Логин, Email или тел.:

Пароль:

Наушниками какого производителя вы пользуетесь? | Опросы (Beta)

Наушниками какого производителя вы пользуетесь?

 AKG
 Audio-Technica
 Creative
 Fischer Audio
 HAMA
 Koss
 Panasonic
 Philips
 Ritmix
 Sennheiser
 Sony
 Другой производитель
 Не пользуюсь наушниками
Можно выбрать несколько вариантов ответов.
21 июня 2012 г. в 19:06:44
Thantifaxath
Позавчера произошел со мной такой случай: прихожу на работу и вижу свои наушники Philips SHE-8500 в чашке с водой... я так и не понял, как они туда попали, но не суть. В воду попал один наушник, вытер воду, решил включить, они заиграли, но один динамик тише. Сразу скажу, что я давний поклонник затычек Philips, но в этот раз решил почему-то попробовать что-то другое. Полез читать отзывы, увидел большой рейтинг у наушников Sennheiser CX 300-II, решил посмотреть, что за зверь такой. Заказал в инет-магазине с утра, вечером уже привезли в офис. Разочарованию моему не было предела - просто отвратительное звучание, которое я не смог выровнять даже при помощи 2-х эквалайзеров (от звуковой карты + от плеера). Допускаю, что эти наушники хорошо играют какую-нибудь электронику, техно, но метал в них ну никак слушать нельзя. Sennheiser в топку. По крайней мере, в топку "уши" до 2000 рублей.

На следующий день взял деньги, думаю, закажу-ка я свои "новые старые" уши. Какое-же было удивление, когда мои "старые" Филипсы заиграли как раньше, когда окончательно высохли Так что теперь я еще больше всем рекомендую для метала покупать наушники Philips 8500, 9600, возможно, 9000. Не пожалеете. Они идеально подходят для нашей с вами любимой музыки

P.S. Еще дома пользуюсь большими "ушами" Koss UR40 - тоже отличное звучание, но это только для дома, разумеется. Они довольно большие и отсутствует звукоизоляция (прежде всего внутренняя, все будут слышать, что играет).

P.P.S. К моему телефону прилагались наушники Sony - так они вкупе с родным проигрывателем играют тоже очень здорово. Но в целом, Sony для метала подходят меньше.

P.P.P.S. В очередной раз убедился, что выбор наушников - очень ответственное дело. Нужно учитывать, с каким оборудованием они будут использоваться, где будут использоваться, и.т.д. В принципе, почти любое звучание можно подправить эквалайзером (я так думал), но не 100%. Причем, качество звучания невозможно определить по характеристикам...
21 июня 2012 г. в 19:14:41
North
Использую дома Audio Technica ATH-M20, отличное звучание и внешняя звукоизоляция, для "походов" Sennheiser CX-200 которым уже лет 5 и на качество звука нет претензий, кстати тоже одно ухо играло тише, думал все уже, но потом все наладилось, причину так и не понял.
21 июня 2012 г. в 19:15:42
Cruelty
Цитата (Thantifaxath)
Разочарованию моему не было предела - просто отвратительное звучание, которое я не смог выровнять даже при помощи 2-х эквалайзеров (от звуковой карты + от плеера)
Надо же, а мне они подошли одни из многих. Правда, это же модель с усиленным басом - на любителя.
21 июня 2012 г. в 19:17:19
FEDERAL
Дома пользуюсь наушниками Thomson hed750! Очень мягкие, удобные, приятные наушники. Уже лет 5 как.

Характеристики:

мониторные наушники закрытого типа
импеданс 32 Ом
чувствительность 105 дБ
диаметр мембраны 50 мм
разъём mini jack 3.5 mm
длина провода 3 м

В поход беру ушки Explay MPH-520. Несмотря на свою небольшую цену выдают отличный бас. Верха и середина - перфект. По металу.(аквалайзер естесьно настроить, расш. стерео поставить, в аппарате). Зашибись.

Технические характеристики:
Тип кабеля: несимметричный с держателем
Частотный диапазон: 20 Гц — 20 кГц
Чувствительность: 96 дБ
Размер динамика: 10 мм
Максимальная мощность на вход: 10мВ
Покрытие разъема: 24К золото
Импенданс (входное сопротивление): 32 Ом
Разъем: 3,5 мм (jack)
Кабель: 1,2 м
Дополнительно: переходник на 2,5 мм и дополнительные насадки
Примерная цена: от $11
21 июня 2012 г. в 19:17:49
Thantifaxath
Цитата (North)
Sennheiser CX-200
Насчет них я не знаю, но как и писал выше, Sennheiser мне очень не понравились. Самое ужасное звучание, какое я слышал только. Ну хуже разве что одноразовые таблетки рублей за 20-100 Какой-то гулкий бас, очень громкие верха, полностью отсутствует середина. Я так и не смог их настроить вообще.

Цитата (Cruelty)
Правда, это же модель с усиленным басом - на любителя.
Поверь мне, это не так. В Philips 8500 бас сильнее и "правильнее", если можно так назвать. Да, там на коробке сказано, что это "супер бас", на деле оказалось "пшиком"...

Кстати, эти же Sennheiser я попробовал в плеере Iriver, где 30 предустановок эквалайзера + какой-то особый настраиваемый супер-эквалайзер. Потратил минут 15, опять все впустую...

В принципе, у каждого человека свое восприятие.

