Покупка недорогого автомобиля
Что бы вы купили: новую российскую машину или подержанную иномарку?Другие опросы от Thantifaxath:
- Покупка недорогого автомобиля
- Наушниками какого производителя вы пользуетесь?
- Что вы чаще всего используете в качестве поискового запроса при использовании общего поиска?
- Что вы чаще всего пытаетесь найти, вводя запрос в общий поиск по сайту Dark-World.ru?
- Что вас в большей степени привлекает на данном сайте?
- Согласны ли вы с правилами портала?
- Самый красивый женский голос в тяжелой музыке?
- Ваша сфера деятельности в данный момент?
- Ваши аудио-плееры
- Ваши видео-плееры
Угадал 350 . что не отменяет ее обслуживания
Thantifaxath, не думал, что цены могут настолько упасть Но тогда какой дурак станет покупать наш отечественный автомобиль?
8/12 бенз, 10/1 налог, 7/1 страховка, 5/2 ТО, 2/1 техосмотр + подвеску разик в год стабильно трясешь. Считай.
З.Ы. 8 тысяч рублей умножить на 12 месяцев.
Vaigr, все закрыли тему. А то много лишнего наговорили и ничего друг другу толком не сказали.
Того же немца нужно возить в качественный сервис + уметь покупать запчасти к нему. Хотя в качественном сервисе это делают сами.
Vaigr, речь не о том все же. Большинству же важно просто иметь возможность ездить, неважно как. И главное не думать и не заботиться об автомобиле.
Vaigr, тут все мы честны с собой и окружающими. Тебя это не напрягает?
Поэтому мое мнение примерно такое: в провинции лучше купить российское авто. В городе - подержанную иномарку, НО только в том случае, если ты понимаешь, что авто - это не бытовой предмет типа телевизора, а серьезный механизм, в котором нужно хоть как-то разбираться. Плюс к этому знать хороший сервис, в который всегда можно будет приехать с любой проблемой. Если ты полный профан в этой области (или начинающий) - то лучше для начала купить российское авто. Либо иметь железные нервы. Зато после затяжной камасутры тебе будет проще в дальнейшем, меня моя e30 многому научила
А насчет того, что лучше: наше авто или иностранное, можно ответить анекдотами.
-Это психбольница? Помогите, у меня угнали.....
-Вам, наверное, в милицию обращаться
-Вы меня не поняли. Угнали поддержанный запорожец 83 года выпуска
Видит японский турист владельца жигули 90-года выпуска, подходит к нему и говорит: "Очень хорошая машина! Сам собирал?"
Но есть и такой: Ехал как-то владелец депутат на Мерседесу проведать родителей в деревню, да вот застрял в грязи. Никак не выехать. Тут мимо проезжает владелец запорожца и спокойно по этой зыбкой земле проезжает. Депутат кричит ему:
-Эй мужик как так? Ты проехал, а я застрял.
-А &авно в г?вне не тонет.
Мораль проста. Нашим машинам не сравниться с европейскими (не говоря о японских), но они неплохо подходят под наши российские дороги. Их хотя бы не очень жалко. И если сломаются, быстро можно починить. А запчасти для дорогих машин не всегда найдешь в близжайшем магазине запчастей. Да и стоить они могут ой как много.
Ну само собой иномарка выигрывает.
1) Шевроле Авео
2) Шевроле Лачетти
3) Лада Гранта
Лично мне, как человеку, не страдающему зависимостью от авто, всё равно, на какой ездить, тем более что на вождении у меня 14-ая, так что я особо не заморачиваюсь.
Но всё же душа лежит к Авео, потому что у знакомого такая машина, он нас на ней возил, сплошной комфорт
Новая такая стоит 500р (+ -) сами понимаете.
Против 350 новой Гранте
А Лачетти можно б\у весьма укомплектованную за 300-350 найти.
вот эта вкусняшка стоит в районе 650 тыс, двух - трёх годовалая будет соответственно дешевле
Мне самому нравятся подержанные иномарки, но подобные цены (озвучиваемые многими) не отражают реального положения вещей, в результате многие на этом обжигаются.
Еще раз повторю свою истину:
1) Если покупаете подержанный авто (от 7 лет и старше), то к его стоимости добавьте 20% на обязательные ремонтные работы + страховка + ТО. Это минимум. И будьте готовы к поломкам. Это включает в себя подбор сервиса + выделение на это средств. "Сел и поехал" - это иллюзия, такого не бывает. Т.е. не стоит покупать подержанный авто на последние деньги.
2) Если покупаете новый авто, добавьте тысяч 30-50 на обязательные техосмотры, не забывайте и про КАСКО, который нужно делать. Также не забывайте, что ЛЮБЫЕ дополнения к авто вы обязаны будете покупать у дилера. Включая зимнюю резину, диски, и.т.д. Иначе лишитесь гарантии.
