Логин, Email или тел.:

Пароль:

Любите ли вы свою страну? | Опросы (Beta)

Любите ли вы свою страну?

патриотизЪм там, все дела...
 Патриотизм?.. не, не слышал.
 Ну как сказать... в ней есть неплохие черты.
 Моя страна - всем странам страна!!!
 Вот свалю из нее - и буду любить. Хорошо там где нас нет.
 Свой ответ в комментарии
 Жутко её не люблю и хочу с неё свалить....А ещё лучше - хочу чтоб её не было.
10 марта 2011 г. в 04:59:26
Диаманда
лишь уехав в канаду я поняла, что люблю свою страну и свой язык там хотя бы всё понятно =)
10 марта 2011 г. в 05:04:00
o.z.
Я люблю свою родину, когда я уезжаю за границу, то понимаю что меня начинает все чужое раздражать. Лучше всегда дома быть (в родных краях).
10 марта 2011 г. в 05:44:31
Cat
Жутко её не люблю и хочу с неё свалить....А ещё вообще хочу чтоб её не было.
10 марта 2011 г. в 06:33:04
dimmannius
Цитата (Cat)
А ещё вообще хочу чтоб её не было.

Игорь такие упаднические настроения от этой затянувшейся ядерной зимы наверно, ну а если серьёзно вот понятием страна надо понимать менталитет людей?
10 марта 2011 г. в 06:48:22
Восторг&Безумие
Люблю свою страну за отечественную психологию. И за русский Punk, Heavy и Power.
Ненавижу конституцию. И склонность к стадности (в определённых слоях населения).
А вообще это же только мы сами придумываем различные странны, их территорию, историю и законы. Мы просто большая группа людей, создавших себе правила и забывших, что от них можно отказаться.
10 марта 2011 г. в 07:08:54
Karmilla
Я свою страну очень люблю!!!
10 марта 2011 г. в 08:11:09
Sco(r)pio
Родину (как место где я родился и вырос) люблю. Cтрану терпеть ненавижу, через лет 7 точно свалю.
10 марта 2011 г. в 08:26:21
1143r
создавших себе правила и забывших, что от них можно отказаться
хотел спросить.ты уже отказался?и если нет то почему?
10 марта 2011 г. в 09:59:43
WinterVampyr
Патриотизм?.. не, не слышал
10 марта 2011 г. в 10:07:38
JackTheCrack
Не люблю, хочу свалить и чтоб не было.
10 марта 2011 г. в 10:13:06
an33
Как можно любить страну?Как полтико-экономическое образование?Или любить власть в стране?Я люблю свой народ,свою расу и веру,но ненавижу её врагов,которые могут быть и в моей стране.
10 марта 2011 г. в 10:14:43
Thantifaxath
Не люблю Россию, но знаете, мы хотя бы спим спокойно и есть чем питаться. По меркам всего мира мы живем довольно-таки неплохо. Каждый день новости то про волнения в Египте, в Израиле и Палестине одни конфликты, Северная и Южная Корея, Кавказ так вообще отдельная история, в Африке есть и пить нечего, и.т.д. Разумеется, есть места лучше, но есть и хуже. Намного. Как говорится, везде хорошо, где нас нет.
10 марта 2011 г. в 10:16:39
WinterVampyr
Все выше названные страны довольно маленькие и там волнения и конфликты в порядке вещей походу. А рузке федерейшан и значит самая большая, и одна из самых богатых и прочае а проблем больше чем у всех вышеназванных стран по ходу (за вычетом войн)
10 марта 2011 г. в 10:22:56
Thantifaxath
Цитата (WinterVampyr)
за вычетом войн
Всего лишь. Я тебя уверяю, что только это перечеркивает все остальное. Все мы привыкли к тому, что каждый день просыпаемся, спокойно ходим на работу/учебу. Мы привыкли к безопасности, только разве что терракты нас пугают. А представьте, что такие "терракты" где-то каждый день.