P.S. У меня почти на всех компьютерах звуковые драйверы от Realtek. Так вот, там обычно подходят только 2 эффекта "Рок" и "Мошный". Как я только не изгалялся с этим эквалайзером, ставил даже специфическую обстановку "Сцена, Гараж, Прихожая" и все в таком духе - бестолку Я реально потратил часа 2 на это.
21 июня 2012 г. в 19:18:15
ngc3242
У меня дома наушники от Sven, там даже мп3 со 128 кбит/с звучит объемно. А тут какой-то Air-tone. Сегодня лосслес на них слушал, почти никакой разницы от мп3.
21 июня 2012 г. в 19:28:28
Sergei79
Philips и только он!!уже не один год слушаю в них музычку-не изменю..
21 июня 2012 г. в 19:28:45
starker_Frost
Sven использую, слушая за ноутбуком, а в плеере - Ritmix, меня вполне устраивают.
21 июня 2012 г. в 19:29:25
starker_Frost
Цитата (MoonSorrow)
Sven, там даже мп3 со 128 кбит/с звучит объемно
Верно!
21 июня 2012 г. в 19:30:16
Cruelty
Цитата (Thantifaxath)
Поверь мне, это не так. В Philips 8500 бас сильнее и "правильнее", если можно так назвать. Да, там на коробке сказано, что это "супер бас", на деле оказалось "пшиком"...
Хм... Дело в том, что у них частотность не под метал вроде как. 21 кГц не очень хороши для подобной музыки, да и от звуковой карты многое зависит. Philips никогда не доводилось использовать, про их систему не знаю - надо будет попробовать. Мне ещё по басу нравятся Panasonic - если сравнивать с Sony, то они круче. Кстати, вспомнилось, что для метала почему-то везде Koss рекомендуют.
Цитата (MoonSorrow)
Сегодня лосслес на них слушал, почти никакой разницы от мп3.
Для того, чтобы услышать разницу между mp3 и lossless нужны наушники с широким диапазоном частот и соответствующая звуковая карта. На обычных плеерах не будет слышно.
21 июня 2012 г. в 19:32:21
Novo
а вот я в этом ничего не понимаю... а можете подсказать по характеристикам? приблизительно. вот пытаюсь выбрать "большие уши"... на что в первую очередь обращать внимание? и как выбирать? да, согласен, в сети очень много сайтов, много советов, но от этого голова идет кругом... Вот я купил AKG K512 недавно. И вроде бы звук хорош, но вроде бы что-то не так. Не пойму... На что обращать внимание?
21 июня 2012 г. в 19:36:47
Thantifaxath
Novo, за много лет я пришел к выводу, что никак не подберешь, пока сам не послушаешь. Характеристики мало на что влияют. Из больших ушей я бы порекомендовал Koss Ur-40.

Cruelty, сравнение наших наушников, у моих бОльший диапазон частот, зато твои громче звучат из-за бОльшей чувствительности. Самое интересное, что мои Филипсы стоят почти в 2 раза дешевле.

Дело в том, что у них частотность не под метал вроде как. 21 кГц не очень хороши для подобной музыки, да и от звуковой карты многое зависит.
Вот я и говорю...

Кстати, вспомнилось, что для метала почему-то везде Koss рекомендуют.
Мне затычки их очень не понравились (прежде всего из-за формы), а "уши" - супер.
21 июня 2012 г. в 19:40:33
Novo
Цитата (Thantifaxath)
за много лет я пришел к выводу, что никак не подберешь, пока сам не послушаешь. Характеристики мало на что влияют.
Я верю. Но в том-то и дело... В магазине показалось, что эти самые AKG K512 звучат прекрасно. Но дома восприятие музыки переходит на другой уровень, уж не знаю на какой именно. И тут не то чтобы облом, но все-таки не то, что хотелось бы. Остается старый-добрый способ... брать вслепую?

Koss Ur-40.
Запомню. Спасибо.
21 июня 2012 г. в 19:45:19
Thantifaxath
Цитата (Novo)
В магазине показалось, что эти самые AKG K512 звучат прекрасно. Но дома восприятие музыки переходит на другой уровень, уж не знаю на какой именно.
Разные звуковые карты, возможно драйвера, разные настройки эквалайзера.

Цитата (Novo)
Остается старый-добрый способ... брать вслепую?
Я лично всегда стараюсь найти то, что подходит мне и в дальнейшем покупать именно это. Скажем, я всегда покупаю процессоры AMD, видеокарты Nvidia, затычки Philips и уши Koss Ну и еще много примеров. Опять же у меня везде на компах стоят дрова Realtek, я знаю, какие нужны настройки эквалайзера и какие наушники подойдут.
21 июня 2012 г. в 20:00:08
Obliterator
Имею Audio-Technica es7-одни из самых лучших для портатитва.Вообще считаю, что юзать какие-нибудь наушники за 500 рублей с хреновым источником-неуважение к музыке, да и не музыка это вообще
21 июня 2012 г. в 20:02:38
Novo
Спасибо. А ведь ты прав. Возможно, нет идеальных наушников. Есть личный опыт, и он все же важнее всего остального. Я понял твою мысль Thantifaxath и, в общем-то, всегда придерживался подобного подхода... Просто было интересно узнать мнение
21 июня 2012 г. в 20:34:45
Einhorn
Цитата (North)
я давний поклонник затычек Philips
меня они очень устраивают! Последние мои наушники кое-кто послюнявил, думала конец им пришёл, но нет! Работают как прежде! Честь и хвала Philips!
21 июня 2012 г. в 22:58:04
Thantifaxath
Novo, у тебя точно стоят нормальные драйверы звуковой карты? Я бы начал с настроек эквалайзера, если это не было сделано. Ни одни наушники не будут нормально играть без нормальных драйверов и соответствующих настроек.
21 июня 2012 г. в 22:59:33
Dobromrak
"Электроника" модель не помню уже.
21 июня 2012 г. в 23:13:27
Marginator
Philips SBC HPI-40 12летней давности-это дома, для скайпа SVEN AP-860, в дороге устраивают родные с телефона, а 2х омные студийные Isiko спалил.
22 июня 2012 г. в 01:30:53
Telecantrelem
Panasonic. На данный момент.
22 июня 2012 г. в 02:17:10
Frank Mölk
Пользуюсь двумя филипсами - рад и счастлив.
22 июня 2012 г. в 08:39:53
Heian
Sennheiser HD 215 - одни из лучших (по крайней мере, в линейке Sennheiser) в ценовой категории чуть выше 2к. Нигде ничего не добавлено, звук такой, как и задумывалось музыкантами, что мне и надо
22 июня 2012 г. в 09:48:25
teleskop
Thantifaxath, воисьтену правда ! я слушаю всякую музыку проста лиш потому шо я плохо видоссы созерцаю а дома у меня наши ТДС 4 И ТДС6 НА КАЖНОМ УШЕ РЕГУЛЯТР ГРОМКСЬТИ ЭТ ПРО ТДС6!!!!!!!!!!!
22 июня 2012 г. в 09:53:20
hort6
Как уже отписывался в одной из веток пару лет эксплуатировал вкладыши Koss The Plug. Отличные наушники и цена приемлема. Случилось так, что когда очередные сломались, в городе я больше эту модель не нашел.
Решил попробовать Sennheiser CX-200 II. Хватило меня буквально на неделю, ибо звук в этих "ушах" отвратителен (нет объемности и басы плоские).
В итоге на свой страх и риск (к консультантам лучше не обращаться, впихивают Sennheiser) приобрел Pioneer SE-CL521 и не ошибся. Потора месяца в них слушаю музыку и радости нет предела. Ничем не уступают моим горячо любимым Koss, а быть может и превосходят. Хорошо держат низы и верха, звук объемный и сочный. Рекомендую.
22 июня 2012 г. в 09:53:21
Novo
Thantifaxath, да, там все нормально
22 июня 2012 г. в 11:58:58
sebastian
У меня простые наушники Genius,с микрофоном Я ими не пользуюсь почти,в скайпе только общаюсь.А музыку слушаю через колонки.
22 июня 2012 г. в 17:24:06
Motodevochka
Thantifaxath, совершенно верно, Филипсы - классные. У меня большие лопухи Филипс (из дорогих) звучат превосходно, из маленьких - сони, панасоник - тоже своей работой меня устраивают. Менять эти три фирмы (относительно наушников) мне даже никогда в голову не приходило, так как я считаю, что вряд ли по качеству могут переплюнуть и без того крутые наушники. И по поводу всего остального, как только я нахожу оптимальный вариант, тут же перестаю экспериментировать с фирмами/изданиями/производителями. Чем больше экспериментируешь, тем больше тратишь деньги на ненужные вещи.
22 июня 2012 г. в 19:12:01
Goebbels
Sennheiser - это, извините меня, наушники, которые надо слушать или мониторные, или вообще не слушать. Хотя если честно, я вообще не поминаю, как метал можно в затычках слушать. У меня Зенны HD280 Pro, так я как оркестр на голове ношу и сильно сомневаюсь, что Сони, Панасоник или Филипс могут их превзойти.
22 июня 2012 г. в 19:18:17
Einhorn
Цитата (Goebbels)
как метал можно в затычках слушать
просто замечательно! Никаких потерь, весь звук прямо в мозг
22 июня 2012 г. в 19:21:37
Raised By Hell
Цитата (Goebbels)
я вообще не поминаю, как метал можно в затычках слушать.
я метал только в затычках и слушаю (из наушников). отличная звукоизоляция, частично заглушают помехи плохой записи/низкого битрейта, добавляют мрачности звучанию
Цитата (Goebbels)
У меня Зенны HD280 Pro, так я как оркестр на голове ношу и сильно сомневаюсь, что Сони, Панасоник или Филипс могут их превзойти.
ага, а потом уши красные как у рака
22 июня 2012 г. в 19:28:15
Tenebrae
Цитата (Einhorn)
весь звук прямо в мозг
22 июня 2012 г. в 19:34:34
ngc3242
Цитата (Raised By Hell)
потом уши красные как у рака
И болят
22 июня 2012 г. в 20:01:01
Goebbels
Ребят, а вы вообще накладные уши-то слушали? Ничего не болит, ничего не краснеет. Вы же не пару сковородок к голове приматываете. У затычек нет никакого разброса звука, в отличие от больших ушей с крупной мемебраной - это вообще их главный фейл. И звукоизоляция у больших ушей раз в 100 лучше, они все-таки ухо целиком закрывают. Качество басов даже сравнивать нечего.
22 июня 2012 г. в 20:08:56
Raised By Hell
Цитата (Goebbels)
Ребят, а вы вообще накладные уши-то слушали?
нет, знаешь, мы просто так говорим)) смею предположить, что тебе просто попадались плохие "затычки".
Цитата (Goebbels)
У затычек нет никакого разброса звука
не для всякой музыки это минус.
22 июня 2012 г. в 20:10:52
Telecantrelem
Таблетками я кстати давно уже не пользуюсь. А вот накладные да. Блины forever. Хе хе хе.
22 июня 2012 г. в 20:16:42
Brutal_Dimka
Использую Philips She-9700.

