Логин, Email или тел.:

Пароль:

Как вы относитесь к Варгу Викернесу, а именно, к его неоднозначным поступкам в молодости? | Опросы (Beta)

Как вы относитесь к Варгу Викернесу, а именно, к его неоднозначным поступкам в молодости?

 Одобряю поджоги, не одобряю убийство Евронимуса.
 Одобряю убийство Евронимуса, не одобряю поджоги.
 Нейтрально, т.к. мне важна только музыка.
 Нейтрально, т.к. неизвестно, как бы я поступил на его месте.
 Отрицательно отношусь к поджогу церкей.
 Отрицательно отношусь к убийству Евронимуса.
 Отрицательно отношусь и к убийству Евронимуса, и к поджогу церквей.
 Положительно, т.к. я язычник.
 Не слышал о Викернесе и о проекте Burzum (такие есть вообще? Оо)
 Не интересуюсь никакими деяниями этого музыканта
 Одобряю и поджоги, и убийство Евронимуса
22 февраля 2018 г. в 06:25:52
HviteGuden
Не хватает варианта "Одобряю и поджоги, и убийство Евронимуса", потому что "It's always great, when someone dies, it doesn't matter who", (с) Euronymous, 1993.
22 февраля 2018 г. в 10:53:18
Kabal
Цитата (HviteGuden)
Не хватает варианта "Одобряю и поджоги, и убийство Евронимуса"
Жму лапу. Самого главного варианта нет!
22 февраля 2018 г. в 12:44:04
Raised By Hell
положительно. но не потому, что это хорошо, правильно или что-то подобное, а потому, что это требовалось для развития жанра. Варг сделал всю самую грязную работу.
22 февраля 2018 г. в 19:09:36
Horghraahr
Лично для меня музыка всегда на первом плане, и Варг гений в этой сфере. А что он там творил и какие тараканы у него в голове - это уже дело десятое.
22 февраля 2018 г. в 19:15:01
goatspeech
а именно, к его неоднозначным поступкам в молодости?

Поступки как раз были однозначные - поджег пару христосараев, порезал ножом карлика анхумана, отсидел срок, вышел, купил камуфляжный костюм, советскую Ниву и два ружья. Жизнь удалась.
23 февраля 2018 г. в 00:21:10
MegaThrash
Варг — гений и герой. Не верь никому — верь Варгу!
23 февраля 2018 г. в 10:16:48
Kabal
Цитата (goatspeech)
поджег пару христосараев, порезал ножом карлика анхумана, отсидел срок, вышел, купил камуфляжный костюм, советскую Ниву и два ружья.
И, не будем забывать, отрастил бороду.
23 февраля 2018 г. в 10:25:53
plahha
"А что по этому поводу скажет товарищ Варг? " И.В. Сталин.
23 февраля 2018 г. в 10:26:00
goatspeech
Цитата (Kabal)
отрастил бороду
Дань хипстерской моде нулевых)
23 февраля 2018 г. в 11:04:43
whippoorwill
Цитата (goatspeech)
порезал ножом карлика анхумана
одобряю, а поджег церквей ничего не даст, построят новые.
23 февраля 2018 г. в 11:16:40
kanvheim
К убийству - нейтрально, так как не знаю, что бы сделал сам на его месте в этом случае.
К поджогам - очень смешанно: с одной стороны, поступок очень красивый, а с другой - историческая и художественная ценность здания давлеют.

