Логин, Email или тел.:

Пароль:

Покупка недорогого автомобиля | Опросы (Beta)

Покупка недорогого автомобиля

Что бы вы купили: новую российскую машину или подержанную иномарку?
 Новую российскую
 Подержанную иномарку
 Не знаю / Свой вариант ответа
25 марта 2013 г. в 13:52:51
The Departer
Что мда Vaigr? 35 лет все-таки тебе. У тебя и БМВ, и квартиру снимаешь. Как-то нелогично.
25 марта 2013 г. в 13:53:27
Thantifaxath
The Departer, Вообще-то БМВ бывают и подержанные, которые стоят не 3 лимона, а тысяч 400. А 20-летки так вообще могут стоить тысяч 100. Вот у меня есть трешка 83 года, во дворе стоит... На ней вполне ездить можно, а цена ей не больше тысяч 30-40
25 марта 2013 г. в 13:55:30
Vaigr
Thantifaxath, даже обьяснять ему ничего не хочется

Угадал 350 . что не отменяет ее обслуживания
25 марта 2013 г. в 14:02:21
The Departer
Vaigr, и тем не менее 10.000 обслуживание. Что ж, тебе виднее.
Thantifaxath, не думал, что цены могут настолько упасть Но тогда какой дурак станет покупать наш отечественный автомобиль?
25 марта 2013 г. в 14:03:10
Thantifaxath
Цитата (The Departer)
и тем не менее 10.000 обслуживание. Что ж, тебе виднее.
А что тут может быть виднее? Типа это слишком много на твой взгляд?...

Цитата (The Departer)
Но тогда какой дурак станет покупать наш отечественный автомобиль?
Это совершенно отдельная тема... Отечественный авто в любом случае будет дешевле + проще в обслуживании, особенно не в мегаполисе.
25 марта 2013 г. в 14:06:47
Vaigr
The Departer, ты странный...
8/12 бенз, 10/1 налог, 7/1 страховка, 5/2 ТО, 2/1 техосмотр + подвеску разик в год стабильно трясешь. Считай.
25 марта 2013 г. в 14:08:50
Thantifaxath
Цитата (Vaigr)
8/12 бенз, 10/1 налог, 7/1 страховка, 5/2 ТО, 2/1 техосмотр + подвеску разик в год стабильно трясешь. Считай.
Плюс к этому: замена масла каждые 10 тысяч км + фильтр, на БМВ (многих) замена ГРМ каждые 20-30 (у меня через 80, но это сопровождается заменой много чего другого, в итоге тысяч 30-40 денег), ремень генератора, тормозные диски + колодки раз в 60-80, новая резина через сезона 3, и т.п. И это только расходники. Без учета серьезных поломок и замен. Вот у моего VW недавно блок АБС пришлось заменить - это 40 тысяч за блок + 5 за работу. А казалось бы, небольшая коробочка Подвеску нужно тоже до лета заменить - это тысяч 60, не меньше.
25 марта 2013 г. в 14:10:52
Vaigr
Thantifaxath, я про это специально не стал писать. Ибо если в ней че нить серьезно накроется, ее проще выкинуть.
25 марта 2013 г. в 14:12:32
Thantifaxath
Vaigr, раз уж все равно пошел оффтоп, может ты скажешь, какая именно у тебя?

Цитата (The Departer)
не думал, что цены могут настолько упасть
А на дорогие марки, кстати, цены падают довольно быстро, поскольку они дороги в обслуживании, в результате можно купить 10-летку на тысяч 400, но сразу же потом вложишь еще минимум 200, чтобы починить то, что не работает. Ну и потом начнет ломаться что-то другое.
25 марта 2013 г. в 14:15:58
Vaigr
Thantifaxath, e39 523 1998, тока ее уже нет
25 марта 2013 г. в 14:16:07
The Departer
Vaigr, повторяю еще раз
Цитата (The Departer)
мои в Москве тратят 15000 за Лексус
2007 года выпуска. Да он тоже поддержанный и стоит раза в 4-5 дешевле оригинала (который стоит около 10-12), но на нем стоит новейшая противоугонная система и ненамного дороже техобслуживание твоего (не считая страховки). А на твое обслуживание уходит 10.000 в месяц при такой стоимости. Получается, за 3 года тратишь цену, сопоставимую с ценой купленной машины.
Цитата (Vaigr)
8/12 бенз, 10/1 налог, 7/1 страховка, 5/2 ТО, 2/1 техосмотр
Насчет бензина непонятно, что ты там вывел.
25 марта 2013 г. в 14:20:16
Vaigr
The Departer, я бедный, но тщеславный, люблю красивых женщин, красивые автомобили, на новые денег нет, пользусь поддержаными По поводу тачек, не платя за нее 1.5 ляма пользуюсь всеми благами немецкого автопрома. В случае ДТП не слягу с сердечным приступом, а пойду улыбаясь куплю аналогичную
З.Ы. 8 тысяч рублей умножить на 12 месяцев.
25 марта 2013 г. в 14:21:23
The Departer
Thantifaxath, ну просто я до 2005 жил на Дальнем Востоке, но у нас там 75-80% всех машин были иномарки (даже общественный транспорт). А в Москве, наоборот, 90% наше отечественное производство. Лишь с года 2002 стал больше иномарок замечать, когда еще проездом был. И сколько я ни разговаривал с людьми, все предпочли бы простенькую дешевенькую, но все же иномарку. Нашему отечественному автомобилю уже никак не доверяют. Где-нибудь в маленьких городах да, отечественное авто удобно, да и то все реже встречается.
Vaigr, все закрыли тему. А то много лишнего наговорили и ничего друг другу толком не сказали.
25 марта 2013 г. в 14:24:16
Vaigr
Thantifaxath, ну тут как попадешь. Вообще 10-12 летки держатся нормально. Особо ничего не ломается.
25 марта 2013 г. в 14:27:31
Thantifaxath
Цитата (Vaigr)
Вообще 10-12 летки держатся нормально. Особо ничего не ломается.
Одно дело, когда на машине "можно ездить", а другое дело, когда в ней работает все так как надо (особенно когда "полный фарш") И особенное внимание под капот и на подвеску с тормозной системой. Говоря о моем случае: я как бы мог в теории ездить и без ABS+ASR+ESP, а также на старой подвеске (там ничего не гремит даже, ноя чувствую, что это не то). А это все вместе уже больше 100 тысяч выходит. Плюс пришлось поменять всю тормозную систему, ремни ГРМ, генератора + помпа, подушки двигателя, стеклоподъемник один, немного другого по мелочи. И еще чувствую в ближайшем будущем придется съездить, чтобы коробку (автомат) посмотрели. В итоге купил я машину за 400 тысяч, вложил уже 150. Нужно еще 100. Зато наслаждаюсь немецким автопромом по полной, все работает, как часы
25 марта 2013 г. в 14:29:56
Vaigr
Thantifaxath, если бы не пошлины, покупал бы машины 96-98... идеальное сочетание. В них уже всё есть, высокая ремонтопригодность и стоимость копейки
25 марта 2013 г. в 14:30:40
The Departer
Vaigr, радуйся мы в ВТО вступили. Теперь, наверное, сможешь. Наверное, это пока не придумают очередную лазейку.
25 марта 2013 г. в 14:37:54
Vaigr
The Departer, сарказм, батенька. Просто ты из достаточно обеспеченной семьи. А мне реально жалко работяг, которые не имея опыта и слушая жену (новую покупай, новую), идут и покупают Приору за 300 штук, даже не зная о существовании например Гольфа 4 2001 года за те же деньги. Бедьняги.
25 марта 2013 г. в 14:40:42
The Departer
Vaigr, и что с того. Я живу достаточно скромно даже для средне обеспеченного человека. Ничего себе не позволяю. Не ну бывал каждый год в отпуске до 18 лет, но если честно, лучше бы дома сидел, поскольку сам не хотел. Что и делаю сейчас.
25 марта 2013 г. в 14:42:04
Einhorn
Цитата (Vaigr)
Приору за 300 штук
даже я не стала бы нашу покупать за такие деньги
25 марта 2013 г. в 14:42:41
Thantifaxath
Vaigr, я не совсем с тобой согласен. Не имея опыта в этом деле, лучше действительно взять новую Приору и не париться. Проходить там ТО по плану, затем возить ее в любой дворовый сервис, где тебе все сделают за нормальные деньги.