Плюсы:
Превосходное качество звука
Внешняя звукоизоляция
Глубокий бас
В комплекте идет небольшая сумочка для наушников, в которую, кстати, отлично входит iPod nano 6g
Насадки трех размеров

Минусы:
Короткий и неудобный шнур, который одевается "через шею"
На корпусе наушников почти сразу стирается надпись Philips
Цена - от 1500 рублей

22 июня 2012 г. в 20:34:35
Goebbels
Цитата (Raised By Hell)
не для всякой музыки это минус.
Мы о метале говорим, насколько я понимаю. Кстати, а для какой музыки это не минус?
22 июня 2012 г. в 20:57:54
Ars Moriendi
Цитата (Einhorn)
просто замечательно! Никаких потерь, весь звук прямо в мозг
Та блин, не только метал! Как говорится "ни одной капли не расплескали"
22 июня 2012 г. в 20:59:11
Raised By Hell
Цитата (Goebbels)
Кстати, а для какой музыки это не минус?
для метала, который плохо записан (обычно это блек). да и вообще для альбомов, не с отшлифованным звуком (а таких у меня большинство). ноты "за уши лезут", мелодию тяжелее уловить.
22 июня 2012 г. в 21:00:44
Ars Moriendi
Кстати, уже который опрос, не помню счет, но не могу проголосовать. Чувствую себя ограниченным инвалидом.
22 июня 2012 г. в 21:59:51
Heian
Цитата (hort6)
Sennheiser CX-200 II
Неудивительно, это же всего лишь затычки за 800 рублей. Ожидать от них чего-то супер-пупер уровня как минимум глупо...
Цитата (Goebbels)
Sennheiser - это, извините меня, наушники, которые надо слушать
22 июня 2012 г. в 23:08:54
Thantifaxath
Цитата (Brutal_Dimka)
Использую Philips She-9700.
Цитата (Brutal_Dimka)
Цена - от 1500 рублей
От?

