Логин, Email или тел.:

Пароль:

О лейблах | Опросы (Beta)

О лейблах

Назовите свои любимые отечественные музыкальные лейблы?
 CD-Maximum
 Фоно
 Sound Age
 Mazzar
 Мистерия звука
 Irond
 Gravitator Records
 Metalism Records
 Никитин
 Волх
 Valgriind
 SvaSound Records
 Stellar Winter Records
 Nymphaea Records
 Solitude Productions
 Coyote Records
 Casus Belli Musica
 Chaotic Noize
 Dizzaster
 Musica Production
 Othal productions
 Свой вариант в комментариях.
 More Hate productions
Можно выбрать несколько вариантов ответов.
29 февраля 2012 г. в 14:54:52
Alex Jugent
конечно здесь не все лейблы представлены! по этому комментируем! и еще внимательно опрос читаем а то сейчас начнутся вопросы типа а по чему nuclear blast нету!?
29 февраля 2012 г. в 14:56:32
Brutal_Dimka
Ни одного не знаю! Нашу сцену не слушаю.
Ну кроме NS конечно!
29 февраля 2012 г. в 14:59:31
God_Is_Dead
"Фоно"
29 февраля 2012 г. в 14:59:42
Thantifaxath
Brutal_Dimka, Сразу видно человека, который не купил ни одного диска. Лейбл - это издатель, они издают записи любых музыкантов, не только русских.
29 февраля 2012 г. в 15:00:58
Alex Jugent
Brutal_Dimka, тогда тебе подойдет Nymphaea Records, Stellar Winter Records и Othal productions! они издают NS музыку!
29 февраля 2012 г. в 15:03:19
North
В Украине MetalScarp хороши, ну и Ориана (но они правда узко специализированы)
29 февраля 2012 г. в 15:04:30
Alex Jugent
Цитата (Thantifaxath)
Сразу видно человека, который не купил ни одного диска. Лейбл - это издатель, они издают записи любых музыкантов, не только русских.
может он на фирму подсел
29 февраля 2012 г. в 15:04:50
Brutal_Dimka
Thantifaxath, напротив! Дисков у меня немало, есть чем похвастаться! К моей досаде, я не шарю в этих штучках, потому и затупил.
29 февраля 2012 г. в 15:43:27
mr_joseph
Irond, Фоно, Никитин
ещё SPV
29 февраля 2012 г. в 16:18:54
bdtm
К вопросу о лейблах... Слышал такую инфу, что Айрон прикрылись, кто нибудь знает, что нибудь про это? На оф.сайте я инфы на эту тему не видел, но заметил, что релиз план заметно поскуднел (осталась всего одна позиция).
29 февраля 2012 г. в 16:24:48
Alex Jugent
Цитата (bdtm)
К вопросу о лейблах... Слышал такую инфу, что Айрон прикрылись, кто нибудь знает, что нибудь про это? На оф.сайте я инфы на эту тему не видел, но заметил, что релиз план заметно поскуднел (осталась всего одна позиция).
он идет к тому чтобы закрыться у них сейчас раздел власти! новые альбомы не выходят в общем закрывается! но информация сомнительная возможно еще и возобновит свою деятельность! а мне если честно все равно!
29 февраля 2012 г. в 16:30:39
bdtm
Цитата (ALEX JUGENT 666)
он идет к тому чтобы закрыться
Ну да, слышал типо как распродадут каталог полностью - кердык.
Цитата (ALEX JUGENT 666)
а мне если честно все равно!
Предпочитаешь фирму или издаваемая продукция не по вкусу?
29 февраля 2012 г. в 16:33:01
Alex Jugent
Цитата (bdtm)
издаваемая продукция не по вкусу?
то что издают мелкие и независимые лейблы мне больше по душе а фирму беру но пока очень мало!
29 февраля 2012 г. в 20:31:40
Heian
More Hate Productions
1 марта 2012 г. в 02:08:38
DanyBoggot
эээ... если честно я вообще не смотрю на лейбл
1 марта 2012 г. в 03:03:24
gargouillenoire
Не заморачиваюсь. Мне альбом важен, а не выпускающая его фирма. Главное – чтобы было качественно.
1 марта 2012 г. в 04:10:58
hort6
Фоно, Irond, SoundAge, Svasound, More Hate (список можно продолжить еще на пол десятка)... Те, на которых выпускаются любимые фолк и пэган коллективы из России и Белоруссии.
1 марта 2012 г. в 05:34:07
Heian
DanyBoggot, согласен, я, кстати, тоже) но я расценил вопрос не как "музыку от какого лейлбла вы любите", а как выражение симпатии непосредственно к лейблам)
1 марта 2012 г. в 07:12:01
Alex Jugent
чаще всего лейблы специализируются на определенных жанрах по этому их выбор зависит от ваших музыкальных пристрастий!и если человек не заморачивается по поводу лейблов говорит о том что музыку на cd он не покупает!
1 марта 2012 г. в 09:49:50
Стас Проклятый
СD-Maximum , Irond, и More Hate почему то не написали в опрос, три нормальных лейбла. Остальные как то не очень люблю.