То, как он живёт сейчас, мне дико нравится. Детей настрогал, женился, на Ниве с Уазиком гоняет по лесам, на свежем воздухе живёт.
21 марта 2018 г. в 16:11:39
MetalFlesh
Варг переоценен - не то слово. Как раз из-за его подобных выходок, характеризующих его не как гения, а как отморозка.
21 марта 2018 г. в 18:08:40
Hated Being
varg is love
21 марта 2018 г. в 19:09:39
MacTíre
Цитата (Hated Being)
Варг переоценен
Как раз адекватно оценен - странно было бы, если такие его выходки не вызвали бы ажиотажа, сохраняющегося по сию пору, девиантное поведение всегда дает плюс к обсуждаемости и концептуальности ...А, он еще и музыку играл!
Если серьезно, то никогда не волновало, что он там поджигал и кого убивал. Но сложно отрицать, что весь этот балаган характеризует его (по крайней мере, на том этапе) как лютого бешеного максималиста, что не есть круто.
21 марта 2018 г. в 19:29:00
deadvetal
если бы он её играл..да никак,пару песен нравится,да и все.
21 марта 2018 г. в 23:23:27
BlackJack
Цитата (MetalFlesh)
Варг переоценен
Невозможно переоценить ранние работы Burzum.
22 марта 2018 г. в 09:21:27
MetalFlesh
BlackJack, переоценили же, значит, возможно)
22 марта 2018 г. в 14:15:55
MacTíre
Как же я люблю, когда начинают констатировать переоцененность чего-то) То есть, по такой логике, если бы Варг не сжег несколько кирх и не порезал Евронимуса, то Burzum заслуженно предали бы забвению, и лишь одиозные поступки и высказывания единственного участника этого проекта спасли его от пучин Стикса.
Вообще, бесполезный это разговор. В духе "переоценяторской" софистики можно что угодно переоценить, от художественных достоинств прерафаэлитов до влияния Макиавелли на современную политическую философию.
23 марта 2018 г. в 10:17:57
MetalFlesh
MacTíre, да, Вы сами ответили же на свой вопрос). Почему, например, Мартин Ланг из Todesstoss, считающийся гением в определенных кругах, сидит в андеграунде? И почему тот же Куортон не сжигал церкви, а стал иконой по причине новаторства своей музыки?
Разговор действительно бесполезный, ибо holy war как он есть. Я не пойму логики - Cradle of Filth ацтой с их симфо-вставками и качественной музыкой, но в варговской двухаккордной примитивщине люди видят гениальность и трууууу! Где тут здравый смысл?) Хотя я не люблю ни крэдлов, ни бурзум.
Думаю, уместно будет поставить точку)
23 марта 2018 г. в 10:39:30
liahcim
Я думаю, что если б не потрясающая атмосфера и музыка на ранних альбомах Варга - не было б такого длительного хайпа по нему. Он ведь не единственный кто жёг церкви или убил кого-то "по идеологическим(?) причинам"... Слушатели и "фэны" всё таки предпочитают именно качественную музыку. Возможно, если б не было того что тогда случилось, он и не был бы столь раскручен или популярен, но однозначно я думаю что такой длительный хайп связан с тем что в его музыке действительно есть по-настоящему что-то грандиозное.
23 марта 2018 г. в 10:57:30
BlackJack
Цитата (MetalFlesh)
в варговской двухаккордной примитивщине люди видят гениальность
Люди видят её потому, что она есть. Викернес был первым кто не только избавился от дэсовых и трэшевых рудиментов в своей музыке, но и первым кто упростил Блэк-метал настолько, что добился гипнотического воздействия на слушателя. Собственно, это объясняется и структурой ранних альбомов, где песни размещались в специальном порядке.
Так что повторюсь: переоценить ранний Burzum невозможно.
Жаль, что дурни с Back on Black это всё слили, выпустив дебютник на виниле в абсолютно неправильном виде.
23 марта 2018 г. в 12:13:19
Vaigr
BlackJack, я услышал Hvis Lyset Tar Oss и Filosofem в 1996 году и спокойно фанател по ним не имея и представления, что автор кого-то там убил и что-то там сжёг. Обо всех этих событиях я прочитал позже в книге Князья Хаоса: Кровавый Восход Норвежского Блэка ближе к 2000 году.
23 марта 2018 г. в 12:25:57
Raised By Hell
Цитата (MetalFlesh)
Мартин Ланг из Todesstoss, считающийся гением в определенных кругах, сидит в андеграунде?
потому, что он не придумал ничего нового, а просто играет какую-то бессвязную фигню, не имеющую даже конкретного настроения.
23 марта 2018 г. в 12:35:27
whippoorwill
Я всегда хейтил бурзум, но недавно ничего не изменилось. Я по своему за минимализм, но творчество варга считаю просто тупым. Как и его поступки.
23 марта 2018 г. в 14:00:45
Bumema
whippoorwill, согласен. Хоть с творчеством Варга знаком посредственно, но сжигать церкви и убивать людей - это точно не от большого ума. Юношеский максимализм + необъятная тупость. Хотя, сейчас он довольно интересный персонаж. Образ жизни мне его нравится теперешний, да и речи задвигает иногда дельные.
23 марта 2018 г. в 14:01:30
liahcim
Цитата (whippoorwill)
но творчество варга считаю просто тупым
я думаю ты необъективен. По некоторым признакам...
23 марта 2018 г. в 18:54:35
Kabal
Цитата (whippoorwill)
Я по своему за минимализм, но творчество варга считаю просто тупым.
Ну, Дункельхайт звучит неплохо. По крайней мере, когда её играет кто-то другой.
24 марта 2018 г. в 01:56:59
Redentor
Абсолютно равнодушно отношусь. Как-то миновало меня в эпоху становления муз. вкуса увлечение "идеологически верным норвежским блэком", так что у сабжа слышал только альбом Filosofem, который не вызвал желания знакомиться с остальными опусами.
24 марта 2018 г. в 04:21:59
Mekkler28
Объективно: Варг абсолютно бездарный музыкант. Все творения рук его (именно его, без участия других музыкантов) - унылы до безобразия, а местами создается впечатления что у Варгули просто нет слуха. Причем когда он стал работать с синтезатором, и писать эмбиент, то получаться стало ещё хуже. Лучший способ слушать Бурзум - это сделать его как можно тише или включать просто для фона, как рашн-поп или радио. Этот факт возможно сильно припечет адептам антимузыкальной примитивщины, но отрицать музыкальную бездарность Варга сложно, особенно когда тебе на ухо медведь не наступал.

