Логин, Email или тел.:

Пароль:

Я удивлен, насколько этот год полон сюрпризов. Уже получив духовное наслаждение от нескольких высококалиберных релизов, автор этих строк засел за ожидание третьего альбома канадцев The Agonist, промежуточно знакомясь с выходящими релизами от остальных команд. Конечно, обойти вниманием "Phantom Antichrist" от ветеранов немецкого трэша было бы преступлением, поэтому сегодня я вкратце расскажу о своих впечатлениях.

Знакомство с этими бравыми парнями у меня произошло давно. Тогда я позарился на самый, по мнению многих, агрессивный и безудержный альбом немцев - "Pleasure to Kill", но, честно говоря, он не оставил о себе приятных воспоминаний. Спустя какое-то время в мой mp3-плеер попал "Hordes of Chaos", и уж тут я был полностью удовлетворен как по композиторской части (некоторые риффы я занес в свою личную базу лучших), так и по степени брутальной энергетики. Собственно, памятуя об этих славный временах, я и решился прослушать свеженький материал, надеясь, что Милле Петроцца в состоянии выжать из своей гитары по-настоящему захватывающие партии.

Что ж, "Phantom Antichrist" действительно не разочарует любителя классического, быстрого и агрессивного трэша, записанного с прекрасным качеством и по всем современным стандартам. Но обсуждать продюсерскую работу и прочие техдетали - не мой конек, так что сразу перейду к делу.

После вступления в лице "Mars Mantra" на слушателя валится первый жесткий боевик, он же - заглавный трек альбома. Ведомый суперкачественной гитарной работой, острой, как бритва, линией баса, несущейся, как поезд, на рельсах неистовых ударных, и характерным "горловым" каркающим вокалом Милле, эта песня создает прекрасный настрой, в то же время создавая фундамент для последующих свершений. И уже следующий номер - "Death to The World" - бессовестно хватает вас за грудки и трясет со всей дури, пока пот не орошит все вокруг. Зубодробительный риффинг, бодрый темп и атмосфера чего-то могущественного не оставляет от жертвы и мокрого места.

Затем же... А затем наступает тот момент, который я вот уже год на этом сайте называю "проседанием". Это такая неприятная ложка дегтя, если хотите. Несчастный случай на празднике. Неожиданная смена настроения, как у психически больного. Одним словом: только что мы не жалели шею и позвонки от нахлынувшей на нас волны музыкального неистовства, как - бам! - и пришло время утираться и тихо усаживаться на диван.

Нет, дело не в том, что начались ужасные баллады, которых тут, в принципе, нет. Просто Петроцца сотоварищи начали вместо запоминающихся хуков выдавать банальное качество, лишенное внутреннего наполнения. Все сыграно безупречно, идеально, без оговорок и пр.. Но ни "From Blood Into Fire", ни "United in Hate", ни "The Few, The Proud, The Broken", ни финальная "Until Our Paths Cross Again" уже не содержат того вдохновения, как в начале пластинки. Хотя, казалось бы, картина не меняется: все так же мощно, быстро и жестко. Однако ж совсем не цепляет.

Выходит, что "Фантом" проседает до самого конца, не давая шансов мастерству музыкантов подарить фэнам нечто большее, чем просто очередную порцию добротно сыгранного трэшака в лучших традициях. Возможно, кому-то мое мнение покажется в корне неверным, и меня пошлют внимательно вслушаться в альбом, а уже потом писать рецензии. А, возможно, со мной кто-нибудь и согласится. Но факт останется фактом: по сравнению с предыдущим, новый лонгплей дарит радость только первые минут десять.

P.S: Просьба всем тем, кто считает, что умнее меня, и поэтому, из-за несовпадения мнений, нужно идти в репутацию и ставить "минус": свое православное недовольство можете выразить, просто написав мне в личку "Ты идиот, и рецензии твои паршивы, как и ты сам". Я с удовольствием почитаю и даже сохраню на память.
Рейтинг: 5 (41 за, 36 против) [ подробнее ]
Дата: 3 июня 2012 г. | Просмотров: 1770 | страница альбома