Логин, Email или тел.:

Пароль:

Долгие годы, таясь в тени небытия, где-то под землёй, непреодолимая жажда заставляла найти силы и выйти. Выйти из небытия, выйти туда, где тебя ждут люди. Час настал. И, сбрасывая комья земли, прилипшие к одежде, слаженная машина поднялась, выпрямившись в полный рост и вдохнув глоток свежего воздуха. Так можно описать возвращение Pestilence, возвращение к работе Патрика Мамели, который понял - его работы ценят, а ценят потому, что делать их он умеет.

Учитывая тот факт, что, выйдя на свет из темноты, мы принимаем его не сразу и с трудом, примерно то же случилось и с группой на этом альбоме. Это не минус, просто альбом отличается от того же "Spheres". Всего через два года... но это уже другая история.

Клавишные аранжировки исчезли. Им не нашлось места в осматривающей изменившийся мир музыкальной картине. Да и если учесть общее звучание альбома, то можно понять - они бы были лишними. Потому как "Ressurection Macabre" можно назвать этаким "брутальным Pestilence". Нет, brutal-death никто не заиграл, просто он смотрится несколько мрачнее и тяжелее своих как старших, так и младшего товарища. Во многом это ощущение достигается из-за вокала.

Потому как тут вокал подался экспериментам. Если раньше он был высоким и надрывным, то здесь он понизился, стал менее "кричать", более напоминая разговаривающую со слушателем Смерть - медленно, монотонно, но в голосе его слышны стремление к умерщвлению, к страданиям.

Но остальное не поддалось "анабиозу", а потому музыка на альбоме помнит, чем был славен Pestilence в XX веке. Она лишь немного трансформировалась. Во-первых, свою роль сыграло время, в которое писался альбом - технический прогресс позволил качество записи сделать кристальным, что, в свою очередь, зелёным светом указало каждому прикосновению к струне заиграть всеми красками, которые они только могут подарить. В смешении музыка образует палитру мрачных катакомб, построенных мастерством музыкантов под руководством Мамели. Но если раньше они представляли собой настоящий лабиринт, то сейчас ходы стали менее запутанными, позволяя слушателю дойти до следующего трека, не "оставив" свой мозг в предыдущем. Вместо этого ходы партии стали очень запоминающиеся, да к тому же драйвовые - пустить голову в движение маятника им труда не составит.

Сделав упор на агрессию и тяжесть, эксперимент удался. Pestilence не просто вернулись, но и дали понять - нидерландский дэт вновь получил один из своих главнейших козырей. Достойнейшее ознаменование возвращения, сохранившее дух "олд-скула" в век "модерна" и "кора".
Рейтинг: 25 (25 за) [ подробнее ]
Дата: 23 февраля 2012 г. | Просмотров: 890 | страница альбома