Логин или Email:

Пароль:

Ваше отношение к NS Black Metal? | Опросы (Beta)

Ваше отношение к NS Black Metal?

 Нравится, уважаю
 Ненавижу
 Не нравится
 Музыка хорошая, но идею не поддерживаю
 Никогда не слышал
23 февраля 2012 г. в 02:40
Диаманда
терпеть не могу блек во всех его проявлениях кроме симфо
23 февраля 2012 г. в 05:22
Heian
Самое важное все же музыка, если очень нравится, могу послушать. Поддерживаю далеко не все выдвигаемые идеи, т.к. не расист. Однако целенаправленно искать и слушать музыку именно этого направления нет никакого желания, все nsbm группы находил или по рекомендации, или случайно.
23 февраля 2012 г. в 06:05
Alex Jugent
да это мой один из самых любимых жанров! постоянно слежу за новинками в этом жанре и потихоньку CD понравившихся команд прикупать начал ! люблю все и идеологию и музыку! 6 человекам согласно опросу понравился жанр!
Нравится, уважаю - 6 (60%)
эта цифра изменится и мне кажется на сайте все же больше людей которые не любят NS Black Metal! в любом случае мнение некоторых людей будет субьективно...
23 февраля 2012 г. в 08:04
SVARROG
NS не NS, какая разница... Если музон отличный, почему бы его не слушать...
23 февраля 2012 г. в 08:29
Helgi
На сегодняшний день - один из самых любимых жанров.
23 февраля 2012 г. в 08:42
mr_joseph
Нейтральное
23 февраля 2012 г. в 08:49
Alex Jugent
пока комментарии очень хорошие! ждем неадекватности и предвзятости! а она будет мне кажется
Цитата (Helgi)
На сегодняшний день - один из самых любимых жанров.
согласен жанр просто блеск!
23 февраля 2012 г. в 09:04
AHILLESS
Мне нравится данное направление.... Единственное, что идеологическая составляющая превосходит музыкальную... Я имею в виду, что ребятам бы научиться владеть инструментами получше, вот тогда было бы вообще супер.. Пока же это выглядит как призыв взяться за мечи того, кто до этого был писарем в штабе..)))
23 февраля 2012 г. в 11:01
InHellum
Мне нравится, довольно часто слушаю, в прочем, как и Pagan, что не далеко одно от другого...
Цитата (AHILLESS)
Я имею в виду, что ребятам бы научиться владеть инструментами получше, вот тогда было бы вообще супер..
Думаю, вы просто не знакомы с творчеством определенных команд или неправильно классифицируете их творчество...
23 февраля 2012 г. в 11:11
AHILLESS
InHellum,
Так поделитесь информацией, какая по вашему мнению формация не соответствует моим словам, буду только рад пересмотреть мнение...
23 февраля 2012 г. в 11:12
Holy Stench
Полная лажа. Профанация всего жанра овечьей идеологией.
23 февраля 2012 г. в 11:13
Alex Jugent
самые лучшие группы в жанре NS Black Metal: M8L8TH, Absurd, Holdaar, Nitberg, Волх (Rus), Nordglanz, P.D. SS. Totenkopf, Dub Buk ну это скажем так основные группы! также к данному жанру можно отнести отчасти Nokturnal Mortum и Темнозорь! музыку обьединения BlazeBirth Hall! (не всю)! а вобще много коллективов но не все хороши!
23 февраля 2012 г. в 11:16
Brutal_Dimka
Единственный жанр, где лирика имеет для меня значение.
23 февраля 2012 г. в 11:18
Alex Jugent
Цитата (Holy Stench)
Полная лажа. Профанация всего жанра овечьей идеологией.
я ждал этот комментарий от этого человека и у меня есть настоящие соображения по поводу его ненависти к жанру! и кстати не овечья идеология а я бы даже сказал бунтарская! по части овечьей обоснуйте уважаемый?
23 февраля 2012 г. в 11:19
Holy Stench
Цитата (ALEX JUGENT 666)
а я бы даже сказал бунтарская!

Ага. По панку.

Цитата (ALEX JUGENT 666)
по части овечьей обоснуйте уважаемый?

что обосновать? Феерическую непоследовательность и глупость любого национализма и расизма?
23 февраля 2012 г. в 11:23
Alex Jugent
Цитата (Holy Stench)
что обосновать? Феерическую непоследовательность и глупость любого национализма и расизма?
предвзятость так и прет!
23 февраля 2012 г. в 11:28
Holy Stench
Цитата (ALEX JUGENT 666)
предвзятость так и прет!

именно. слава руси! зиг хайль!
23 февраля 2012 г. в 11:33
Malefic_Xasthur
Я даже как то и не слышал его. Да и руки не доходят его скачать, отсутствует желание.
23 февраля 2012 г. в 11:37
Alex Jugent
Цитата (Malefic_Xasthur)
Я даже как то и не слышал его. Да и руки не доходят его скачать, отсутствует желание.
а зря! очень хорошая музыка да и рейтингу групп который есть на сайте по части этого жанра стоит доверять!
23 февраля 2012 г. в 11:39
Holy Stench
У финнов есть хороший НСБМ. Хоть не вызывает рвотного рефлекса. Xenophobic, Nattfog, например
23 февраля 2012 г. в 11:44
AHILLESS
Malefic_Xasthur,
Руки, наверное, ослабли уже от многочисленных порезов..? Ничего личного, просто глянул ваши музыкальные предпочтения...
23 февраля 2012 г. в 11:48
Malefic_Xasthur
Цитата (AHILLESS)
Руки, наверное, ослабли уже от многочисленных порезов..? Ничего личного, просто глянул ваши музыкальные предпочтения...
Нет, Depressive Black несет мне лишь успокоение, резать руки, калечиться себя это глупо, я этим не занимаюсь.
Р.S. интересно. что за глупый стереотип, если слушаешь Depressive Black то обязательно кромсаешь себя или пытаешься покончить с собой?
23 февраля 2012 г. в 11:53
AHILLESS
Malefic_Xasthur,
Это была ирония.. Никаких стереотипов... Я сам люблю Depressive Black послушать и ничего, бодрячком..!))
23 февраля 2012 г. в 11:56
Lord Iscariah
Цитата (Диаманда)
терпеть не могу блек во всех его проявлениях кроме симфо

Все что с приставочкой sympho и melodic это уже не блэк, а поганый мэйнстрим, какофония инструментов а не музыка.


