Логин, Email или тел.:

Пароль:

Чтобы пообщаться или подружиться с кем-либо на сайте DW, на что вы обращаете внимание? | Опросы (Beta)

Чтобы пообщаться или подружиться с кем-либо на сайте DW, на что вы обращаете внимание?

 На фото пользователя
 На возраст
 На место проживания
 На любимые группы, стили, альбомы
 Люблю активных, на рейтинг активности
 Люблю плохих, на замечания
 Люблю популярных, на количество друзей и репутацию
 Ни на что, я общаюсь сам с собой, я - псих
 Мне этого не надо, я дружу только с животными
 Я - важная личность, общаюсь только с модераторами
 Мне нельзя дружить с людьми на этом сайте, мне мама не разрешает
 Мне не нужны друзья, я жду рыцаря на белом коне
 Я эмо, со мной никто не дружит, сейчас расплачусь
 Я мачо, ко мне и так большая очередь в друзья, целый гарем
 Общаюсь только с красивыми девушками (мужчинами), пока жена (муж) не пришла (не пришел) с работы
 Я стеснительный (-ая), жду пока со мной первые заговорят
 Я крутой (-ая), люблю наказания, по жесткому ))))
 Да обращаю на все внимание, мне важно знать, с кем дружить (не хочу с троллями общаться)
 Другое (Ответ в комментариях)
Можно выбрать несколько вариантов ответов.
31 января 2011 г. в 10:37:57
o.z.
Отвечаем на опрос, не стесняемся.
31 января 2011 г. в 11:08:02
North
тихо с собой умным
31 января 2011 г. в 11:48:21
agilemind
Я добавляю только тех в друзья, кого знаю лично... Не понимаю дружбу в сети... Как можно дружить с человеком не зная его, каков человек в реале? В соц.сетях не видишь эмоций человека, не видишь грустно ему или весело и прочее, прочее...
31 января 2011 г. в 14:15:15
Ars Moriendi
на возраст.
как показал опыт, ум приходит с годами
31 января 2011 г. в 15:00:20
miamortu
Цитата (Vegyja)
ум приходит с годами
"Интересно, я стану взрослой, когда вырасту?" (с)
31 января 2011 г. в 15:04:31
o.z.
А теперь набираемся смелости и признаемся, кто проголосовал за последнии 10 вариантов. Бояться нечего .
31 января 2011 г. в 15:05:04
Motodevochka
Чем интересней ответы, тем интересней человек.
31 января 2011 г. в 15:49:27
an33
НА возраст,а то в чате мне какая-то девушкатговорит:Вы в два раза меня старше!на этом общение закончилось.
31 января 2011 г. в 16:16:52
TherionЪ
Цитата (o.z.)
А теперь набираемся смелости и признаемся, кто проголосовал за последнии 10 вариантов . Бояться нечего
А какой был последний вариант?
31 января 2011 г. в 16:24:47
o.z.
TherionЪ,
за последнии 10 вариантов
на самые интересные и важные варианты ответа. Вот мне интересно знать кто эмо, кто мачо на сайте, и кому же мама не разрешает дружить
31 января 2011 г. в 17:02:38
Cruelty
Я не могу понять, эмо я или мне мама не разрешает. Смешанные чувства.
А может жену боюсь? Точно. Это всё жена.
31 января 2011 г. в 19:03:44
Cat
Цитата (Vegyja)
на возраст.
Да да да, всё с вами ясно.
Цитата (o.z.)
Так один признался, ты смелый человек Cruelty

Вообще я эмо я общаюсь с кем общаюсь и с кем хочу. Оцениваю личность по первым нескольким пунктам (фото, возраст, муз взгляды) и вообще, я мачо!
31 января 2011 г. в 19:55:24
dimmannius
Цитата (Птаха)
Чем им можно помочь..