Цитата (Heian)
Неудивительно, это же всего лишь затычки за 800 рублей. Ожидать от них чего-то супер-пупер уровня как минимум глупо...
Как раз за 800 рублей можно купить отличные Philips, а большего и не надо. Если только вы музыку слушаете не на плеерах за 10000 рублей или на профессиональных звуковых картах. Причем, не mp3.
22 июня 2012 г. в 23:57:54
Гость
.
23 июня 2012 г. в 01:35:16
Macbeth
в последнее время использую только накладные и полноразмерные, от остальных либо уши болят, либо изоляция плохая. Единственный минус полноразмерных - уши потеют .
Что касается марки - Phillips SHP, номер не помню, но не очень дорогие
23 июня 2012 г. в 01:38:00
FEDERAL
Цитата (CAHEK)
без разницы слушаю музыку или нет - одеваю и сижу в них.
кстати, да=)
23 июня 2012 г. в 01:50:11
Satanislav
Sennheiser CX 300-II, решил посмотреть, что за зверь такой. Заказал в инет-магазине с утра, вечером уже привезли в офис. Разочарованию моему не было предела - просто отвратительное звучание, которое я не смог выровнять даже при помощи 2-х эквалайзеров (от звуковой карты + от плеера)
Вот ведь странно у меня Sennheiser CX300II уже лет 5 как звучат отлично, вообще чуть ли не единственные, которые мне понравились для метала. А Philips 8500 мне кажутся просто отвратительными и их звук для метала вообще не годится, как ни настраивай В общем, кому как, по мне Sennheiser CS300II одни из лучших для метала. Вообще я редко ушами пользуюсь, но иногда без них никак, если хочется ночью послушать громко. так-то лучше CD втыкнуть и запустить волны.
23 июня 2012 г. в 02:05:00
Marginator
Люди если я наушники втыкаю непосредственно в ноут, то лажа, а когда через усилитель колонок, разница в разы. Может здесь собака зарыта. и ещё чем меньше омные наушники тем лучше. главное чтобы не меньше усилка были.
23 июня 2012 г. в 02:18:47
Стас Проклятый
На данный момент Vertex.
23 июня 2012 г. в 12:34:49
Диаманда
Цитата (CAHEK)
строго левый наушник начинал звучать раз в 6-7 тише
такая же фигня на моих Sennheiser, правда, у них это с года полтора назад началось (щас им три года), стоили, ссссобаки, мне целых 40 баксов.
23 июня 2012 г. в 12:56:20
Гость
.
23 июня 2012 г. в 16:46:01
Arbalest
Пользуюсь KOSS UR-40 дома и на улице, звук класс, а в общественном транспорте постоянно делают замечание мол потише сделай(а я ведь слушаю далеко не на максимуме)....
Но дома все же стараюсь слушать с дом. кинотеатра, там есть usb я втыкаю жесткий диск и как поется в одной песне "соседи вешайтесь, подонки".
23 июня 2012 г. в 20:13:43
Satanislav
Цитата (Arbalest)
Но дома все же стараюсь слушать с дом. кинотеатра, там есть usb я втыкаю жесткий диск
да уж имея такое , надо на CD слушать, а не с компа сжатые файлы.
24 июня 2012 г. в 21:41:34
Helion
Цитата (Satanislav)
да уж имея такое , надо на CD слушать, а не с компа сжатые файлы.
А что мешает слушать несжатый flac?
24 июня 2012 г. в 21:51:02
Arbalest
Так я по большей части flac и слушаю....
24 июня 2012 г. в 22:12:17
Thantifaxath
Цитата (Arbalest)
Пользуюсь KOSS UR-40 дома и на улице, звук класс, а в общественном транспорте постоянно делают замечание мол потише сделай(а я ведь слушаю далеко не на максимуме)....
Ну да, я уже неоднократно говорил, что это наушники для дома

Цитата (Satanislav)
Вот ведь странно у меня Sennheiser CX300II уже лет 5 как звучат отлично, вообще чуть ли не единственные, которые мне понравились для метала. А Philips 8500 мне кажутся просто отвратительными и их звук для метала вообще не годится, как ни настраивай
Что полностью подтверждает то, что мы слушаем абсолютно противоположную музыку. Чувство звука напрямую зависит от предпочитаемой музыки.
25 июня 2012 г. в 11:58:28
Brutal_Dimka
Цитата (Thantifaxath)
От?
Хах, да, переборщил. Брал в DNS, а там цены на порядок ниже, чем в других магазинах электроники. Вот и подумал, может это и есть ценовой минимум.
25 июня 2012 г. в 15:01:39
Satanislav
Thantifaxath, Скорее всего. Если не ошибаюсь, вы предпочитаете, симфонику, фолк и павер. Так низкие вам ни к чему. Я по думу и посту заморачиваюсь. Люблю когда низких побольше, а требла наоборот поменьше. вообще Sennheiser эти у меня - первые наушники в которых я стал слышать бас-гитару во всех песнях. Причем красиво слышать, не просто уханьем, а именно хорошим звуком. До этого я бас слышал отчетливо только на своей системе, на которы сидюки верчу и думал, что на мп3 баса не услышать особо. Ан нет, наушники эти, когда в мп3плеере, доказали, что в мп3 тоже можно разобрать бас.
25 июня 2012 г. в 15:17:40
Thantifaxath
Цитата (Satanislav)
Причем красиво слышать, не просто уханьем, а именно хорошим звуком.
Ладно, спорить тут совершенно бесполезно, замечу лишь, что в своих наушниках и на своих настройках эквалайзера я тоже отлично слышу бас. Хотя это в большей степени зависит от качества самой записи. Если слушать инструменты, то для меня важней ударные.
20 июля 2012 г. в 21:55:05
oluf26
Когда купил "Косяки" The Pllug-думал, что это самый лучший звук. Звук и вправду хорош. Тока вот уши сдохли через 2 мес. Далее- гарантийный обмен. И так 4 раза... До конца гарантийного срока оставалось 1г.2мес. я не выдержал и купил Sennheiser СХ-150(бюджет)... Вот это уши!!! Валят на "ура". Плеер из кармана достаю за провод!!! Низкий поклон! Дома бюджетники Koss-UR-20-мало пользуюсь. Хотелось бы "откатать" уши за пару сотен баков.
29 июля 2012 г. в 06:54:34
Alex Jugent
Пользуюсь наушниками фирмы SONY за 2000 вполне устраивают .
29 июля 2012 г. в 07:53:11
bdtm
Цитата (Alex Jugent)
Пользуюсь наушниками фирмы SONY за 2000 вполне устраивают
А я за 300, тоже всё устраивает). Единственное, что плохо звукоизоляция никакая, но при такой цене оно и не удивительно).
29 июля 2012 г. в 12:45:27
Benedict
Последние два года закрытые Beyerdynamic DT 770 (странно, что такую известную марку не включили в варианты), отдал за них около 5000. Для металла эти басовитые ушки рекомендуют очень часто. Естественно, только для домашнего прослушивания. В ближайшее время менять их не намерен. До них были Sennheiser (вроде HD 202), за 1200~1500, эксплуатировались и дома и на улице самым нещадным образом, и показали себя очень живучей моделью. А первыми моими ушами были Beyerdynamic DT 440, у которых за несколько лет в результате скотской эксплуатации всеми членами семьи рассыпался весь пластик.
16 августа 2012 г. в 05:02:17
thercass
Beyerdynamic DT 770 PRO/250 ohm
akg K271MKII
Sennheiser HD 380 pro