Создал опрос, ради интереса, глянуть кто как к жанру относится.
23 февраля 2012 г. в 12:00
Alex Jugent
Цитата (Malefic_Xasthur)
Р.S. интересно. что за глупый стереотип, если слушаешь Depressive Black то обязательно кромсаешь себя или пытаешься покончить с собой?
ребята! давайте не будем флудить а по теме высказываться! или создайте тему про Depressive Black! кстати депресив иногда сочетают с NS Black Metal к примеру такой проект как Veil !
23 февраля 2012 г. в 12:00
AHILLESS
Lord Iscariah,
Насчёт melodic перебрал...
23 февраля 2012 г. в 12:02
Lake of Sorrow
Цитата (Lord Iscariah)
Все что с приставочкой sympho и melodic это уже не блэк, а поганый мэйнстрим, какофония инструментов а не музыка.
Заявление авторитетного человека. Спасибо, просвятили и насмешили.
23 февраля 2012 г. в 12:03
Lord Iscariah
Цитата (AHILLESS)
Насчёт melodic перебрал...

Ну да, ранних Catamenia можно слушать, а больше нет ничего в данном жанре стоящего.
23 февраля 2012 г. в 12:03
Malefic_Xasthur
Цитата (Lord Iscariah)
Все что с приставочкой sympho и melodic это уже не блэк, а поганый мэйнстрим, какофония инструментов а не музыка.
Обоснуйте пожалуйста.
23 февраля 2012 г. в 12:05
Brutal_Dimka
Цитата (Lord Iscariah)
Все что с приставочкой sympho и melodic это уже не блэк, а поганый мэйнстрим, какофония инструментов а не музыка.
И не только блэк, кстати говоря!
23 февраля 2012 г. в 12:09
Alex Jugent
Цитата (Malefic_Xasthur)
Ну да, ранних Catamenia можно слушать, а больше нет ничего в данном жанре стоящего.
ну не стоит так утверждать категорично! в любом жанре есть свои плюсы! sympho и melodic тоже по своему хороши главное чтобы люди не судили предвзято и по пусту не послушав минусовали альбомы и группы показывая свою глупость и недалекость!лично я люблю мелодичность
23 февраля 2012 г. в 12:09
Lord Iscariah
Цитата (Malefic_Xasthur)
Обоснуйте пожалуйста.

Не будем брать сюда всеми любимых СоF и DB, но большая часть групп играющих симфо не научилсь играть на своих интрументах, сколько не слушал данный жанр, по большей части музыка однообразна и скучна, и эти клавиши!! кашовые клавишные партии у большинства групп, просто убивают все желание слушать дальше альбом, начинает болеть голова.


Цитата (Brutal_Dimka)
И не только блэк, кстати говоря!

Вот это не согласен. В других жанрах клавиши звучат адекватно. Но все же когда они на первом плане я не люблю.
23 февраля 2012 г. в 12:12
Lord Iscariah
Цитата (ALEX JUGENT 666)
лично я люблю мелодичность


В блэке адекватной мелодичности врятли будет) Слушай дэт, Arch Enemy,Hypocrisy,Children Of Bodom и тп., вот там настоящая качественная мелодичность.
23 февраля 2012 г. в 12:16
Malefic_Xasthur
Цитата (Lord Iscariah)
Не будем брать сюда всеми любимых СоF и DB, но большая часть групп играющих симфо не научилсь играть на своих интрументах, сколько не слушал данный жанр, по большей части музыка однообразна и скучна, и эти клавиши!! кашовые клавишные партии у большинства групп, просто убивают все желание слушать дальше альбом, начинает болеть голова
Конечно если порыться, тут можно найти смысл, но пожалуйста не забывайте в подобных фразах писать "Для меня"
23 февраля 2012 г. в 12:25
AHILLESS
Будь моя воля, я бы отменил все приставки и оставил только корень Metal... Всё остальное - это периферия, лишь подчёркивающая ту или иную идейную направленность или доминирование какого либо инструмента и т.д... И действительно ALEX JUGENT 666 прав, уже флуд начался...
23 февраля 2012 г. в 12:33
Lord Iscariah
Да флуд не по теме пошел.
23 февраля 2012 г. в 13:03
Holy Stench
Цитата (Lord Iscariah)
я бы отменил все приставки и оставил только корень Metal... Всё остальное - это периферия, лишь подчёркивающая ту или иную идейную направленность или доминирование какого либо инструмента и т.д... И действительно ALEX JUGENT 666 прав, уже флуд начался...