так а чем ты можешь им помочь, да ни чем, тут к каждой паре надо подходить индивидуально, почему он (она) против того что-бы друг(муж)-подруга(жена) были в инете, смотри оно ревнует к каждому столбу и это паталогия, здесь или смириться или бежать без оглядки-другого варианта я не вижу ,или оно пришло и сразу за комп, а то что дверь отвалилась при этом ему по-барабану, или посуда не мытая и жрать не готово-так кто выдержит...
31 января 2011 г. в 20:45:12
Darcraft28
эмо и псих в одном флаконе!
31 января 2011 г. в 21:33:19
Cat
Вообще, я бы на пример, сделал-бы ещё вариант "Чтоб подружится, обращаю внимание полностью на всё что связано с человеком" так как лично я, как и сказал, обращаю внимания сразу на много чего. А вообще, иногда ничего не важно. Общаюсь да и общаюсь.
В любом случае поздно пить боржоми.
Не понимаю таких товарищей, которые добавляют в друзья, чисто для количества, или-же по тому что у него репа высокая, рейтинг активности высокий или ещё что-то там....
1 февраля 2011 г. в 05:39:46
o.z.
Уже удалили все смешное, мне не оставили почитать
1 февраля 2011 г. в 05:51:00
o.z.
Darcraft28, Да это получается термоядерный флакон, с тобой лучше в темном переулке не встречаться
1 февраля 2011 г. в 05:55:53
o.z.
Цитата (dimmaniu)
оно пришло и сразу за комп, а то что дверь отвалилась при этом ему по-барабану, или посуда не мытая и жрать не готово
Ужас как неприлично получается
1 февраля 2011 г. в 14:53:24
ForgettingNames
из вежливости добавил несколько человек, хотя затруднюсь ответить ЗАЧЕМ добавили "от фонаря" меня, даже учитывая ТОЛЬКО муз совместимость, которая впрочем оставляет желать лучшего (кроме одного человека, тут, мне кажется +по интересам).
видимо людям нужней, я не противлюсь..
1 февраля 2011 г. в 16:43:12
Darcraft28
Цитата (o.z.)
Darcraft28, Да это получается термоядерный флакон , с тобой лучше в темном переулке не встречаться
да со мной вообще лучше не встречаться
1 февраля 2011 г. в 16:51:16
o.z.
Цитата (Darcraft28)
да со мной вообще лучше не встречаться
А что без грима страшный?
1 февраля 2011 г. в 16:57:00
Darcraft28
Цитата (o.z.)
А что без грима страшный?
нет я просто хожу в корпспеинте
1 февраля 2011 г. в 17:07:54
o.z.
Цитата (Darcraft28)
нет я просто хожу в корпспеинте
Красавело, уважаю
1 февраля 2011 г. в 20:26:31
Cat
o.z., Ты хотел сказать "сабж"?
23 февраля 2011 г. в 07:08:38
Tarjusik
Обращаю внимание на фото и возраст =)
24 февраля 2011 г. в 11:29:25
GrindDawn
Мне нельзя дружить с людьми на этом сайте, мне мама не разрешает
Меня просто убило!!!
10 марта 2011 г. в 20:46:21
UNKUIND
Я почти все выбрал)
14 марта 2011 г. в 17:41:00
Maldoror
Жалко, что нельзя добавлять во враги. Веселее бы было.
14 марта 2011 г. в 18:21:50
Sco(r)pio
На любимые группы, стили, альбомы - 79 (25%)
вообще не верю)
16 марта 2011 г. в 09:30:39
jackaknife
Цитата (agilemind)
Не понимаю дружбу в сети... Как можно дружить с человеком не зная его, каков человек в реале? В соц.сетях не видишь эмоций человека, не видишь грустно ему или весело и прочее, прочее...
+100500! Фактически, общаешься не с человеком, а с неким виртуальным образом. В сети - Brutal Truth, а на деле - сопли в сиропе. Не понимаю.
17 марта 2011 г. в 18:23:38
Maldoror
А чем плохо общение с виртуальным образом? Нередко бывает интересней чем в жизни. Да и сеть такое пространство, где понятия вроде "а могу ли я пойти с ним в разведку" не сильно актуальны. Так что общие интересы, по праву лидируют. Я бы добавил еще пункт "адекватность".
9 апреля 2011 г. в 22:22:26
sicarius
В реалной жизни люди ещё те актёры.
11 апреля 2011 г. в 21:48:06
citereh
незнаю,может я покажусь циничным негодяем,но я должен сюда вставить свои 5 копеек.