и с десяток ширпотреба что лень даже перечислять
7 сентября 2012 г. в 15:13:01
God_Is_Dead
Koss UR-20 стационарно у компа, вкладыши Sennheiser MX170 вне дома. Качество сборки и звука у обоих вполне устраивает, несмотря на то, что уши самые что ни на есть бюджетные)
13 сентября 2012 г. в 11:09:19
Гость
не не не, только не HAMA
28 сентября 2012 г. в 19:22:58
Ars Moriendi
9 апреля 2013 г. в 20:50:18
Falsa Orca
Почему нет варианта "KYKYGAJYA"? У меня такие
При этом купил за копейки, а качество отличное.
9 апреля 2013 г. в 20:58:57
Windmourning
Неделю назад купил Sennheiser HD 201, просто отличное качество + целый день в них и голова не устает, очень удобно
P.S: Изначально хотел купить наушники фирмы COCAINE, мне все советовали, да и громкость там, говорят, запредельная, "как будто два комбача полтоса к ушам привязал"
Вот, но не купил, не хватило деньжат, а ждать уже не мог, Sennheiser'ом доволен на все 100 %
9 апреля 2013 г. в 21:08:21
MeatWolf
Creative Aurvana Live. До этого были Koss Porta Pro, до этого было какое-то совсем убожество. Менять не планирую, потому что за годы уже привык к их звуку. Ближе всего к ним звучали из испробованных мной Beyerdynamic DT 770 Pro 80 Om, но они на плеере требуют усилка, и к ним прилагается конской длины провод. Поэтому буду и дальше рассекать с Креативами, хоть звукоизоляция у них и очень хромает.
9 апреля 2013 г. в 21:15:29
Гость
Philips
9 апреля 2013 г. в 21:17:32
dimanlev
Всем завидую, хожу с перемотанными черной изолентой наушниками. Вот народ в общественном транспорте смеётся, вы бы видели.
9 апреля 2013 г. в 21:21:02
Гость
Цитата (dimanlev)
Вот народ в общественном транспорте смеётся, вы бы видели.
а новые купить?









9 апреля 2013 г. в 21:22:59
MeatWolf
Цитата (dimanlev)
Всем завидую, хожу с перемотанными черной изолентой наушниками.
Прошлые точно такие же креативы я в двух местах спасал скотчем. Ничего, не комплексовал
9 апреля 2013 г. в 21:23:26
dimanlev
Nocturna_Schwarze_Seele, я же не из-за принципа их перемотал изолентой и новые не покупаю. Прочитай комментарий мой про мечту и всё будет ясно.
9 апреля 2013 г. в 22:17:53
mr_joseph
К нетбуку Филипс подключаю, раньше с ними по автобусам гонял, на компе стоят СВЕН, до это две пары дешёвых Свенов убил, в основном уши попросту жили отдельно, потом купил подороже - падали уже несколько раз, но даже микрофон не отлетел
А маленькие не знаю, какой фирмы, отец с работы привёз
9 апреля 2013 г. в 22:26:32
LPO50
.
12 апреля 2013 г. в 22:32:58
dimanlev
Цитата (dimanlev)
хожу с перемотанными черной изолентой наушниками
Всё, померли мои родные
15 мая 2013 г. в 12:50:09
dimanlev
Цитата (Thantifaxath)
Philips SHE-8500
Наконец-то! Это именно то, что было нужно, качественный звук, отличная звукоизоляция, при этом их совсем не замечаешь, очень легкие. И "палки" совсем не мешаются И это при цене 750р.
17 мая 2013 г. в 21:55:21
dimanlev
Цитата (dimanlev)
И "палки" совсем не мешаются
И, кстати сказать, очень полезная штука в плане того, что исключает многочисленные сгибания/разгибания проводов, увеличивая срок службы наушников. Амбюшуры настолько хороши, что уши не устают нисколечки. Д-О-В-О-Л-Е-Н.
22 мая 2013 г. в 18:51:00
Kataklyzm
SVEN
10 июня 2013 г. в 05:01:35
Georgy57
На ноуте - Philips SHP1900, на смартфоне - Sennheiser за 900 р
20 июня 2013 г. в 12:00:40
lordsith5
Sansa
20 июня 2013 г. в 12:03:22
zetram
Sennheiser HD 280 Pro
7 июля 2013 г. в 14:45:57
Ericson1
Мои - чёрно-красные QUMO (блютуз). В "Мои устройства" прописались под именем Accord ))
4 сентября 2013 г. в 15:28:09
99KJKSZPJ99
NOKIA 7 раз одни и те же покупаю
9 октября 2013 г. в 15:52:34
Cyber Medicine
Pioneer
9 октября 2013 г. в 16:13:28
Pussy hotLine
BabashuRa sosE pro, раньше были SNEGR 28 sm ukV
9 октября 2013 г. в 16:16:43
KronAbyss
Филипсы, как накладные на компе, так и затычки на смарте. Лучшая фирма в плане цена-качество, имхо. Звук не аудиуфильский, конечно, но очень хороший по всем параметрам.
12 октября 2013 г. в 04:35:51
Беккер
Затычки Sony MDR-EX50LP - купил повторно, после того как первые сдохли спустя год почти ежедневного эксплуатирования - повредились провода на штэкере. Идеально сочетаются с плеером SONY D-EJ1000... Первоначально подбирал их экспериментальным путём - поймал молодого в магазине (нефиг было спрашивать "вам чем-нибудь помочь?" - он об этом пожалел ещё, устав ждать, пока я всё протестирую =), набрал 10 видов "ушей" и стал слушать свою несжатую музыку (Sirenia "At Sixes And Sevens", Пайнкиллер Джудасов, Слепогвардейцев), на своём плеере. Из всей пачки понравился звук именно Sony MDR-EX50LP, тем более что производитель на упаковке написал английским по белому от 5 герц, неодимовые магниты... хоть это и не особо веские аргументы при покупке. По-моему скромному надо подбирать уши под свой конкретный плеер. Так будет более корректно.
Кроме SONY D-EJ1000, слушаю ещё мп3 на Transcend T.Sonic 820/4GB - вариант для спортзала с довольно паршивым звуком =). Так вот, что любопытно - на Transcend T.Sonic 820/4GB эти уши "не звучат"... То есть они подходят, для "жирного", усиленного исходящего сигнала. Раздумывал о покупке более дорогих ушей - тех же Зенов, но в свободной продаже их не нашёл, чтобы лично оценить качество. А почитав отзывы в инет-магазинах понял, что больше подделывают именно товар верхнего ценового сегмента и купить за дорого "шило", которое через 1-2 месяца потеряет громкость в одном динамике - объективная реальность. Мы же с Вами не в Германии живём.
Итог:
Достоинства затычек Sony MDR-EX50LP
- Более чем хорошее звучание!!!
- Компактность и легкость - физическая утомляемость отсутствует полностью, можно даже на боку на подушке в них лежать и слушать музыку на сон всё никак не грядущий...
- Низкая цена - всего 800 рублей (600 рублей на озоне + 200 доставка)
- мягкие провода, почти не спутываются.
Недостатки затычек Sony MDR-EX50LP
- Не подходят для слабого, не усиленного исходящего сигнала.
- "Сопливые" провода, в которых в качестве изоляции используется лак, вместо коаксиальной обмотки и, как следствие, недолговечность штэкера.
- Не ремонтопригодность из-за тех же сопливых проводов.
- Шумы по проводам всё-таки передаются.