1 марта 2012 г. в 10:08:36
Thantifaxath
Lord Iscariah, вообще-то эти лейблы были с самого начала
1 марта 2012 г. в 10:11:44
Стас Проклятый
Thantifaxath, я видел) More Hate не было)
1 марта 2012 г. в 10:19:03
DanyBoggot
Цитата (ALEX JUGENT 666)
если человек не заморачивается по поводу лейблов говорит о том что музыку на cd он не покупает!
имею и покупаю кучи дисков, но не разу не обращал внимания на выпускающие лейблы... я как то при выборе на группу смотрю. Странно, да?
1 марта 2012 г. в 10:27:12
Alex Jugent
DanyBoggot, когда заказываешь с интернета там часто музыка по лейблам раскидана так что невольно запоминаешь! Ты в нашем хард роке диски покупаешь в основном?
1 марта 2012 г. в 10:35:29
Alex Jugent
More hate я позже добавил! Извиняюсь что не предупредил!
1 марта 2012 г. в 14:09:30
DanyBoggot
Цитата (ALEX JUGENT 666)
Ты в нашем хард роке диски покупаешь в основном?
в нашем хардроке нифига нету)))) Я все в инете заказываю... и только фирму
1 марта 2012 г. в 14:17:04
Alex Jugent
DanyBoggot,ясно просто я много Русского люблю и написал опрос про наши лейблы а в хард роке и правда нет выбора!
2 марта 2012 г. в 12:43:25
Unknown Hated
Stellar Winter Records
4 марта 2012 г. в 15:08:09
Ars Moriendi
странный вопрос. я же фанатею не от лейблов, а от музыки любимых групп, поэтому мне все-равно на каких лэйблах они выпускаются, лишь бы выпускались и не распадались
4 марта 2012 г. в 15:11:26
Alex Jugent
Цитата (Вегуя)
странный вопрос. я же фанатею не от лейблов, а от музыки любимых групп, поэтому мне все-равно на каких лэйблах они выпускаются, лишь бы выпускались и не распадались
Цитата (ALEX JUGENT 666)
чаще всего лейблы специализируются на определенных жанрах по этому их выбор зависит от ваших музыкальных пристрастий!
ни чего он не странный а вполне логичный тем более если CD покупаешь
4 марта 2012 г. в 15:12:34
Ars Moriendi
ALEX JUGENT 666, чаще всего, но не всегда. И все-равно, меня это не интересует. Я и не смотрю на лэйбл. Наверное потому, что в магазине диски не по лэйблам отсортированы)
4 марта 2012 г. в 15:23:19
Alex Jugent
Цитата (Вегуя)
но не всегда.
все же довольно много узко специализированных
4 марта 2012 г. в 15:25:40
Ars Moriendi
ALEX JUGENT 666, но мне это не важно. Я же не слушаю однотипную музыку. А магазины продают диски, не специализируясь одним лэйблом. Ты не хочешь меня понять.
4 марта 2012 г. в 15:31:08
Alex Jugent
Цитата (Вегуя)
Ты не хочешь меня понять.
просто пишу как есть при чем сдесь понимание
Цитата (Вегуя)
Я же не слушаю однотипную музыку.
однотипность к специализации лейблов отношения не имеет...
4 марта 2012 г. в 15:32:36
Ars Moriendi
просто пишу как есть при чем сдесь понимание
4 марта 2012 г. в 15:34:25
Raised By Hell
Цитата (ALEX JUGENT 666)
однотипность к специализации лейблов отношения не имеет
хочу напомнить, что далеко не всем блек видится разнообразной музыкой
4 марта 2012 г. в 15:35:11
Alex Jugent
Цитата (Raised By Hell)
хочу напомнить, что далеко не всем блек видиться разнообразной музыкой
благодарю я уже это заметил
4 марта 2012 г. в 15:54:13
legion1348
Цитата (DanyBoggot)
я как то при выборе на группу смотрю
так-же!!!
5 марта 2012 г. в 04:37:00
inflames666
Подобных не имею.
6 марта 2012 г. в 20:03:26
Benedict
Из приведенных в списке - Solitude Prod., профессионалы высокого уровня. Из не представленных в опросе - в первую очередь мурманский Assault, раз за разом откапывающий отличные молодые группы. Все релизы лейбла неизменно на высоком уровне, и большая их часть уже на руках и регулярно слушается. Также слежу за новыми релизами отечественных Nomos Dei, Убий!, Ridge Ov Dragon, Cold Breath of Silence.
9 марта 2012 г. в 04:17:10
Cat
Свой вариант в комментариях: не знаю.
Но сейчас честно говоря начал интересоваться так как понадобилось.
9 марта 2012 г. в 05:19:33
Marginator
Не парюсь, группа Вот главное.
11 марта 2012 г. в 03:40:36
Satanislav
Как думер, на первое место поставлю конечно же Solitude prod. А так mazzar очень нравится
12 марта 2012 г. в 22:28:23
Eli
По условиям издания групп, пожалуй, Solitude Pr. ну и плюс издают одни из любимых групп)

