Очередной шедевр? Да! От Мастеров своего дела!
Рейтинг: 15 (17 за, 2 против) [ подробнее ]
Дата: 16 августа 2012 г. | Просмотров: 472 | страница альбома