Логин, Email или тел.:

Пароль:

Какой стиль металла вы считаете наиболее злым? | Опросы (Beta)

Какой стиль металла вы считаете наиболее злым?

 Black Metal
 Death Metal
 Свой вариант
9 ноября 2011 г. в 04:52:05
o.z.
Это же очевидно, что Glam metal, но отдал голос за блэк
9 ноября 2011 г. в 15:24:43
Fra Yggdrasills
А вот я бы никогда и не подумал блэк злым называть. Это же замечательная музыка! Злой - от которого деградируешь.
9 ноября 2011 г. в 15:34:21
Einhorn
и блэк и дэт могут быть очень злыми. Всё зависит от подачи, исполнения, содержания текстов
9 ноября 2011 г. в 15:39:41
Fra Yggdrasills
Всё зависит от подачи, исполнения, содержания текстов
А еще от восприятия
9 ноября 2011 г. в 15:41:54
mr_joseph
по моему скромному мнению наиболее злобно получается скрещение этих двух жанров.
Блэк в своём истинном обличии больше кажется смешным, грустным, грязным, депрессивным, не злым
Дэт в своём понимании кажется тягучим, рычащим, сухим, жирным...

как не хватает трэша
9 ноября 2011 г. в 15:42:56
Marginator
Металл это изначально протест. А если протестуешь то в какой-то мере злишься. Однозначного ответа здесь нет. Злым может быть любой стиль ,зависит от текста.
9 ноября 2011 г. в 15:49:00
Волчонок
Металл это изначально протест.
Панк-рок.
9 ноября 2011 г. в 15:53:47
Marginator
Цитата (Волчонок)
Металл это изначально протест.
Панк-рок.
И не только.
9 ноября 2011 г. в 15:54:55
DanyBoggot
Посмею высказаться... Дэт метал может быть не злым, по ряду причин.. Он не ограничен тематикой текстов, он не ограничен композициями и посылом музыки (эмоциональной частью.. прошу заметить, я говорю о классическом дэте, без приставок мело и т.д.). Дэт обязан быть жестким, тяжелым, мощным, нагнетающим, давящим потоками гитарных звуков и размазывающих слушателей по различным плоскостям... но он может не быть злым. Блэк же несет в себе ярость, гнев, ненависть и как следствие злобу... она может быть спокойной, может быть бурной, но если ее нет, то это не блэк...
Как то так
9 ноября 2011 г. в 16:03:28
Lake of Sorrow
Цитата (mr_joseph)
Блэк в своём истинном обличии больше кажется смешным
Согласен. Так и есть, но не грустным и депрессивным, как одноимённое ответвление жанра.
Злым может быть любой жанр, в зависимости от личного восприятия.
9 ноября 2011 г. в 16:14:57
Fra Yggdrasills
О, а что именно является истинным обличием блэка? Дайте пожалста ссылочку, я хочу послушать смешное
9 ноября 2011 г. в 16:16:57
mr_joseph
Fra Yggdrasills, true-black как он есть
9 ноября 2011 г. в 16:17:51
Einhorn
Цитата (Fra Yggdrasills)
хочу послушать смешное
кто-то не любит блэк я смотрю
9 ноября 2011 г. в 16:21:35
Fra Yggdrasills
Einhorn, я очень люблю блэк
9 ноября 2011 г. в 16:22:43
mr_joseph
Einhorn, и я люблю блэк, с утра Малефика послушал, пошторило.
но что касается злобы...
9 ноября 2011 г. в 16:23:22
Marginator
Цитата (Fra Yggdrasills)
О, а что именно является истинным обличием блэка? Дайте пожалста ссылочку, я хочу послушать смешно


Гитарная пилорама и полное отсутствие хоть какой-то музыкальной логики. Почему-то у этих команд самый большой рейтинг.
9 ноября 2011 г. в 16:24:53
mr_joseph
Цитата (Marginator)
Гитарная пилорама и полное отсутствие хоть какой-то музыкальной логики
вокал смешной
9 ноября 2011 г. в 16:28:10
Einhorn
Цитата (mr_joseph)
но что касается злобы...
и Belphegor смешные и не злые?
9 ноября 2011 г. в 16:28:17
Lake of Sorrow
Цитата (mr_joseph)
вокал смешной
А так же лирика и имидж групп подобного толка.
9 ноября 2011 г. в 16:28:26
DanyBoggot
Гитарная пилорама и полное отсутствие хоть какой-то музыкальной логики
больше на гринду похоже...
9 ноября 2011 г. в 16:28:48
Thantifaxath
Einhorn, Belphegor как раз black/death Соглашусь с mr_joseph, действительно именно сочетание блэка и дэта самое злобное.