Резюме: Для меня затычки Sony MDR-EX50LP - лучшее качество, которое можно получить за умеренную цену.
19 октября 2013 г. в 10:56:49
Котэ Отаке
Сони, довольно качественные по звуку, даже те их них, которые дешевые. А так еще Ритмикс котирую.
7 ноября 2013 г. в 12:20:18
dimanlev
Philips SHE-8500
Беда - пропал один контакт (проводок) внутри самого штекера, пошёл менять в магазин, таких же не было, взял
Цитата (North)
Sennheiser CX-200
Ничего, ничем не хуже филипсов. Может я не очень привередлив.
2 декабря 2013 г. в 19:56:10
Spiritum
70-150 - forever
2 декабря 2013 г. в 20:09:41
ReVoid
Всю жизнь на Philips, пока все устраивает, было много разных моделей, ни одни не подвели)
13 января 2014 г. в 13:58:57
MeatWolf
Креативы зафигачили новую линейку ушей Aurvana.

Creative Aurvana Live! 2:



Creative Aurvana Gold:



Creative Aurvana Platinum:



Live! 2 уже в продаже, Gold и Platinum обещают к нам в феврале начать завозить. Хочу их послушать, благо теперь есть, с чего использовать блютус. Если не подойдут, то очень интересно, как звучит вторая Аурвана Лайв.
13 января 2014 г. в 14:12:02
Raised By Hell
затычки Sony - мой давний друг. единственный минус - изредка бывает, что высокие чистоты "съедаются", обычно в тех альбомах, где они изначально плохо слышны. в таких случаях, слушаю или с колонок или с более простых ушей sansa.
13 января 2014 г. в 14:34:49
MeatWolf
Все затычки — это ну как бы сказать, очень специфический сегмент. Я специально как-то раз не пожалел денег и купил вот это. Бла-бла-бла звук, ну так вот, фигня это всё, и никакие затычки не дадут звук, который дадут даже обычные мониторы за пару тысяч. Плюс собраны они из соплей и разваливаться начали буквально через пару месяцев.
13 января 2014 г. в 14:36:59
Raised By Hell
MeatWolf, ну это уже смотря какие затычки и как обращаться. у меня примерно по 2-3 года держутся.
13 января 2014 г. в 14:41:46
dimanlev
Цитата (MeatWolf)
Плюс собраны они из соплей и разваливаться начали буквально через пару месяцев.
Цитата (Raised By Hell)
смотря как обращаться
Вот у меня проблемой был перелом проводка у джека. Решил сделать так: купить небольшой удлинитель, его не жалко, родной штекер "не беспокою", все перегибы только у удлинителя. Посмотрим.