Из списка знаю более 5ти лейблов, которые буквально обдирают музыкантов и являются довольно второсортными конторами.

Собственно, кроме как условиями, лейблы-то особо и не различаются. Остальное мелочи.
13 марта 2012 г. в 07:40:53
Alex Jugent
Цитата (Eli)
Из списка знаю более 5ти лейблов, которые буквально обдирают музыкантов и являются довольно второсортными конторами.
не все музыкантам необходимо срубить бабло! порой им достаточно быть услышанными!
13 марта 2012 г. в 08:43:55
Eli
ALEX JUGENT 666, а вы музыкант? Тогда поговорим) А говорить стоит о России, потому что данная ситуация в основном нашей страны касается.
На самом деле это называется не срубить бабло, а хотя бы окупить запись. Вы как в сказке живете, откройте глаза.
Первый альбом группа пишет всегда на полном энтузиазме, ей всё равно, на каких условиях издаваться, главное да-быть услышанными. Действительно-это и есть главная и первостепенная цель. Но когда группа уходит в глубокий минус после записи, а дело в том, что диски никто не покупает-всё есть в сети, да и плюс доход с дисков уходит в основном лейблу, если кто не знал, группа начинает задумываться. Фанаты не поддерживают, лейбл берет завышенную сумму за издание альбома. Плюс на концерты никто не ходит, ибо время такое, люди такие.
Все хотят, чтобы их творчество было оценено не только хвалебными отзывами, но и материально поддержано. У всех музыкантов есть семьи, дети, которых надо содержать. А когда ты работаешь в 2 смены, потом едешь на студию, за свой счет концерты даешь, то уж извините..
Тот, кто говорит, что работает только ради признания, нагло врет.
Очень много хороших групп именно из провинций, уровень жизни совсем иной, чем, к примеру, в Москве. И цены, соответственно, на издание являются полнейшим обдираловом.
А знаете ли вы, что десятки прекрасных отечественных групп просто пишут в стол или вообще завязывают с музыкой, ибо нет никаких условий для издания? Подумайте на досуге.
13 марта 2012 г. в 09:08:35
Alex Jugent
Цитата (Eli)
а вы музыкант?
нет но если вы собираетесь делать на это акцент то я предпочитаю не продолжать более с вами беседу ! звездная болезнь у тебя поди потому как ты это при каждом удобном случае указываешь.
Цитата (Eli)
Из списка знаю более 5ти лейблов, которые буквально обдирают музыкантов и являются довольно второсортными конторами.
назови их?
Цитата (Eli)
А знаете ли вы, что десятки прекрасных отечественных групп просто пишут в стол или вообще завязывают с музыкой, ибо нет никаких условий для издания?
знаю конечно но кто хочет издаваться все же находит время и деньги. дело в желании.
Цитата (Eli)
Но когда группа уходит в глубокий минус после записи, а дело в том, что диски никто не покупает-всё есть в сети, да и плюс доход с дисков уходит в основном лейблу, если кто не знал, группа начинает задумываться. Фанаты не поддерживают, лейбл берет завышенную сумму за издание альбома. Плюс на концерты никто не ходит, ибо время такое, люди такие.
покупаю много музыки на физ носителях!
Цитата (Eli)
от, кто говорит, что работает только ради признания, нагло врет.