9 ноября 2011 г. в 16:29:54
Marginator
Цитата (mr_joseph)
Гитарная пилорама и полное отсутствие хоть какой-то музыкальной логики
вокал смешной
Нет смешно Что исполнителей заклинило на паре тем и они их из года в год импровизируют.
9 ноября 2011 г. в 16:30:58
Fra Yggdrasills
Как-то абстрактно получается. То смешно, это смешно, а что смешно - непонятно. Ну можно хотя бы пару комманд, а?
9 ноября 2011 г. в 16:33:37
DanyBoggot
Fra Yggdrasills, ой.. посмею посоветовать /albums/Mg-a-Mdlosci-Further-Down-The-Nest.php
Лично для меня это один из эталонов яростного блэка
9 ноября 2011 г. в 16:36:39
Marginator
Цитата (Fra Yggdrasills)
Как-то абстрактно получается. То смешно, это смешно, а что смешно - непонятно. Ну можно хотя бы пару комманд, а?

Для меня это BURZUM. . Хотя знаю что многие будут несогласны. Культ культом, но есть предел.
9 ноября 2011 г. в 16:45:03
DanyBoggot
Цитата (Marginator)
Для меня это BURZUM. .
Если ты его отнес к гитарной пилораме, полному отсутствию хоть какой-то музыкальной логики и
вокалу смешному, то я согласен))) Хотя.. там ведь больше амбиент и атмосферик блэк.. Я думал мы о безприставчном направлении говорим...
9 ноября 2011 г. в 16:45:36
mr_joseph
Цитата (DanyBoggot)
один из эталонов яростного блэка
ну нет там ярости, хоть убейте)
9 ноября 2011 г. в 16:46:12
Fra Yggdrasills
Marginator, я знал, что вы это скажете
9 ноября 2011 г. в 16:48:05
DanyBoggot
mr_joseph, что же есть там?
9 ноября 2011 г. в 16:52:23
Marginator
Цитата (DanyBoggot)
Если ты его отнес к гитарной пилораме, полному отсутствию хоть какой-то музыкальной логики и
вокалу смешному, то я согласен))) Хотя.. там ведь больше амбиент и атмосферик блэк.. Я думал мы о безприставчном направлении говорим...
Изнально то был .Первые 3 альбома это учебнмки.
9 ноября 2011 г. в 16:54:23
DanyBoggot
Marginator не могу комментировать... слишком предвзято-негативно отношусь к Варгу)
9 ноября 2011 г. в 16:55:23
mr_joseph
DanyBoggot, всё то, что присуще блэку как жанру (скорость, напор, пиликанье, странный вокал) + что-то цепляющее.
9 ноября 2011 г. в 16:55:45
Thantifaxath
DanyBoggot, да я тоже сдерживаюсь
9 ноября 2011 г. в 17:03:37
DanyBoggot
mr_joseph, видимо ярость у каждого проявляется по разному... Спорить не буду. Я большинство корифеев вообще слушать не могу, так что возможно у меня несколько "извращенное" понятие как о блэке, так и о ярости в частности...
Поправка: не возможно, а явно извращенное понятие как о блэке, так и о ярости...
9 ноября 2011 г. в 17:06:14
Fra Yggdrasills
Варг и сдерживающаяся оппозиция
9 ноября 2011 г. в 17:18:10
Гость
Цитата (mr_joseph)
как не хватает трэша
+100500!
Цитата (mr_joseph)
по моему скромному мнению наиболее злобно получается скрещение этих двух жанров.
Блэк в своём истинном обличии больше кажется смешным, грустным, грязным, депрессивным, не злым
Дэт в своём понимании кажется тягучим, рычащим, сухим, жирным...
В смешении получается пафосно-апокалиптично, но никак не злобно. Если мы говорим об одном и том же, конечно)
А вообще никогда не любила эти жанры в чистом виде и без примисей. Как то мне эта молотиловка вся на один манер, только у блэка ритмика характерная... Музыки как таковой не хватает) Да и кристально чистый трэшняк - того же поля ягода. Вообще группы, закованные в жёсткие рамки жанра это не есть гуд, интереснее, когда ребята эксперементируют.
9 ноября 2011 г. в 17:32:53
Волчонок
Вся злость в трэше если речь идёт о реальной злости нас окружающей (войны, геноцид, убийства, политика, алкоголизм, проблемы молодёжи т.д.) настоящая злость только в трэше как в лирике так и в музыке, как в названиях групп так и в названии песен и альбомов, тотальная злость, а не мифическая и выдуманная как например в других жанрах.