Цитата (WinterVampyr)
Все выше названные страны довольно маленькие
По сравнению с Россией все маленькие, кроме США и Канады.
10 марта 2011 г. в 10:26:45
DanyBoggot
Цитата (Thantifaxath)
кроме США и Канады.
Про Китай не забываем =)
10 марта 2011 г. в 10:27:11
WinterVampyr
Определенно ты верно говоришь но все таки никто не будет отрицать что мы могли бы существовать намного лучше)))
10 марта 2011 г. в 10:27:30
JackTheCrack
Цитата (an33)
люблю свой народ,свою расу

Не понимаю, как можно любить такое абстрактное понятие - "народ". Одно дело - близкие, просто знакомые люди. А как и какой любовью любить столько-то миллионов человек?..
А в случае с расой? Любить какого-нибудь алкаша дядю Васю просто за то, что он (к примеру) русский, независимо от его личных качеств?
10 марта 2011 г. в 10:31:04
DanyBoggot
Цитата (JackTheCrack)
Не понимаю, как можно любить такое абстрактное понятие - "народ"
Думаю народ понятие не более абстрактное нежели тот же бог или душа... Однако и то и другое тоже можно любить. Любовь, знаете ли, вообще такое чувство, которое не поддается объяснению и какой либо конкретике.

Кстати... я вот например люблю котов... И бьюсь об заклад что люблю каждого кота на свете, какой хреновый он небыл бы. Можно сказать что я люблю кошачий народ)
10 марта 2011 г. в 10:31:31
TherionЪ
Вот только эти маленькие страны готовы взять оружие в руки и идти менять то что их не устраивает, а наши дяди Васи смиренно аки овцы христовы терпят всё.
10 марта 2011 г. в 10:31:55
WinterVampyr
Люби народ будь рузке \о
10 марта 2011 г. в 10:34:39
Thantifaxath
Цитата (TherionЪ)
Вот только эти маленькие страны готовы взять оружие в руки и идти менять то что их не устраивает, а наши дяди Васи смиренно аки овцы христовы терпят всё.
Ну это менталитет такой. Тут можно много чего обсуждать, анализировать...
10 марта 2011 г. в 10:38:38
JackTheCrack
Цитата (TherionЪ)
наши дяди Васи смиренно аки овцы христовы терпят всё

Ну дык... Придёт же барин и всех рассудит.
10 марта 2011 г. в 10:39:01
DanyBoggot
Цитата (TherionЪ)
Вот только эти маленькие страны готовы взять оружие в руки и идти менять то что их не устраивает, а наши дяди Васи смиренно аки овцы христовы терпят всё.
Таки тем самым жителям маленьких стран нечего терять. Хуже им от этого не станет, а ежели и станет то не на много...
Собстна я бы не хотел, чтоб у нас все изменения происходили посредствам вооруженных конфликтов.
10 марта 2011 г. в 10:41:23
TherionЪ
Цитата (DanyBoggot)
Собстна я бы не хотел, чтоб у нас все изменения происходили посредствам вооруженных конфликтов.
Нашу страну кроме массовых расстрелов уже ничего не спасёт. Ждём революцию 2017го года
10 марта 2011 г. в 10:44:00
Thantifaxath
Цитата (DanyBoggot)
Собстна я бы не хотел, чтоб у нас все изменения происходили посредствам вооруженных конфликтов.
Имхо, в случае с Россией поможет только природный катаклизм, больше ничего. Ну или мы сами уничтожим всю планету ядерным оружием или истощением ресурсов.

У нас в стране высшая ценность - это деньги, поэтому алчность не искоренить. В других странах люди могут быть счастливы и без денег, главное, чтобы хватало на самое основное. У нас же и 10 млрд. долларов мало, нужно еще обязательно своровать.

