Логин, Email или тел.:

Пароль:

Moonchild - Песня начинается с простых аккордов, пытаясь эмитировать песню средневековых бардов. Вокал Диккинсона как бы зазывает слушателей услышать историю. Интересное вступление с клавишами добавляет мистики. Плотный красивый звук обрушается на слушателя, затем перерастая в зубодробительный рифф.Брюс поёт как будто в панике о лунном ребёнке, сыне Люцифера, как предупреждая кого то. До конца песня не дает слушателю передохнуть. Соло тоже как каменный дождь падают на слушателя.Особое внимание на бас – Харрис чуть ли не рвет струны атакой. Песня обрывается прямо на пике.

Infinite Dreams - Песня как будто остановка после первого произведения.Особенно красивая бас партия у Стива. Не сказал бы, что песня прямо сильно захватывающая, но до конца её точно дослушать хочется. Соло в унисон очень красиво звучат. По моему скромному мнению рифф после половины трека сменился не очень «в тему», то есть не очень соответствовал началу. Трек маленько ломаный по частям.

Can I Play With Madness - Жизнерадостный трек такой.…Завораживает припев. Так и поёшь с Брюсом и всей группой титульное название песни. Для концертов песня идеальна. Но в тоже время трек маленько «попсовый». Обилие клавиш и довольно обычные риффы.Но конечно песня крутая и забойная. Типичный «хит».

Evil That Men Do - Хорошая песня. Припев забойный, как и в предыдущем треке.Но в отличие от «маднеса» чувствуется минорный настрой песни. Ну и вообще трек посолжнее.Ещё одна концертная песня.

Seventh Sonof The Seventh Son - Песня завораживает с самого начала. Хор подхватывает слушателя и трудно удержаться чтоб не начать петь «ооо-о-о-о». Переход на медленный галоп возвращает слушателя на замлю, а завывание Брюса опять его подкидывает. В музыке полностью передается этот трепет рождения седьмого сына седьмого сына, который является избранным. Но маленько не соответствует припев.Но зывывания Брюса просто на высоте, мне аж не по себе. И вот медленная часть.Трепет рождения того самого избранника. Диккинсон говорит речь очень завораживающим голосом. Просыпаются гитары и хор, напряжение растет.Затем соло. В принципе ничего особенного, но когда 2 гитары и бас играют в унисон звучит просто убойно. Но и в остальной части соло тоже в принципе есть крутые моменты. Много клавишных. Кстати Харрис на них старался. Песня обрывается на пике напряжения, не спадая.

The Prophecy - Видимо, после каждого после каждого боевичка нужен небольшой перекур. Но тут он был совсем маленько. Песня сразу срывается и идет в несколько раз быстрее и тяжелее. Очень много переходов, музыкантам понравится.Сильно нравится когда перед припевом Брюс как сам с собой говорит. Дальше затихание и мягкий и приятный проигрыш, аля песня барда, но совсем другой, не такой как вступление «Moonchild»

The Clairvoyant - Очень красивый куплет. Дикинсон просто на высоте (ну как всегда).Но припев совсем не подходит,как вырванный.Но имеет смысл обратить внимание на Брюса. ИМХО самая слабая песня в альбоме.

Only The Good Die Young - Очень красивая песня. Играется на высокой скорости, но остается минорный окрас, что дает песне определенный шарм. После гитарного соло идет завораживающая бас партия.Припев поёшь с Брюсом. Затронута очень интересная тема в песне: несправедливость, заключающаяся в том, что хорошие люди умирают молодыми, а злые как будто живут вечно. И в конце песни, когда уже остаешься один на один с мыслями о альбоме, смысле последней песни или о чем то своём, вдруг,появляются простые, знакомые аккорды из начала первой песни, и голос Брюса Диккинсона вновь зовет тебя окунуться в рассказ про «Лунное Дитя», ну а потом вновь прослушать альбом, чтобы открыть в нем что то новое или вспомнить старое.Лично мне стоит многих усилий не поставить альбом по новой.

Звук 9/10
Хотелось бы немного лучше слышать ритм секцию, но в принципе и так неплохо. Звук громкий, плотный, никаких лишних шумов.Много клавишных, что очень необычно для «Девы», но это даже круто и интересно.

Лирика 10/10
Что всегда радовало в мэйден – это лирика. Всегда на высоте.Всегда есть смысл и нет проблем с рифмой (в отличие от того же Slayer). Музыка всегда попадает под текст. Особенно порадовали Only The Good Die Young, The Evil That Men Do, Can I Play With Madness.

Сложность музыки 8/10
Добавление клавиш стало отличным ходом для группы и для антуража альбома в целом.Согласитесь, трудно добавить клавиши и при этом не прибавить попсы. У дяди Стива Харриса это получилось. Но, как и всегда, много галопа. Это уже стало отличительной фишкой «Девы». С одной стороны я бы добавил несколько ломаныхритмов, но тогда немного потерялась бы некоторая каноничность этого альбома Мэйдэн.Очень порадовали басовые партии Харриса, играл как зверь, на высоких скоростях (Moonchild, Only The Good Die Young и т.д.), тут он не так обленился как на последних работах группы.

Буклет






















































by Волчонок
Рейтинг: 20 (21 за, 1 против) [ подробнее ]
Дата: 7 сентября 2010 г. | Просмотров: 1395 | страница альбома