Куда лучше у Варга с ораторством и изложением своих мыслей. В этом он действительно талантлив, даже не смотря на узость во взглядах.

Поджоги церквей и выпил Евронимуса - сомнительный поступок и проводить свою молодость в тюрьме из-за этого неправильно. Первый случай - бесполезен, второй просто не соответствует цене последствий. Мир много из-за смерти главного Мейхемщика не потерял. Особенно исходя из того факта, что Евронимус был ещё тем нарциссом.
24 марта 2018 г. в 09:03:02
liahcim
Цитата (Mekkler28)
Объективно:
это вряд ли
Цитата (Mekkler28)
Этот факт возможно сильно припечет адептам антимузыкальной примитивщины, но отрицать музыкальную бездарность Варга сложно, особенно когда тебе на ухо медведь не наступал
"факт" который ты тут приводишь - всего лишь твоя субъективная оценка.
Цитата (Mekkler28)
а местами создается впечатления что у Варгули просто нет слуха
конкретный пример можешь привести?
24 марта 2018 г. в 11:55:29
Mekkler28
liahcim

Варг - бездарь. Его антимузыкальные потуги стали иметь ценность только после его выходок, как говорится хайпанул.

всего лишь твоя субъективная оценка.

Согласен. Слух есть не у каждого. И у меня он есть например.

