Логин, Email или тел.:

Пароль:

Согласны ли вы с правилами портала? | Опросы (Beta)

Согласны ли вы с правилами портала?

Как минимум с 7 пунктами из 8?
 Да
 Нет
4 апреля 2011 г. в 13:44:42
Thantifaxath
Ну раз уж пошла мода на провокационные вопросы... Хотелось бы узнать мнение большинства. Опрос совершенно анонимный
4 апреля 2011 г. в 13:55:39
Фесс
В конце концов, для лосслесс есть торренты.
4 апреля 2011 г. в 14:01:48
God_Is_Dead
Если я скажу, что опрос глупый, это не будет оскорблением администрации?
Конечно согласны
4 апреля 2011 г. в 14:03:40
Thantifaxath
Можно быть не согласным с правилами, но при этом выполнять их требования. Разве нет?
4 апреля 2011 г. в 14:07:48
God_Is_Dead
Да
Не знаю, меня лично всё устраивает, система правил довольно стандартная, как и на большинстве ресурсов подобного плана, ничего такого из ряда вон, это и радует
4 апреля 2011 г. в 14:20:15
WinterVampyr
естественно несогласен а уж фильтры на слова типа м.и.о.л. и прочее меня очень прямо опечалили
4 апреля 2011 г. в 15:03:48
Hvergelmir
Согласен со всем, кроме фильтра. Проще дать бан раз и навсегда.
4 апреля 2011 г. в 16:37:25
an33
Согласен почти со всем,но на деле выходит по другому.Правила вписаны чётко,выполняться тоже должны чётко,а не с различными прибабахами.
5 апреля 2011 г. в 01:00:10
Motodevochka
Цитата (WinterVampyr)
фильтры на слова
Меня раньше тоже немного смущало, что нецензурная лексика здесь запрещена. Ведь иногда заносит употребить крепкое словечко (в жизни я часто выражаюсь), а в итоге бан светит. Но где-то месяц назад, мой знакомый, показывал мне какую то инфу на портале где исключительно блэк. Я как почитала комментарии, я была в таком шоке. У людей нет тормозов. Что анекдоты, что мысли, которые они пытались излагать, в общем все темы без исключения просто кишили матами, да и к тому же эти слова употреблялись не только как для связки слов. Я почувствовала себя не на музыкальном портале, а на портале для имбицилов.
ДВ - форэва!!!!!!!
5 апреля 2011 г. в 01:24:21
Диаманда
мне фильтр тоже не нравится, по мне так это уже перебор, но вот запрет на маты - это супер. хотя вот сокращения можно было и не запрещать, имхо =)
Цитата (Motodevochka)
ДВ - форэва!!!!!!!
подписываюсь
5 апреля 2011 г. в 01:32:44
colder
Цитата (Диаманда)
имхо
Я бы это запретил, честное слово.
5 апреля 2011 г. в 01:36:27
Волчонок
colder, и не говори... имхолки эти... паразиты млин.
5 апреля 2011 г. в 05:03:40
Диаманда
давайте всё запретим?
Цитата (colder)
запретил
палишься =)
Цитата (Волчонок)
паразиты млин
ну ну... туда же, в фильтр
5 апреля 2011 г. в 10:44:28
colder
Диаманда, а давайте. И ещё введём комендантский час, чтобы альбомы нельзя было выкладывать после десяти.
6 апреля 2011 г. в 01:07:17
АС
Компромисс: вместо имхо ящитаю писать.
6 апреля 2011 г. в 01:15:56
Волчонок
Диаманда, "имхо" это слово паразит, которое попросту многих раздражает вот и всё. Мне вот интересно, что ты криминального углядела в слове млин/блин?!
6 апреля 2011 г. в 04:07:04
Диаманда
Волчонок, просто для меня млин звучит как что-то жутко матершинное... но это всего лишь мое скромное имхо
поддерживаю комендантский час.
7 апреля 2011 г. в 22:12:49
efedrin
согласен
7 апреля 2011 г. в 22:13:55
Thantifaxath
20% несогласных...
7 апреля 2011 г. в 22:24:46
colder
Теперь осталось нажать пару кнопочек, чтобы список сохранённых айпи с ответом "нет" превратился в список блокировок.
7 апреля 2011 г. в 22:26:38
Thantifaxath
colder, таков и был замысел ...шутка.
8 апреля 2011 г. в 00:24:21
Pahan11
сайт отличный !!.правила правильные !!! лучшего сайта, я думаю, не было,нет, и не будет!!
10 апреля 2011 г. в 20:33:06
Rune
Цитата (Black_God)
сайт отличный !!.правила правильные !!! лучшего сайта, я думаю, не было,нет, и не будет!!
С этим никто не спорит. Без матов, значит не материмся. Вот только проблемы авторства не решаются, как же насчет разрешения на публикацию материалов (?), в Гражданском кодексе РФ все четко прописано.
10 апреля 2011 г. в 20:35:42
TherionЪ
Rune, 8ой пункт правил.
Если музыкант или лейбл недоволен тем что здесь выложены их материалы, они удаляются.
10 апреля 2011 г. в 20:45:19
Rune
Во Франции акт приняли про творчество в Интернете, нормальная страна цивилизованная. Ну а мы же выпьем водки!!
10 апреля 2011 г. в 21:05:48
Rune
слишком много вопросов в опросах, глаза разбегаются ...
16 апреля 2011 г. в 11:35:03
Hum1at2an
Правила нужны в любом случае. Если для кого-то все написаное в них-это норма, то он без проблем сможет блюсти эти правила, ведь, как говорится, "свобода-это осознанная необходимость". Но для тех, кто интуитивно этими правилами не руководствуется, нужны границы.
3 мая 2011 г. в 03:00:13
citereh
Цитата (colder)
имхо Я бы это запретил, честное слово.