Того же немца нужно возить в качественный сервис + уметь покупать запчасти к нему. Хотя в качественном сервисе это делают сами.
25 марта 2013 г. в 14:42:44
Vaigr
The Departer, дя я не об образе жизни, а об автомобилях. Нас искусственно заставляют покупать гадость. Если конечно у тебя нет денег.
25 марта 2013 г. в 14:45:09
MeatWolf
Цитата (Vaigr)
Нас искусственно заставляют покупать гадость.
Автомобиль вообще никогда не предназначался "в каждый дом", как средство всеобщего передвижения. У нас города построены не для такого использования авто. Автомобиль должен был быть редкостью, а вместо массового производства тачек лучше бы развивали инфраструктуру общественного транспорта.
25 марта 2013 г. в 14:45:17
dimanlev
Цитата (Vaigr)
покупают Приору за 300
Ну, не слушая жену, может быть). За отечественный автопром я, вот и всё. Считаю, что наши-то ведра к нашим услвоиям адаптированы дай Боже.
25 марта 2013 г. в 14:45:22
Vaigr
Thantifaxath, только на ней ездить не возможно Только когда я с 9 пересел на гольфа, я понял вкус жизни, ощущения не сравнимые. Если только секс приплести
25 марта 2013 г. в 14:46:12
sworn
Цитата (Vaigr)
идут и покупают Приору за 300 штук
почти 500 она стоит...
25 марта 2013 г. в 14:46:48
dimanlev
Vaigr, с нашими секс тоже хороший!
25 марта 2013 г. в 14:46:49
Vaigr
MeatWolf, расскажите это чиновнику, его жене, обеим любовницам, дочке, сыну и дочке от любовницы...
25 марта 2013 г. в 14:47:35
Thantifaxath
Vaigr, речь не о том все же. Большинству же важно просто иметь возможность ездить, неважно как. И главное не думать и не заботиться об автомобиле.
25 марта 2013 г. в 14:48:24
MeatWolf
Vaigr, скорее это имеет смысл рассказать всем остальным. Спрос рождает предложение. Понятно, что и аппарат мало что делает для совершенствования муниципального транспорта.
25 марта 2013 г. в 14:49:08
Vaigr
Thantifaxath, я тока щас понял, что мы живем в разных мирах!!! У меня друган спец по немцам, делает качественно и приемлемо, хаха. Авторизованные центры? что это?
25 марта 2013 г. в 14:49:49
Vaigr
sworn, тем более!
25 марта 2013 г. в 14:49:55
The Departer
Vaigr, чтобы купить нормальную машину, нужны мозги и опыт, а не деньги. Главное правило - никому не верь на слово. Мой отец всегда ему следовал, поэтому он, не имея денег, выбился в люди. С машинами были проколы: были несколько раз ворованные, бывали вообще некачественные. С тех пор он знает, как и что надо купить. Такое везде: и с запорожцами, и с тойотами, и даже с мерседесами.
25 марта 2013 г. в 14:51:46
Vaigr
MeatWolf, я как Паниковский, интраверт, меня напрягает большое скопление честных людей в одном месте
25 марта 2013 г. в 14:54:08
The Departer
Цитата (Thantifaxath)

