Логин, Email или тел.:

Пароль:

Если вам знакомы такие культовые имена в истории зарождения и формирования сладжа и пост-рока, как Isis, Mouth Of The Architect или Cult Of Luna, то вам прямая дорога к прослушиванию дебютного релиза "The Long Now" от группы из Бельгии Grown Below. Тем, кому непонятен данный жанр тяжёлый музыки, вряд ли станет понятным и этот альбом. Не могу сказать, что у бельгийцев проявился вкус к эволюционному рвению в этом плане, поэтому изобретательности в мир sludge metal им привнести не удалось.

Прежде всего, заметна опора на вышеупомянутые коллективы, соответственно, оригинальностью предоставленный материал отнюдь не блещет. Оно и понятно, в своё время и до сего дня различных направлений экстремальной музыки развелось столько, что на данном этапе весьма сложно сконструировать что-либо запредельное, однако, имеются такие группы, которые не идут по изведанным тропинкам на поводу у шаблонности, а бешено ищут и разрабатывают собственное неповторимое звучание. К глубочайшему сожалению, Grown Below к таковым не относится. Имеются некоторые слабые потуги к чему-то монументальному, отводящему в сторону слушателя; музыканты пытаются запутать несчастного и заставляют блуждать по непонятным медленным соединениям, чередуя вокал с шипящего гроулинга до чистого скорбящего, словно молящего о чем-то.

Впрочем, здесь роли чётко распределены: наиболее агрессивная часть заполняется соответствующим, характерным вокалом, а лёгкие, воздушные фрагменты, представленные в размеренной форме, исполняются чистыми вокальными партиями. Разумеется, это поддаётся логике. Но уж чересчур резкими переходами балуются музыканты. Появляется много зияющих чёрных дыр, но и без белых пятен не обошлось. По традиции остаётся желать лучшего развитию гитарных партий, слабое звено подобного жанра.

Разумеется, мне понятно, что основной акцент ставится, как правило, на жирный звук, бас и медленно тягучий ритм. Как известно, чем жирнее будет звук, тем лучше. Бас-гитара, кстати говоря, отменно выполнила свою задачу, а вот ударные подкачали немного, иногда их полностью забивали тарелками, вследствие чего было и вовсе не разобрать что к чему. В принципе, пост-роковые элементы также выполнили свою функцию, как и бас.

Альбом не для слушателей, ожидающих динамичность и энергичность, здесь, скорее, наблюдается своего рода утопичность. Но как ни странно, при всей этой утопии альбом не звучит затянуто, несмотря на большие временные рамки треков, в связи с чем можно полностью расслабиться, отключиться от всего окружающего мира. И только под конец релиза в качестве подспорья для основного мужского вокала выплывает женский, в предпоследней композиции "The Long Now". А вот и зря, так как его очень не хватало весь альбом. Жаль, что про него вспомнили лишь в заключении, он отлично дополнил бы полученную картину. Релиз предоставлен Solitude Productions.
Рейтинг: 6 (6 за) [ подробнее ]
Дата: 15 мая 2012 г. | Просмотров: 725 | страница альбома