Как пример: сравни творчество Варга с участием других музыкантов и без них.
24 марта 2018 г. в 11:59:23
Vaigr
После набега прогрессивщиков и молодых людей, у которых дар только в большом количестве половых гормонов и поэтому хорошая эрекция, что является у них поводом для гордости, что они и демонстрируют опосредовано, написывая сюда всяческую чушь, разговор перестал быть предметным.
24 марта 2018 г. в 12:01:47
Vaigr
Mekkler28, зачем? Варг основатель целого поджанра музыки.. И еще раз повторю, не было интернета в 90, понимаешь, его выходки были известны только в Европе.
24 марта 2018 г. в 12:06:13
Mekkler28
Vaigr, да блэк и сыгран был целиком и полностью в 90-ых. После него - только подражание, а подросшие норвежцы-основатели, кто не сел и остался жив, забили на рамки жанра и стали рубить другое или экспериментировать.
И с чего бы блэк основал один Кристиан? Когда в круге было несколько групп.
24 марта 2018 г. в 12:07:37
Vaigr
Mekkler28, то есть вы даже не знаете, что он основал, а имеете экспертное мнение? Ну-ну, продолжайте, юноша...
24 марта 2018 г. в 12:11:01
Mekkler28
Vaigr, в твоих словах я вижу феерическую чушь, достойную фан-боев.
Стоит вспоминать о таком проекте как Bathory и не грех будет упомянуть Вордба.
24 марта 2018 г. в 12:14:22
starker_Frost
Такие опросы аки красная тряпка для быка.
24 марта 2018 г. в 12:15:20
Vaigr
Mekkler28, вы ещё и читать не умеете? Вы мне еще про Веном и Celtic Frost напишите
24 марта 2018 г. в 12:44:52
BlackJack
Цитата (Mekkler28)
Варг - бездарь. Его антимузыкальные потуги стали иметь ценность только после его выходок, как говорится хайпанул
Не с твоим списком любимых рассуждать о блэк-метале. Антимузыкальность - одна из граней Чёрного метала. Освежи в памяти Beherit, Ildjarn и Havohej хотя бы. И да, не уподобляйся тому поехавшему, который во всех альбомах ищет крутые соляки.
Цитата (Mekkler28)
да блэк и сыгран был целиком и полностью в 90-ых. После него - только подражание
А если я скажу, что Bathory сыграла всё это ещё в 1985 и 1987? Те два альбома стали фундаментов для скандинавской школы, после них - "только подражание". Ну и не грех будет заметить, что значительная часть значимых актов 90ых реализовали LP уже на излёте века. Те же Inquisition и Tsjuder.
24 марта 2018 г. в 12:55:19
Sergei79
да как то ровно-ну выпендрился в своё время,молодость.привлёк внимание.так сказать толкнул культуру в массы.собственно и всё.
а вообще права была старуха Шапокляк-хорошими делами прославиться нельзя.
24 марта 2018 г. в 13:10:28
meshigene
Цитата (BlackJack)
Не с твоим списком любимых рассуждать о блэк-метале
говоря о котором...
> фукает на бурзум за примитив, антимузыкальность, вторичность и т.д.
> имеет дарктрон, АН (в том числе и ранний), колдворлд и моёвотатвоёйаужофсьозохавалъ в любимых
> упоминает вордба практически без контекста, как пример... чего-то

nice try, but no cigar. для сигары толстовато.
24 марта 2018 г. в 13:24:08
Raised By Hell
Цитата (Mekkler28)
Как пример: сравни творчество Варга с участием других музыкантов и без них.
каких других? Burzum это one-man-band.
Цитата (meshigene)
колдворлд
который как раз таки по стопам Бурзума) только с ванилькой.
24 марта 2018 г. в 13:28:28
Vaigr
Raised By Hell, Варг настолько бездарен, что спустя почти 30 лет каждый второй альбом, например с Украины или Лат. Америки в атмоблеке - это попытка на свой лад переиграть Hvis Lyset Tar Oss...
24 марта 2018 г. в 13:31:33
meshigene
Цитата (Raised By Hell)
каких других? Burzum это one-man-band.
ну вдруг ему нравятся DMDS, Old Funeral, бас Самота на Aske и соляк Евронимуса на War?
Цитата (Raised By Hell)
который как раз таки по стопам Бурзума)
эт-то и имелось в виду. но уверен, месье объективность с этим не согласится.
24 марта 2018 г. в 13:33:50
Mekkler28
Не с твоим списком любимых рассуждать о блэк-метале.

А чтобы рассуждать о блэке надо обязательно иметь исключительно группы ноунеймы в списках любимого?Увы, но одного жанра мне недостаточно. Даже по ласту, у нас с тобой высокая совместимость и ты не ограничиваешь себя чем-то, так что не надо тут.

Антимузыкальность - одна из граней Чёрного метала.

Понимаешь, всему должна быть мера. Когда делается сырость один раз - ещё нормально. Когда нормальный звук специально запаривается ради грязности, то это уже клиника. Хотя тут дело вкуса: кому то нравится такой нойз.

А если я скажу, что Bathory сыграла всё это ещё в 1985 и 1987?

Батори мне не зашло и в неё не вслушивался. Потому поверю тебе на слово.
24 марта 2018 г. в 13:38:10
Mekkler28
Raised By Hell, не совсем. До дрязг с Евронимусом, он ещё не бы ван-мэном. И альбом звучал лучше

который как раз таки по стопам Бурзума) только с ванилькой.

Ваще пушка. Общего между ними столько же, сколько и общего между микроволной печью и мультиваркой.
24 марта 2018 г. в 13:47:19
meshigene
Цитата (Mekkler28)
До дрязг с Евронимусом, он ещё не бы ван-мэном
а? что? мы что-то пропустили? вещественные доказательства предоставите? о каких других участниках вообще речь?