9 ноября 2011 г. в 17:35:49
aka_sadist
Волчонок, +1 - полностью согласен, чего стоят представители трэш\дэтовой диаспоры!
9 ноября 2011 г. в 17:39:45
mr_joseph
aka_sadist, не, трэш-дэт нельзя, как раз
а вот про чистый трэш - это верно
9 ноября 2011 г. в 17:49:04
Necronomicon
интересно чем же чистый треш самый злой?послушай Abruptum вот это чистое ЗЛО!! ! ! ! !111
9 ноября 2011 г. в 17:54:24
mr_joseph
сколько восклицательных знаков...наверно кнопки на клаве уже не работают
и да...вопли из дурдома - это злооо, да.
Ayat и то злее
9 ноября 2011 г. в 17:57:03
Necronomicon
ок ок атмосфера у Ayat гомно
9 ноября 2011 г. в 18:13:47
nervouscorpse
Так это... angry metal
9 ноября 2011 г. в 20:34:09
Hvergelmir
Трэш - это ярость, а не злоба.
9 ноября 2011 г. в 20:39:57
Burger
Hvergelmir, именно это и хотел написать, но решил, что меня сочтут мелкотнёй, которой лучше молчать.
9 ноября 2011 г. в 21:08:39
Волчонок
Ярость в музыке, злость в лирике.
9 ноября 2011 г. в 21:12:54
Hvergelmir
Про лирику не подумал, для меня она на втором плане. Вообще, верно.
9 ноября 2011 г. в 23:13:25
Maleficus
Цитата (mr_joseph)
Блэк в своём истинном обличье больше кажется смешным, грустным, грязным, депрессивным, не злым
Это скорее BM в неправильном обличье, процент которого от общей массы довольно приличный. Но не надо забывать и про действительно стоящие формации. Вот или вот например, не сказать, что тут присутствуют вышеперечисленные недостатки.
И что касательно опроса, смею предположить, что наиболее злой стиль металлической музыки это Extreme Drone Doom.
9 ноября 2011 г. в 23:45:12
Hvergelmir
Цитата (Maleficus)
Вот или вот например, не сказать, что тут присутствуют вышеперечисленные недостатки.
На мой взгляд, эти примеры только подтверждают сказанное mr_joseph'ом. Не потому что группы плохие, или материал неудачный, а просто напоминает анекдот:
- Смотри какой я страшный!!! Только посмотри какой я страшный!!!
- Офигеть... В первый раз такого страшного иметь буду.
10 ноября 2011 г. в 01:08:45
Maleficus
Hvergelmir, да, ирония никогда не помешает. Так можно сказать и про многие другие жанры, и это будет отчасти верно.
10 ноября 2011 г. в 01:14:38
Hvergelmir
Я абсолютно серьёзно считаю любой стиль металла гораздо пафоснее r'n'b.
10 ноября 2011 г. в 08:32:50
Dodenkrocht
Гитарная пилорама и полное отсутствие хоть какой-то музыкальной логики
вокал смешной
Горграйнд со "свинячьим" вокалом самый позитивный и весёлый
12 ноября 2011 г. в 05:19:45
Motodevochka
Блэк - злюка бобер! Истинный блэк пропитан злобой и ненавистью.
Лютомысл
Изрежь себе лицо!
Забудь дорогу жизни,
Чтоб в зеркало смотреть
Ты мог без укоризны!
Убей своих детей!
Сожги свой дом дотла -
Пусть за твоей спиной
Дымится лишь зола!
Познай и уходи!
Уйдя, не возвращайся!
Будь проклят, будь чумой!
Лети - не пресмыкайся!
Пером по бумаге -
Лезвием по венам...
Строки запылали -
Кровь текла по стенам...

12 ноября 2011 г. в 14:49:12
Burger
Motodevochka, набор слов, как и в поп-музыке, только слова "люби" заменены на "убей" и т.п.. Без обид, но это так.
12 ноября 2011 г. в 14:53:32
Фесс
Напоминает песню "Баба Люба давай, давай", правда?
13 ноября 2011 г. в 01:33:15
ALORGOD
если самый-самый, то Брутал
13 ноября 2011 г. в 02:30:45
an33
Фигня всё,считаю,что всё зависит от своего настроения,музыка лишь подчёркивает его.Можно плясать и веселиться под гайнд и брутл,а можно злобствовать и под хеви,а на следующий день наоборот.Нет музыки злее/не злее,есть жизнь,а музыка совпадает с определёнными моментами и подчёркивает их.
13 ноября 2011 г. в 03:28:01
BEDERVET
Прочтите текста Stielas Storhett вот где злоба!