Vaigr, речь не о том все же. Большинству же важно просто иметь возможность ездить, неважно как. И главное не думать и не заботиться об автомобиле.
Один знакомый (мир его праху) работал в одной крупной фирме и зарабатывал просто сумасшедшие деньги. Но машины на дух переносить не мог, тем более после того как один раз попал в аварию. С тех пор ездил только на общественном транспорте.
Vaigr, тут все мы честны с собой и окружающими. Тебя это не напрягает?
25 марта 2013 г. в 15:01:45
Vaigr
The Departer, тут дело не в личных предпочтениях. Дело в возможности выбора. Нас во всех областях его сознательно лишают. Ибо, как заметил уважаемый MeatWolf, хорошее не для всех.
25 марта 2013 г. в 15:06:50
Thantifaxath
Цитата (Vaigr)
я тока щас понял, что мы живем в разных мирах!!! У меня друган спец по немцам, делает качественно и приемлемо, хаха. Авторизованные центры? что это?
Был у меня похожий знакомый, который ковырялся с моей трешкой 83 года. НО. Есть разные задачи по ремонту. Я сомневаюсь, что твой друган сможет перебрать всю подвеску, либо разобраться в электронике. Там как минимум нужно серьезное оборудование. И я не говорю о самих запчастях, разновидностей которых тьма тьмущая. Говоря опять о моем блоке АБС, по каталогам у меня был выбор чуть ли не из 5 вариантов (родных, разумеется). И это еще у нас в Москве достать все довольно просто + есть Exist.ru, а как быть в провинции? Вот тут и получается, что намного проще купить изделие русского автопрома...
25 марта 2013 г. в 15:07:46
Vaigr
Thantifaxath, да нет, как раз о том. Я предлагаю покупать приемлемый, качественный, недорогой, удобный, экономичный автомобиль, но не новый. Лучше, да, купить неудобную погремушку... Так что такие дела...
25 марта 2013 г. в 15:09:01
The Departer
Vaigr, можно просто прийти на базар и купить ворованный Лексус с фальшивыминомерами, с неисправным двигателем, сломаннной тормозной системоцй и т.д.. А можно 2 недели плутать по автомобильным заводом, но купить качественную и недорогую Волгу или Ниву (с Ладой Приорой придется повозиться больше ). Для этого и существует конкуренция (если только несколько фирм не вступят в сговор).
25 марта 2013 г. в 15:12:42
Vaigr
Thantifaxath, неа! Намного проще купить иномарку 90х. Там нет блоков по 40 тысяч, в том числе. Под другом (друзьями) я понимаю не кустаря, а небольшой сервис, с оборудованием, достаточным чтобы делать ремонт не сложной электроники 90 годов и т.д. Ну это так, к слову... Все равно 90 ушли
25 марта 2013 г. в 15:21:59
Thantifaxath
Vaigr, ну вот взять мою БМВ 83 года, например. Нужно поменять глушитель полностью, а он новый будет стоить больше 40 точно (3 части), аналоги уже не делают, а подержанный глушитель - бессмысленная вещь. Со старыми иномарками плохо другое - новые запчасти хрен достанешь (многие запчасти могут стоить дороже самого авто ), да и далеко не каждый сервис примет. Это лично проверено мной.
25 марта 2013 г. в 15:25:17
Vaigr
Это конечно целая философия, кому что нужно. Тут фишка вся в том, что наш автопром застрял в 80х и не вылазиет оттуда. Поэтому такая диллема. Плюс понты - надо возрождать автопром. Ну так возрождайте, а не пилите откаты. Или как в Юар, купите конвейер по сборке 3 гольфов...
25 марта 2013 г. в 15:29:21
Vaigr
Thantifaxath, ну так она же 83 а не хотя бы 93 Это хлам уже к сожалению, ну или подождать если лет 30 еще будет антиквариат . Тут вопрос оптимальности вложений. Попробую обьяснить понятнее... Мы живем в удивительное время. В конце 90х автомобили достигли пика своего развития, как механизм. Все научились делать качественно и недорого. С года 98 идут одни навороты.
25 марта 2013 г. в 15:33:25
Thantifaxath
Я абсолютно с этим согласен, но я уверен, что и для машин 90-х годов есть очень много действительно дорогих запчастей, которые нелегко достать к тому же. Возможно тебе повезло, не случалось серьезных поломок, знакомый сервис и прочее. Но у меня лично было не так, намучился я конкретно. И так было лет 5. Ты сам говорил, что в случае серьезной поломки твое авто придется выкинуть А серьезные поломки у авто 20-летней давности довольно часто случаются.

Поэтому мое мнение примерно такое: в провинции лучше купить российское авто. В городе - подержанную иномарку, НО только в том случае, если ты понимаешь, что авто - это не бытовой предмет типа телевизора, а серьезный механизм, в котором нужно хоть как-то разбираться. Плюс к этому знать хороший сервис, в который всегда можно будет приехать с любой проблемой. Если ты полный профан в этой области (или начинающий) - то лучше для начала купить российское авто. Либо иметь железные нервы. Зато после затяжной камасутры тебе будет проще в дальнейшем, меня моя e30 многому научила
25 марта 2013 г. в 15:37:20
Vaigr
Thantifaxath, автомобили стали очень надежные, при этом относительно простые. Все доп оборудование стало более менее доступным. Безопасность тоже приемлемой. При этом 15 лет для иномарки это не фатально еще. Цены до введения пошлин копейки. Разбил, не унываешь (аварий дофига. помять 4 пассат дешевле чем 8 я думаю раза в 3). покупаешь ты ее не на всю жизнь. не понравилась скинул.
25 марта 2013 г. в 15:43:00
Vaigr
Thantifaxath, проблема в том, что время идет... годы берут своё. А вот другая тема. Начинаются 2000. Авто становятся навороченные и сырые... с 1999-по 2003 лучше вообще тачки не брать, имхо.
25 марта 2013 г. в 15:48:38
The Departer
Мда что же я наделал: своими комментариями вынудил администратора создать отдельный опросник и втянуть его в спор с Vaigrом
А насчет того, что лучше: наше авто или иностранное, можно ответить анекдотами.
-Это психбольница? Помогите, у меня угнали.....
-Вам, наверное, в милицию обращаться
-Вы меня не поняли. Угнали поддержанный запорожец 83 года выпуска

Видит японский турист владельца жигули 90-года выпуска, подходит к нему и говорит: "Очень хорошая машина! Сам собирал?"

Но есть и такой: Ехал как-то владелец депутат на Мерседесу проведать родителей в деревню, да вот застрял в грязи. Никак не выехать. Тут мимо проезжает владелец запорожца и спокойно по этой зыбкой земле проезжает. Депутат кричит ему:
-Эй мужик как так? Ты проехал, а я застрял.
-А &авно в г?вне не тонет.