13 января 2014 г. в 19:47:57
Square Moon
Сейчас юзаю Sennheiser HD 202, раньше у меня были Sony MDR-XD100, которые были настоящим орудием пыток, больно давящими голову.
17 февраля 2014 г. в 14:49:48
Беккер
...
4 марта 2014 г. в 13:02:52
FUNERALCOMBINE
В данное время это DEFENDER. Не знаю насколько они хороши или плохи,всё равно ничерта не слышу.
С рождения глухой на оба уха. Ась?
5 марта 2014 г. в 18:58:30
MegaThrash
Sven за 300 рублей. Слушаю в них Disclose 128 кбпс :3
5 марта 2014 г. в 19:05:51
nervouscorpse
MegaThrash, всё правильно делаешь
28 марта 2014 г. в 01:39:08
Vampyric
Для получения максимального удовольствия от музыки и наушники и саундкарта и усилитель должны быть как минимум хорошими. По теме - юзаю головные телефоны старой доброй фирмы TDK
31 марта 2014 г. в 22:10:33
apatilover
Sennheiser для смартфона.
Steelseries для пекарни.
23 мая 2014 г. в 14:24:10
kulm88
мне нравится вариант "не пользуюсь наушниками"; что это за инопланетные существа?
23 мая 2014 г. в 14:57:55
North
Цитата (kulm88)
что это за инопланетные существа?
Просто есть люди которые берегут свой слух.
23 мая 2014 г. в 15:04:32
dimanlev
Цитата (North)
Просто есть люди которые берегут свой слух
Или те, у которых есть возможность слушать музыку не в наушниках, не доставляя неудобства окружающим - семье, например.)
UPD: Недостаток наушников - не все в них можно слушать. Из опыта: слушать Ahab, например, было издевательством.
23 мая 2014 г. в 16:29:07
Cripple
Цитата (dimanlev)
слушать Ahab, например, было издевательством.
Интересно... А в чем именно выражалось неудобство? И это касается всего фьюнерала или конкретно Ahab?
23 мая 2014 г. в 16:33:43
dimanlev
Cripple, дело не в неудобстве. А в том, что музыка воспринимается абсолютно не так, как должна. Насчет всего фьюнерала это не ко мне) Но тоже самое касается Skepticism. Однако подозреваю, что да, все же фьюнерал в наушниках не стоит слушать, или нужны супермегакачественные.
На этот счет есть такие ребята, как Golden Thorn, Satanislav)
23 мая 2014 г. в 16:44:09
North
Цитата (dimanlev)
музыка воспринимается абсолютно не так, как должна
Что б воспринималась как нужно, нужно слушать в отдельной комнате с правильно установленной акустикой. Этого будет достаточно для начала, не будем говорить о самой аппаратуре и муз носителях.
23 мая 2014 г. в 16:48:53
dimanlev
North, разумеется, но что делать мне, если я могу слушать в основном в пути? Или на работе? А у меня в соседнем кабинете директор сидит) Ну... работает...
23 мая 2014 г. в 16:50:35
North
Цитата (dimanlev)
если я могу слушать в основном в пути? Или на работе?
В таком случае, слушать как есть и не жаловаться Я другого не вижу выхода, у меня у самого не всегда есть возможность полностью насладиться прослушиванием любимых альбомов)
23 мая 2014 г. в 16:52:49
dimanlev
Цитата (North)
не жаловаться
А где это я?
Нет, как это "как есть"? Я из-за таких нюансов мог не оценить выше названные мною группы. А послушав "как надо", теперь вон, в фаворитах.
23 мая 2014 г. в 17:18:03
North
Цитата (dimanlev)
как это "как есть"?
Цитата (dimanlev)
если я могу слушать в основном в пути? Или на работе?
Цитата (dimanlev)
А где это я?
Цитата (dimanlev)
но что делать мне,
Как то вот так)
Ну я согласен с тобой на 100% я сам много альбомов расслушал позже и в более благоприятных условиях, в общем мы уже не в ту степь полезли))
23 мая 2014 г. в 17:21:11
dimanlev
Цитата (North)
если я могу слушать в основном в пути? Или на работе?
А, да не, я ни-ни. Просто описал свое положение.
Я хочу сказать, что не всегда наушники подходят тчк
23 мая 2014 г. в 17:36:59
North
Цитата (dimanlev)
Я хочу сказать, что не всегда наушники подходят
Разобрались теперь))
Кстати, не давно взял себе по обмену Brainwavez HM3, очень хороший звук дают, но опять таки из закрытых не удобны мне, для длительного прослушивания, перед этим были Audio Technica ATH-M20.
23 июля 2014 г. в 22:01:49
TECHDEATHMETAL
Вакуумные терпеть не могу)Звук в них безжизненный)Плюс ушная раковина насилуется и голова болит)
Большие самые лучшие)
23 июля 2014 г. в 22:03:41
TECHDEATHMETAL
Использую Panasonic RP-HT161
23 июля 2014 г. в 22:08:54
Deathlight
Ritmix RH-560 Skeleton...Только их и покупаю. Там 3 цвета,вроде....Красненький-мой любимый
20 августа 2014 г. в 10:11:15
duol
sennheiser hd 558 и ibasso dx 50 да будет вам счастье
1 октября 2015 г. в 00:41:53
Гость
Pioneer SE-MJ751 Bass Head
Sony MDR-EX220
Мне нравятся, а так, действительно, многое зависит от того, чтО слушаешь и на чём. А, ну и ктО слушает.)
1 октября 2015 г. в 17:22:33
Scheitan
Koss и Audio-Technica.
Пробовал разные модели Sennheiser - не пошло. Sony - вообще на мой взгляд сильно переоцененная контора, никогда не нравился их звук, что в наушниках, что у всякоразной звуковоспроизводящей техники. Равно как и Technics. Pioneer - нормально, но до Koss не дотягивает (хотя в своем личном рейтинге я бы их звук на третье место поставил). Philips пробовал только в магазине, не понравилось, но возможно просто не попалось нормальной модели.
1 октября 2015 г. в 17:32:38
FEDERAL
Pioneer - хороший выбор среди накладных наушников по конструкции, параметрам и цене. Слушаю с удовольствием.
1 октября 2015 г. в 17:35:58
BlackJack
Цитата (MegaThrash)
Sven за 300 рублей. Слушаю в них Disclose 128 кбпс :3
Ну почти так же, да.
2 октября 2015 г. в 01:13:13
Гость
Цитата (net)
многое зависит от того, чтО слушаешь и на чём. А, ну и ктО слушает.)
Например, чем старше человек, тем меньше верхних звуковых частот он может слышать.
Вот тут, кстати, приведены примеры и можно послушать:
8 кГц – слышит каждый
12 кГц – 50 лет и ниже
14 кГц – 45 лет и ниже
17 кГц – 24 года и ниже
18 кГц – 20 лет и ниже
"И ниже" -- это, наверное, младше.
2 октября 2015 г. в 01:35:14
Marginator
net, Послушал в затычках за 700р, 14 уже не слышно, а в 15ти летних банках филипсах купленных тогда тоже около 700р слышно 18, так что возраст не катит.
2 октября 2015 г. в 07:01:24
Гость
Marginator, так это ж здОрово!
Думаю, в данном случае, как и с лекарством, которое кому-то помогает, а кому-то -- нет, всё дело -- в индивидуальных особенностях организма. Я это и имела в виду, когда первый коммент отправляла (про ктО слушает), а вчера вот просто вспомнила про эти герцы и возраст. Честно говоря, у меня были некоторые сомнения в компетентности источника и в приведённых примерах.
21 октября 2015 г. в 00:41:58
hitman1992
Для телефона только Ergo (разных моделей) покупаю, уже более 2-ух лет покупаю только их, громкое, мясное звучание(шансон и разного рода поп музыку в них плохо слушать,клубняк вообще нереально, но грязненький трэш и грув на ура, эталонно, уверяю вас), низов почти нет(ровняю эквалайзером), качество самого продукта не ахти, но вот цена и параметры за такие деньги очень даже приемлемы. Для дома Наушники Philips SHL5300BK и подобные, за удовольствие нужно платить.
10 февраля 2016 г. в 00:08:31
Monk
Небольшой арсенал: Beyerdynamic DT 770 PRO (250 Ом), Sony xba c-10, Monster n-tune, AKG K-44.
9 декабря 2017 г. в 21:11:24
Exz

