Главная |
Новости |
Группы |
Альбомы |
Анонсы |
Рецензии |
Компиляции |
Видео |
Фотогалерея |
Сообщество |
Гостевая |
Форум |
Комментарии |
Баг-трекер
Dark-World.ru © 2009, Email:
Использование материалов разрешается при наличии активной обратной ссылки на источник.
Использование материалов разрешается при наличии активной обратной ссылки на источник.
Ну кроме NS конечно!
ещё SPV
Но сейчас честно говоря начал интересоваться так как понадобилось.
Из списка знаю более 5ти лейблов, которые буквально обдирают музыкантов и являются довольно второсортными конторами.
Собственно, кроме как условиями, лейблы-то особо и не различаются. Остальное мелочи.
На самом деле это называется не срубить бабло, а хотя бы окупить запись. Вы как в сказке живете, откройте глаза.
Первый альбом группа пишет всегда на полном энтузиазме, ей всё равно, на каких условиях издаваться, главное да-быть услышанными. Действительно-это и есть главная и первостепенная цель. Но когда группа уходит в глубокий минус после записи, а дело в том, что диски никто не покупает-всё есть в сети, да и плюс доход с дисков уходит в основном лейблу, если кто не знал, группа начинает задумываться. Фанаты не поддерживают, лейбл берет завышенную сумму за издание альбома. Плюс на концерты никто не ходит, ибо время такое, люди такие.
Все хотят, чтобы их творчество было оценено не только хвалебными отзывами, но и материально поддержано. У всех музыкантов есть семьи, дети, которых надо содержать. А когда ты работаешь в 2 смены, потом едешь на студию, за свой счет концерты даешь, то уж извините..
Тот, кто говорит, что работает только ради признания, нагло врет.
Очень много хороших групп именно из провинций, уровень жизни совсем иной, чем, к примеру, в Москве. И цены, соответственно, на издание являются полнейшим обдираловом.
А знаете ли вы, что десятки прекрасных отечественных групп просто пишут в стол или вообще завязывают с музыкой, ибо нет никаких условий для издания? Подумайте на досуге.
есть весьма специфическая музыка которую никогда не признают и тем не менее группы записывают альбомы!
Лейблы называть не собираюсь, ибо я тут не пиаром или антипиаром занимаюсь. К слову, лейблы более, чем известны.
А вот про желание не надо) вы попробуйте на одном желании вылезти. И если еще релиз не оценят. И будут такие, как вы его просто хаять, толком даже не послушав. Для кого тогда писать то, что не оценится?
И оставьте при себе свою личную неприязнь. И на ТЫ мы не переходили.
Касательно моей муз.принадлежности-не ваше дело) указываю на то, что музыкант, по той простой причине, что мне куда проще вас оценивать эту ситуацию. Я полагаюсь не на сплетни и домыслы, а на факты. Уж простите.
Если бы люди писали только для себя, они бы вообще не издавались, сечёшь?
Группа получает в среднем по 100-150 дисков на руки при тираже 1000-1500 экземпляров. Это очень малый тираж. Некоторые группы эти 150 копий и за 3 года продать не могут.
Не лезь туда, в чём не шаришь. И излагай мысли так, чтобы нормальные люди тебя понимали) Слава Руси, блин?) грамотеи чёртовы...
Вот про непокупку дисков я писала выше. Похвально, что лично вы цените труд музыкантов и физические носители для вас ценности не потеряли. Но таких, увы. единицы. Плюс к этому, с нашим уровнем жизни мы не в состоянии скупить все альбомы, что нас интересуют.
Касательно творчества. Вопрос спорный. У любой группы есть как поклонники, так и те, кому творчество безразлично. Я речь веду о достойных командах, имхо.
И всё же в тему лейблов. Условия издания становятся всё хуже, и этого не признавать нельзя. Остались еще те, кто даже запись группам оплачивает. Но есть и такие, о которых я уже писала выше)
Ну собственно, о лейбле, что мне по душе, я тоже высказалась. На сим спор считаю оконченным, тем более, что все останутся при своем мнении.