вчера лажу по сайту,никого не трогаю,приходит личка,типа кто то меня хочет добавить в друзья,ну я клац на подтверждение,потом смотрю анкету,молоденькая девочка 19 лет(моей дочери 17),смотрю дальше,у ней аж 70 друзей на сайте!!!(наверно солить собралась) и 1 балл за материалы,совместимость,ну пару стилей и пару групп совпадает.думаю-"да,хочет ребёнок поднять свой рейтинг на сайте" ну ладно,друзья так друзья,поставил ей плюс за дружбу.ну собственно на этом дружба и закончилась.
ну я понимаю если бы an33 предложил дружбу(совместимость высокая,та и по возрасту почти ровесники),а какая дружба может быть между старым дядькой и девчушкой?
тут жена увидела кто у меня в друзьях,мало того что оборала,так ещё назвала старым педофилом.
так а чё,неплохо,давайте все всех подабавляем в друзья,сайт назовём "домик друзей"вместо тёмыча нарисуем чебурашку и будем плюсы друг другу ставить просто за вход на сайт.во посещаемость поднимется."в контакте" отдыхает.

p.s.чтоб девушку не компрометировать,удалил её из друзей.
11 апреля 2011 г. в 21:57:27
Sco(r)pio
Цитата (citereh)
жена увидела кто у меня в друзьях,мало того что оборала,так ещё назвала старым педофилом