есть весьма специфическая музыка которую никогда не признают и тем не менее группы записывают альбомы!
Цитата (Eli)
Все хотят, чтобы их творчество было оценено не только хвалебными отзывами, но и материально поддержано. У всех музыкантов есть семьи, дети, которых надо содержать. А когда ты работаешь в 2 смены, потом едешь на студию, за свой счет концерты даешь, то уж извините..
плакаться не надо не хотите не издавайте и не пишите в чем проблема? вы дум играете?
13 марта 2012 г. в 09:30:34
Eli
ALEX JUGENT 666, повзрослейте. Никто не плачется. Это всего лишь рассуждения о плачевной ситуации, в которой находится наша прекрасная родина.
Лейблы называть не собираюсь, ибо я тут не пиаром или антипиаром занимаюсь. К слову, лейблы более, чем известны.
А вот про желание не надо) вы попробуйте на одном желании вылезти. И если еще релиз не оценят. И будут такие, как вы его просто хаять, толком даже не послушав. Для кого тогда писать то, что не оценится?
И оставьте при себе свою личную неприязнь. И на ТЫ мы не переходили.
Касательно моей муз.принадлежности-не ваше дело) указываю на то, что музыкант, по той простой причине, что мне куда проще вас оценивать эту ситуацию. Я полагаюсь не на сплетни и домыслы, а на факты. Уж простите.
13 марта 2012 г. в 09:56:49
Alex Jugent
Цитата (Eli)
повзрослейте.
да по моему тебе взрослеть надо!
Цитата (Eli)
Для кого тогда писать то, что не оценится?
а тебе важно писать для кого-то? и вобще я имел в виду не оцениться в той мере чтобы продавать диски крупными тиражами....
13 марта 2012 г. в 10:08:33
Eli
ALEX JUGENT 666, слушай, ТЫ.
Если бы люди писали только для себя, они бы вообще не издавались, сечёшь?
Группа получает в среднем по 100-150 дисков на руки при тираже 1000-1500 экземпляров. Это очень малый тираж. Некоторые группы эти 150 копий и за 3 года продать не могут.
Не лезь туда, в чём не шаришь. И излагай мысли так, чтобы нормальные люди тебя понимали) Слава Руси, блин?) грамотеи чёртовы...
13 марта 2012 г. в 10:18:48
Волчонок
ALEX JUGENT 666, Eli, так, ребята, негатив нам в комментариях не нужен по этому смените тон пожалуйста.
13 марта 2012 г. в 10:21:02
Alex Jugent
Цитата (Eli)
Группа получает в среднем по 100-150 дисков на руки при тираже 1000-1500 экземпляров. Это очень малый тираж. Некоторые группы эти 150 копий и за 3 года продать не могут.
Ну сдесь вопрос в том что люди всего на всего не покупают диски или ваше творчество им не интересно! Одно из двух!
13 марта 2012 г. в 10:29:54
Eli
ALEX JUGENT 666, ушли от темы опроса.
Вот про непокупку дисков я писала выше. Похвально, что лично вы цените труд музыкантов и физические носители для вас ценности не потеряли. Но таких, увы. единицы. Плюс к этому, с нашим уровнем жизни мы не в состоянии скупить все альбомы, что нас интересуют.
Касательно творчества. Вопрос спорный. У любой группы есть как поклонники, так и те, кому творчество безразлично. Я речь веду о достойных командах, имхо.
И всё же в тему лейблов. Условия издания становятся всё хуже, и этого не признавать нельзя. Остались еще те, кто даже запись группам оплачивает. Но есть и такие, о которых я уже писала выше)
Ну собственно, о лейбле, что мне по душе, я тоже высказалась. На сим спор считаю оконченным, тем более, что все останутся при своем мнении.
13 марта 2012 г. в 10:31:43
Thantifaxath
К сожалению, это вечный спор. Но я скажу так: если люди занимаются музыкой, как хобби, то, разумеется, это делается исключительно на энтузиазме, но в этом случае очень редко когда получается действительно стоящий материал (ну кроме разве что определенных стилей, где профессионализм вообще не требуется). Если же музыкой занимаются серьезно, если это отнимает много времени, то это должно быть оплачено в любом случае. Другой вопрос, что при нашем уровне жизни и соответственно при таком менталитете, люди не будут покупать все диски подряд. В лучшем случае только самые-самые для них. Здесь скорее всего, начинающие группы снова пойдут лесом.