Beyerdynamic DT 770 PRO/250 ohm
shure se215
9 декабря 2017 г. в 23:14:43
Redentor
Полноразмерные Marantz MPH-2, в которых особенно смачно звучат ударные и бас. Раньше были полноразмерные Philips SHP2000 и вкладыши Sennheiser MX-170.
10 декабря 2017 г. в 13:06:46
Trian
Fostex T20RP mk3
3 августа 2018 г. в 08:16:44
golem5321
Для дома Philips shb3075 и Sennheiser cx300 ll для улицы.
23 августа 2018 г. в 17:23:28
Deny Dependence
Sennheiser - лучшие наушники,которые придумало человечество..но у меня Sony MDR-EX15LP)))они тоже неплохи совсем
23 августа 2018 г. в 17:29:12
Satanislav
Deny Dependence, для прослушивания музыки Sennheiser хороши. Для аналитического, сухого звука без окраса (для мониторинга) AKG отличны. Сам на Зеннхайзерах слушаю, на AKG суховато, скучновато, и больше слышны косяки сведения, зато идеальная картина, т.к. она задумана получилась звукрежом.
23 августа 2018 г. в 19:06:17
Lake of Sorrow
Цитата (Exz)
Beyerdynamic DT 770 PRO/250 ohm
О, такиме же у меня, только 80 Омная версия. После МСР7 Аудио-техники наконец можно ощутить весь драйв и мощь тяжеляка. По крайней мере 770 очень хорошо эти нюансы преподносят
23 августа 2018 г. в 19:15:37
Lost Wisdom
От больших наушников голова болит, а маленькие часто рву или теряю, поэтому остановился на Xiaomi Hybrid Dual Drivers Earphones. Басов многовато, но в остальном все устраивает.
23 августа 2018 г. в 19:21:56
Master-Ring
Оу, классный и нужный для портала опрос. Пользуюсь затычками Sennheiser CX150 и заявляю что эти уши просто шикарны - звук получается очень объёмным и хорошо слышны все отдельные инструменты и детали сведения, ну и помимо этого они, даже на плеере (напр. слушаю на кнопочном тел. Philips Xenium) не очень хорошего качества звукопередачи прекрасно сглаживают звук и добавляют баса и объёма, тем самым исправляя косяки исходного проигрывателя...Дома же слушаю в больших ушах Sennheiser HD 180 и тут звук вообще идеальный, мягкий и комфортный и нисколько не дерёт уши (для аналитиков, как я, вообще дикий кайф так как все детали и косяки на лицо)! Отмечу что и Sony тоже превосходные уши - раньше ходил в них, но сейчас уже прикипел к синхам... ...Недавно вот после полугода у меня скончались запасные затычки Gerffins, так вот я и не был удивлён так как воспроизводили, в частности метал, они очень плохо... да и сдохли на новом релизе Sojourner)
23 августа 2018 г. в 19:52:15
gektor9420
Тоже пользуюсь затычками Sennheiser CX150 (для телефона) и их звук меня вполне устраивает. Для компьютера использую китайские smartbuy, но хочется чего-нибудь получше.
23 августа 2018 г. в 20:09:47
MacTíre
Пользуюсь "банками" Sennheiser. Модель не помню, служит этот динозавр с трехметровым шнуром уже третий год с одной заменой штекера. Раньше покупал каждые полгода затычки Phillips
23 августа 2018 г. в 21:11:17
meshigene
Цитата (Satanislav)
Для аналитического, сухого звука без окраса (для мониторинга) AKG отличны.
Была возможность заиметь такие (модель не помню) по здоровеннейшей скидке как раз на день рождения. Теперь есть другая возможность -
Спойлер
покусать локти.

Вообще пользуюсь нормальными беспроводными филипсами (модель не помню) и "гремящими" соньками MDR-XB950. В последних, кстати, надо бы Инкантейшн, d. и прочий спектрал войс послушать, а то я их в основном к нофелету подключаю, а объёма они без проблем прибавляют даже равятине.
Ещё есть стародревние сенхайзеровские вкладыши, которым тоже нужна была только замена штекера и в которых всего две проблемы: вкладышность и то, что они не "noise-cancelling", впрочем, для звонков и сосуществования с другими человеками они просто идеальны.
23 августа 2018 г. в 21:21:02
Стас Проклятый
Кстати, а может кто посоветовать хорошие затычки с классическим дизайном для метала? Чтобы звук равномерный по частотам и плотный был. Sennheiser не предлагать только, пользовался CX200 и CX300 несколько раз, хорошо звучат, но ломаются крайне быстро. Ну и меня интересуют модели не дороже 2000-2500 рублей.
23 августа 2018 г. в 23:22:14
deadvetal
Sven AP-B250MV
24 августа 2018 г. в 00:02:48
Raised By Hell
Стас Проклятый, UiiSii BA-T8. но в рублях не шарю, так что про цену не могу сказать.
24 августа 2018 г. в 00:03:43
whippoorwill
сонька,модель не помню, не особо дорогие за косарь с чем то, но мне нравятся по звуку и по живучести, я их даже постирал как то случайно, звук хуже стал, но все еще норм)
24 августа 2018 г. в 06:07:49
Deathson
Стас Проклятый, Marshall Mode, Beyerdynamic Byron или Pioneer SE-CH5T-K
24 августа 2018 г. в 12:39:22
Satanislav
Цитата (Master-Ring)
Дома же слушаю в больших ушах Sennheiser HD 180 и тут звук вообще идеальный, мягкий и комфортный и нисколько не дерёт уши (для аналитиков, как я, вообще дикий кайф так как все детали и косяки на лицо)!
Это всё относится к HD 280 Pro. Сомневаюсь, что в HD 180 , которые стоят меньше 2 тысяч рублей, есть хоть намёк на аналитический мониторный звук. Всё в сравнении, конечно, после вкладышей и затычек, которые априори ужасны по звуку, и HD 180 крутяком кажется.
24 августа 2018 г. в 12:46:47
Master-Ring
Satanislav, ну это уже твоё восприятие - может общая проблема вообще в человеческом слухе? кто знает, кто знает...))) Откуда вообще такие стереотипы что то что стоит меньше 2ка обязательно должно звучать плохо? Да и у бюджетных затычек синхов тоже звук достаточно качественный...по крайней мере лично для меня... но можно вообще конечно бабла вбухать, - купить уши за 5к и более, и ходить с полным ощущением того что у тебя за такие деньги лучший звук и тд.. и вероятно, просто уже на самовнушении) Да я согласен - восприятие у всех разное кому то те - кому то эти, я слушал и в HD 280 Pro и мне тоже понравилось, но HD 180 понравилось более поэтому взял их)
24 августа 2018 г. в 12:56:22
Satanislav
Master-Ring, речь не про понравилось вообще. Вы меня не поняли. А про аналитический звук. Вам потому 180 и больше понравились, что они "красят" звук в своё настроение. В 280 просто идет почти сугубо звукорежсский сушняк, именно так, как его задумали на студии (более-менее, ближе к этому). А многим людям, наоборот, не нравится сухой, аналитический звук, кажется дико скучным и так далее, потому вполне понятно, почему вам понравились 180 чуть больше. Дело не в деньгах, и в не "понравилось-не понравилось", а в разном подходе к звуку. Просто ваше утверждение, что в 180 звук для аналитиков - объективно смешно. Да, они могут больше нравиться именно из-за окраса, отчего музыка кажется ярче, чем она на самом деле записана. Но что у них аналитический звук - рассмешило немного. Это реально не так. Объъективно. Там АЧХ своевольная для аналитики.
24 августа 2018 г. в 13:41:14
Master-Ring
Satanislav, Да, вероятно, в плане аналитики имела всё-таки место неточность с моей стороны... Ну и за отдельное и грамотное разъяснение, большое спасибо)
25 августа 2018 г. в 11:36:24
Стас Проклятый
Deathson, до 2500 рублей я просил, а эти слишком дорогие для меня.
25 августа 2018 г. в 21:55:37
Thorenlawar
Я пользуюсь наушниками от Yamaha, правда, они уже старые, отчасти раздолбанные, но звук не пострадал.
Вчера в 11:59:43
starker_Frost
Нынче юзаю Pioneer и Philips.