Главная |
Новости |
Группы |
Альбомы |
Анонсы |
Рецензии |
Компиляции |
Видео |
Фотогалерея |
Сообщество |
Гостевая |
Форум |
Комментарии |
Баг-трекер
Dark-World.ru © 2009, Email:
Использование материалов разрешается при наличии активной обратной ссылки на источник.
Использование материалов разрешается при наличии активной обратной ссылки на источник.
Выбрала вариант "Смерть меняет свой облик в зависимости от обстоятельств", так как для кого то смерть - это упавший на голову кирпичь, для кого то неработающие тормаза в авто и т. д.
allencaleb, если человек строит из себя циника, это не значит, что он чего то не понимает. Это просто имидж
Все-таки смерть у каждого своя. Она зависит не только от обстоятельств, но и от нас самих.
Thantifaxath,
Вариант смерть - мужчина:
Смерть - это мужчина, нападающий и никогда не переходящий к обороне, даже если он потерпел поражение. Он злобен, иногда смел, иногда труслив.
Он рассматривает смерть на примере жизни его отца, который был борцом за свободу Ливии, и участвовал во многих схватках с колонизаторами. Он получал ранения, но восстанавливался. Таким образом, описывая пули врагов, Каддафи показывал, что смерть - это мужчина. Но дальше он напишет, что отца однажды укусила змея, но тогда он смог высосать её яд, и умер он в глубокой старости.
В общем-то это всё-таки философский вопрос; и действительно, смерть для каждого своя, и каждый увидит её по-своему.
Прошу прощения за столь обильное сообщение.
Однажды написал белый стих на эту тему.
Она - во мрачных одеяньях
Стояла, улыбаясь, хитрым взглядом
Проводя по телу, как ножом по маслу...
И будто видела всю душу черную насквозь,
Залитую обычным социальным калом.
И будто говорила взглядом мне,
Что ей моя душа не сдАлась даром.
В её глазах я понимал
Наивность и гнилую сущность люда.
Что все живут лишь для себя,
Прикрывшись термином "самопознанье".
Что жизни грань их словно скрип двери,
Как этот стих... он режет слух невольно.
И оборвётся так же неосознанно однажды
И рухнет в мусорную яму.
Она мне обьясняла что нельзя,
Прикрывшись Богом, рушить чьи-то судьбы.
Но слышал это только я,
И это понимал один из люда...
Я понял с её фраз,
Что нет грехов и слово бранное нормально,
Ведь люди те,
Которые придержанны всем принципам таким, считается, что просто ненормальные.
И воровать не грЕшно... опять вернёмся на 13-ую строчку -
Есть грани те, за гранями которых грань острее острого булата,
Которой нет конца и в вечность упирается она...
Но вечность тоже ведь когда-то родилась...отсюда вывод: всему наступит смерти власть.
О, да... И умирать за что-то тоже глупо...
Никто по спинке не похлопает тебя, не скажет,
Что за что-то дельное ты Отдал жизнь свою...
Ведь по сравнению с дыханьем нашей жизни, всё остальное сводится к нулю.
Буквально пять минут назад я видел смерть...
- Стоп...погоди...О чём же я? Ты видела те тени?
- Нет, дорогой. - промолвит тихо дама.
- Так показалось значит... но что-то очень странно,
Как будто понял я...- он говорил, взлетая медленно на небеса.
Не отнеситесь презренно. Это лишь такое же воображение, как и рассуждение на данную тему.
P.S. зато я должен стать неплохим инженером. И вообще тупость убивает (хотя с ней веселей).
Могу процитировать серьезно только одно:
Смерть для нас ничто: что разложилось, то нечувствительно, а что нечувствительно, то для нас ничто.
Эпикур.
а вы тут гены, гены) Чебурашки на вас нету
И люд простой и полубоги,
На всех одна река судьбы
Лишь разные кресты и сроки...
Смерть - зеркало души людской,
Одним она приходит девой,
В одеждах сотканных зарей,
С очами нежными как небо.
И глас ее - лесной родник
Исполнен ласки и услады...
Лишь чист душой, такою зрит,
Царицу Леты, в час расплаты...
К другим старухою седой,
Она является в час денный,
В одеждах траурных, с косой,
И дух иного, словно пленный,
В звериный пойманный капкан,
Взирает с ужасом в глазницы,
И чувствует в груди оскал,
Грехов, что бьются черной птицей...
Пред ликом смерти все равны
И люд простой и полубоги,
На всех одна река судьбы
Лишь разные кресты и сроки...
Но в целом есть любопытное наблюдение. Образ Смерти и её (его) половая принадлежность в разных культурах варьируется в зависимости от рода данного слова в языке.
Так, например, в русском языке слово "смерть" женского рода. Как следствие в нашем сознании прочно закреплен женский образ, "старуха с косой". В иных языковых культурах, где слово "смерть" имеет другой род, образ Смерти так же предстает иначе.
Так что, когда в каком-нибудь сериале, как например, это в "Сверхъестественном", роль Смерти играет мужик, для тамошнего зрителя это будет восприниматься как что-то совершенно естественное и правильное.