Мораль проста. Нашим машинам не сравниться с европейскими (не говоря о японских), но они неплохо подходят под наши российские дороги. Их хотя бы не очень жалко. И если сломаются, быстро можно починить. А запчасти для дорогих машин не всегда найдешь в близжайшем магазине запчастей. Да и стоить они могут ой как много.
25 марта 2013 г. в 15:51:26
Thantifaxath
Цитата (Vaigr)
с 1999-по 2003 лучше вообще тачки не брать, имхо.
Так после вообще картонные коробки... Лет через 10 уже придется покупать только новые авто. Если вообще будет смысл их покупать.
25 марта 2013 г. в 15:54:14
Vaigr
The Departer, вы все жертвы стереотипов. Нашим дорогам отлично подходят подвеска типа рычаг-треугольник - балка. То есть ЛЮБОЙ авто с такой подвеской. При чем тут российский автопром? Если только, потому что он щас единственный, кто такую технику производит? Да и шаровая на классике смотрю у вас не вываливалась, даже когда по МКАДУ едешь...
25 марта 2013 г. в 15:55:44
Vaigr
Thantifaxath, это я к тому, что тогда лучше взять поновей, если есть возможность, хоть и картонка, но без детских болезней.
25 марта 2013 г. в 15:58:47
Vaigr
Thantifaxath, да, вы правы босс, нас сознательно заставляют покупать некачественное новьё, ибо иначе кризисы (эффективные менеджеры у руля)
25 марта 2013 г. в 16:02:14
The Departer
Vaigr, я не только про город все-таки. Я бывал в таких местах, где только на камазе и ездили.Там лужи по пояс были. Это чистая правда.
25 марта 2013 г. в 16:05:57
Vaigr
The Departer, так там и на Приоре делать нечего
25 марта 2013 г. в 16:10:08
Avorton
Удобную обувь. Пластмассовые гробы на колесиках - ненужны.
25 марта 2013 г. в 16:13:13
Vaigr
То есть, господа и дамы! Повторюсь, мы живем в удивительное время, которое скоро уйдет. Если у вас нет хотя бы 400-500 тысяч, не говоря уже о паре лямов, а есть 150-300, то не покупайте новые или чутка поддержаные наши авто. У вас есть уникальная возможность купить великолепные автомобили ведущих европейских (японских) производителей, да, староватых, но отличающихся от современных только в мельчайших деталях и получить удовольствие от вождения и комфорта.
25 марта 2013 г. в 16:14:16
sworn
Avorton, и запасные ноги в трёх экземплярах
25 марта 2013 г. в 16:24:53
thercass
Старую российскую , отец всю жизнь ремонтирует иномарки , ездит на 2-ке вроди 79 года , железо - броня на ней , у самого 3 - й год ВАЗ 2108 1992 года , есть много замечаний , но брал по дешовке до кризиса картошку возить но сейчас их с фольги делают , мужику семёрку толкали с новых , так вмятина осталась Ну а ради скорости брать иномарку не стоит , в городе не полетаешь , за городом дороги яд везде , подвеска летит на раз , а чтобы ,,попонтоватся,, нужно хаммер уже или ферари
25 марта 2013 г. в 16:27:12
Vaigr
thercass, тут еще такое дело, у меня рост 194... а езжу я много и далеко... дело не в скорости. В 10ку я просто не помещаюсь...
25 марта 2013 г. в 16:41:46
Стас Проклятый
Не интересуюсь авто.
25 марта 2013 г. в 16:43:22
mr_joseph
А вот у нас с батей сейчас и идут споры - что брать, новую нашу или поддержаную ненашу. Ну ненашей года 2 так чтобы было.
Ну само собой иномарка выигрывает.
25 марта 2013 г. в 16:44:43
Vaigr
mr_joseph, какого класса? Б, Ц или выще?
25 марта 2013 г. в 16:49:53
mr_joseph
Vaigr, Б само собой, а конкретно три вариант:
1) Шевроле Авео
2) Шевроле Лачетти
3) Лада Гранта

Лично мне, как человеку, не страдающему зависимостью от авто, всё равно, на какой ездить, тем более что на вождении у меня 14-ая, так что я особо не заморачиваюсь.
Но всё же душа лежит к Авео, потому что у знакомого такая машина, он нас на ней возил, сплошной комфорт
Новая такая стоит 500р (+ -) сами понимаете.
Против 350 новой Гранте

А Лачетти можно б\у весьма укомплектованную за 300-350 найти.
25 марта 2013 г. в 16:52:18
Vaigr
mr_joseph, однозначно авео в хетчбеке. Было бы бабло девушке своей бы подарил Остальное вообще не в кассу. Глянь Логан или Поло тогда.
25 марта 2013 г. в 17:18:32
mr_joseph
Vaigr, ненавижу логан
25 марта 2013 г. в 17:19:20
Vaigr
mr_joseph, я заметил, у тебя высокий эмоциональный порог
25 марта 2013 г. в 17:20:00
sworn

вот эта вкусняшка стоит в районе 650 тыс, двух - трёх годовалая будет соответственно дешевле
25 марта 2013 г. в 17:21:50
Vaigr
sworn, очень требовательный авто, как и все Хонды...
25 марта 2013 г. в 17:26:16
sworn
Vaigr, минимальный расход топлива, максимум комфорта.... просто надо следить за своей машиной и всё будет в норме
25 марта 2013 г. в 17:27:21
Vaigr
sworn, вот и я об этом
25 марта 2013 г. в 17:54:33
Thantifaxath
Цитата (sworn)
вот эта вкусняшка стоит в районе 650 тыс
Я за ценами на японцев вообще не слежу, но что-то сильно я сомневаюсь, что машина на фотографии стоит 650 тысяч. Во-первых, 650 тысяч - это цена завода, скорее всего, соответственно, у дилера она будет стоить минимум на 100 тысяч больше. А во-вторых, когда говорят цены на авто, то указывают самую плохую комплектацию, которую априори не стоит брать. Так что такая машина будет стоить тысяч 850-900. И прибавь за новую еще цены на обязательные ТО, а на подержанную минимальные тех. работы, равные 10-20% от стоимости.

Мне самому нравятся подержанные иномарки, но подобные цены (озвучиваемые многими) не отражают реального положения вещей, в результате многие на этом обжигаются.

Еще раз повторю свою истину:

1) Если покупаете подержанный авто (от 7 лет и старше), то к его стоимости добавьте 20% на обязательные ремонтные работы + страховка + ТО. Это минимум. И будьте готовы к поломкам. Это включает в себя подбор сервиса + выделение на это средств. "Сел и поехал" - это иллюзия, такого не бывает. Т.е. не стоит покупать подержанный авто на последние деньги.

2) Если покупаете новый авто, добавьте тысяч 30-50 на обязательные техосмотры, не забывайте и про КАСКО, который нужно делать. Также не забывайте, что ЛЮБЫЕ дополнения к авто вы обязаны будете покупать у дилера. Включая зимнюю резину, диски, и.т.д. Иначе лишитесь гарантии.

3) А покупать 3-5-летку вообще не стоит. Поскольку это время, когда многие избавляются от новых машин, потому что в цене она не особо упала, а проблемы появляются. К тому же, современные недорогие авто делаются так, чтобы они полностью изжили себя максимум за 10 лет.

P.S. Ну и немаловажный фактор при выборе подержанного автомобиля - это доступность запчастей, их стоимость, наличие аналогов. Поэтому не стоит брать экзотический подержанный автомобиль, замучаетесь с ним.
25 марта 2013 г. в 17:59:44
FEDERAL
За моим столом на стене весит картинка А4 Mercedes Benz SLS в чёрно-белом цвете, вот завидуйте)
25 марта 2013 г. в 18:03:53
Telecantrelem
FEDERAL,дорогое удовольствие
25 марта 2013 г. в 18:10:42
Sopor
Народ!..лучшая машина это мазда 620-ая)...на лысой резине всю зиму без проблем!)
25 марта 2013 г. в 18:11:19
Thantifaxath
Цитата (Sopor)
на лысой резине всю зиму без проблем!)
Да, это конечно повод для гордости
25 марта 2013 г. в 18:13:59
sworn
Цитата (Thantifaxath)
но что-то сильно я сомневаюсь, что машина на фотографии стоит 650 тысяч.