Цитата (TherionЪ)
Нашу страну кроме массовых расстрелов уже ничего не спасёт.
Они тоже не спасут, никто такого не допустит и не возьмет на себя ответственность.
10 марта 2011 г. в 10:45:00
DanyBoggot
Цитата (TherionЪ)
Нашу страну кроме массовых расстрелов уже ничего не спасёт. Ждём революцию 2017го года
А никто не боится что сами под эти растрелы и попадем? Кто будет определять кого растреливать, а кого нет? Нет уж, увольте... Я через речку поплувы.. к братьям Поднебесной
10 марта 2011 г. в 10:46:37
TherionЪ
Цитата (DanyBoggot)
Кто будет определять кого растреливать, а кого нет?
Совнарком.
10 марта 2011 г. в 10:49:36
Восторг&Безумие
Цитата (1143r)
хотел спросить.ты уже отказался?и если нет то почему?
Вопрос в стиле: "Нарушали ли вы когда-нибудь законы РФ?" Чувство родства со своей нацией потерял, соблюдаю правила по необходимости.
В этой стране есть перспективы, есть тюрьмы - достаточно для того, чтобы люди были покорны, но недостаточно, что бы эту страну любить.
10 марта 2011 г. в 10:52:24
TherionЪ
Ещё один хочет чтобы было всё и сразу, а строить светлое будущее никто не хочет.
10 марта 2011 г. в 10:56:38
1143r
Восторг&Безумие соблюдая законы РФ ты не считаешь себя частью стада?или нарушив их ты боишься премкнуть к стаду за решеткой?
10 марта 2011 г. в 10:59:27
Восторг&Безумие
Цитата (TherionЪ)
Ещё один хочет чтобы было всё и сразу, а строить светлое будущее никто не хочет.
Каждый будет строить только своё светлое будущее, а интеграция множества этих маленьких желаний должна осуществляться с помощью государства (или равнозначных заменяющих).
Нужна идеология, как бы по советски это не звучало.
10 марта 2011 г. в 11:01:14
TherionЪ
Цитата (Восторг&Безумие)
Нужна идеология
Вот это чуть ли не главный прокол "демократического" нашего правительства. От старой идеалогии они избавились, а нового кроме абстрактной свободы не дали.
Каждый будет строить только своё светлое будущее
Хапать себе в карман?
10 марта 2011 г. в 11:09:07
Восторг&Безумие
Цитата (TherionЪ)
Хапать себе в карман?
Думаю многие бы и на самом деле бы хотели сделать нашу страну лучше, а не жить только доля себя. Быть может даже я бы подключился. Главное, что бы было куда подключаться.
10 марта 2011 г. в 11:14:20
TherionЪ
Цитата (Восторг&Безумие)
Главное, что бы было куда подключаться.
Армия, заводы, шахты - думаешь там руки не нужны? Подключайся! Так все же хотят сидеть в чистом кабинетике за компьютером и получать нефиговые деньги. А инженерами, токарями, врачами, шахтёрами работать ну никто не хочет. В Сибири новую ветку БАМа строить планируют - в стройотряд.
10 марта 2011 г. в 11:27:16
Восторг&Безумие
Цитата (TherionЪ)
работать ну никто не хочет
Не каждый может работать физически. Не каждый может найти общий язык с людьми которые любят работать.
Научная сфера также нуждается во вливании свежих умов, а это очень затруднительно.
10 марта 2011 г. в 11:30:41
TherionЪ
Цитата (Восторг&Безумие)
Научная сфера также нуждается во вливании свежих умов, а это очень затруднительно.
Ну а кто мешает в НИИ пойти? Дай угадаю - платят мало.
10 марта 2011 г. в 11:37:17
Восторг&Безумие
TherionЪ, проблема в том что, любой отход от утверждённой методологии или подходов понимания того-или иного явления осуждается и отвергается. По крайней мере это относится к психологии.
10 марта 2011 г. в 11:39:17
TherionЪ
Восторг&Безумие, Частная практика для кого создана?
10 марта 2011 г. в 11:47:19
Восторг&Безумие
TherionЪ, Да не то это. Я имею ввиду теоретические подходы в официальной науке. Конечно если у тебя есть докторская степень, то проблемы нет, а у таких как я, которые ещё только учатся проблем много. Даже элементарный пересмотр надёжности проективных методик вызвал волну протеста. Естественно, если рассматривать всё сугубо в номотетическом подходе. И так со многими.
10 марта 2011 г. в 11:51:29
TherionЪ
Восторг&Безумие, Ну так получай докторскую степень, проблемы созданы чтобы их решать, а не руки опускать. А волна протеста при пересмотре стандартов нормальное явление, делай выкладки, веди диспуты.
10 марта 2011 г. в 11:59:28
Восторг&Безумие
TherionЪ, да, наверное у меня просто слишком большие запросы. Буду делать что по силам, а там может и смогу что то изменить.
10 марта 2011 г. в 12:24:16
GrindDawn
Я люблю свою страну, но ненавижу государство.
10 марта 2011 г. в 12:31:58
TherionЪ
Я ждал эту фразу)
Поколение "Нашего Радио" блин
10 марта 2011 г. в 12:40:05
Ars Moriendi
оу...какая популярная тема!
Я вроде и люблю свою страну, но, действительно, если убрать всю политику и всех этих депутатов.
Красивая, чистая, зеленая, всегда уютная Беларусь. Какой у нас воздух! Какие пейзажи! Какие милые речушки и озера! Мне нравится даже наш климат! Все время лето - скучно, а как же игры со снежками и катания на санках?)) Мне нравятся наши традиции и родной язык. Наши праздники - такие теплые и столько в них любви! Мне нравится наша история. Она и странная и с загадками. Через нашу маленькую страну проходили все, кому не лень, и оставили много следов, которые лежат в земле.