11 апреля 2011 г. в 21:59:21
Darkness
citereh, суровая жена.
11 апреля 2011 г. в 22:03:27
citereh
Darkness, та не,это ж она в шутку.
10 июня 2011 г. в 17:26:57
Rain72
пока еще не с кем, я тут недавно...
27 июня 2011 г. в 15:41:26
D.Rodion
На пятки. А как же!
14 июля 2011 г. в 06:38:12
Учитель
как то привык быть один. сам не знакомлюсь.)
18 июля 2011 г. в 18:27:27
Lycan Schwarz
На муз. совместимость, наличие/отсутствие здравомыслия в постах, манеру общения.
Цитата (Вегуя)
на возраст.
как показал опыт, ум приходит с годами
У кого-то ума и в 50 нету, а у кого-то его и в 15 хоть отбавляй!
Цитата (Maldoror)
Я бы добавил еще пункт "адекватность".
+1
18 июля 2011 г. в 19:03:31
Cat
Цитата (Lycan Schwarz)
На муз. совместимость, наличие/отсутствие здравомыслия в постах, манеру общения.
Да, я с тобой согласен. Я тоже именно так отбираю тех с кем пообщаться. Правда если быть точным, сейчас я уже никого не отбираю, ни с кем не знакомлюсь и никого в друзья не добавляю. Все с кем интересно (надо) было или-же пришлось познакомиться и пообщаться, я познакомился, пообщался и добавил в друзья и по сей день общаюсь. Но в целом да, когда-то до нашей эры нового сайта я именно так и отбирал интересных мне товарищей. Пунктик "Адекватность" считаю нужным но не всегда и в меру ибо все мы тут немного по своему не адекватны, по тому надо в людях смотреть на другое.
Цитата (Lycan Schwarz)
У кого-то ума и в 50 нету, а у кого-то его и в 15 хоть отбавляй!
Да, и тут мы к слову всяких видали.
18 июля 2011 г. в 19:13:15
Lycan Schwarz
Цитата (Cat)
ибо все мы тут немного по своему не адекватны
Это-то да. Но кто-то бывает неадекватен редко и чуть-чуть, а кто-то...
18 июля 2011 г. в 20:12:04
tomato_inadequato
я так понимаю, мне с моим ником на адекватность и не приходится рассчитывать.. :D
19 июля 2011 г. в 10:16:39
Ars Moriendi
Цитата (Lycan Schwarz)
У кого-то ума и в 50 нету, а у кого-то его и в 15 хоть отбавляй!
В последнее время заметила такую тенденцию на сайте Общаюсь теперь больше с ровесниками или младше, как оказалось, у них есть чему поучиться старикам
25 августа 2011 г. в 04:17:30
Doriana
Да какая вообще разница) Главное чтоб мозги были, ну а если они есть то и общаться интересно будет. Все что нужно
8 сентября 2011 г. в 20:34:33
Lain
Больше подходит вариант "Сам с собой", но я то помимо того что ни с кем не общаюсь ещё и себя игнорирую.
8 сентября 2011 г. в 20:49:11
sad_frau_wolf
Я сюда захожу ради музыки, общение - дело пятой важности, поэтому у меня и друзяшек всего 8, да и то я сама ни к кому не добавлялась и плюсики редко ставлю. Я вообще персонаж такой: не против общения он-лайн, но сама почти никогда не начинаю, на других сайтах точно также
В общении мне важно понять, какой человек как личность, даже если у нас будут и разные музыкальные вкусы, главное - насколько мы интересны друг другу как собеседники.
16 сентября 2011 г. в 19:23:31
Einhorn
На любимые группы и стиль в метале, а ещё на возраст. Но вообще я
Я стеснительная, жду пока со мной первые заговорят
23 сентября 2011 г. в 19:54:18
Lake of Sorrow
На любимые группы, стили, альбомы и так же на активность.
И да, согласен:
Цитата (Вегуя)
ум приходит с годами
Но есть и исключения, поэтому не заявил о возрастных предпочтениях в беседе
23 сентября 2011 г. в 20:02:06
Ars Moriendi
Цитата (Lake_of_Sorrow)
Но есть и исключения, поэтому не заявил о возрастных предпочтениях в беседе
Да, исключения мне последнее время часто попадаются.
16 декабря 2011 г. в 21:56:24
Lucef
со второй половинкой себя...которая псих....
1 февраля 2012 г. в 20:32:58
Hoath
Дружу абсолютно со всеми кто ко мне добавится.
12 марта 2012 г. в 17:57:10
Skogens_Vittra
в основном, на адекватность и взгляды на различные интересующие меня вопросы.
12 марта 2012 г. в 17:59:38
Alex Jugent
варианты ответов написаны с хорошим чувством юмора
10 апреля 2012 г. в 06:48:45
bulma
Однозначно на "Да обращаю на все внимание, мне важно знать, с кем дружить (не хочу с троллями общаться)"
Первым делом на любимые стили музыки, вторым - на залитые человеком альбомы, в третьем на его место жительства, в четвёртом - на фотку, и т.д. Особенно приоритет падает тем, с которыми совпадает мой любимый вкус музыки или с теми, кто очень негативно отображены в этом сайте ибо я анти-социалка.
7 мая 2012 г. в 19:01:08
um15a-1
Есть калонки,есть носки,есть тапки , есть подоконник, есть водка - они очень хорошие собеседники, зачем друзья?
26 мая 2012 г. в 23:16:48
PhοξniX
Цитата (um15a-1)
Я стеснительный (-ая), жду пока со мной первые заговорят
, в основном я псих который дружит с животными)
16 июня 2012 г. в 04:31:48
Telecantrelem
В тихом неводе чер......ой ,то есть я скромный,правда .................... Хе хе правда иногда. Так,что даже не знаю как и ответить правильно
16 июня 2012 г. в 07:04:17
Marginator
На чувство юмора и убеждения, Мой лучший друг (он же кум) уже 3й год из плэйера в машине не достает Сидюк Constantinopolis "For The Empire" (2003).
11 августа 2012 г. в 12:00:20
sebastian
Я стеснительный, жду пока со мной первые заговорят А еще скромный и застенчивый очень.А если серьезно,ни возраст,ни фото,ни что то еще, не главное в выборе человека для общения.Главное, чтобы с этим человеком интересно было(вернее,нам обоим).
11 августа 2012 г. в 16:36:17
Гость
Я стеснительный (-ая), жду пока со мной первые заговорят
14 августа 2012 г. в 12:53:16
Аленари Валлион
И я стеснительная. Вообще боюсь с людьми знакомиться, но потом общаюсь легко.
9 сентября 2012 г. в 01:07:01
Туманойд
хах,мне мама не разрешает общатьсо с разными темными дядями и тетями!А то еще испортят еще.
3 ноября 2012 г. в 13:47:57
Shadow of Fear
скромный и стеснительный...=)
12 ноября 2012 г. в 00:02:04
Golden Thorn
На вкусы; в основном, о музыке общаюсь. Также на грамотность и адекватность.

