Логин, Email или тел.:

Пароль:

Ну что ж, первый релиз тру-норвежского тру-блэк-тру-метала, промоем тебе косточки? Итак, что он собой представляет? ЕРшка, с которым смельчаки из Mayhem под грозный, триумфальный марш "Silvester Anfang" вступили в безлюдные, мрачные владения блэк-метала, испещрённые зубастыми хребтами и бездонными ущельями, уходящими в самую преисподнюю. Позднее эта местность наполнится такими же демонами (что и продохнуть будет негде), какими стали участники Mayhem, которые, углубляясь в эту местность, всё теряли облик своего сурового народа, нарезающего трэш между кровавыми битвами и разгульными пирами...

Это дикая и необузданная музыка, каким и должен быть хардкор! блэк-метал. В некоторые моменты игра достигает чуть ли не грайндовой скорости и хаотичности, и лично мне (простите за эгоцентричность) именно это приносит наивысшее наслаждение при прослушивании. Как ни странно и не противоречиво убеждению предыдущего рецензента, вокал мне очень импонирует, он на втором месте по достоинству после сумасшедших проигрышей. Это самое то для тех, кто уже устал от вечного скрима в блэке - такой приятный на слух, не ужасающий шрайк, предтеча шрайка, можно сказать. Низкий вокал Messiah тоже бывает к месту. На фоне всего этого не самое лучшее качество записи и примитивность даже не замечаются.

В альбоме скоростные моменты, полные безумия, перемежаются угнетающе медленными, угрожающими рифами, которые будто сыграны на гитарах, отнятых у Celtic Frost, что привносит что-то общее с дэт-металом. Действительно, невольно проводишь параллели с "Seven Churches" Possessed. У этих двух альбомов много общего - сырая запись, решающее значение для зарождающихся жанров, и, самое главное, исполненность неподдельной... нет, не яростью, а каким-то яростным отчаянием. Только вот с тематикой песен они, кажется, спутались. В то время как "Possessed" прославляет ад и изрыгает богохульства, наподобие:

God is slaughtered, drink his blood
"You can't escape your destiny"
"Sinners hate will die"
"Know that you're not crazy"

(Ой, увлёкся текстами и процитировал не совсем подходящее, ну ладно уж...), лирика Mayhem (хотя слово "лирика" здесь звучит очень цинично) больше подошла бы для Cannibal Corpse. Конечно же, понятно, что причина этого лежит в том, что каноны жанров ещё не сформировались полностью. Ещё ко всему прочему, у обоих альбомов нехитрые обложки.

Кстати, об обложке. Две отсечённые руки чернокожего из Мавритании, выставленные на обозрение. Здесь определённо кроется приятная загадка. Что бы это могло значить? Метафора демонстрирования своего чёрного, кровавого искусства? Расизм? То, что такое же ожидает ворующих их идеи (про старую-добрую восточную традицию, думаю, все знают)? Устрашение для нерадивого гитариста или драммера, в конце концов? Можете отгадывать на досуге. Успехов!

Наконец, разрешите заострить ваше ценное внимание на креативности, с которой музыканты подошли к оформлению. Список участников выглядит так:
Maniac (вокал) - Кровавая рвота
Necro Butcher (бас) - 4-струнная грохочущая эмм... "секс" (ну вы поняли)
Euronymous (гитара) - Смертельная пила
Manheim (ударные) - Адские молоты
Messiah (вокал) - Железные Лёгкие
Рейтинг: 11 (15 за, 4 против) [ подробнее ]
Дата: 1 февраля 2012 г. | Просмотров: 863 | страница альбома