Полная чушь. Большинство "метала" - унылая и безыдейная чушь. Слишком отчетливы границы в жанрах
23 февраля 2012 г. в 13:10
Malefic_Xasthur
Цитата (Holy Stench)
Будь моя воля, я бы отменил все приставки и оставил только корень Metal..
Давайте создадим отдельный опрос на эту тему, негоже в данном опросе обсуждать.
23 февраля 2012 г. в 13:28
InHellum
Цитата (ALEX JUGENT 666)
M8L8TH, Absurd, Holdaar, Nitberg, Волх (Rus), Nordglanz, P.D. SS. Totenkopf, Dub Buk
Цитата (ALEX JUGENT 666)
Nokturnal Mortum и Темнозорь!
Вапнатак, Forest, Мор, Kamaedzitca, Ad Hominem...
23 февраля 2012 г. в 13:30
Lord Iscariah
Особенно выделю польскую НС сцену, перечислять долго, ибо команд там много техничных и качественных. Так же финнов очень люблю, французов, немцев, америкосов немного, ну и у наших достойно его долучается играть.
23 февраля 2012 г. в 13:38
Alex Jugent
Цитата (Lord Iscariah)
Forest
относится к BlazeBirth Hall о них я сказал!
InHellum, хорошие команды
23 февраля 2012 г. в 13:52
Raised By Hell
не лучшее проявление блека, но отношусь хорошо. по крайней мере точно лучше чем всякие там симфо и техно эксперименты.
23 февраля 2012 г. в 13:52
Sludger
Отрицательно, естественно.
Цитата (Holy Stench)
Большинство "метала" - унылая и безыдейная чушь.
23 февраля 2012 г. в 13:57
Alex Jugent
Цитата (Sludger)
Большинство "метала" - унылая и безыдейная чушь. Слишком отчетливы границы в жанрах
в НС блэке есть идея
23 февраля 2012 г. в 14:09
Dodenkrocht
Радуют результаты опроса
23 февраля 2012 г. в 14:12
Alex Jugent
Dodenkrocht, а я просто удивлен честно говоря
23 февраля 2012 г. в 14:15
Scheitan
NS Black Metal это, в первую очередь, Black Metal, а NS уже вторично. Если музыка хорошая, так пусть ее хоть наци, хоть коммуняги играют. Даже демократам можно.
23 февраля 2012 г. в 14:19
Raised By Hell
Цитата (Scheitan)
NS Black Metal это, в первую очередь, Black Metal, а NS уже вторично.
полностью согласен. да и я вообще не вижу смысла в приставке NS.
23 февраля 2012 г. в 14:24
DanyBoggot
Цитата (Dodenkrocht)
Радуют результаты опроса
да... радует что сторонников жанра меньше, чем сподвижников)
23 февраля 2012 г. в 15:02
AHILLESS
Holy Stench,
Цитата (Holy Stench)
Полная чушь. Большинство "метала" - унылая и безыдейная чушь. Слишком отчетливы границы в жанрах
Я свободен от границ... Поиграй лет 10 по 6 часов на инструменте, познай теорию музыки, основы гармонии... Тогда таких строк ты не напишешь...
23 февраля 2012 г. в 15:19
Novo
Голоса за "Ненавижу" и "Не нравится" можно сложить, я так понимаю. В общем, смотря как посмотреть...
23 февраля 2012 г. в 18:27
hyperborey
Цитата (Novo)
Голоса за "Ненавижу" и "Не нравится" можно сложить
Плюс "Музыка хорошая, но идею не поддерживаю", вот и считайте)

