Логин, Email или тел.:

Пароль:

Путь наверх сложен и тернист. Ты поднимаешься медленно и аккуратно, а стоит лишь оступиться, как ты срываешься вниз, и путь приходится начинать заново, или же оставаться внизу. К счастью, ребята из W.A.S.P. относятся к первой категории. От низов, они от альбома к альбому преодолевали этот сложный путь, взлетев с дебютником, они оступились с "The Last Command" и "Inside The Electric Circus", и тут выходит "The Headless Children" - шедевр группы. И вот они сделали это. Несмотря на крики общественности о бездарности и примитивизме группы, несмотря на отзывы критиков, которые смешивали W.A.S.P. с грязью, они стоят на вершине горы славы. Но что случилось потом? Достигнув пика, все участники разбрелись, кто куда. Остался один Блэки. Куда ему одному двигаться? Наверх, конечно, но куда же выше? Только в небо!

Неожиданно на горе появляется огромная башня. Зайдя внутрь, он видит путь наверх, а на нём бесчисленное количество ловушек. Но на самом верху виднеется алтарь, на нём билет с датой отправления на небо славы и почёта - 8 июня 1992 года. Как пройти этот путь? "Ты должен прожить жизнь другого человека!" - послышался голос. Прожить другую жизнь? Разгадать эту тайну и пройти этот путь Блэки должен был сам.

Действительно, история Джонатана позволила Блэки, а впоследствии и всем услышавшим "The Crimson Idol", прожить его жизнь. "The Titanic Overture" и "The Invisible Boy" знакомят нас с Джонатаном. Кто он такой? Он простой подросток, живущий в тени старшего брата, в то время как собственные родители ненавидят его - он никто для них. Он видит лишь зеркало, но не видит себя в нём. Затем побег из дома и подписание контракта с "Бензопилой" Чарли. Казалось бы, жизнь налаживается, но тут и приходит понимание происходящего. Он обретает славу, поклонников, но каково это быть одиноким среди многомиллионной толпы? Джонатан пускается во все тяжкие, принимает наркотики, уходит в депрессию и, наконец, кончает жизнь самоубийством. Весь этот путь он проделал для того, чтобы невидимый мальчик обрёл свои черты, стал кем-то для отца с матерью, все эти лишения, усилия были лишь ради того, чтобы обрести любовь родителей... Но этого не случилось.

Сама история Джонатана гениальна, но это не сказка со счастливым финалом - это реальная жизнь, и нам предлагают прожить её, всего лишь послушав альбом. Те, кто сталкивался с историей подобной этой, смогут найти в ней своё утешение и силы, пересилить обстоятельства и добиться достижения своей цели. Те же, кто с этим не знаком, смогут открыть для себя новые грани понимания жизни. Именно поэтому "The Crimson Idol" так резко контрастирует с ранним творчеством Блэки. Он создан не для развлечения и отрыва под лозунгом: "Секс, наркотики, рок-н-ролл!", а для чего-то более глубокого.

Если рассматривать альбом со стороны собственно музыки, а не лирики, то мы получим своего рода симбиоз всего лучшего, что было и есть в творчестве W.A.S.P., своего рода гибрид дебютника и "The Headless Children", с очень разноплановым материалом. Нас ждут мощные прожигающие насквозь композиции "Chainsaw Charlie", "The Invisible Boy" и "I Am The One" и, конечно, прекрасные проникновенные баллады.

А теперь итог. "The Crimson Idol" - один из лучших альбомов, что мне довелось слышать. И, надо сказать, что ни один альбом W.A.S.P. ( в том числе по сути сольный альбом Блэки "Still Not Black Enough") не смог даже приблизится к этому творению. А что же сам господин Лоулесс? Он один всё это сделал, он создал эту историю и прожил её. Он стоит на вершине той самой башни перед алтарём. Достав билет, Блэки медленно разрывает его. Да и зачем ему теперь какой-то билет? Он и так уже поднялся своим трудом, без всяких магических бумажек.
Рейтинг: 47 (48 за, 1 против) [ подробнее ]
Дата: 29 января 2012 г. | Просмотров: 1741 | страница альбома