Логин, Email или тел.:

Пароль:

Именно с этого альбома началось мое знакомство с этой потрясающей командой, точнее, дуэтом. В дальнейшем я переслушал все работы коллектива, но лучше альбома, чем "Oath Bound" я не услышал. Тут все гармонично, все на местах, все треки строго индивидуальны, но при том столь взаимосвязаны, что назвать этот релиз просто сборником отличных песен ни в коем случае нельзя. Эффект от прослушивания сего опуса сопоставим с просмотром кинотрилогии Питера Джексона - буря эмоций, ворох впечатлений и немного грустные, я бы сказал, романтические воспоминания...

Уже при первых нотах "Bauglir" ваш разум впадает в такое состояние, когда активней всего работает воображение. Вас словно ведут за руку через леса, в Средиземье. Навряд ли что-либо из наших серых будней заставит вас выключить эту музыку, - магия проникает слишком глубоко.

Первый шок случился, когда я услышал вокал ("Across the Streaming Tide"). Это настоящий вокал, не блэковое рассерженное сипение (хрипение, крики, вопли, нужно подчеркнуть, недостающее добавить), а величественный, заливистый, распевный и торжественный скриминг. Уже ради него можно было бы слушать альбом до конца. Но музыка - это вообще что-то запредельное.

Условно и пользуясь ужасающими по отношению к этому, несомненно, ИСКУССТВУ, терминами, мы слышим помесь атмосферного (блэк)-метала, фольковых мотивов (которые сами "саммонинговцы" предпочитают называет medieval, сиречь, средневековыми, что куда точнее) и определенного налета эмбиента, который выражен, главным образом, в использовании всяких сэмплов, которые пришлись как нельзя кстати. До самого конца нас будет вести почти нескончаемая канонада перкуссии, гул электрогитар и феерия клавишных.

Финальная песня - шедевр. Просто и без обиняков. "Land of the Dead" удивительно легко сочетает в себе, вроде бы, и не очень сочетаемое - приблэкованные (куда больше, чем в любой из песен альбома) гитары на фоне меланхоличных переливов пианино; величественную в своей печали флейту; почти истерические партии скриминг-вокала Протектора и могучее хоровое пение. И, в конце концов - красивую в своей простоте и незатейливости образную лирику. С фэйдаутом мы покидаем Средиземье, но никто не мешает снова нажать кнопку "Play" и вернуться в чарующую сказку, чтобы затем повторить это вновь и вновь...
Рейтинг: 39 (42 за, 3 против) [ подробнее ]
Дата: 6 апреля 2011 г. | Просмотров: 1543 | страница альбома