Но, как бы ни любила я Беларусь, все-равно хочу путешествовать!)) И буду любить ее за ее пределами. И буду зачаровывать ею всех иностранцев, которым буду рассказывать, какая чудесная моя Родина!
10 марта 2011 г. в 14:05:37
Sco(r)pio
Цитата (SatanBoy)
Я люблю свою страну, но ненавижу государство.
fail

тоже был уверен, что кто-нибудь ляпнет )

10 марта 2011 г. в 15:56:29
agilemind
Цитата (Sco(r)pio)
Я люблю свою страну, но ненавижу
...правительство России! Русь - это Русь, а Россия - это Россия в которой живут русские и россияне...
10 марта 2011 г. в 15:58:10
TherionЪ
Цитата (agilemind)
Русь - это Русь
Киевская или Новгородская?
10 марта 2011 г. в 16:01:50
an33
TherionЪ, Владимирская!
agilemind, "Слава русским,нет россиянам!"-группа "Киборг"
10 марта 2011 г. в 16:25:30
agilemind
Цитата (an33)
Слава русским,нет россиянам!
угу
10 марта 2011 г. в 16:33:39
o.z.
Слава русским
10 марта 2011 г. в 17:00:20
Sco(r)pio
Зиги для полноты не хватает... я вообще не понимаю этого прославления русских. В многонациональном государстве жили и живем, от этого никуда не деться. Считать что наша раса лучше какой-то другой глупо. Да не спорю,бесят нелегалы, но из-а этого и порядочные "не русские" люди страдают.

P.S. Сам русский и на 1/8 хохол (так для справки)
10 марта 2011 г. в 17:00:42
JackTheCrack
Цитата (an33)
Слава русским,нет россиянам

Чем отличаются одни от других?
10 марта 2011 г. в 17:05:17
an33
Sco(r)pio, Я зигу зделаю,если надо.А не гордится своей расой ещё глупее.А объединяться нужно всем славянам.
P.S.Сам я не русский(на 1/2 хохол,на 1/2 эстонец.
10 марта 2011 г. в 17:07:12
an33
JackTheCrack,
Русские-национальность,россияне-граждане России(дагестанцы,татары,мордва,чукчи,русские)
10 марта 2011 г. в 17:13:52
o.z.
P.S. Сам я русский, но есть 1/8 украинского и 1/8 польского.
10 марта 2011 г. в 17:19:23
Sco(r)pio
Цитата (an33)
А не гордится своей расой ещё глупее.