Цитата (Волчонок)
имхолки эти... паразиты млин.

не совсем понятно,почему?
25 мая 2011 г. в 23:01:03
Темный принц
Я согласен практически со всеми правилами портала, однако жаль что многие хорошие группы, вполне подходящие по тематике и являющиеся достаточно тяжелыми,указаны в списке запрещенных, в то время как другие группы, не имеющие ни малейшего отношения ни к готике ни к тяжелому металу разрешены.
26 мая 2011 г. в 10:06:33
mr_joseph
Темный принц, плюсую, но это не наши обязанности и проблемы - мы юзеры, и влиять на начальство не можем и не имеем права. Однако, если бы кто-то сделал тему наподобие "Ваши предложение по формату-неформату", то с радостью бы отписался.
26 мая 2011 г. в 10:14:23
mr_joseph
Волчонок, так читал же, когда зарегался сюда только, а я тут не считая месяца одного не так уж и недавно.
15 июля 2011 г. в 08:52:16
Doomster19
Не согласен, но стараюсь выполнять..
15 июля 2011 г. в 09:17:48
Ars Moriendi
Doomster19, анархист
15 июля 2011 г. в 09:40:42
Калач
А если я и может кто-то ещё не согласны с правилами портала, то это,простите, что-то изменит?
15 июля 2011 г. в 12:00:56
cinik999
С чем-то согласен, с чем-то нет. Тем не менее стараюсь выполнять. Однако право на апелляцию и пересмотр решений можно было бы применить.
31 июля 2011 г. в 09:05:19
gargouillenoire
А разве есть выбор? У этого портала есть хозяин, мы же на нём – гости, поэтому ни к чему лезть в чужой монастырь со своим уставом. С чем-то поначалу и была несогласна, но потом стала более толерантна. Да и потом, не наблюдаю, чтобы правила сайта были какими-то жёсткими и неадекватными.
31 июля 2011 г. в 09:24:29
SS120978
Вполне согласен, правила вполне несложные, выполнимые, адекватные. По крайней мере, я их стараюсь всегда выполнять, чего и вам советую, ведь иначе нельзя!
15 сентября 2011 г. в 21:41:47
Гость
со всеми кроме одного
3 апреля 2012 г. в 04:37:45
PhοξniX
Ничего смертельного)так что всё нормально)
10 апреля 2012 г. в 00:13:33
Cripple
Я согласен с отсеиванием групп молодежных направлений а-ля металкор и тех, что действительно недостаточно тяжелы и, как вы выражаетесь, "темны" (хард-рок, например). Но для меня дико отсеивание по критерию "мейнстрим". Что плохого в том, что группа популярна? Наверное, я чего-то не понимаю...
Ну а в целом-то все устраивает)
10 июня 2012 г. в 14:52:34
Telecantrelem
Согласен,только я их не читал хе хе хе. Ладно,ладно, читал,только вот,частенько забываю их. Вот даже сейчас,немного не помню,что там написано. Ладно это не проблема,когда забанят,я сразу всё вспомню.
19 июня 2012 г. в 03:54:37
Гость
.
2 июля 2012 г. в 08:09:19
Tenebrae
6 марта 2013 г. в 14:14:29
The Departer