P.S. Тяжелая музыка - это не тренд, это не "модно", как это было лет 40-50 назад. Ее почитатели в большинстве своем относятся к среднему классу, а то и ниже. Я только один раз увидел в магазине мужика, который скупил дисков 15 и ему было пофиг, сколько они стоили. Приехал он на BMW x5.
13 марта 2012 г. в 10:37:29
Волчонок
Блин, это на западе музыканты делают деньги на продажах альбомов, а концерты так, в рамках промо поддержки альбома. В странах бывшего "совка" всё с точностью да наоборот.
17 марта 2012 г. в 17:45:40
Killer_Clown
Где же мой любимый Frostscald Records? Странно, странно!
22 марта 2012 г. в 04:39:53
Maleficus
Irond - 43 (14%)
22 марта 2012 г. в 04:50:40
Alex Jugent
Maleficus, я тебя понимаю
12 апреля 2012 г. в 17:09:54
Happy Depression
Из наших лейбов имею только диски Кадаверии, лейб CD-Maximum, остальные диски на иностраных лейбах.
13 мая 2012 г. в 16:57:06
Tarik
Moon Records (Украина)
31 мая 2012 г. в 02:51:20
kruger665
Live Music
8 июня 2012 г. в 21:31:38
Еноt
Depressive Illusions Records
8 июня 2012 г. в 21:43:23
Ars Moriendi
Начала обращать внимание на лейблы и хочется отметить один - ant-zen. Специализируется на индастриале, амбиенте, нойзе и всех их подстилях.

Запомнила этот лейбл после одного коммента Maleficus'а. Мерси.
12 июня 2012 г. в 23:13:46
Mohrterahft
почему то никто не упомянул Gjoell (Гул), хотя с одной стороны понятно, там основная часть материала - андеграунд)
15 июня 2012 г. в 14:47:02
Алеxander
Я вообще обычно, не слушаю русскую музыку, так что выбрать не могу
15 июня 2012 г. в 16:02:40
oldrocker
Цитата (Mohrterahft)
почему то никто не упомянул Gjoell
Видимо потому, что они не издают диски, а только торгуют. А вот про Stygian Crypt забыли упомянуть.
30 июня 2012 г. в 20:14:27
Thrasher666
Nuclear Blast форева!!!
29 июля 2012 г. в 18:43:33
Alex Jugent
Цитата (Mohrterahft)
почему то никто не упомянул Gjoell (Гул), хотя с одной стороны понятно, там основная часть материала - андеграунд)
Цитата (Thrasher666)
Видимо потому, что они не издают диски, а только торгуют.
Так и есть
Цитата (Thrasher666)
Nuclear Blast форева!!!
я этого ожидал
Цитата (Alex Jugent)
и еще внимательно опрос читаем а то сейчас начнутся вопросы типа а по чему nuclear blast нету!?