P.S. Тяжелая музыка - это не тренд, это не "модно", как это было лет 40-50 назад. Ее почитатели в большинстве своем относятся к среднему классу, а то и ниже. Я только один раз увидел в магазине мужика, который скупил дисков 15 и ему было пофиг, сколько они стоили. Приехал он на BMW x5.
Запомнила этот лейбл после одного коммента Maleficus'а. Мерси.
CD-Maximum: начинали как мегасуперинтересные лицензировщики, издавали кучу путёвых альбомов где-то года до 2006-го, затем растеряли контракты и в итоге скатились в издание всякого отечественного шлака. Сейчас то ли дышат на ладан, то ли двинули кони.
Фоно: традиционно издавали интересный Spinefarm и ещё пару неплохих контор типа Scarlet, но делали это настолько убого и отвратительно, что вызывали только ненависть своей мерзостной полиграфией и качеством оформления в целом. Как ни странно, до сих пор относительно живы.
Irond: наш типа бывший флагман, качество CD было очень даже, хотя внезапные косяки случались, также запомнился феерически хамоватыми ответами в гостевой (с премодерацией) на попытки эти косяки озвучить.
Mazzar: неплохой лейбл, в принципе, ничего откровенно дурного о их продукции сказать не могу, да и магазин их, который потом отпочковался от лейбла, в своё время был отличным каналом покупки фирмы без необходимости париться с самостоятельными заказами.
Metalism Records: издавали некоторые хорошие СНГ-шные релизы, причём делали это не слишком фигово.
Solitude Productions: лейбл с репутацией и хорошим магазином, правда, мои вкусы пересекаются с его продукцией достаточно редко.
Musica Production, Sound Age: шарашкины конторы, выпускают не пойми что не пойми когда не пойми для кого и не пойми зачем.
Мистерия звука: расстрелять.
Никитин: расстрелять и сжечь в плазме.
Про остальное не знаю ничего.
Из них самым серьезны и котируемым за пределами РФ считаю Солитьюд.
В общем - слава андеграунду, и не андеграунд надо брать на фирме, а не на лицензии
на второе место поставлю готический лейбл Shadowplay. от себя любимого им спасибо за: Ataraxia, Endraum, Stillife, Lacklustre Mirror, Moon Far Away, In My Rosary, Children of the Gun.
на третье место поставлю Irond. конечно лейбл издавал много так себе метала, но и хорошие вещи лейбл тоже издавал. за одно только издание лучших альбомов Lacrimosa "золотого периода" (1991-2003) в шикарных диджипаках с синглом можно сказать им спасибо. у меня есть и издания фирменные, но они никакие вообще по оформлению по сравнению с нашими. для тех же, кто считает что лейбл издавал только известные группы, вот небольшой ликбез на тему того, что так же лейбл издавал из относительно не известной музыки и более скромными тиражами (для тех, кто не знает): Ahab (2006), Evoken (2001), Canaan (2000), Spiritual Front (2006), Dolorian (2000), Green Carnation (2006), Diary of Dreams (2000 хрен купишь сейчас), Nest (2003 тоже купить невозможно), Monumentum (2004), почти весь Summoning и Stillife.
неплохие лейблы еще Mazzar, ФОНО, были хорошие вещи и у СОЮЗа, у меня есть даже диск The Legendary Pink Dots их издания.
из зарубежных лейблов для меня однозначное первое место это Misanthropy Records, ни одного более крутого лейбла пожалуй больше не было. Burzum, Mayhem, Monumentum, In the Woods, Arcturus, Fleurety, Katatonia, Madder Nortem, Beyond Dawn, Primordial тут думаю без комментариев. практически все лучшие тенденции в блэке и авант\пост блэке 90х вышли на этом лейбле.
на втором месте пожалуй Avantgarde Music основанный Роберто Маммареллой из Монументум, тоже подборка у них более чем хорошая и много хорошего блэка, дума и дарк метала тут выходило. и даже кое какой этереал.
так же уважаю: Code666, The End Records, Prophecy Production
А если валить всё в кучу, так можете считать "самым крутым русским лейблом" будет подпольная контора "Джумшуд и сыновья", печатавшая пачками пиратские диски от My Dying Bride до Cathedral