23 февраля 2012 г. в 18:31
Scheitan
hyperborey, "Музыка хорошая, но идею не поддерживаю" можно и к тем, кто "за" приплюсовать.
23 февраля 2012 г. в 18:37
Alex Jugent
27 (35%) крайне неожиданно! тогда почему рейтинги у групп низковаты
23 февраля 2012 г. в 18:37
hyperborey
Scheitan, нельзя. NS без идеи не NS.
23 февраля 2012 г. в 18:52
Scheitan
hyperborey, как я уже говорил выше, для меня идея вторична. Я NSBM, равно как и RAC или Oi! слушаю по той причине, что мне нравится музыка. При этом я могу не разделять убеждений музыкантов. И, соответственно, проголосовав за "музыка хорошая, но идею не поддерживаю", я отношу себя скорее к сторонникам стиля, нежели к противникам.
23 февраля 2012 г. в 18:55
Alex Jugent
Scheitan, вполне логичные слова! не обязательно разделять идею!
23 февраля 2012 г. в 19:14
hyperborey
NSBM. Идеологию, т.е. NS, не поддерживаем, но BM нравится, который без идеологии остаётся просто ВМ. По моему всё очевидно)
23 февраля 2012 г. в 19:16
Raised By Hell
hyperborey, они инструментально ничем толком не отличаются) это один и тoт же жанр, только с разной лирикой.
23 февраля 2012 г. в 19:21
hyperborey
Raised By Hell, спасибо Кэп. О чём и речь...)
23 февраля 2012 г. в 19:24
Alex Jugent
Цитата (hyperborey)
они инструментально ничем толком не отличаются) это один и тoт же жанр, только с разной лирикой.
Цитата (hyperborey)
NSBM. Идеологию, т.е. NS, не поддерживаем, но BM нравится, который без идеологии остаётся просто ВМ. По моему всё очевидно)
ну по разному бывает! вот лично для меня НС идеология является большим плюсом
23 февраля 2012 г. в 19:25
Scheitan
hyperborey, Raised By Hell, именно.
23 февраля 2012 г. в 19:27
Scheitan
Хотя если выбирать, что послушать между, скажем, Judas Iscariot и Absurd, я бы предпочел Absurd.
23 февраля 2012 г. в 19:27
Raised By Hell
Цитата (ALEX JUGENT 666)
ну по разному бывает!
ну да, одна половина NS групп играет блек, а вторая - разновидности пэгана
23 февраля 2012 г. в 19:31
Alex Jugent
Цитата (Raised By Hell)
ну да, одна половина NS групп играет блек, а вторая - разновидности пэгана
все эти вещи прекрасно гармонмруют! блэк пэган и НС
23 февраля 2012 г. в 19:34
Alex Jugent
Absurd Вобще в плане музыки очень сильная команда!
23 февраля 2012 г. в 19:46
WarpDiffusion
Один из любимых стилей музыки, особо выделю Holdaar, M8l8th, Краду.
23 февраля 2012 г. в 21:17
PanSatyros
Отрицательно отношусь к nsbm, так как ненавижу нацизм ,а во вторых Предпочитаю аполитическую музыки потому что считаю нацизм и др полит движения Не приемлемы в Музыке
23 февраля 2012 г. в 21:21
Raised By Hell
Цитата (PanSatyros)
полит движения Не приемлемы в Музыке
да ты чего, политика это же одна из основных тем всего тяжелого направления
23 февраля 2012 г. в 21:35
Succesfull man
Нравица Музыка но ненравица идиология не говаря про то что сам антцизим настояший против русских
пусть поедут в Германию и увидят как Немцы обрашяюца с Русскими
Немцы же не говарят Русским "Истиные арийцы"
я встречал Арийцув , очень белые люди , с Гор Таджикистана и Пакистана (есть там читые Арийцы)
и в других местах
но у этих людей никакой истории не какой культуры некакого будушего !
Музыка у нек. групп супер а вот идиология не та , особенно Русских не понять , "кричат во всю мы Арийцы Арийцы" а Гитлер так не считал , он на обарот Русских Плохо обзивал , че Молодеж идет за Гитлерем я незнаю когда Гитлер был против Русских ?
23 февраля 2012 г. в 21:37
Lord Iscariah
Succesfull man, у тебя явные проблемы с грамматикой.
23 февраля 2012 г. в 21:38
Novo
Цитата (Raised By Hell)
политика это же одна из основных тем всего тяжелого направления
Впервые такое слышу... Точнее, впервые слышу, чтобы с таким убеждением говорили об этом))
23 февраля 2012 г. в 21:39
Succesfull man
Lord Iscariah,
поживи в Арабской стране 18 лет и вернис в СНГ как я у тя тоже такое будет
но я недавно начил Русский "занова" Учить
23 февраля 2012 г. в 22:06
Lake of Sorrow
Novo, Может он имеет ввиду анти-социальную направленность грайнда? Не на нём едином же, свет сошёлся..
23 февраля 2012 г. в 22:11
Novo
Lake of Sorrow, возможно... Просто "политика это же одна из основных тем всего тяжелого направления", меня маленько смущает)) Впрочем, кому как.
23 февраля 2012 г. в 22:14
Raised By Hell
Lake of Sorrow, ну далеко не только грайда, но мою мысль вы вроде как уловили
Цитата (Novo)
впервые слышу, чтобы с таким убеждением говорили об этом
меня всегда интересует лирика и идеалогия группы, поэтому я подобные вещи стараюсь мимо не пропускать... и именно поэтому я не люблю стёб-группы.
23 февраля 2012 г. в 22:15
Succesfull man
Lake of Sorrow,
вобше темноя сторона метала (блэк , дэт) основанна на Антисоциальной почве
все те люди которие осушествили эту музику , все однозначно были против своего обшества
Норвегия (Блэк) - самый настояший протест против церкви и становясь на одной сторане с Сатаной против церкви так как в своё время Христьянство уничтожола их старою веру и культуру
Америка (Дэт) - недовольство обшеством и не видля смисл порядка и законов которие есть и т.д. (небуду всю психалогию писать)
это всеголиш пару жанров но самих главних жанров откуда пошли суб жанри такие как "Паган" и "Грайнд"
23 февраля 2012 г. в 22:24
Lake of Sorrow
Raised By Hell, Т.е общая сторона антисоциальной направленности отражается как правило в рамках тяжёлой музыки, в частности метала? Да. Я понял.
Succesfull man, Вы правильно размышляете, несмотря на речевые ошибки. Это не упрёк, вы выше описали причину, поэтому я понял в чём дело.
23 февраля 2012 г. в 22:28
Succesfull man
Цитата (Lake of Sorrow)
несмотря на речевые ошибки
ну небыл я на родине 18 лет , не был
не виноват я
я сам на четверть Русский , да и на Русском лутче всех остальних разговариваю , просто когда дело доходит до писанины мне трудновато
24 февраля 2012 г. в 08:38
hort6
Отношусь нейтрально. Не имею ничего против любителей подобной музыки - каждому свое. Однако для себя уяснил давным-давно, что не несет эта музыка в себе ничего кроме мрака. Я в свое время так и не нашел ответов, какую идею несет в себе лирика. Превосходство Арийской расы? Над кем? Давайте вырежем пол страны, развешаем изображений с Гитлером, Власовым и прочими предателями (признавая тем самым, что наша страна - проститутка, а деды полегли зазря в пламени мировых войн). А дальше что? Думаю ответ очевиден. К сожалению я не верю в дружбу между Россией и остальным миром (за исключением Белоруссии).
24 февраля 2012 г. в 09:00
Alex Jugent
Цитата (hort6)
что не несет эта музыка в себе ничего кроме мрака.
не знаю конечно какие группы ты слушал но я мрака в НС музыке не почувствовал! там есть гордость в музыке и манере исполнения но никак не мрак! например Absurd и M8L8TH последний альбом да и еще Украинцы Dub Buk ни какого мрака не нагоняют а наооборот бодрят и настроение поднимают!
24 февраля 2012 г. в 09:25
JackTheCrack
ALEX JUGENT 666, речь, думаю, про идеологический мрак.
24 февраля 2012 г. в 10:33
hort6
Да, речь про идеологический мрак. ALEX JUGENT 666, я Вас прекрасно понимаю, в подобном стиле есть не мало красивых слов о чести, крови, гордости, расе и пр.. Но, как и любая идеология, NS предполагает разделение на тех кто "с нами" и тех кто "против нас". Я не хочу быть ни в рядах первых, ни в рядах вторых, т.к. противостояние всегда ведет к ненависти и расколу. Я на стороне тех, кто сплачивает...