Дак а я и не говорю что не горжусь. Просто нужно уважать традиции и культуру других народов,мы ни чем не лучше их,они ни чем не лучше нас.
10 марта 2011 г. в 17:30:57
an33
Sco(r)pio, Я уважаю культуру китайцев,живущих в Китае,йоруба,живущих в Нигере,албанцев,живущих в Албании ,но не вьетнамцев,живущих на Украине и т.д.
10 марта 2011 г. в 17:40:28
agilemind
Цитата (an33)
Я уважаю культуру китайцев,живущих в Китае,йоруба,живущих в Нигере,албанцев,живущих в Албании ,но не вьетнамцев,живущих на Украине и т.д.
эх, всё за меня сказал
10 марта 2011 г. в 17:54:15
Maldoror
Цитата (an33)
мордва
Гитлер в свое время выбрал в союзники финнов и венгров, а не поляков и чехов. Что, как бы намекает...
10 марта 2011 г. в 17:57:33
an33
Maldoror, Каждый второй механик-водитель в танковых частях вермахта был чех.
10 марта 2011 г. в 18:07:33
Maldoror
Ну, скорее не чех, а Богемский немец. Там оных до сих пор большое количество.
10 марта 2011 г. в 18:25:25
Cat
Цитата (dimmaniu)
надо понимать менталитет людей?
Вообще да, в основном именно это.
Цитата (Thantifaxath)
Разумеется, есть места лучше, но есть и хуже.
Всегда есть места где намного хуже чем у нас. Благодаря таким мыслям, нам и становится лучше. (с) Задорнов.
10 марта 2011 г. в 18:29:30
WinterVampyr
Цитата (Sco(r)pio)
Я люблю свою страну, но ненавижу государство.
ДО СЛЕЗ ПРЯМО
10 марта 2011 г. в 18:33:59
Sco(r)pio
WinterVampyr, тоже убило
10 марта 2011 г. в 18:35:32
WinterVampyr
Sco(r)pio, меня при чем даже похлеще чем перлы из его "рецензий"
10 марта 2011 г. в 19:28:13
Maleficus
Пожалуй процитирую "Полудикое азиатское государство, аккумулирующее патриотических рабов и превращающее своих холопов в агрессивный генетический мусор."
10 марта 2011 г. в 19:31:28
Darkness
Люблю эту страну, но мечтаю отсюда свалить)
А плоха она или хороша... Всё познается в сравнении.)
11 марта 2011 г. в 10:08:53
Здоровый Любитель
я не знаю, что это такое.
11 марта 2011 г. в 22:46:49
Anselmo
Я тут просто живу. А потом может где в другой стране жить буду. Точно так же, без всяких люблю-не люблю.
А к вопросу о национальности, я например наполовину русская, наполовину немка. И меня это ничуть не смущает)
14 марта 2011 г. в 06:16:51
Pantamorph
Везде хорошо, где нас нет, так что свою Родину люблю и покидать не собираюсь
14 марта 2011 г. в 15:43:22
Molybden
Люблю свой народ и страну, ненавижу правительство.
15 марта 2011 г. в 20:26:26
Svart_Vinter
Не люблю всё что здесь есть.
16 марта 2011 г. в 08:20:42
jackaknife
Цитата (Sco(r)pio)
В многонациональном государстве жили и живем, от этого никуда не деться. Считать что наша раса лучше какой-то другой глупо.
Расу с национальностью попутал. Проблема в том, что представители других национальностей зачастую считают, что мы ХУЖЕ, чем они. Отсюда джипы у Вечного огня, лезгинка в центре Москвы, и т.д., и т.п. Прошёл этапы от воинствующего патриотизма до полного безразличия. Сейчас люблю только "Малую" Родину. Печально, но от нас ничего не зависит.
18 марта 2011 г. в 23:49:11
dark_sundown
Molybden, поддерживаю!)
20 марта 2011 г. в 18:47:48
psyche
По поводу любви к своей стране в голову сразу приходит строчка неформатного Люмена: "Я так люблю свою страну, но ненавижу государство!"...
20 марта 2011 г. в 18:49:47
WinterVampyr
20 марта 2011 г. в 19:44:52
Sco(r)pio
Цитата (psyche)
По поводу любви к своей стране в голову сразу приходит строчка неформатного Люмена: "Я так люблю свою страну, но ненавижу государство!"...