Honda Civic 4D 1.8 Comfort
Цена: 642400 руб.
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1798 куб.см
Мощность: 140 л.с.
Трансмиссия: М5

Компания Юг Авто
Официальный дилер Honda
Цитата (Thantifaxath)
И прибавь за новую еще цены на обязательные ТО
у друга Volvo S80 ТО стоит 12000....
25 марта 2013 г. в 18:15:54
Belphegor
Мощность: 140 л.с.
ого-ого)
25 марта 2013 г. в 18:15:54
Thantifaxath
sworn, http://www.honda.co.ru/cars/civic4d/components-and-prices/
Цитата (sworn)
у друга Volvo S80 ТО стоит 12000....
Их минимум 3.
25 марта 2013 г. в 18:17:36
Vaigr
Тут еще как ездить, одно дело на выходных тряпочкой протирать, другое дело по 10-12 часов из-за руля не вылазить..
25 марта 2013 г. в 18:28:26
FEDERAL
Telecantrelem, да и скоро бензина-то не будет)
25 марта 2013 г. в 18:31:56
Vaigr
Каска, зимняя резина... штук 800000 полюбас...
25 марта 2013 г. в 18:32:11
sworn
Thantifaxath, я указал цену на Honda Civic 4D 1.8 Comfort...... на Honda Civic 4D 1.8 Executive AT и Honda Civic 4D 1.8 Elegance AT другая цена - 736.950 и 798.150 т.р. как в ссылке...
Их минимум 3.
Volvo S80 3.2 AWD....
25 марта 2013 г. в 18:41:55
Telecantrelem
FEDERAL,ничего,подзаправишься и снова в путь.
25 марта 2013 г. в 19:41:44
InHellum
Я не слышал о том, что бы в России производили автомобили, но я слышал о том что поставлено на поток производство "ведер с гайками"... и это парадоксально, так как я являюсь владельцем потрепанного "дуплета" и ярым поклонником "Маслкаров"... возможно, когда-нибудь я и разорюсь на подобное "чудо".
25 марта 2013 г. в 21:21:03
TARK
хочу Volvo 740
26 марта 2013 г. в 00:51:06
Overlord
Мне кажется, на нашу калЛину цена сейчас примерно как на машину, которая может ездить
26 марта 2013 г. в 01:11:15
InHellum
Overlord, в этом то и парадокс...
26 марта 2013 г. в 11:16:06
Гость
.
26 марта 2013 г. в 11:32:20
Einhorn
Цитата (CAHEK)
побить не так страшно.
А ничего, что иномарки изначально более безопасные для здоровья и жизни водителя и пассажиров? И если водишь так себе, то нужно думать в первую очередь не о побитой машине, а своей шкуре
26 марта 2013 г. в 13:05:05
Marginator
Была Шевроле -Нива, был счастлив когда продал, сейчас L-200 2006 года, Знаю только что есть у неё крышка от бака с соляркой и ключ зажигания. Давненько был 41й москвич, чувствовал себя экстрималом, особенно когда поездка от дома км за 100.
26 марта 2013 г. в 16:10:20
Гость
.
26 марта 2013 г. в 16:13:34
Vaigr
CAHEK, дело не только в подушках, важен металл и расчет деформаций. У наших это всё в зачаточном состоянии.
26 марта 2013 г. в 17:50:56
Гость
.
26 марта 2013 г. в 18:11:49
Marginator
Вижу тут уже отход от главного вопроса, конечно лучше Япошка 10ти лет от роду чем новая Приора. И за те же деньги.
26 марта 2013 г. в 19:58:26
Гость
.
26 марта 2013 г. в 20:12:02
Marginator
CAHEK,
Цитата (CAHEK)
Весьма проблематично починить иномарку, не обращаясь в сервис
если только не оттуда руки растут, даже проще,
Цитата (CAHEK)
Высокие цены на запчасти
Зависит от ... Понял думаю,
Есть Кулибины на просторах России, так они предпочитают иномарку модернезировать, чем ведро с болтами перебирать.
26 марта 2013 г. в 20:32:37
Pandemonium
Девятку русскую "энного" года за 50 т.р. чтобы не так жалко было в первом же столбе застрять.
Ну а мелкий ремонт типа отвалившийся выхлопной трубы можно и самому провести...., но гараж желательно конечно.
26 марта 2013 г. в 20:34:56
dimanlev
Pandemonium, Да, для наших вёдер запчасти на земле валяются. Там проволочка, гвоздик
26 марта 2013 г. в 20:37:36
Vaigr
Потерялась канва опроса. НОВАЯ российская машина. Я посмотрю, как вы там что гвоздиками почините. По сути - это уже сырая, некачественая, недоведенная, не в меру навороченная (для своего качества) иномарка.
26 марта 2013 г. в 22:05:57
Pandemonium
dimanlev, я имел в виду крепления и разные расходники разные болты, гайки, кронштейны, хомуты, шланги разные, ремни - они подвержены износу и коррозии, а значит заменяемы и иногда не обязательно чтобы они были родные. Ну а собственно ремонт основных узлов ну скажем двигателя или раздаточной коробки передач естественно не будет мне по зубам,тем более если не сидел ни разу за рулем и не лазал под капот(но я думаю что разобраться в ентом не сложно будет в будущем).
И да я конечно же засматривался не на какую-та там гнилую девятку, но будем реалистасми и не не надо грезить о новенькой иномарки вроде Aston Martin BDS - но как-же она мне нравиться!
Присмотрел себе более нужную машину это пикап Ford Ranger как раз для дачи, города и вид брутальный, но за последние два года стремительно подскочила в цене.
Так что перед покупкой какой-то иномарки имхо надо знать ее устройство, а по практиковаться лучше на какой-то старой девятки к примеру.
26 марта 2013 г. в 22:54:52
dimanlev
Vaigr, шучу я. Pandemonium, да я понял, все верно.
27 марта 2013 г. в 09:08:11
The Departer
Цитата (Pandemonium)
Девятку русскую "энного" года за 50 т.р. чтобы не так жалко было в первом же столбе застрять.
50000?! Да у меня ноутбук немного дороже стоит и телефон в 2 раза дешевле. Но они хотя бы прослужат мне много лет. И мне только в удовольствие ими пользоваться. А на этой дряни тем более N-го года происхождения не думаю, что будет много удовольствия разъезжать.
27 марта 2013 г. в 11:20:40
dimanlev
The Departer, свою брал за 43т.р., она возит, а телефон за 1500р., он звонит. Каждый живет по средствам.
27 марта 2013 г. в 11:29:50
Thantifaxath
Цитата (The Departer)
50000?! Да у меня ноутбук немного дороже стоит и телефон в 2 раза дешевле. Но они хотя бы прослужат мне много лет.
Угу, посмотрю я, как ноут тебе прослужит "много лет" Максимум года 3, затем либо морально устареет и тебе захочется купить новый, либо он просто сломается и проще и дешевле будет купить новый, чем ремонтировать старый. Таковы сегодняшние реалии. И с телефоном будет такая же история.
27 марта 2013 г. в 12:18:06
The Departer
Thantifaxath, все зависит от того, как с техникой обращаешься. Да, конечно не могу похвастаться тем, что предыдущие компьютер и телефон долго прослужили по нескольким причинам: оба были вообще никакие, еле работали и не я их выбирал. Одному другу компьютер прослужил 8 лет, другой компьютер не меняет уже 6-й год (хоть и купил его за 120000, но там параметры выше моих). А я сам себе взял с самыми высокими на сегодняшний день параметрами (исходя из цены).