24 февраля 2012 г. в 10:43
SVARROG
Идеология NSBM обсурдна прям как название одной из самых крутых групп в этом направлении... Дело в том, что немцы к Арийской расе не имеют отношения, точнее седьмая вода на киселе... Настоящие Арийцы - это представители славяно-арийской империи, занимавшей территорию Сибири, Московии, да практически всей Евразии...
24 февраля 2012 г. в 13:12
Alex Jugent
Цитата (SVARROG)
Идеология NSBM обсурдна прям как название одной из самых крутых групп в этом направлении...
приведи свои мысли в порядок потому что после этой фразы ты пишешь!
Цитата (SVARROG)
Дело в том, что немцы к Арийской расе не имеют отношения, точнее седьмая вода на киселе... Настоящие Арийцы - это представители славяно-арийской империи, занимавшей территорию Сибири, Московии, да практически всей Евразии...
так НСБМ не только немцы играют а еще представители многих стран
Цитата (hort6)
Вас прекрасно понимаю, в подобном стиле есть не мало красивых слов о чести, крови, гордости, расе и пр.. Но, как и любая идеология, NS предполагает разделение на тех кто "с нами" и тех кто "против нас". Я не хочу быть ни в рядах первых, ни в рядах вторых, т.к. противостояние всегда ведет к ненависти и расколу. Я на стороне тех, кто сплачивает...
в формате данного сайта считаю неуместным продолжать дальнейшую дискусcию по теме расового превосходства!
24 февраля 2012 г. в 13:33
SVARROG
ALEX JUGENT 666,
Видно ты не правильно прочитал мои слова... Ясен пень сейчас играют NS кому не лень, кстати отечественный в идеологическом плане круче... Я имел ввиду NS, основанный на идеологии именно германских стран... А также всех фанатов этой идеологии из других стран... К примеру вот группа из России, а идеологию пропагандирует гитлеровскую... Вот в этом парадокс...
24 февраля 2012 г. в 13:48
Alex Jugent
Видно ты не правильно прочитал мои слова...
все верно конкретно про германию ты ни чего не сказал цитирую:
Цитата (SVARROG)
Идеология NSBM обсурдна прям как название одной из самых крутых групп в этом направлении...
выше ты пишешь что идеология НСБМ абсурдна а ниже поясняешь по чему при чем выше про немецкий НСБМ не сказал не слова!
Цитата (SVARROG)
Дело в том, что немцы к Арийской расе не имеют отношения, точнее седьмая вода на киселе... Настоящие Арийцы - это представители славяно-арийской империи, занимавшей территорию Сибири, Московии, да практически всей Евразии...
Цитата (SVARROG)
Ясен пень сейчас играют NS кому не лень, кстати отечественный в идеологическом плане круче... Я имел ввиду NS, основанный на идеологии именно германских стран... А также всех фанатов этой идеологии из других стран... К примеру вот группа из России, а идеологию пропагандирует гитлеровскую... Вот в этом парадокс...
так она всегда будет связана с германской НС идеологией по причине того что немецким обществом была построена национал социал идеология которая заработала так что тут никак от связи не уйти!
24 февраля 2012 г. в 14:00
SVARROG
ALEX JUGENT 666,
Вот тут ты не прав... НС в каждой стране свой был всегда... Защищать интересы своей Родины и нации - это неотемлимая часть любой культуры.. Или ты скажешь, что до этого лишь немцы в 20 веке допёрли... Бред... Другое дело на чьи деньги спонсировались все кампании мировых войн, думаю ты в курсе, что из Нью Йорка поступали средства... А зачем маленькой Германии было нападать на большую Россию...? Да чтоб уничтожить цвет нации - славян... Вот и получается парадокс - славянин пропагандирующий идеологию своих убийц...
24 февраля 2012 г. в 14:01
Einhorn
люблю блэк. И NS соответственно
24 февраля 2012 г. в 14:08
Alex Jugent
Цитата (SVARROG)
Вот тут ты не прав... НС в каждой стране свой был всегда... Защищать интересы своей Родины и нации - это неотемлимая часть любой культуры.. Или ты скажешь, что до этого лишь немцы в 20 веке допёрли... Бред...
да ты сейчас занятно так описал обыкновенный патриотизм
Цитата (SVARROG)
Другое дело на чьи деньги спонсировались все кампании мировых войн, думаю ты в курсе, что из Нью Йорка поступали средства... А зачем маленькой Германии было нападать на большую Россию...? Да чтоб уничтожить цвет нации - славян... Вот и получается парадокс - славянин пропагандирующий идеологию своих убийц...
все далеко не так переслушайте и перечитайте! вас обманули при чем наглым образом Holdaar "Дети Сумерек Богов" (2011) слушали это творение!?
24 февраля 2012 г. в 14:17
SVARROG
ALEX JUGENT 666,
Послушаю на досуге... А насчёт обманули вот здесь делемма, может вас обманули..? Тогда ответьте мне на какой хрен (сравнение с пряным корнем, не мат) Германия вооружилась так быстро, ведь экономика у неё была мягко говоря капут..)))
24 февраля 2012 г. в 14:20
Alex Jugent
Цитата (SVARROG)
Послушаю на досуге...
только внимательно а не пару песенок потом мы с вами продолжим общение
Цитата (SVARROG)
Тогда ответьте мне на какой хрен (сравнение с пряным корнем, не мат) Германия вооружилась так быстро, ведь экономика у неё была мягко говоря капут..)))
труд и отправка львиной доли на вооружение при том что не одна Германия себя обеспечивала там ведь союз был!
24 февраля 2012 г. в 14:34
SVARROG
ALEX JUGENT 666,
Ну не поднялась бы Германия трудом так быстро, была полная разруха... Были инвестиции в вооружение со стороны... Многие миллионы были инвестированы, а инвестор масонская организация Нью Йорка и Германия лишь инструмент их злого умысла... Я лично знаком с людьми, которые обладают реальными доказательствами и выписками со счетов банков... Но больше не буду говорить, а то опять в клевете обвинят...
24 февраля 2012 г. в 14:37
Alex Jugent
Цитата (SVARROG)
Но больше не буду говорить, а то опять в клевете обвинят...
нет вы не клеветник! мне было бы интересно послушать вас в реале вы такие интересные сказки знаете! еще вы сторонник заговора США против нас - это так мило
24 февраля 2012 г. в 14:41
legion1348
Цитата (SVARROG)
А зачем маленькой Германии было нападать на большую Россию...? Да чтоб уничтожить цвет нации - славян...
Учите историю националисты!! В 1941 г. советские войска подошли вплотную к границе Румынии, где находился чуть ли не единственный источник из которого Германия получала нефть! Если вспомнить, что на тот момент германия находилась в состоянии войны с Великобританией и Францией то вывод напрашивается сам собой- если русские ударят по Румынии то поставкам нефти - конец! Следовательно- Германия проиграет войну а второго Версальского договора германия не пережила бы!!!
24 февраля 2012 г. в 14:44
SVARROG
ALEX JUGENT 666,
Сказка от слова сказ, тоесть сказывать, повествовать.. Что значит сторонник, просто это очевидно.. Вот альбом загрузился, сейчас буду слушать..)) А так да, реальное общение конечно круче, писанина уж сильно сужает возможности взаимопонимания...
24 февраля 2012 г. в 14:45
Alex Jugent
legion1348, википедией хорошо пользуешься ! А к НСБСМ как относишься
24 февраля 2012 г. в 14:51
legion1348
Цитата (ALEX JUGENT 666)
википедией хорошо пользуешься
В отличие от Вас юноша я книги читаю!! А насчет нсбм - ребята, это шоу бизнес!! Кстати для националистов - простая математика показывает, что в настоящее время каждый 3-ий житель планеты Земля - КИТАЕЦ!!!!!!!)))))))))))))
24 февраля 2012 г. в 14:55
Alex Jugent
Цитата (legion1348)
В отличие от Вас юноша я книги читаю!!