18 ноября 2011 г. в 18:25:29
Dimi†ar
по-моему, эти жанры вполне равнозначны по уровню злобы и агрессии (хотя всякие там мелодические их разновидности дышат няшностью и нежностью). тут уж зависит от конкретного исполнителя - тот же самый Слеер заткнёт по уровню агрессии в музыке многих блэкеров.
22 ноября 2011 г. в 20:31:14
Motodevochka
Burger, Фесс, да что вы понимаете в колбасных обрезках?
Все равно блэк злее!
Цитата (an33)
Фигня всё,считаю,что всё зависит от своего настроения,музыка лишь подчёркивает его
Есть в этом доля правды. А ещё уровень злости в музыке определяется у каждого по разому. это из серии "на вкус и цвет..."
22 ноября 2011 г. в 20:47:04
Фесс
Motodevochka, какие обрезки?
Цитата (Motodevochka)
Все равно блэк злее!
Я не писал вообще об этом, всего лишь подшутил над Burgerом
22 ноября 2011 г. в 21:24:55
nervouscorpse
Black? Death? Ерунда! Когда я хочу послушать по-настоящему злой музыки, я слушаю Dystopia.
23 ноября 2011 г. в 08:18:57
Lain
Убийство другого как и собственная смерть по мне не самые злые темы, просто человек чаще всего боится войн. Жизнь людей никогда не была дороже природы, в любого вида сравнениях. Это не обязывает каждого не кушать мясо, или не убивать животных. Сделать такое сможет каждый, а вот реально прекратить разрушение - нет. Не вижу в музыке вредительства, разве что в промывающей олухам мозги чисто-религиозной (высмеивание догм сюда не относится).
9 декабря 2011 г. в 21:44:01
Leatherhead
По мне так SLAYER злее всех будут. Ни блэк, ни дет до их стиля(а стиль этот уникален) не дотягтвают.
Disease spreading death
Entire population dies
Dead before you're born
Massive suicide...

World painted blood
NO SANCTUARY
9 декабря 2011 г. в 23:47:16
FEDERAL
Всё зависит от того, насколько текста ( даже не злобные, но в данном случае именно это они ) "попадают", т.е. подчеркиваются муз сопровождением и вокалом для достижения поставленной задачи.
Лично я не люблю блек, где описывается бессмысленная жестокость ради пафоса или просто потому что так надо. Треш же кажется нам более злобным, соглашусь, именно из-за того, что он "кричит" от боли за наш настояший мир, что есть (опять же)) на злобу дня
12 декабря 2011 г. в 01:02:28
Leatherhead
Цитата (FEDERAL)
на злобу дня
В десятку, товарищ!
14 декабря 2011 г. в 20:19:09
edific100
LoveMetal однозначно и конечно HIM пугает своей неудержимой злостью!!!
14 декабря 2011 г. в 20:37:46
InHellum
Поставл свой вариант... Black и Death слушаю давно, больше конечно Black... Так как я отрицаю, монохромное разделеия мира, на "Добро" и "Зло", не могу ответить на этот вопрос...
Но если перефразировать вопрос, но наверное все же... Chaotic Primitive Black metal
18 декабря 2011 г. в 22:02:47
legion1348
почитал коментарии - половину слов не понял!!))))))
19 декабря 2011 г. в 11:06:52
legion1348
если по тому судить,какие эмоции у меня вызывает та или иная музыка во время прослушивания-то самый злой музыкальный стиль несомненно ШАНСОН!!!! ЗЛИТ И БЕСИТ!!!
23 декабря 2011 г. в 02:34:09
Daze
ну смотря как для кого и в чем выражается это самое "зло" для некоторых это текста для других сама музыка группы для третьих вообще просто достаточно посмотреть на названия стиля например "блэк или дет", по идее cамый злой это Angry Metal по названию подходит =D)))) но в моем понятие "злые" значит "умеющие играть ребята",а здесь уже не стиль надо называть)
23 декабря 2011 г. в 10:29:34
Frank Mölk
Может быть, я переслушал в своё время блэк, но злым он мне не кажется. Поэтому дэт.
25 декабря 2011 г. в 02:41:35
Telecantrelem
Всё зависит от самих музыкантов.
4 января 2012 г. в 16:20:26
ada999
Я думаю многие стили могут оказаться под словом "злой",но это зависит от игры на инструментах и особенно от текстов песен.Это очень спорный опрос так как каждый это самое "зло"видит по -разному и для каждого это что-то свое.Для некоторых и песни о любви - это зло!
6 января 2012 г. в 20:08:58
Satanislav
Странный вопрос. Вообще не считаю, что есть какой-то злой стиль в метале.
