Логин, Email или тел.:

Пароль:

Год 1989. Группа Accept, по собственной глупости лишившись своего лица - Удо Диркшнайдера, теряет позиции. Найти достойного вокалиста было, как минимум, проблематично, да и сами музыканты понимали, что сойти за Диркшнайдера мог мало кто, если вообще мог. Ситуация осложнилась еще и тем, что Удо успел двумя годами ранее записать отвергнутый акцептовцами материал - альбом "Animal House". Этого творения было для собравшего собственную группу металлиста достаточно, чтобы переманить на свою сторону (не путать с Темной Стороной Силы) почти всех поклонников некогда сильнейших немецких Accept. Можно было тогда уйти в отставку и радоваться жизни, не заморачиваясь больше над музыкой. Но святой человек, этот Удо!

Он и сейчас следует единожды выбранному пути, ловко используя свои способности для создания классной музыки. Конечно, пришлось тогда немного попотеть, чтобы собрать достойную команду, которая бы отвечала своими способностями запросам железного немца. Главным напарником Удо стал тогда гитарист-виртуоз Матиас Дит, который своей жесткой, быстрой и тяжелой игрой не просто подходил - он подходил для дела идеально. Жесткие риффы и порой сумасшедшие по скорости и мелодизму соло - его конек. Еще одним важным человеком стал ударник Стефан Шварцманн, ныне играющий в возродившемся с Марком Торнильно Accept. У этого человека стальные мускулы и титановые кости. Так вот, солидно вооружившись и хорошенько подготовившись, музыканты записали тогда новый альбом "Mean Machine".

Шикарный хэви-метал с ловко и весьма уместно вплетенными в него чертами панка и рока - первый альбом, написанный и записанный именно Удо и уже его новыми коллегами, в отличие от вышеупомянутого "Зверинца". Понятно, что возникает логичный вопрос - смог ли Удо удержать планку высочайшего качества? Ответ - однозначно, да! В этой музыке заключен весь дух старых добрых восьмидесятых годов: красота мелодий, напор и драйв гитар и нахальный, бескомпромиссный голос солиста - что еще надо, а!? Одной "Break The Rules" хватит, чтобы адреналин закипел в жилах, а все земные проблемы улетели прочь из головы! Кроме разнообразных супербоевиков есть баллада "Sweet Little Child", где Матиас Дит играет на пианино - красива донельзя! Все это подкреплено, разумеется, идеальным качеством записи. Ну а тексты песен - сплошная свобода с вкраплениями сенти... металльного настроения.

Альбом смотрится, как дерзкий вызов грядущей эпохе девяностых годов, когда большинство металлюг понесет черт знает куда в поисках новизны. Это породит много новых стилей, что станет выгодно для молодых групп того периода, а вот уже признанным авторитетам будет как-то не очень хорошо под давлением растущей молодежи. Но классикам это не грозит даже сейчас, ведь Удо с его музыкой - вечен!
Рейтинг: 13 (13 за) [ подробнее ]
Дата: 22 февраля 2012 г. | Просмотров: 1072 | страница альбома