значит ты в книге тоже прочитал что ALEX JUGENT 666 книги не читает !
Цитата (legion1348)
А насчет нсбм - ребята, это шоу бизнес!! Кстати для националистов - простая математика показывает, что в настоящее время каждый 3-ий житель планеты Земля - КИТАЕЦ!!!!!!!)))))))))))))
да статистика вещь упрямая
Цитата (SVARROG)
Сказка от слова сказ, тоесть сказывать, повествовать.. Что значит сторонник, просто это очевидно.. Вот альбом загрузился, сейчас буду слушать..)) А так да, реальное общение конечно круче, писанина уж сильно сужает возможности взаимопонимания...
конечно в реале интересней бало бы пообщаться
24 февраля 2012 г. в 18:20
|.Chimera
Абсолютно все, что связано с нацистской символикой и самим явлением нацизма я категорически неприемлю. Глупее этого ничего не может быть. Все родились одинаково - все сдохнем одинаково, а эта дискриминация, при чем с излишней жестокостью, никому не нужна. Да и нацисты сами не понимаю чего им надо и с чего все это пошло. "Это ведь сейчас модно, бороться за чистоту расы"
24 февраля 2012 г. в 19:31
slobodian55
К НСБМ отношусь равнодушно, хоть и считаю что блэк как индивидуалисткое направление несовместим с нацизмом, как исключительно античеловеческой, коллективисткой и просто отвратной доктриной. К нацизму же отношусь по особому. Сторонников нацизма старще 18 лета а так же особо фанатичных его последователей уничтожать во внесудебном порядке. Толерастов вместе с ними. Любителей покричать "кавказ сила, русские свиньи" так же. В общем, половину всего политобребья. Национальная гордость и национальные ценности это святое. Нацизма не потерплю ни в каком виде. От кого он исходит не имеет значения, русские ли, кавказцы ли, арабы ли.......... Нацизм, равно как и толерастия вне права на существование.
24 февраля 2012 г. в 19:36
Alex Jugent
Цитата (slobodian55)
К НСБМ отношусь равнодушно, хоть и считаю что блэк как индивидуалисткое направление несовместим с нацизмом, как исключительно античеловеческой, коллективисткой и просто отвратной доктриной. К нацизму же отношусь по особому. Сторонников нацизма старще 18 лета а так же особо фанатичных его последователей уничтожать во внесудебном порядке. Толерастов вместе с ними. Любителей покричать "кавказ сила, русские свиньи" так же. В общем, половину всего политобребья. Национальная гордость и национальные ценности это святое. Нацизма не потерплю ни в каком виде. От кого он исходит не имеет значения, русские ли, кавказцы ли, арабы ли.......... Нацизм, равно как и толерастия вне права на существование.
абсолютно клешированая речь и не более на истину явно не претендующая!
24 февраля 2012 г. в 20:46
slobodian55
ALEX JUGENT 666, аргументируй. Только не суй мне "майн кампф", пожалуйста, знаю я вас.
24 февраля 2012 г. в 20:50
Raised By Hell
slobodian55, национализм и шивинизм это совершенно разные вещи (не смотря на то, что СМИ их тчательно пытается выставить синонимами).
24 февраля 2012 г. в 20:57
slobodian55
Raised By Hell, сударь НС и есть шовинизм. Национализм созидающий я поддерживаю. Я не выступаю против здорового национализма.
24 февраля 2012 г. в 21:14
FEDERAL
Национал-социалистический блэ́к-ме́тал (от англ. National Socialist Black Metal) или НСБМ (от англ. NSBM) — условное направление блэк-метала, ориентированное на нацистскую тематику текстов и сопутствующую атрибутику. Как пишет Матиас Гардел, NSBM — это «национал-социализм как логическое продолжение политического и духовного инакомыслия, присущего блэк-металу»wiki
24 февраля 2012 г. в 21:20
Raised By Hell
FEDERAL, статья wiki - ещё тот трэш.
24 февраля 2012 г. в 21:27
FEDERAL
Raised By Hell, конечно. Но стиль же не называется шовинистический бм, хотя возможно вцелом он несёт именно такой посыл...кто знает) я особо не увлекаюсь, слышал пару украинских групп вроде ничё такого, здоровый патриотизм как всегда..
24 февраля 2012 г. в 22:06
SVARROG
|.Chimera,
Цитата (slobodian55)
Все родились одинаково - все сдохнем одинаково
Вот неверно... Все расы разные абсолютно, родились по разному, с разной степенью развития генетической памяти и способностей... Это , конечно, не повод ненавидеть представителей другой расы так как она просто другая... Меня тут в сказочники записали, поэтому расскажу сказку...
Итак... Дело было более 100 тысяч лет назад... Шла межгалактическая война... Уничтожались планеты представителями тёмных... Светлые спасая своих белых братьев отправили несколько вайтмаров (вайтмар - корабль для межгалактических перелётов длиной около 200 километров) на планету Земля (Мидгард).. Вайтмары остановились на орбите нашей планеты... Из них на вайтманах (вайтман - корабль для местных перелётов длиной около километра) на землю были доставлены представители белой расы... Заселились они на материке Гиперборея... Позже в процессе катаклизмов Гиперборея пошла на дно... Наши далёкие предки переселились соответственно на территорию современной Евразии, тюе в Сибирь... Позже отдельная группа Антов переселилась на материк Атлантида, которая впоследствии также ушла под воду...
Межгалактическая война продолжалась... Под её воздействие попали системы Мрачных пустошей (жители чёрной расы), система жёлтого дракона (жёлтая раса) и система с представителями красной расы. Наши далёкие предки из милосердия помогли переселиться всем расам на нашу планету и поселили на свободные материки... Это было около 40 тысяч лет назад...
В то время было две луны - Лея и Месяц... (Забыл сказать, что до этого было три луны, еще была Фата, которую уничтожили и от которой и пошла ко дну Гиперборея)...
Так как наши предки в генетическом развитии сильно опережали представителей других рас, они решили их подтянуть и совершили ошибку.... Грубо говоря дали знания не подготовленным к этому расам...
Около 13 тысяч лет назад была уничтожена луна Лея, отчего сместилась земная ось в очередной раз, но последствия оказались ещё плачевней... Все цивилизации отбросило в каменный век развития...
Но благодаря многомилионной генетической памяти (Альфа-генетика) представители белой расы развивались очень быстро... Но опять же сделали ошибку, помогая другим расам... Например, Великую"китайскую" стену построили наши предки (бойницы смотрят в сторону Китая, а не наоборот), дали знания и письменность Индусам в виде Вед, позже они стали утверждать, что это они придумали (вот она благодарность), китайские иегоглифы произошли от русских рун, позже многократно переделывались до неузнаваемости... Великие греческие философы и учёные были Русами голубоглазыми нынче Греция не та...
Завершаю свой я сказ про отличительность всех рас.... Даже сейчас если брать аналог американских школ, то белые дети усваивают материал намного быстрее своих другокожих сверстников.. Ученые до сих пор не могут толком объяснить причину узкоглазости азиатов... Негр хоть 1000 лет проживёт на севере - не побелеет... Ответ прост - мы разные....
Но это не значит, что надо ненавидеть друг друга.... Вот и сказке конец..))))
24 февраля 2012 г. в 22:12
FEDERAL
SVARROG, болшая сказка
24 февраля 2012 г. в 22:15
SVARROG
FEDERAL,
Ну так)))
24 февраля 2012 г. в 23:03
Raised By Hell
SVARROG, интересная сказочка... помню Задорнов что то отдалённо похожее рассказывал
24 февраля 2012 г. в 23:21
JackTheCrack
SVARROG, а откуда в твоей голове взялись эти сакральные знания древних атлантов?