7 января 2012 г. в 20:21:25
WOLFRAGE
Православный порно грайнд
7 января 2012 г. в 20:26:38
North
Цитата (WOLFRAGE)
Православный порно грайнд
дайте ссылку
7 января 2012 г. в 20:36:10
WOLFRAGE
Цитата (North)
дайте ссылку
это очень злая музыка,тебе лучше не слушать ее,ссори
8 января 2012 г. в 20:36:08
Callist0629
копруха :D
8 января 2012 г. в 22:09:51
Lain
Цитата (ada999)
Для некоторых и песни о любви - это зло!
Когда они банальны до безумия, то конечно. Хочется взять и расстрелять.
12 января 2012 г. в 17:09:56
dasOMEN
Агресив
12 января 2012 г. в 17:15:50
Raised By Hell
Цитата (Thantifaxath)
Соглашусь с mr_joseph, действительно именно сочетание блэка и дэта самое злобное.
я тоже с ним соглашусь
20 января 2012 г. в 20:43:52
Nihomas
Цитата (Raised By Hell)
Соглашусь с mr_joseph, действительно именно сочетание блэка и дэта самое злобное.

Блин, хотел тоже самое написать.
24 января 2012 г. в 00:37:45
MegaThrash
Трэээш
24 января 2012 г. в 15:04:59
Khomaniac
Смотря что посчитать за злой стиль,здесь однозначно Death будет более злым.Почему трэш не добавили,а тем паче грайнд-ума не приложу:-з
24 января 2012 г. в 15:20:22
Sergei79
это смотря с каким настроем подойти к прослушиванию музыки.death вообще ни когда не считал злым(исключение ранний deicide),black успокаивает нервы,а thrash для поднятия настроения!
p.s.даже битлы и те могут быть злыми.
29 марта 2012 г. в 14:58:27
Калач
Когда я был школотой условно говоря и оголтелым блэцк-металистом, то очень котировал и считал Black Metal самым "злым" и "анти-человечным" видом музыки. Слушал там всякий raw black, true & evil. Текста про выпил овец ,Сотону и подобный пафосный бред. Теперь над своими же потугами 3-4 летней давности просто смешно. А вопросы "какой стиль метола самый злой" вызывают не больше чем иронию и насмешку.
31 марта 2012 г. в 12:08:18
Scorgian
True Norwegian Black Metal
31 марта 2012 г. в 12:26:50
Deathson
Brutal Death в сочетании с grindcore по-моему
30 июня 2012 г. в 04:10:38
Isgrav
Пожалуй, что современный французский блэк.
15 августа 2012 г. в 16:41:05
zetram
Ничего злее еще не слышал!
15 августа 2012 г. в 16:48:55
Death29
Можно многое назвать злым, но уж точно не пингвинов Они как клоуны тяжелой музыки для меня ИМХО
25 сентября 2012 г. в 23:10:44
Sigurd206
Ну я думаю тут больше от группы зависит, и от того как воспринимать слово злой. Если брать сочетание текстов и музыки то довольно "злыми" получаются сатаник-блэк команды типа Marduk или Gorgoroth, в то же время Армянская команда Blood Covenant с довольно злобным звучанием поют о любви к богу, и напротив Dimmy Borgir при своих злобных антихристианских текстах играют довольно "мягкий" блэк. Опять же если воспринимать злой как мрачный то я за блэк, имея ввиду такое направление как депрессив-атмосферик блэк типа Emerna или Zuriaake, а если расценивая злой - агрессивный то здесь я бы голосовал за грайндкор...
25 сентября 2012 г. в 23:18:16
Corter
Трэш
12 ноября 2012 г. в 13:59:00
starker_Frost
True Black (Dark funeral, Marduk), Brutal Death (Dying fetus, Nile)
12 ноября 2012 г. в 16:45:58
ВикTHOR
Цитата (Sigurd206)
Ну я думаю тут больше от группы зависит, и от того как воспринимать слово злой.
Согласен, правда я бы к сочетанию музыки и текстов добавил-бы еще и огромную роль вокала. Гроул мне некажется таким уж злым, более подходит скрим или что-то среднее между ними.

Цитата (Khomaniac)
Почему трэш не добавили
не особо знаком с трешем, но подавляющее большинство того, что слышал не злое ни на грамм. Скорее наоборот, позитив из музыки так и прёт
15 января 2013 г. в 22:19:38
alexanddarya
Brutal Death, в частности Nile)
15 января 2013 г. в 22:24:28
Marginator
Сделал переоценку по этой теме, Все таки это тупой фановый блэцк, они и маму продадут.
15 января 2013 г. в 22:29:55
Raised By Hell
Цитата (Girl in black)
В смешении получается пафосно-апокалиптично, но никак не злобно.