Согласен во всеми правилами, но с фильтром на музыку "сами знаете какая" не согласен. Теперь приходится вот эту фразу употреблять, так как бывает, что фильтрует даже слово поп музыка
24 мая 2013 г. в 20:45:04
oluf26
Цитата (Thantifaxath)
Можно быть не согласным с правилами, но при этом выполнять их требования. Разве нет?
Можно. Как я.
28 августа 2013 г. в 20:35:32
Axe_777
Мне не нравится что запрещают называть пзеров пзерами, то есть говорить объективную правду.
19 апреля 2014 г. в 16:07:02
FUNERALCOMBINE
Скажем, с большей частью правил я согласен. Кое-где, с оговорками. Ну а с чем не согласен-не скажу. Сами ведь предупреждали- ваши вопли админов не волнуют. (Это если между строк)
19 апреля 2014 г. в 16:09:58
MegaThrash
Согласен только с тем, что материалы нужно оформлять правильно и не плагиатить.
19 апреля 2014 г. в 18:31:52
asterivs
Смысл спрашивать о том кто с чем согласен, если всё равно ни у кого права голоса нету что-либо поменять? Всё равно что спрашивать себя: Согласен ли я с теорией относительности?
27 июля 2014 г. в 19:50:06
$an4es
В целом согласен. Вроде правила, как правила, ничего сверхжёсткого нету. Разве что фильтрна некоторые слова раздражает(нематерные)
27 июля 2014 г. в 20:48:36
Square Moon
Цитата (Cripple)

Я согласен с отсеиванием групп молодежных направлений а-ля металкор и тех, что действительно недостаточно тяжелы и, как вы выражаетесь, "темны" (хард-рок, например). Но для меня дико отсеивание по критерию "мейнстрим". Что плохого в том, что группа популярна? Наверное, я чего-то не понимаю
+
31 июля 2017 г. в 19:05:48
gargouillenoire
Цитата (Cripple)
Но для меня дико отсеивание по критерию "мейнстрим". Что плохого в том, что группа популярна? Наверное, я чего-то не понимаю...
И я того же мнения. Популярность группы не исключает её жанровой принадлежности.
31 июля 2017 г. в 21:19:37
Thorenlawar
Согласен. Я не матерюсь, стараюсь не провоцировать самого себя, вежливо спрашиваю у администрации, не обсуждаю весь сайт всем напоказ, пишу грамотно, редко добавляю материалы, так как это сложно для меня, плагиат не публикую, лосслесс не распространяю, клоны не создаю, политику не развожу.
15 октября 2017 г. в 13:35:30
A sibun
Сейчас мне пришло на ум только одно выражение :" Со своим уставом в чужой монастырь". Опишу своё видение. Когда я попал на сайт, правила уже существовали. Нравится мне или нет, но это нужно было принять!
Цитата (Thantifaxath)
Ну раз уж пошла мода на провокационные вопросы...
Тут нет никакой провокации и адекватно взглянув на вещи... Правила не дают случиться каким то вещам и блокируют анархию! Создают своеобразный "барьер дозволенности"! Однозначно ...ДА!