И я так понимаю, радуга - это "дуга Ра", да?
24 февраля 2012 г. в 23:26
SVARROG
JackTheCrack,
Это генетическая память..)) Когда информация начинает гармонировать с сущностью, открывается забытое... Насчёт радуги - верно..)))
24 февраля 2012 г. в 23:33
Macbeth
а я еще считал рассказы SVARROG'а про историю Руси бредом, каюсь, я ошибался, это был еще не бред.
24 февраля 2012 г. в 23:44
SVARROG
Macbeth,
Да вы молодой человек, наверное, ещё полагаете, что человек от обезьянки произошёл..?))) Ну да, с таким уровнем развития всё бредом может показаться..)))
25 февраля 2012 г. в 00:22
Telecantrelem
SVARROG А вторая часть будет?
25 февраля 2012 г. в 00:31
SVARROG

b]Telecantrelem,
Это и была вторая часть... Первой были
Цитата (Macbeth)
рассказы SVARROG'а про историю Руси
25 февраля 2012 г. в 00:40
an33
NS-идеология в музыке команд не одинакова:в представленном жанре играют от паган команд,до нс команд и идеология идёт от паганства и национализма до нс радикализма.Господа толерасты привыкли всех бросать в одну кучу,кто не толерантен и не поддерживает их взгляды,они не разделяют ,к примеру ,национал-патриотов,фашистов,или сторонников умеренного гитлеризма.А стиль имеет право на существование хотя бы из-за одной группы Absurd.
25 февраля 2012 г. в 01:09
slobodian55
an33, "умеренный гитлеризм"? Что потребляйте, сударь? Нацизм одурманивает не хуже толерастии.
25 февраля 2012 г. в 01:19
Raised By Hell
Цитата (an33)
умеренного гитлеризма
можно пояснить значение этого термина?
25 февраля 2012 г. в 02:21
an33
25 февраля 2012 г. в 08:33
JackTheCrack
SVARROG, а только вам одному открылись эти знания или вас... много?