ох не слышала ты хорошего блек/дэта
21 января 2013 г. в 18:37:04
Golden Thorn
Цитата (Marginator)
Сделал переоценку по этой теме, Все таки это тупой фановый блэцк, они и маму продадут.
где такие растут, там по два папы.
21 января 2013 г. в 18:48:02
Marginator
Golden Thorn,
Цитата (Golden Thorn)
где такие растут, там по два папы.
Я правильно Вас понял?...
21 января 2013 г. в 18:50:08
Golden Thorn
Marginator, насчёт вас, вы, думаю правильно
26 февраля 2013 г. в 01:27:58
Hated Being
порно эмбимент,фьюнерал грайнд,группа Козлиная меланхолия альбом Анальные муки малыша
26 февраля 2013 г. в 01:31:41
sworn
блек.....
28 апреля 2013 г. в 20:28:41
monohrom
Трэш,конечно!
28 мая 2013 г. в 15:26:19
Skogens_Vittra
zetram, ужас какой. Это не злобно, а жестоко. Для ушей человеческих.

Анархо-панк.
11 июня 2013 г. в 01:32:58
Angelus Terrori
Цитата (Hated Being)
руппа Козлиная меланхолия альбом Анальные муки малыша

Уже я хорошенько нажрался, выжрал банку баклосана по 0.05 и в такой ситуации совершенно ясно вижу, то что нужно назвать абсолютным Злом, это естественно не музыка, это идеалогия, допустим в определенных кругах известны случаи двух последних лет, как один немец зарезал свою девушку, отрезал ей голово, сделал кучу пикантных фото обезбашенной подруги и после совершил самоубийство врезавшись а своей машине в автобус, инцидент в Гродно в 2012м также идеологически связан, один знакомый упоролся наркотой до смерти вместе с женой, потом какаято девочка из питера также забухавши замерзла в сугробе насмерть...а по сути музыка Чарльза Мэнсона например по напору той же ненависти сродни рэгги или ска..кстати вот Рамирес умер...а сколько добрых днл этот человек натворил
11 июня 2013 г. в 01:51:47
Hated Being
Angelus Terrori, мы знакомы?))уж больно ты мне кого то напоминаешь)))
11 июня 2013 г. в 01:55:33
Angelus Terrori
Hated Being, Да. я Олег.
11 июня 2013 г. в 06:41:14
whippoorwill
То что раньше считал злым сейчас кажется скорее нелепым. Ну, недавно услышал Admiral Angry они показались мне злыми. Впринципе, конкретно какой-либо стиль я не назову злым, потому что играть можно по разному. А большАя часть блэка, который лидирует в опросе, скорее соплива чем зла.
11 июня 2013 г. в 11:19:37
Demoniac
Цитата (whippoorwill)
А большАя часть блэка, который лидирует в опросе, скорее соплива чем зла.
Уж точно, раскрасят свои хавальники, как петухи какие-то и потом считают, что они самые ТРУшные и злые.
Действительно злые группы это - Anaal Nathrakh и Portal. Не вижу смысла приводить в пример еще пару десятков групп, т.к. эти две группы самое настоящее зло в чистом виде.
11 июня 2013 г. в 11:50:10
Dreadfull Ygg
Цитата (Demoniac)
Уж точно, раскрасят свои хавальники, как петухи какие-то и потом считают, что они самые ТРУшные и злые.
Действительно злые группы это - Anaal Nathrakh и Portal. Не вижу смысла приводить в пример еще пару десятков групп, т.к. эти две группы самое настоящее зло в чистом виде.
11 июня 2013 г. в 11:53:52
KronAbyss
А я деткор считаю самым злым
9 июля 2013 г. в 17:47:41
Painkiller
Кроваво-блевотно-поносный GOREGRIND!!!!
2 августа 2013 г. в 14:28:38
plahha
и в блэке и дэте есть очень злые моменты, а особенно когда музыка и тексты содержат в себе злобу, ненависть, мизантропию и богохульство и всё это подаётся сразу
2 августа 2013 г. в 21:16:06
Wszystko
злее этого (первый трек) и этого как по мне сложно найти :3
27 августа 2013 г. в 23:34:14
Nackskott
Satanic Pop Metal
1 октября 2013 г. в 14:54:02
Hated Being
death metal
4 декабря 2013 г. в 20:42:03
Spiritum
Raw Black
6 января 2014 г. в 02:25:17
Square Moon
Блэк, дрон дум, некоторый фьюнерал дум. Но даже в "злых" жанрах большинство групп таковыми не являются.
7 января 2014 г. в 13:09:35
Гость
Doom\death:Visceral evisceration Funeral doom:Rigor sardonicous особенно
7 января 2014 г. в 13:14:12
linna
Российский хэви металл. Ничего более злого и отвратительного нет.