С машиной, кстати, рано или поздно возникает та же самая ситуация. Только тут уже исчисляется все в киллометрах и колличестве аварий , а не в сроке годности. Если ездишь не часто, то есть смысл покупать
Цитата (dimanlev)
за 43т.р
. А так просто будет часто ломаться. Сколько раз мапшпутки на дорогах глохли, сколько раз деньги они нам возвращали. Да и вообще почти все они в изношенном состоянии, в некоторых двери со скрипом открываются и закрываются.
Тоже самое видал в такси на наших отечественных
27 марта 2013 г. в 12:21:45
Thantifaxath
Цитата (The Departer)
все зависит от того, как с техникой обращаешься
Так было раньше, сейчас все делают так, чтобы это сломалось в любом случае максимум через 5 лет. Вечная техника невыгодна производителю.
27 марта 2013 г. в 12:26:51
The Departer
Thantifaxath, это бытовая техника: чайник, микроволновка и прочая кухонная техника. Телевизоры же с видиками (у кого еще остались) и DVD тоже служат долго. К ним не относятся все эти правила, как и к авто (если только не у нас сделано)
27 марта 2013 г. в 12:34:54
Thantifaxath
Ладно, я тут разводить демагогии не собираюсь... И переубеждать тебя тоже.
27 марта 2013 г. в 13:02:29
The Departer
Thantifaxath, я лишь говорю тебе так как есть исходя из ситуаций в своей жизни, а не потому что хочется выпендриться. Ведь без техобслуживания машина тоже может быстро прийти в негодность через несколько лет. Кухонная техника да, ломалась после 6-7 лет (так всегда было). С остальной техникой таких проблем практически никогда не было
Я не спорю с тобой, может быть компьютера мне хватит лет максимум на 5 (но никак не 3). Но разве полученное удовольствие от сидения за ним не стоит того? Потому что предыдущий из-за невысоких параметров и небрежного пользования уже через 2,5 года начал тормозить. И я с этим мучался 2,5 года.
Нет конечно, если тебе телефон нужен только звонить, компьютер только для простенькой работы или печатать, можно и купить за 1,5 и 10-12 соответственно. Смысл растрачиваться. Но на машине придется ездить каждый день (если не любишь общественный транспорт). И на чем приятней ездить: на поддержанной недорогой иномарке за 100 тысяч или на нашем за 43? Как показывают результаты опроса, немногие выберут второй вариант, и то лишь потому, что наши чинить иномарки не очень то умеют, да и запчастей нет.
27 марта 2013 г. в 13:08:32
Thantifaxath
Цитата (The Departer)
Потому что предыдущий из-за невысоких параметров и небрежного пользования уже через 2,5 года начал тормозить.
Вот опять же видим показательный пример. Для меня нет проблем переустановить операционную систему + все необходимые программы за часа 2. И все работает и не тормозит.

