Логин, Email или тел.:

Пароль:

Затронув божественную тематику в альбоме "Deaf To Our Prayers", немцы из Heaven Shall Burn продолжают неуклонно идти к намеченной цели в своем новом творении "Iconoclast" образца 2008 года. Теперь у них на вооружении стоит беспроигрышный набор из философских высказываний мыслителя Фридриха Ницше, постулатов лаицизма (процесса, в ходе которого религиозные догмы, институты и практики утрачивают их прежде высокое значение в жизни общества) и героев Движения Сопротивления Германии времен Второй мировой войны. Каждая песня из пятого полноформатника группы представляет собой пронумерованную главу, в которой рассказываются истории об иконоборце, разрушителе мифов и устоявшихся устоев закостенелого человеческого братства. Фактически, перед нами настоящая аудиокнига со своим сюжетом, главными героями и второстепенными персонажами. Двери волшебной сказки под названием "Iconoclast" открыты для Вас, дамы и господа! Заходим и располагаемся!

Все начинается с пролога. Потрясающее до глубины души интро "Awoken" выполнено исландским композитором Олафуром Арналдсом, зарекомендовавшим себя на полноформатнике "Antigone". Следом идущая "Endzeit" является визитной карточкой всего альбома, но при этом она смотрится неразрывным монолитом с предыдущим треком.

Покрутевший вокал Маркуса, техничность исполнения и улучшенное качество звука - вот три составляющих "Iconoclast", за которые его стоит любить и уважать.

В принципе, Heaven Shall Burn ничего нового не открывают, заново велосипед не создают. Однако от своих собратьев по цеху они, безусловно, отличаются. Да, Heaven Shall Burn не славятся запредельной игрой, нет безумных соло-партий гитар и "пиликанья". Но раз за разом, релиз за релизом брутальные немцы прогрессируют, не стоят на месте, радуя фанатов и простых слушателей.

Все решает подход. Для Heaven Shall Burn всегда главным, приоритетным началом было внимание к деталям. Там, где другие шли прокатанной дорогой, немцы находили лазейки, создавали материал бескомпромиссный и оригинальный.

Благодаря этому в "Iconoclast" нет слабых мест. 14 песен общей продолжительностью 58 минут 18 секунд фактически являются хитами как альбома, так и всего творчества в целом.

Весь полноформатник сыгран на повышенных скоростях. Начиная от "Like A Thousand Suns" и заканчивая "Atonement". Особенно остро это чувствуется в "A Dying Ember", которая является перевалочным пунктом в "Iconoclast". Ошибается тот человек, который считает, что только скорость является решающим фактором превосходства нового творения группы. Каждый трек пропитан атмосферой бунтарства и ненавязанного естества борьбы человечества за свои права и свободы. Также существуют лирические переходы, особо остро ощущающиеся в "Like A Thousand Suns", когда волна ярости и злобы сменяется тихим умиротворением и спокойствием, внутри которого рождаются такие философские аспекты, как смысл бытия и мироздания, вопросы жизни и вселенского благоденствия. А "A Dying Ember"? В ней раскрывается тот гибрид мелодичного равновесия и агонизирующей мощи всего сущего, находится тот баланс между жестокостью и истинным великодушием и благородством. Наполненные нюансами и полутонами, данные творения захватывают дух и возносят Вас на вершину блаженства и вечной битвы.

Heaven Shall Burn относится к той редкой породе групп, которой удается создавать замечательные каверы, отличные от оригиналов. Не просто создавать, а подстраивать их под себя, будто они являются прямыми продолжениями концептуального творчества. Первоначально "Black Tears" была песней группы Edge of Sanity, но под крылом Heaven Shall Burn она заиграла новыми красками, полностью преобразилась. Задорная, но в то же время мрачная, "Black Tears" удачно вписалась в "Iconoclast", став его полноправной частью.

Эта жидкость на моей щеке,
Она иссушает меня, я слабею
Моё сердце холодно и уныло
Чёрная кровь, чёрные слёзы
Чёрные слёзы, чёрные слёзы


Немного христианское вступление "Against All Lies" и военное начало "The Bombs Of My Saviours" полностью располагают слушателя к себе, овладевая его сознанием. В "The Disease" представлена мини-версия альбома "Iconoclast", в очередной раз доказывающая, что немцы из Heaven Shall Burn неустанно идут к намеченной цели, раскрывая новые грани своего необъятного таланта.

А завершает все аутро "Equinox" того же исландского композитора и инструментал "Atonement", исполненный уже силами Heaven Shall Burn при помощи гитар и ударных. Диск был выпущен Century Media Records, продюсированием занимались гитаристы Heaven Shall Burn Alexander Dietz и Maik Weichert. Завершить свою рецензию я хочу стихотворением Фридриха Ницше "Бог умер".

Так подозрительно много, все просятся в Боги,
Кто угрожает, а кто предлагает пирог.
Камень лежит, от него все пути и дороги,
Надпись на камне: "Бог умер.
Да здравствует Бог!"
Рейтинг: 36 (36 за) [ подробнее ]
Дата: 26 июня 2012 г. | Просмотров: 1017 | страница альбома