7 января 2014 г. в 15:44:23
Alex Jugent
НСБМ считаю самым злым, недаром он многих "бомбит", примером может служить группа М8Л8ТХ, сколько ненависти было в сторону последнего альбома. Вот почему-то другая музыка, ни кого так не цепляет.
7 января 2014 г. в 15:53:50
MarcuS AbsolutE
Alex Jugent, По твоей логике Джастин Бибер в щи уделывает НСБМ.
7 января 2014 г. в 15:55:18
Raised By Hell
Alex Jugent, это исключительно из-за лирики, а с точки зрения самой музыки, у него же даже нет своих рамок.
MarcuS AbsolutE,
7 января 2014 г. в 15:57:05
ivandead
НСБМ считаю самым злым
Ну другого я и не ожидал
7 января 2014 г. в 15:58:11
Alex Jugent
Цитата (MarcuS AbsolutE)
По твоей логике Джастин Бибер в щи уделывает НСБМ.
MarcuS AbsolutE, я не совсем об этом, хотя замечание справедливое и я его ожидал скажем так. Просто обычно многие пользователи в комментариях к такой музыке, вспоминают что нацизм - это зло и т.д. Начинают приводить примеры с этим связанные. Я просто не хочу говорить о чем-то, или о ком-то конкретно.
7 января 2014 г. в 15:59:23
nervouscorpse
Цитата (Alex Jugent)
недаром он многих "бомбит"
Abosranie Bogom "The Jerusalem Sessions Uncut" (2002)
Насколько он злой я не знаю, никогда не слушал.
7 января 2014 г. в 15:59:24
Howl
Черт знает, мне давно метал кажется не злым, привык видать. Какие нибудь Those Poor Bastards с их вещью The Plague куда злее кажутся или какой нибудь Skabbibal с его "УБЕЙ!!!"
7 января 2014 г. в 15:59:39
Alex Jugent
ivandead, уже "бомбануло", в принципе что и требовалось доказать лол.
7 января 2014 г. в 16:04:18
ivandead
Alex Jugent, да не то слово моя воля, я б весь ваш поганый нсбм снес с портала
7 января 2014 г. в 16:06:00
Alex Jugent
Цитата (ivandead)
моя воля, я б весь ваш поганый нсбм снес с портала
Вот и выяснили, в чем корень зла
7 января 2014 г. в 16:11:56
Eta Carinae
Нойзоблек. Vargr, Mhnunrrn, Brobdingnagian, Enbilulugugal
7 января 2014 г. в 16:13:29
Raised By Hell
Цитата (ivandead)
я б весь ваш поганый нсбм снес с портала
а тот, который с rac, фолком, викинг и трешем, оставил бы, отличная логика не, я бы лучше с рак убрал.
7 января 2014 г. в 16:20:56
Eta Carinae
Alex Jugent, сравни свой молотх и вот это безумнейшее остервенелое античеловечное пилилово длиною в 2 часа 40 минут. Предупреждаю, это не для нежных ушей нсбм-еров.
7 января 2014 г. в 16:24:34
Стас Проклятый
Eta Carinae, да тут слушать нечего. Типичная шумовая стена, она уже точно в рамки "злого жанра" ни разу не подходит.
7 января 2014 г. в 16:24:50
Raised By Hell
Eta Carinae, не путай злобу и анти-музыкальностью.
7 января 2014 г. в 16:29:09
Eta Carinae
Цитата (Raised By Hell)
не путай злобу и анти-музыкальностью.
Бла-бла-бла. Одновременно эти два понятия что, существовать не могут?
7 января 2014 г. в 16:30:23
Raised By Hell
Eta Carinae, могут, но в данном случае точно нет.
7 января 2014 г. в 16:31:41
Alex Jugent
Eta Carinae, все так называемое зло НСБМ, затрагивает реальные события, а это круче всяких выдумок и.т.д.
А по повду вашего поста, соглашусь с Raised By Hell, .
7 января 2014 г. в 17:44:18
ВикTHOR
Опять же, для каждого образцом Зла в музыке может быть разный стиль: для кого-то это хэви или треш (по мне так там зла мало - веселуха и раздолбайство одно), для кого-то дэт или блэк, или что-либо другое, да даже фолк)))

Лично у меня со злом больше ассоциируются блэк и дэт, но всё-же это больше от группы зависит... Потому как
Цитата (Square Moon)
даже в "злых" жанрах большинство групп таковыми не являются.
+1
7 января 2014 г. в 18:02:17
Res_Occulta
Fear of God "Within the Veil" (1991) самый злой и мизантропичный альбом в метале. в одном ряду с ним работы Dolorian и Void of Silence.
