Логин, Email или тел.:

Пароль:

апрель 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Рецензии к альбомам
Поиск рецензий:
Оценка:
Всего 6775 рецензий , найдено по запросу: 6775
После пятилетнего молчания ребята из Hecate Enthroned порадовали своей новой работой. Рассмотрим воочию, что она из себя представляет. Альбом открывается с инструментальной и меланхоличной вещи, плавно набирая обороты. Каждая из них имеет собственную структуру, где разворачиваются события определенного характера. Резкие гитары в соответствии с ударными погружают слушателя в тёмную атмосферу хаоса. Читать дальше...
Всем привет, с вами MetalFlesh, и сегодня у нас рубрика "для самых стареньких". Вам никогда не казалось, что сохранение любой музыкальной традиции - задача не из легких? Что эволюционируя, музыка настолько далеко отходит от своих истоков, что от изначально заложенного много лет назад посыла почти ничего не остаётся? И ещё - как вообще оценивать записи прошлого? Можем ли мы проникнуться действительно духом эпохи, причем не с позиции современного нам саунда и понятия о том, каким должен быть альбом? Ответить на эти вопросы, откровенно говоря, непросто. Читать дальше...
Группа Янтарные Слёзы с первых нот привлекла очень многих почитателей тёмной музыки. Ещё бы, красивая и пронизывающая музыка, да ещё с русскоязычными текстами. Так что их популярность вполне оправдана. Многие ждали от группы нового альбома. Ожидание затянулось. Проект оказался не из ряда тех, кто штампует альбомы так часто, что музыка забывается и сливается в один комок. В конце концов ожидания подошли к концу, песни вышли в свет. И в новом творении можно увидеть, как группа развивается. Новый альбом под витиеватым названием "Когда Нет Троп" идет напролом и завоевывает всё новых слушателей. Внесём и наш вклад в популяризацию группы: рецензией на альбом. Читать дальше...
Незадолго до своей смерти, Евронимус дал интервью, в котором он рассказал о своём мировоззрении и атмосфере внутри сцены. Помимо первопроходцев, уже выпустивших свои дебютные альбомы, он представил две молодые группы, время которых ещё не пришло - это были Emperor и Enslaved. Евронимус не успел увидеть, как эти банды впервые заявили о себе, но потренировавшись на мини-альбоие 1993 года, в 1994 году они выпускают "In The Nightside Eclipse" и "Vikingligr Veldi". О втором творении в этом обзоре и пойдёт речь. Читать дальше...
Всем привет, с вами MetalFlesh, и сегодня у нас рубрика "тяжелый рок как образ жизни". Что важнее - музыка или сценическое шоу? Почему тема Второй Мировой войны заезжена и избита, а тема Первой мировой - непаханое поле? Чем украинская сцена заслужила столь невероятное признание за рубежом и по всему миру? Ответы на эти самые вопросы - чуть ниже. Читать дальше...
Всем привет, с вами MetalFlesh и сегодня у нас с вами рубрика "чернее черного". Почему среди девушек самым популярным метал-жанром является именно блэк-метал? Зачем играть музыку, если ты - женщина? (а если вас много и все вы женщины?) Не пора ли мне прекратить задавать провокационные вопросы в рецензиях? Стоп, стоп, ответы на эти вопросы, как обычно, чуть ниже!  Читать дальше...
Инструментал всегда был и остается неотъемлемой частью творчества австрийцев. Начало его выпуску не как опенингов и интерлюдий, а уже как отдельных и полноценных работ, Summoning положили ещё в далеком августе 1995 года, издав небольшим тиражом короткую кассетную демку, треки которой содержали в себе цельные партии клавишных и драм-машины с грядущего и, как оказалось, судьбоносного для дуэта полноформата "Minas Morgul". Далее, спустя 2 года после выпуска полноформата "Let Mortal Heroes Sing Your Fame", когда музыканты были вынуждены выдержать творческую паузу, в свет неожиданно выходит короткий, практически полностью инструментальный миньон "Lost Tales", удививший множество слушателей своим уникальным музыкальным содержанием и ставший, пожалуй, самой целостной и качественной их инструментальной работой... Читать дальше...
Всем привет, с вами MetalFlesh и на этом можно, в принципе, заканчивать…однако, начнём! Что побуждает старые и всеми забытые, но очень даже классные в прошлом команды возрождаться из пепла, аки феникс, и выпускать убойнейшие альбомы, а потом с этими альбомами ещё и гастролировать по миру? Правда ли, что всё новое - хорошо забытое старое? И ещё - так ли уж важно в музыке стилистическое однообразие? Ответы, как всегда, чуть ниже! Читать дальше...
Начать свой обзор хочу небольшим размышлением касательно самого жанра. Он, как ни странно, точно отражает свою сущность - именно его особенности и делают его таким "упадническим", т.е. неинтересным в музыкальном плане. Посудите сами - монотонные, затянутые и зацикленные мелодии, скудное сопровождение барабанов, как правило - отсутствие соло на каком-либо инструменте. Вот и получается, что настроение музыка отражает хорошо, но сама музыкальная ценность не очень велика (исключения есть, но для этого приходится раздвигать границы жанра). Итог - чисто депрессив вы очень редко встретите. Музыканты в большинстве случаев мешают его с другими жанрами - пост-блэк, атмосферик. Проект Hovert как раз относится к последнему. Читать дальше...
За окном дождь. Включаю плеер и новая приятная, теплая волна меланхолии захватывает меня и уносит моё сознание гулять по тонким граням минорных эмоций. Что происходит? Кто это делает со мной? На экране красный квадрат с черно-белой гравюрой внутри и большие буквы складываются в слово KARG. Будто какое-то провидение в нужный момент преподнесло мне этот альбом - объединило мир вокруг меня в единое целое: мелкий моросящий дождь, легкая хандра и музыка, захватывающая чувством расслабляющей печали.  Читать дальше...