Цитата (Mekkler28)
Общего между ними столько же, сколько и общего между микроволной печью и мультиваркой.
Цитата (Mekkler28)
Vaigr, в твоих словах я вижу феерическую чушь, достойную фан-боев.
хм.
24 марта 2018 г. в 13:50:04
Raised By Hell
Цитата (meshigene)
о каких других участниках вообще речь?
на Aske был басист Emperor, а на дебютнике Евронимус сыграл гитарное соло в War и ударил в колокол в Dungeons Of Darkness. на этом всё)
24 марта 2018 г. в 13:55:24
meshigene
Raised By Hell, я так понимаю, это вы подтвердили? я же упомянул (хоть и немного косвенно) все известные мне случаи сотрудничества Варга с другими музыкантами (в том числе и вне Burzum) несколькими комментариями выше. ну, разве что про колокол забыл.
24 марта 2018 г. в 13:56:45
MacTíre
Цитата (Raised By Hell)
на дебютнике Евронимус сыграл гитарное соло в War и ударил в колокол в Dungeons Of Darkness
Именно этим он и спас альбом
24 марта 2018 г. в 13:57:46
Vaigr
Mekkler28, скажите, а как вам такая музыка: TOBC "Heart Of Darkness" (2011)?
24 марта 2018 г. в 13:58:13
Raised By Hell
Цитата (meshigene)
я же упомянул
сорян, я как-то пропустил тот коммент.
24 марта 2018 г. в 13:59:27
Vaigr
MacTíre, мало того, ударяя в колокол, он предопределил свою судьбу
24 марта 2018 г. в 14:12:56
BlackJack
Цитата (Mekkler28)
А чтобы рассуждать о блэке надо обязательно иметь исключительно группы ноунеймы в списках любимого?Увы, но одного жанра мне недостаточно.
Разумеется. Но, как я понял, блэк-метал как таковой, вне его ответвлений, тебе малоинтересен. Впрочем, я удаляюсь отсюда, спор слишком быстро набирает обороты.
Цитата (Mekkler28)
Когда нормальный звук специально запаривается ради грязности, то это уже клиника.
Если верить Викернесу, то он просто не стремился сделать какой-либо звук. То есть знакомый нам по ранним записям саунд не был специально сделан плохим, он вышел таким как бы сам по себе. Ну, в вопросах звукозаписи и околомузыкальных вещей я Варгу склонен верить, всё ж не убийство "саама".
24 марта 2018 г. в 14:20:34
Deathson
трогательная и романтичная история Варга Викернеса...
24 марта 2018 г. в 14:31:18
Thorenlawar
Никому не понравятся все эти убийства и поджоги церквей. Так поступают, конечно, преступники. А Варг как раз среди них. Поэтому его и посадили в тюрьму на 21 год. Седьмой вариант. Но музыка у него эталонная, миллионы блэкеров этому поклоняются.
25 марта 2018 г. в 16:34:04
MegaThrash
Я просто не могу уже читать эту тему. Хочется то плакать, то смеяться
Это Варг-то антимузыкален? Примитивен? Да он величайший композитор современности, да и чего мелочиться, легко затыкает за пояс потуги т.н. академических муыкантов. Ну а примитивность здесь вообще неуместно упоминать, здесь речь должна идти о лаконичности, о самодостаточных, совершенных и логически завершённых музыкальных формах, которые были бы только испорчены, добавь он в них всяческие излишества
28 марта 2018 г. в 18:47:33
starker_Frost
вроде жив ещё человек, а тут уже словно на могилу нахаркано...
7 января 2019 г. в 11:52:56
Silence_night
Для меня он в первую очередь музыкант. и один из главных авторитетов среди олдскульного блэка. Но Евро он всё-таки зря убил. Могли бы и мирно всё порешать.
27 февраля 2019 г. в 09:46:33
Igor sXe
Дико параллельно отношусь к нему, потому что кроме как вызывающими поступками, он не смог бы подогреть интерес к своему хайп-металу; будь он добропорядочным норвежцем, нарезающим прогрессивное музло на одной струне, сомневаюсь, что о нем знали бы в широком кругу слушателей.
27 февраля 2019 г. в 13:28:42
meshigene
Igor sXe, дарктронычи с 1992 включительно объективно проще, сырее, уродливее и так далее, но о них всё же знают, не-блэкеры в том числе, хотя церквей они не сжигали, а евронимусов не убивали.