29 июля 2012 г. в 18:59:19
Novo
Alex Jugent, ты уже столько написал, что достаточно троеточий... Знаешь, вместо слов оставляешь троеточия. Это будет впечатлять. Не обязательно что-то говорить, все и так поймут)))
30 августа 2012 г. в 01:01:49
p443556n
Cacophonous.
15 октября 2012 г. в 20:23:33
blackvomit
Assavlt, Sect Ov Gnoziz, Ridge Ov Dragon, Arma Diaboli, Orthodox
16 июня 2013 г. в 19:58:51
Angelus Terrori
УБИЙ! S.N.D. Самиздат
11 сентября 2013 г. в 01:36:52
Гость
Фоно
26 сентября 2013 г. в 03:57:23
Windmourning
Фоно, Союз, Coyote Records, Solitude Records!
5 октября 2013 г. в 13:41:58
aa4aa4
а что такое отечественные музыкальные лейблы?
16 октября 2013 г. в 09:41:40
Alex Jugent
Цитата (Windmourning)
Coyote Records!
Мясоооо
16 октября 2013 г. в 13:16:13
Windmourning
Цитата (aa4aa4)
а что такое отечественные музыкальные лейблы?
Это лейблы, выпускающие релизы отечественных групп и не только - дистрибуция у нас тоже неплохая, я вот на Solitude Records нашел очень много фирменных дисочков, которые захотел приобрести (и приобрету) + релизы отличнейших русских групп, вроде Mare Infinitum и Wine From Tears
16 октября 2013 г. в 13:44:04
MeatWolf
Давно и полностью забил на приобретение лицензионной продукции с появлением возможности приобретения продукции фирменной. Но кое-какие впечатления остались.

CD-Maximum: начинали как мегасуперинтересные лицензировщики, издавали кучу путёвых альбомов где-то года до 2006-го, затем растеряли контракты и в итоге скатились в издание всякого отечественного шлака. Сейчас то ли дышат на ладан, то ли двинули кони.

Фоно: традиционно издавали интересный Spinefarm и ещё пару неплохих контор типа Scarlet, но делали это настолько убого и отвратительно, что вызывали только ненависть своей мерзостной полиграфией и качеством оформления в целом. Как ни странно, до сих пор относительно живы.

Irond: наш типа бывший флагман, качество CD было очень даже, хотя внезапные косяки случались, также запомнился феерически хамоватыми ответами в гостевой (с премодерацией) на попытки эти косяки озвучить.

Mazzar: неплохой лейбл, в принципе, ничего откровенно дурного о их продукции сказать не могу, да и магазин их, который потом отпочковался от лейбла, в своё время был отличным каналом покупки фирмы без необходимости париться с самостоятельными заказами.

Metalism Records: издавали некоторые хорошие СНГ-шные релизы, причём делали это не слишком фигово.

Solitude Productions: лейбл с репутацией и хорошим магазином, правда, мои вкусы пересекаются с его продукцией достаточно редко.

Musica Production, Sound Age: шарашкины конторы, выпускают не пойми что не пойми когда не пойми для кого и не пойми зачем.

Мистерия звука: расстрелять.

Никитин: расстрелять и сжечь в плазме.

Про остальное не знаю ничего.
16 октября 2013 г. в 14:28:18
Чозагриб
Я за Solitude Productions определенно.
16 октября 2013 г. в 21:37:38
Mother Anorexia
Голоса за Stellar Winter Records, Nymphaea Records, Solitude Productions, Casus Belli Musica.
Из них самым серьезны и котируемым за пределами РФ считаю Солитьюд.
В общем - слава андеграунду, и не андеграунд надо брать на фирме, а не на лицензии
11 января 2014 г. в 15:24:09
Square Moon
Solitude Productions (предсказуемый ответ думстера).
11 января 2014 г. в 18:20:53
Res_Occulta
из русских лейблов однозначно на первом месте СД-Максимум образца 2000х, когда основная его ориентация была на атмосферную, оригинальную и эстетически утонченную, красивую музыку. и действительно лейбл издавал (для тех кто не знает): Agalloch, Tenhi, Empyrium, Negura Bunget, Void of Silence, Fen (первый альбом), Hecate, Dark Lunacy, Esotric, Elend, Thee Maldoror Kollective, Jean Michel Jarre, Orplid, Estatic Fear, Cultus Sanguine, Hieronymus Bosch, Mar de Grises. правда надо отметить что всякий старый рок лейбл тоже издавал параллельно, а сейчас скатился совсем и издает русский неинтересный метал.