3) А покупать 3-5-летку вообще не стоит. Поскольку это время, когда многие избавляются от новых машин, потому что в цене она не особо упала, а проблемы появляются. К тому же, современные недорогие авто делаются так, чтобы они полностью изжили себя максимум за 10 лет.
P.S. Ну и немаловажный фактор при выборе подержанного автомобиля - это доступность запчастей, их стоимость, наличие аналогов. Поэтому не стоит брать экзотический подержанный автомобиль, замучаетесь с ним.
Honda Civic 4D 1.8 Comfort
Цена: 642400 руб.
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1798 куб.см
Мощность: 140 л.с.
Трансмиссия: М5
Компания Юг Авто
Официальный дилер Honda
Есть Кулибины на просторах России, так они предпочитают иномарку модернезировать, чем ведро с болтами перебирать.
Ну а мелкий ремонт типа отвалившийся выхлопной трубы можно и самому провести...., но гараж желательно конечно.
И да я конечно же засматривался не на какую-та там гнилую девятку, но будем реалистасми и не не надо грезить о новенькой иномарки вроде Aston Martin BDS - но как-же она мне нравиться!
Присмотрел себе более нужную машину это пикап Ford Ranger как раз для дачи, города и вид брутальный, но за последние два года стремительно подскочила в цене.
Так что перед покупкой какой-то иномарки имхо надо знать ее устройство, а по практиковаться лучше на какой-то старой девятки к примеру.
С машиной, кстати, рано или поздно возникает та же самая ситуация. Только тут уже исчисляется все в киллометрах и колличестве аварий , а не в сроке годности. Если ездишь не часто, то есть смысл покупать
Тоже самое видал в такси на наших отечественных
Я не спорю с тобой, может быть компьютера мне хватит лет максимум на 5 (но никак не 3). Но разве полученное удовольствие от сидения за ним не стоит того? Потому что предыдущий из-за невысоких параметров и небрежного пользования уже через 2,5 года начал тормозить. И я с этим мучался 2,5 года.
Нет конечно, если тебе телефон нужен только звонить, компьютер только для простенькой работы или печатать, можно и купить за 1,5 и 10-12 соответственно. Смысл растрачиваться. Но на машине придется ездить каждый день (если не любишь общественный транспорт). И на чем приятней ездить: на поддержанной недорогой иномарке за 100 тысяч или на нашем за 43? Как показывают результаты опроса, немногие выберут второй вариант, и то лишь потому, что наши чинить иномарки не очень то умеют, да и запчастей нет.
С тех пор как попробовала порулить иномарку (Хонду, Сузуки, Дукати и др.), ощутила разницу с первых метров. Так что мой выбор будет однозначен. Пока денег на хороший мото нету, то на отечественное тратиться не буду, пешком похожу.
- Вы патриот? - Да. - Тогда почему ездите на иномарке, а не на отечественной машине? - Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!
Overlord, Возьму шуточку на заметку
По теме. Все ближайшие родственники живущие рядом всегда передвигались на ВАЗах. Начиналось все с 6 модели, далее было две 8 и две 9. Сейчас в семье десятая модель, 2 Калины (хэчбек и универсал) и Приора (универсал). Когда встает вопрос о приобретении нового автомобиля, выбор обычно в пользу отечественного автопрома. Учитывая, что эксплуатируется техника в сельской местности и возит не только пассажиров, но и грузы, и не по самым лучшим дорогам, про живучесть наших автомобилей знаю не по наслышке. При должном обслуживании отечественных "кобылок" надолго хватает.
А вообще тема неоднозначная. Имея сотни плюсов, детища забугорного автопрома минусов тоже имеют тележку-другую. И чем дальше, тем больше...
Автомобиль был предметом роскоши, а стал повсеместным явлением. Планировка городов не предназначена для ситуации, когда у каждого второго личное авто. В результате имеем то, что имеем. Вместо развития муниципального транспорта — через каждые 200 метров очередной автосалон. В какой-то момент расплата настигнет всех.
Я вот недавно подсел на Симсити 2013. Уже научился бороться с пробками в городе. Вот думаю, нашим чиновникам надо устроить чемпионат по этой игре. Тогда они, дегенераты, наконец поймут, что не может быть расположено все в одном городе: бизнес, торговля, туризм (ладно, опустим. он везде есть в той или иной степени), университеты, мегакорпорации, правительство и т.д. Конечно от этого все или стремятся тут жить, или работают, приезжая из области. Даже для нелегалов тут самые лучшие условия, отчего они тоже сюда стремятся.
linna, не хотел бы я увидеть это вживую.
А в это время на холме около завода отдыхают бывшие ВАЗовские главный инженер и директор завода, и смотрят на всё это. Инженер и говорит директору: «А я тебе говорил — место проклятое! А ты всё «руки из жопы, руки из жопы».
Хвалюсь, короче... Это не он на фото, но такой-же.