Логин, Email или тел.:

Пароль:

Вот она, португальская неиссякаемая мощь. Это оно, острое звучание гитар, исполняемое силой профессиональных мужских пальцев. Эта группа забыла приписать себе приставку либо окончание Portus (тёплый). Не в том плане, что мягкий и отзывчивый, а в том, что делает мягким, тёплым и податливым всё вокруг себя.

Первый трек начинается как бы издалека барабанными искусствами, после "подминает" взрывом гитар. Следом - затишье... И всё это в течение первых полтора минут. Управились с неожиданностью. Вокал - просто говорящий английский голос. Очень нежный. И вот он - резкий выпад пронзающего гроулинга, не надолго, отчего сердце как-то по-особому сжалось. Громадный плюс женскому вокалу (подвыванию), которого было очень мало).

Шёпот, португальский шёпот на фоне непонятного скрипа, который переливается из одного наушника в другой, что прекрасно раздражает перепонки. Теперь легко и в то же время неожиданно вливается мелодичный дум со своей ноющей гитарой, неся с собой горький запах печали и безнадёжности. В конце наседают гитары и несколько злой гроул, но как-то нерешительно, без агрессии.

В Shadowbound больше мелодично-музыкальной гармонии. Шёпот, перерастающий в чистый вокал просто с ног сшибает. По вокальным данным осмелюсь сравнить Даниэля Лукаса и Фернандо Рибейро.
Не могу отметить какой-то искусной игры на гитарах, но сумели музыканты подать настроение. То ли крайностями от мягкой меланхолии к открытой агрессии, то ли разнообразным вокалом, льющимся из уст одного и того же человека, не знаю. Сумели.

The End Of Tides уникальна. Для себя лично удивилась.. Приятно-неприятно. Вначале четвёртой минуты вокалист поёт снова и снова: "You fall ", басс...ощущение реального падения, которое нарастает неведомым вихрем вниз. Хотелось бы отметить некую психоделичность, которая, опять же не депрессивна. Очень тонко музыкально продуманно, даже изысканно. И в конце - банальное "We All Die", чисто поданное на чёрном блюдечке безысходности.

Четвёртый трек Absent Heart приятно удивляет клавишами на первом плане. Странно как-то становится... Любовная лирика, настоящая душевность. Упорное соло и сражу же гроулинг! Причём отдающийся как бы эхом. "Empty"... Девушки, мадамы, женщины - это для вас! Не пропустите.

При прослушивании Cold Comfort некая грубость овладевает ушами и умами. Отрывистость, как в словах, так и в музыкальных инструментах. Частое трещание талелочки. Ударные здесь особо впечатляют, порождая какое-то неведомое ранее ощущение первобытности и жёсткости. "Просвет" чистого пения как бы позволяет поговорить с самим собой, в тишине. В довершение всему - пессимистичный рык, что с треском закрывает дверь, заглушая крик добровольной гибели...

Альбом просто наполнен несовместимостями, что разделяются лишь секундами. Очень колоритно, трагично-эмоционально. Песня Winter (Storm) красочное тому подтверждение.

Дождь в июне жесток, но как бы капает изредка клавишами. То томно-редкий, то нагло и с силой капающий ливень. И всегда, всегда тревожный.

В последнем творении Inevitability боль нарастает, постепенно достигая конечной, жирной точки. Барабанный выпад в дальнейшем с чистым вокалом даёт возможность забыться... и встрепенуться, - думовское исполнение ровно на 4-ой минуте просто уничтожает, расстворяет в своём сером напоре (здесь даже звучание голоса отчётливо напомнило вокал Аарона Стейнторпа). Это действо поглощает тебя, не успел опомниться - и в трясине безумия.

Это прекрасно, когда слушает музыку и совсем немного понимая слова, можешь понять саму суть. Альбом "Cold Comfort" невозможно просто прослушать или послушать несколько раз, ибо будет впустую. Его можно только лишь почувствовать.
Рейтинг: 26 (27 за, 1 против) [ подробнее ]
Дата: 15 ноября 2010 г. | Просмотров: 819 | страница альбома