Цитата (The Departer)
может быть компьютера мне хватит лет максимум на 5 (но никак не 3)
Стационарного на 5, ноутбука на 3, далее у него тупо летит батарея и он становится стационарным, либо нужно заплатить за батарею минимум 50% стоимости нового ноутбука.
27 марта 2013 г. в 13:18:13
Vaigr
dimanlev, что за машина?
27 марта 2013 г. в 13:23:31
Vaigr
Комп, телефон только новые. Чтобы не тормозило, регулярное обслуживание . Если тормозило это про игры - допускается апгрейд на более новую, но поддержаную флагман-видюху (кот в мешке, но 30 за карту, учитывая что я не игроман ломает). Телефон - современных хватает года на 3, а вот сони джей 6 98 года (напоминает про автомобили, не правда ли) работает до сих пор, даже батарея
27 марта 2013 г. в 14:07:16
dimanlev
Vaigr, ваз 2106, 98 года, чистокровная (чуть не написал "с родословной"). Не подводила. Люблю её!
27 марта 2013 г. в 14:09:11
Vaigr
dimanlev, класс, то что надо . Лучший выбор за эти деньги.
27 марта 2013 г. в 14:14:00
dimanlev
Vaigr, лошадка
29 марта 2013 г. в 02:01:19
Motodevochka
Когда у меня появятся деньги на покупку мотоцикла, то предпочту импортный, пусть даже б/у. Так как "наш", у меня уже был. После 40 км поездки - обязательный капремонт. Плюс дикая вибрация руля, не очень удобная посадка и пр. "прелести". Причем запчасти советские хорошие не найти, сплошной Китай, и эти запчасти не очень то хорошо приживались.
С тех пор как попробовала порулить иномарку (Хонду, Сузуки, Дукати и др.), ощутила разницу с первых метров. Так что мой выбор будет однозначен. Пока денег на хороший мото нету, то на отечественное тратиться не буду, пешком похожу.
29 марта 2013 г. в 02:02:44
Vaigr
Motodevochka, Юпитер?
30 марта 2013 г. в 17:03:40
Overlord
Кстати, анекдот в тему:
- Вы патриот? - Да. - Тогда почему ездите на иномарке, а не на отечественной машине? - Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!
31 марта 2013 г. в 03:30:33
Motodevochka
Цитата (Vaigr)
Юпитер?
Да. Иж юпитер 5, а что?
Overlord, Возьму шуточку на заметку
31 марта 2013 г. в 03:47:54
Vaigr
Motodevochka, . Я то думал их уже давно все на гвозди переработали...
31 марта 2013 г. в 12:20:21
The Departer
Vaigr, видимо еще не все. Если даже запорожцы еще не вышли из употребления, то что уж говорить об этом.
31 марта 2013 г. в 21:18:16
hort6
Своего автомобиля нет и будет не скоро (приоритеты другие на ближайшие годы), но если буду брать предпочтение скорее всего отдам либо новой отечественной (Калине второго поколения например), либо новой европейской малолитражке. "Обноски" не хочу.
По теме. Все ближайшие родственники живущие рядом всегда передвигались на ВАЗах. Начиналось все с 6 модели, далее было две 8 и две 9. Сейчас в семье десятая модель, 2 Калины (хэчбек и универсал) и Приора (универсал). Когда встает вопрос о приобретении нового автомобиля, выбор обычно в пользу отечественного автопрома. Учитывая, что эксплуатируется техника в сельской местности и возит не только пассажиров, но и грузы, и не по самым лучшим дорогам, про живучесть наших автомобилей знаю не по наслышке. При должном обслуживании отечественных "кобылок" надолго хватает.
А вообще тема неоднозначная. Имея сотни плюсов, детища забугорного автопрома минусов тоже имеют тележку-другую. И чем дальше, тем больше...
2 апреля 2013 г. в 22:22:30
Motodevochka
Цитата (Vaigr)
Я то думал их уже давно все на гвозди переработали...
Когда мой ещё на ходу был, я после каждой поездки его "перерабатывала"
21 апреля 2013 г. в 03:04:01
nigatsu
Зависит от подержанности иномарки. Если не гниль, не битая, не более 15 лет отроду и за разумную цену - беру без колебаний. В противном случае придется все таки руссиан машине покупать.
5 июня 2013 г. в 22:01:39
HarryMason
Пешкарус - лучший транспорт
21 июня 2013 г. в 21:19:10
dimanlev
28 июня 2013 г. в 22:44:03
Vaigr
dimanlev, взял ща семерку поездить от бедности... Ужас, как вы на них ездиете. Но свобода да, дороже
29 июня 2013 г. в 07:27:10
dimanlev
Vaigr, нормально.
7 июля 2013 г. в 00:29:09
Ericson1
у меня есть авто. вроде как иномарка, но российской сборки.) брали новую.
7 июля 2013 г. в 00:32:47
Vaigr
Ericson1, Camry?
8 июля 2013 г. в 11:19:10
Ericson1
Vaigr, нет. Продукт ФВ групп - Октавиа
8 июля 2013 г. в 11:21:00
Vaigr
Ericson1, ммм, тоже неплохо, богатенькая Мальвинка
8 июля 2013 г. в 12:18:31
Ericson1
Vaigr, всё относительно)) Машина ещё на муже значится.
17 июля 2013 г. в 16:27:43
Spiritum
Я выбираю отечественный... ТАНК!
21 ноября 2013 г. в 12:34:32
The Departer
Осень 2013 года. Москва. Каждый раз и на работу, и с работы... Да что там?! Даже в выходные и даже в 23.00 вижу в Москве огромные пробки. И не только там. Уже в электричку (живу за городом) с огромным трудом втискиваешься. И так каждый день. На дорогах пробки, в метро проьки из людей (бывает до 10 минут тратишь на переход с одной станции на другую). Многие друзья уже отказались от машин, другие хоть 2 часа простоят пробке. В Москве наступает все же транспортный коллапс.
21 ноября 2013 г. в 12:48:09
MeatWolf
The Departer, Питер на очереди, правда, не прямо сейчас, а через несколько лет, но в целом всё движется в ту же сторону. Дорога из центра до моей окраины раньше занимала 45 минут, теперь занимает 2 часа. К счастью, сейчас на работу мне не надо ездить землёй, а забитие метро произойдёт ещё не очень скоро.
21 ноября 2013 г. в 12:56:54
The Departer
MeatWolf, разве? Вроде бы население в Питере 5 млн иза прошедшие 20 лет почти не увеличилось (от спада к росту). А вот в Москве население выросло более чем в 2 раза (с 6 до 12+мигранты+из области много к нам едет). Разве что население массово переходит на личный транспорт.
21 ноября 2013 г. в 13:13:16
linna
Б/у не покупали. Российские как то тоже. А вообще я б без машины с ума б сошла. До работы добираться б не на чем было. Метро пока туда не провели, да и не проведут.
21 ноября 2013 г. в 13:15:01
MeatWolf
Цитата (The Departer)
Разве что население массово переходит на личный транспорт.
Скорее всего поэтому, хотя и новых домов как бы за последние лет 15 понатыкано кругом более чем достаточно. Одно могу сказать точно, ездить землёй на большие расстояния в рабочий день совершенно непрактично.