на второе место поставлю готический лейбл Shadowplay. от себя любимого им спасибо за: Ataraxia, Endraum, Stillife, Lacklustre Mirror, Moon Far Away, In My Rosary, Children of the Gun.

на третье место поставлю Irond. конечно лейбл издавал много так себе метала, но и хорошие вещи лейбл тоже издавал. за одно только издание лучших альбомов Lacrimosa "золотого периода" (1991-2003) в шикарных диджипаках с синглом можно сказать им спасибо. у меня есть и издания фирменные, но они никакие вообще по оформлению по сравнению с нашими. для тех же, кто считает что лейбл издавал только известные группы, вот небольшой ликбез на тему того, что так же лейбл издавал из относительно не известной музыки и более скромными тиражами (для тех, кто не знает): Ahab (2006), Evoken (2001), Canaan (2000), Spiritual Front (2006), Dolorian (2000), Green Carnation (2006), Diary of Dreams (2000 хрен купишь сейчас), Nest (2003 тоже купить невозможно), Monumentum (2004), почти весь Summoning и Stillife.

неплохие лейблы еще Mazzar, ФОНО, были хорошие вещи и у СОЮЗа, у меня есть даже диск The Legendary Pink Dots их издания.

из зарубежных лейблов для меня однозначное первое место это Misanthropy Records, ни одного более крутого лейбла пожалуй больше не было. Burzum, Mayhem, Monumentum, In the Woods, Arcturus, Fleurety, Katatonia, Madder Nortem, Beyond Dawn, Primordial тут думаю без комментариев. практически все лучшие тенденции в блэке и авант\пост блэке 90х вышли на этом лейбле.

на втором месте пожалуй Avantgarde Music основанный Роберто Маммареллой из Монументум, тоже подборка у них более чем хорошая и много хорошего блэка, дума и дарк метала тут выходило. и даже кое какой этереал.

так же уважаю: Code666, The End Records, Prophecy Production

Цитата (Square Moon)
Solitude Productions (предсказуемый ответ думстера).
имхо посредственный лейбл в плане выбора музыки. у него была неплохая дистрибьюция до недавнего времени, конечно надо отдать ему должное за издание Эвокен и Астрал Слип, но в целом если ты оценишь мою писанину выше в этом посте, то заметишь что все же лучший мировой дум у нас издавал не Солитьюд, а в большей степени он ориентирован на группы второго сорта.
9 марта 2014 г. в 10:47:37
FUNERALCOMBINE
Я,в основном,обращаю внимание на продукцию,а не на лейбл. Но,половину перечисленных контор я знаю,хотя и не отдаю предпочтение кому-то конкретно.
30 апреля 2014 г. в 16:51:19
Solitude
Цитата (Res_Occulta)
если ты оценишь мою писанину выше в этом посте, то заметишь что все же лучший мировой дум у нас издавал не Солитьюд
Писанина выше изучена А при чём тут лейблы, занимающиеся изданием лицензионных дисков (CD-Maximum и Irond) и лейблы, занимающиеся изданием оригинальных альбомов (Solitude Prod.)? Если говорить о первой категории лейблов, то Solitude Prod. к этим лейблам не относится, а если говорить о второй категории, то "лучший мировой дум" в России не издавал НИКТО (в т.ч. Solitude Prod., т.к. изданием оригинальных альбомов Candlemass, Solitude Aeternus и т.д. занимались исключительно крупнейшие западные лейблы).
А если валить всё в кучу, так можете считать "самым крутым русским лейблом" будет подпольная контора "Джумшуд и сыновья", печатавшая пачками пиратские диски от My Dying Bride до Cathedral
19 мая 2014 г. в 10:31:23
Wszystko
Noisecore Everyday, Twisted Truth, Core recs
22 октября 2014 г. в 20:42:49
RainyDay
Destroy the humanity Studios, например.