Логин, Email или тел.:

Пароль:

Этот альбом записан на студии Tico Tico Studio (Children Of Bodom, Sentenced, Impaled Nazarene), смикширован Ahti Kortelainen (Thy Serpent, Sentenced, Barathrum). В композициях The Sanctum Of My Soul и The Ascent используется струнный секстет (три скрипки, альт, виолончель и контрабас) а в Inside помимо секстета ещё и мужской хор в девять душ (пять теноров и четыре баса). Часто слышна акустика (Falling In The Equinox акустическая полностью). Три вокалиста используют пять типов вокала - женский чистый, сопрано, мужской чистый, скрим, гроул (итого две красавицы, два чудовища и один бедняга принц). Дальше можно не читать, не правда ли? Dictum sapienti sat est.

Впрочем, альбом заслуживает большего, нежели просто информационная справка.

Первое, на что обращаешь внимание - удивительный, до наглости, стилистический нонконформизм. В казалось бы вдоль и поперёк исхоженный готик метал тут органично вплетается дум/дез, временами слышны блэковые и индустриальные нотки. И всё это залихватски перемешано с нео-классикой. Однако, на выходе, вместо монстра Франкенштейна, что-то вполне живое и очень-очень красивое.

Музыка часто меняет темп и настроение, не изменяя при этом выбранному стилю. Как вода – то спокойная, то дыбящаяся волнами. Одни инструменты уходят на задний план, уступая дорогу другим, сменяют друг друга голоса. Звуки, только что бившиеся в единой пульсации, уже распались на отдельные партии. Порой музыка разражается тяжёлым маршевым ритмом, который затем гаснет в клавишных переливах. Различной мелодики тут вообще много.

Лирика также не отличается топорной простотой. И не только в техническом плане - тексты песен образны и наполнены метафорами. Вообще, весь альбом концептуален – он посвящён внутреннему миру человека в который, словно ныряльщик, погружается лирический герой. Да, тот самый с обложки. Пусть идея не нова, но она, наверное, никогда не устареет.

Если сравнивать с предыдущим альбомом группы, этот вышел и сложнее и разнообразнее, хотя автору рецензии понравился чуть меньше – виной тому совершенно умопомрачительный переход в песне Spheres Without Time в начале седьмой минуты. Но вообще, работа более чем достойная.
Рейтинг: 10 (12 за, 2 против) [ подробнее ]
Дата: 29 октября 2010 г. | Просмотров: 614 | страница альбома