А вообще, хочу поблагодарить разработчиков за недавно открытую мною функцию "отклонять запросы о добавлении в друзья", раньше часто неадекватные люди напрашивались. (Да и сейчас от кое-кого не удается отделаться )
12 ноября 2012 г. в 00:06:48
Raised By Hell
так как это муз. портал, то в первую очередь смотрю на любимые стили/группы/альбомы, а потом уже на всё остальное хотя зачем некоторые люди меня пригласили в друзья, понятия не имею
12 ноября 2012 г. в 01:30:16
ВикTHOR
Цитата (Raised By Hell)
хотя зачем некоторые люди меня пригласили в друзья, понятия не имею
Ну дык... привычка, ваработанная в vk
18 января 2013 г. в 17:43:41
Golden Thorn
Друзья сейчас очень нужны MoonSorrow, иначе он будет в слезах резать себе вены в ванной, слушая дсбм...
18 января 2013 г. в 17:46:48
dimanlev
Golden Thorn, MoonSorrow, не делай этого, мы тебя любим! . А если ответить на опрос: дело случая. Например, схлестнулись в потоке комментариев и т.д. и т.п.
18 января 2013 г. в 17:48:00
Kabal
Цитата (Golden Thorn)
иначе он будет в слезах резать себе вены в ванной, слушая дсбм...
Да, это конечно плохо...
Лучше вены резать под Рапсоди. Мечом. Чтоб эпичней...
18 января 2013 г. в 17:56:06
Skogens_Vittra
половину смешного удалили. Между прочим, терпеть не могу, когда меня добавляют непонятно зачем. Это чтобы некоторые прочли и запомнили. (Правда однажды я нечаянно сама скинула дружбу одной девушке, ну и ладно).
18 января 2013 г. в 17:57:37
Marginator
Цитата (Kabal)
Мечом. Чтоб эпичней...
Лучше Сокирой Перуна.
18 января 2013 г. в 17:59:48
ngc3242
Skogens_Vittra, в настройках профиля есть галочка "Отклонять запросы в друзья". Отличная вещь
18 января 2013 г. в 18:01:15
Skogens_Vittra
MoonSorrow, знаю, просто иногда добавляются интересные люди, которым я сама постеснялась скинуть запрос о добавлении
18 января 2013 г. в 18:38:58
Гость
Цитата (MoonSorrow)
есть галочка "Отклонять запросы в друзья"
Интересно, обратная функция будет когда-нибудь?
А функция "Фриендэс дэтэктидь он аутоматик модэ, фриендэс велькам тю май труъ-ворулдъ"?
28 января 2013 г. в 17:11:02
Raw1488
В первую очередь обращаю внимание на любимые группы/альбомы/стили, принимаю все запросы. А по сути общаюсь только с ограниченным числом пользователей :D.
28 января 2013 г. в 23:38:18
Nackskott
Ни на что, я общаюсь сам с собой
Стерва...
29 января 2013 г. в 00:13:15
Scald
По сути, по общению и по мировозрению. А так же на увлечения и адекватность, людей без вредных привычек, людей занимающихся спортом и тд. Такие люди вызывают глубокое уважение. А в дружбе,конечно же верность и отзывчивость. Ко всему этому, Я думаю, и надо стремиться.
А что касается DW. то я пока никого в друзья не звал, поскольку никого на сайте не знаю и редко смотрел на свою личную страничку. Больше читал про группы и знакомился с их творчеством. Не так уж давно кто то отправил заявку в друзья, Я принял (то что в первый раз), но с тех пор так и словом не обмолвились.
У кого больше друзей аля ВК, мне не по нраву, и устраивать перегонки не хочется. Всё ровно общения нет.