7 января 2014 г. в 18:05:51
nanodesu
Злоба - это Portal.
7 января 2014 г. в 18:36:24
Square Moon
Есть альбомы, которые независимо от самого звучания и текстов, излучают недобрую энергетику.
Про НСБМ рассмешили, получается парадокс, многие современные нацики отрицают холокост, и при этом сами считают нацизм злым.
Я лично считаю злой музыкой например
это и это
7 января 2014 г. в 18:38:07
Square Moon
DeVille, да, шикарная группа, я только надеюсь что у них не возникнет слишком много подражателей, иначе подобное звучание превратится в тренд и перестанет удивлять
7 января 2014 г. в 19:21:03
Y.C.
Однозначно нельзя ответить. Музыкально, думаю, "злее" дезня, а вот атмосферой, текстами - блэк, хотя это тоже относительно. Но был альбом, который реально возбудил во мне злобу и ненависть - это "Upheaval Of Satanic Might" от Black Witchery.
7 января 2014 г. в 19:36:41
nanodesu
Square Moon, уже несколько есть, достаточно по комментам пройтись... да и сайд-проект у них имеется с практически теми же идеями и наработками.
8 января 2014 г. в 00:31:49
Square Moon
DeVille, несколько это не страшно, а сайд проект я вчера слушала как раз =) Просто не хотелось бы чтобы овер 1000 групп наплодилось таких, как это было в свое время с депрессив блэком и другими жанрами которые когда-то считались необычными.
8 января 2014 г. в 01:43:52
nanodesu
Square Moon, я думаю, ко вхождению такого (а-)музыкального извращения в массы публика еще не готова.
8 января 2014 г. в 02:33:45
Dreadfull Ygg
только хотел написать про drone doom но меня опередили
18 марта 2014 г. в 19:36:45
FUNERALCOMBINE
Блэк. Хоть и не самый любимый мною жанр, но нужно признать. Ну и брутал дэт. А вообще, если вокальерос искренне передаёт свои эмоции то это может быть какой угодно стиль.
21 июля 2014 г. в 09:15:59
scald ov satan
Black noise and black ambient довольно злы,а в общем на 100 %на этот вопрос нет ответа!
24 июля 2014 г. в 20:24:09
TECHDEATHMETAL
Technical Deathcore
Technical death
Technical Grind
24 июля 2014 г. в 20:26:04
TECHDEATHMETAL
А если серьезно,то Brutal KirCore
24 ноября 2016 г. в 20:35:59
Гость
Спойлер
Когда первый раз прочитал название опроса, то посчитал его наивным, подумалось сразу, что такой ерундой страдают юные металлисты. Вспомнил даже момент из документального фильма "Путешествие металлиста", где автор рассказывал, как они с другом пытались перещеголять друг друга в игре, кто вспомнит наиболее злой из текстов, если память не изменяет, группы Autopsy.
Позже, немного поразмыслив, я пришел к выводу, что вопрос не так уж и глуп. Лично мне было бы интересно ознакомиться с каким-нибудь социально-психологическим исследованием на тему того, как влияет экстремальные металл на людей с нестабильной психикой. Конечно, в основном люди, которые слушают такую "тяжелую" прекрасно понимают, что это всего лишь безобидное развлечение, просто музыка и не более того.
В рамках данного опроса, что злее BM или DM, я сначала хотел отдать голос за второй вариант, но потом задумался, а по каким критериям оценивать злость музыкального стиля? По жестокости изображения на обложке, по кровавости текстов ил по тяжести звучания? А может быть по степени влияния на человеческую психику? Если выбрать последнее, то "злее" тогда Black Metal, хотя бы исходя из поступков его адептов во времена, так называемой, второй волны. Просто не припоминаю, чтобы дэтстеры вытворяли какие-нибудь преступления из соображений идеологии. Так или иначе, вопрос для себя оставляю открытым.
P.S. Да, как высказался первый человек в теме, злее глэм-металлисты
15 декабря 2017 г. в 17:14:09
Thorenlawar
Блэк. Когда в голове играет большинство блэк-групп, особенно без всяких поджанров, то у меня чуть ли не возникает желание ненавидеть неверных. (Это я так условно) Но и дэт тоже весьма злобен, и в музыкальном, и в вокальном плане.
15 декабря 2017 г. в 20:32:44
BlackJack
Очень комично сегодня все эти опросы выглядят.
15 декабря 2017 г. в 20:46:56
Bumema
Подборка жанров от Темнослава порадовала своим разнообразием, но я все же отдам предпочтение нацистскому порнограйнду.