Цитата (SVARROG)
дали знания и письменность Индусам в виде Вед

Вообще, веды - это не письменность, а книжки такие. И то книжками они стали на заре нашей эры, когда были зафиксированы письменно. А до этого передавались устно, и "письменностью" быть ну никак не могли.
И еще... вам почитать лекцию по словообразованию и морфемике?
25 февраля 2012 г. в 20:27
SVARROG
JackTheCrack,
Вам бы не помешало хоть малую часть логики и анализа использовать при чтении... Я не могу всё разжёвывать, да не кому это и не нужно... Сами индусы признают, что из-за Гималаев к ним пришли семь белых учителей и дали знания... Под словом Веды имелись ввиду знания (от слова ведать), под письменностью понимается элементарная азбука...
25 февраля 2012 г. в 21:02
slobodian55
"Либерал гитлеристы" . Звучит как "шакалы вегетерианцы" Всё с вами ясно, сударь. Нет, не всех наци нужно в Сибирь ссылать. Из таких отличные петросяны выйдут
27 февраля 2012 г. в 06:07
Alex Jugent
Цитата (an33)
NS-идеология в музыке команд не одинакова:в представленном жанре играют от паган команд,до нс команд и идеология идёт от паганства и национализма до нс радикализма.Господа толерасты привыкли всех бросать в одну кучу,кто не толерантен и не поддерживает их взгляды,они не разделяют ,к примеру ,национал-патриотов,фашистов,или сторонников умеренного гитлеризма.А стиль имеет право на существование хотя бы из-за одной группы Absurd.
самые адекватные слова! и про Absurd согласен на 100 процентов
6 марта 2012 г. в 04:02
Avorton
Гитлер вероятно обосрался бы с этой музыки, не говоря уже о всяческом долбославии. кроме прочего давайте не забывать, что рок музыку придумали когда то нигеры, и для истинных арийцев существует много других несвязанных с их врагами музыкальных жанров, включая всяких гомиков из даркфолка.
Кроме того, чем отличается НС блэк от всего остального блэка? кроме идеологии, которой я, ввиду незнания языков, замечу, лишь специально поинтересовавшись. А Absurd кажется повзрослели уже и поставляют пейган, не?
6 марта 2012 г. в 06:50
Alex Jugent
Цитата (Avorton)
что рок музыку придумали когда то нигеры,
а блэк-метал белые и что по моему мнению каждая нация внесла свой вклад!
Цитата (Avorton)
для истинных арийцев существует много других несвязанных с их врагами музыкальных жанров, включая всяких гомиков из даркфолка.
не понимаю если блэк придумали белые то по чему бы и националистам его не слушать!
Цитата (Avorton)
Кроме того, чем отличается НС блэк от всего остального блэка? кроме идеологии, которой я, ввиду незнания языков, замечу, лишь специально поинтересовавшись
ну еще вставками с речами вождя и всевозможными пропагандистскими лозунгами!
Цитата (Avorton)
А Absurd кажется повзрослели уже и поставляют пейган, не?
не насколько я знаю по прежнему позиционируют себя как правую группу!
7 марта 2012 г. в 05:13
Avorton
ALEX JUGENT 666, спасибо за подробный разбор моего поста, очень познавательно!
8 марта 2012 г. в 13:11
Vincent Morte
Отношение к самой музыке нейтральное - мне сугубо паралельно. А вот национал - социализм я не люблю. Против самого фашизма нечего против не имею (хехе), но вы кажется забыли, что гитлеровский нс и фашизм - это не одно и тоже.
Цитата (Avorton)
и для истинных арийцев существует много других несвязанных с их врагами музыкальных жанров, включая всяких гомиков из даркфолка.
Death In June ога
8 марта 2012 г. в 19:01
C8ld
Цитата (SVARROG)
Истинный верующий должен вонять как навозная куча - такой лозунг у церкви, да.??)))))
истинный верующий еще должен быть безграмотным, тупым, нищим и убогим. Истинный верующий- это бомж.
8 марта 2012 г. в 19:03
Raised By Hell
истинный верующий это гой и этим всё сказано.
11 марта 2012 г. в 16:29
sebastian
Я люблю симфо блэк и атмосферный.NS Black Metal даже не слышал вроде
11 марта 2012 г. в 16:37
Alex Jugent
Для тех кто ни разу не слышал!

13 марта 2012 г. в 19:27
Sergius666
Для блэка НС-идеология весьма приемлема!
13 марта 2012 г. в 19:32
Novo
здесь один смайл или у меня в глазах поплыло?)
13 марта 2012 г. в 19:34
Skogens_Vittra
Novo, рассемерение это
13 марта 2012 г. в 19:49
FEDERAL
Novo, нстроллфейс
13 марта 2012 г. в 20:54
Vincent Morte
ALEX JUGENT 666, фолк напевы под элементарную музыку, но не плохо.
14 марта 2012 г. в 06:56
Alex Jugent
Цитата (Vincent Morte)
фолк напевы под элементарную музыку, но не плохо.
действительно неплохо и зажигательно
23 марта 2012 г. в 23:38
Sergei79
до музыки-нейтрально,до лирики-отрицательно...
28 марта 2012 г. в 00:14
MortoMetal
ноормально отношусь
7 апреля 2012 г. в 13:59
RossomahaaR
Категорически против подобной идеологии, она мешает воспринимать музыку (во всяком случае, мне мешает)
21 апреля 2012 г. в 03:17
Nocturna_Schwarze_Seele
Хорошее
9 мая 2012 г. в 13:16
Howl
\о нравится (если музыка хорошая). И, особенно, если группы, играющие в этом стиле, четко осознают, что блэк и нс блэк - почти не связанные понятия в плане изначальной идеи жанра
9 мая 2012 г. в 17:20
Nihomas
Музыка хорошая, но идею не поддерживаю