А так из черт, есть у меня: "Стеснительность" при первом контакте, но потом обычно, лёгок в общении.
p.s. Кстати, надо бы навести порядок в своём личном профиле. Многие группы добавить надо, ото всё запущенно.
24 марта 2013 г. в 14:29:21
MeatWolf
На способность связать два слова.
17 мая 2013 г. в 18:48:09
Filthy ohGr
до сих пор не доверяю людям по сети, признаю только живое общение и знакомство на концертах или мероприятиях. а в принципе главное чтоб голова была на плечах, а блек или дет металл он слушает уже не важно. чем больше различаются люди тем больше подчерпнут друг о друге.(но только без стасмихайловщины )
5 июля 2013 г. в 22:16:22
Ericson1
я не так давно на этом сайте. друзьями ещё не обзавелась. никто не предлагает, да и я не навязываюсь :3
9 мая 2014 г. в 09:29:21
FUNERALCOMBINE
У меня конечно есть некие принципы и предпочтения в выборе собеседника, друга, но, пока что я отвечаю всем и общаюсь со всеми, кто бы мне не написал. До поры.
Симпатизирую человекам чувствующим юмор и с вмеру пробитым чердаком. Схожесть музыкальных вкусов важна, но в меньшей степени чем схожесть мировоззрения.
Троллей буду либо сам троллить, либо посылать в .....туманную даль.
5 июня 2014 г. в 21:19:35
$an4es
Мне нельзя дружить с людьми на этом сайте, мне мама не разрешает

Самое оно
2 августа 2014 г. в 08:57:04
FUNERALCOMBINE
Критерии отбора просты- схожесть интересов, мироощущения и...ну хоть немножко наполнителя в голове.
смайл
22 января 2016 г. в 23:36:04
Mayday
я тут ни с кем не общаюсь. зарегилась для того, чтобы музыку искать.
22 февраля 2017 г. в 09:41:38
Hárbarðr
Виртуальная дружба без дружбы в реальности - сомнительная штука. Поэтому называть "дружбой", "друзьями" тех, кто в списке друзей, в некотором смысле натяжка. (Кроме тех, кто друг в реальной жизни). Это единомышленники, которые с практической стороны полезны в плане находок нового материала и прочих прагматических моментов. Обычно это симбиоз, обмен. Список друзей облегчает поиск человека в сети.

Я не хочу никого обижать, особенно из тех, кто в моем списке. Но, по-хорошему, друг, этот тот человек, кто в реальной жизни продемонстрировал качества друга (о которых писать не буду), а не просто был в списке. А обращаю внимание на то, что человек пишет об объекте моих интересов. Если за его мыслями я понимаю, что, возможно, от нашего взаимного общения будет польза, то почему бы и не добавить и не пообщаться.