Автомобиль был предметом роскоши, а стал повсеместным явлением. Планировка городов не предназначена для ситуации, когда у каждого второго личное авто. В результате имеем то, что имеем. Вместо развития муниципального транспорта — через каждые 200 метров очередной автосалон. В какой-то момент расплата настигнет всех.
21 ноября 2013 г. в 13:25:22
dimanlev
Если бы это было возможно, всюду бы ходил пешком, я это люблю.
Планировка городов не предназначена для ситуации, когда у каждого второго личное авто.
Да, в нашем городе тоже расширять проезжую часть просто некуда. А автомобиль я использую для необходимости: съездить к родителям в деревню или в гости к кому-нибудь на далекое расстояние, ну или с ребенком в больницу. Ездить на авто на работу мне очень накладно.
21 ноября 2013 г. в 13:27:59
Vaigr
А я ленивый + логист в душе, без авто немогу ваще!
22 ноября 2013 г. в 09:17:27
The Departer
Цитата (MeatWolf)
В какой-то момент расплата настигнет всех.
Москву уже давно настигла. Еще в 2006 году читал о том, что придет момент и вся Москва. Еще тогда какой-то исследователь говорил, что на дорогах в Москве находится максимум 13% всех автомобилей. Если все водители выедут на дорогу, вся Москва встанет намертво. В 2011 году построили район Одинцово. Опять же понастроили,а развязок дорог никаких. И стоянок для машин 0. И там пробки.
Я вот недавно подсел на Симсити 2013. Уже научился бороться с пробками в городе. Вот думаю, нашим чиновникам надо устроить чемпионат по этой игре. Тогда они, дегенераты, наконец поймут, что не может быть расположено все в одном городе: бизнес, торговля, туризм (ладно, опустим. он везде есть в той или иной степени), университеты, мегакорпорации, правительство и т.д. Конечно от этого все или стремятся тут жить, или работают, приезжая из области. Даже для нелегалов тут самые лучшие условия, отчего они тоже сюда стремятся.
16 января 2014 г. в 17:04:24
The Departer
На Новый Год был в Германии, посещал завод БМВ в Мюнхене. Видел там и новые, и старые образцы машин, которые больше не выпускают. Увидев последние, стало до такой степени стыдно за наш отечественный автопром. Немцы, ваши БМВ даже 60-х годов выпуска (в прямом смысле слова) с легкостью заменили бы весь наш чертов Автоваз.
16 января 2014 г. в 17:07:42
linna
The Departer, http://4put.ru/upload/2550211/ в таком же состоянии весь российский автопром.
16 января 2014 г. в 17:21:29
Vaigr
The Departer, я тебе еще в прошлом году об этом говорил.
16 января 2014 г. в 17:24:48
Thantifaxath
Цитата (The Departer)
Немцы, ваши БМВ даже 60-х годовы выпуска (в прямом смысле слова) с легкостью заменили бы весь наш чертов Автоваз.
Цитата (Vaigr)
я тебе еще в прошлом году об этом говорил.
Так то оно так, но повторюсь, как бывший владелец БМВ 80-х годов выпуска, геморроя с ней не оберешься. И это даже в Москве, где много различных сервисов и где можно достать любые запчасти, если их еще выпускают.
16 января 2014 г. в 17:26:31
dimanlev
Во-во, точно. Я на свою в любом дворе могу спросить что-нибудь.
16 января 2014 г. в 17:30:30
Vaigr
Thantifaxath, dimanlev, это чисто прикладная проблема. Хороший пример ЮАР, где куплен конвейер Гольфов. В принципе у нас тоже самое происходит, но уже с новыми РЕНО.
16 января 2014 г. в 17:34:22
Thantifaxath
Vaigr, нет, это абсолютно реальная проблема. И именно в контексте этой абсолютно реальной проблемы люди должны делать свой выбор при покупке. Мы живем в реальном времени и должны учитывать реальную ситуацию, а не теоретическую "если у нас построят завод". В Европе очень много старых и даже ретро автомобилей, которые замечательно ездят на радость владельцам и на удивление туристам вроде меня. Там есть где достать детали, а самое главное, где починить. К тому же, важным фактором является благоприятная среда обитания для чуда забугорного автопрома... Но у нас в России нет смысла пытаться что-то выжать из довольно старой иномарки, я это сам на своей шкуре понял прекрасно.
16 января 2014 г. в 17:39:22
Vaigr
Thantifaxath, да понимаю я, просто достало уже это всё. И я даже не про автомобили. Достало это общество навязываемого потребления говна, ради абсолютного господства кучки олигархов.
16 января 2014 г. в 17:42:27
The Departer
Vaigr, говорить об этом можно сколько угодно, а вот когда видишь уже своими глазами, вот тогда ощущения совсем другие. Это примерно тоже самое, как услышать о поражении нашей сборной по футболу на евро 2012, увидеть это по телевизору или увидеть своими глазами на трибуне болельщиков. Ощущения совсем иные.
linna, не хотел бы я увидеть это вживую.
16 января 2014 г. в 17:43:06
Thantifaxath
Vaigr, это бесспорно... Но тут приходится не ссать против ветра, как говорится А в последние годы в Москве появилась тенденция скупки старых иномарок всякими, скажем так, приезжими бомбилами. Покупают дешево и медленно, но верно, гоняют на ней, пока она едет. А потом оставляют где-нибудь во дворе.
16 января 2014 г. в 17:49:34
The Departer
Цитата (Thantifaxath)
К тому же, важным фактором является благоприятная среда обитания для чуда забугорного автопрома...
Купила компания «Мерседес» завод «АвтоВАЗ». Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе — «Жигули»! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают: Снова «Жигули»! Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь «Жигули»!
А в это время на холме около завода отдыхают бывшие ВАЗовские главный инженер и директор завода, и смотрят на всё это. Инженер и говорит директору: «А я тебе говорил — место проклятое! А ты всё «руки из жопы, руки из жопы».
Цитата (Thantifaxath)
Покупают дешево и медленно, но верно, гоняют на ней, пока она едет. А потом оставляют где-нибудь во дворе.
Из чего делается простой вывод, что мусор у нас не только в виде оберток от конфет, разбитых бутыло и окурок от сигарет. И (хоть и далеко не настолько значимая, как отсутствие достаточного колличества стоянок для машин) еще одна причина, почему крайне тяжело найти место для парковки.
16 января 2014 г. в 17:50:54
linna
Цитата (The Departer)
о поражении нашей сборной по футболу
А это лучше нигде не смотреть. И вообще не смотреть. Сэкономишь нервы, а значит и дольше проживешь.
Цитата (The Departer)
не хотел бы я увидеть это вживую
А смотреть и ненадо. Достаточно просто посмотреть в каком состоянии Шарикоподшипник на Дубровке и в каком состоянии АЗЛК и Зил. 90% офисов сдано под аренду, 90% цехов либо стоят либо иномары левые штампуют.
16 июля 2014 г. в 23:46:18
chronix
Автомобиля нет и не собираюсь приобретать вообще, не нужен.
8 августа 2014 г. в 19:56:38
Vaigr
Приобрёл недавно отличную тему недорого:
Хвалюсь, короче... Это не он на фото, но такой-же.
18 августа 2014 г. в 16:11:01
plahha
авто должен быть не дорогим, но при этом надёжным. Отечественные марки крайне не надёжны и шумны. Ну а для России покупать дорогущие авто - это глупо. Жалко не водителя , а машину, которая по кочкам и ухабам проезжает или трамвайный перекрёсток проехать - совсем жесть. Платим дважды: сначала транспортный налог, а затем подвеску у дилера перебираем. А ещё есть кабриолеты, так там вообще представляю, что может в лицо прилететь со встречки.
2 марта 2015 г. в 18:46:02
FUNERALCOMBINE
Если бы я располагал достаточным количеством денег (деньги это такие маленькие разноцветные бумажки наподобие фантиков, которые можно обменивать на еду и презервативы у людей с хитрыми глазами), приобрёл бы какой-нибудь надёжный внедорожник, желательно американец. Не потому что у нас плохие дороги и вдоль них стоят дураки. Дороги у нас очень хорошие, просто на них много выбоин, ухабов и грязи. Да и дураки вдоль дорог при ближайшем рассмотрении не так уж глупы. Даже наоборот. Совсем даже не глупые дураки. И тут Остапа понесло!......Короче, джипака хочу.
2 марта 2015 г. в 19:39:12
BlackJack
Планирую ближайшие пару лет ходить пешочком, ибо водить учился исключительно в Carmageddon и FlatOut
18 июня 2017 г. в 01:43:58
Deniskinson
Только новьё, только хардкор. Ну, а если бывшую в употреблении, то не старше 5 лет на момент покупки. Ну, и соответственно в очень хорошем состоянии. Другие варианты в топку.
18 июня 2017 г. в 10:33:51
kanvheim
В ближайжем году планирую приобрести первое авто. Склонен к подержанным иномаркам: Matiz, Octavia, Passat. Если с бюджетом будет хуже чем ожидается, возможно возьму "восьмёрку".
18 июня 2017 г. в 15:11:54
Hárbarðr
Мой путь был такой: подержанная отечественная, потом подержанная иномарка, сейчас новая отечественная X-Ray (сначала думал Патриота, но... патриотизма не хватило). Возможно, следующая новая иномарка.
31 июля 2017 г. в 19:10:10
gargouillenoire
Из предложенных вариантов выбрала бы подержанную иномарку, причём желательно немецкую.