Цитата (jackaknife)
Прошёл этапы от воинствующего патриотизма до полного безразличия.

Очень знакомо ) И тоже,место где родился и вырос люблю,а на страну как-то пофигу...
20 марта 2011 г. в 19:47:29
TherionЪ
Цитата (psyche)
По поводу любви к своей стране в голову сразу приходит строчка неформатного Люмена: "Я так люблю свою страну, но ненавижу государство!"...
Ещё один...
20 марта 2011 г. в 20:09:47
HarryMason
Как плохо в Россие, а кому вы нужны за рубежом?ну только если ты не гений ядерной физики
или ты мультимиллионер...
Все говорят о розне межнациональной или эмигрантах...Их везде хватает.
В Европе, США - ситуация аналогичная, только вместо узбеков и таджиков -
там турки и латино. Там так же есть кучка живущих хорошо.Лучше других во много раз,
просто средний уровень жизни чуть лучше,чем у нас.

P.s. для ненавистников Русланда - знаете иностранный язык,имеете высшее образование и кое-какие средства?Поезжайте в любое иностранное посольство и просите политическое убежище.
В Европе проблема с рождаемостью - потому и пытаются заделать щель выходцами из Восточной Европы.
20 марта 2011 г. в 20:13:05
Sco(r)pio
Цитата (HarryMason)
а кому вы нужны за рубежом?
В том-то и дело,что и тут и там никому не нужны
Цитата (HarryMason)
просто средний уровень жизни чуть лучше
вот это самое "чуть" весьма манящая штука
20 марта 2011 г. в 20:13:52
TherionЪ
Цитата (Sco(r)pio)
вот это самое "чуть" весьма манящая штука
кому как...
20 марта 2011 г. в 20:16:54
Sco(r)pio
ну да ) щас все,кто прочитал подумали что я мелочная скотина.

Да не только уровень жизни манит,много других еще причин.
20 марта 2011 г. в 20:19:46
HarryMason
Цитата (Sco(r)pio)
вот это самое "чуть" весьма манящая штука

Но как ты этого добьешься? нужно минимум лет 5 прожить, чтобы тебя признали
как гражданина, да и просто люди будут предлагать работу не самую хорошую...
Т.е. европеец, родившийся в своей стране, будет вполне себе нормально жить,
то русский будет концы с концами сводить.
Ну,а вообще раз на раз не приходиться.Пробуйте, авось повезет!
20 марта 2011 г. в 20:21:47
Maldoror
Цитата (HarryMason)
да и просто люди будут предлагать работу не самую хорошую...
А с чего они должны предлагать " хорошую", там своих желающих хватает, со знанием языка и местной специфики.
20 марта 2011 г. в 20:26:44
HarryMason
Цитата (Maldoror)
А с чего они должны предлагать " хорошую", там своих желающих хватает, со знанием языка и местной специфики.

Ну это уже не ко мне вопросы.
20 марта 2011 г. в 20:28:44
Maldoror
А это и не вопрос, это ответ.
21 марта 2011 г. в 13:32:49
Belus
Люблю, но по-своему. Нравится суровая природа, снега по 9 месяцев в году, речь русская, культурное наследие, вековые сосны и волчьи стаи. Морозное чистое ярко-голубое небо, которое стало встречаться крайне редко, свинцовые тучи, нависающие грузным каскадом... Как пелось у Lumenа: "Я так люблю свою страну и ненавижу государство!" Как-то так...
21 марта 2011 г. в 14:22:27
JackTheCrack
Цитата (Belus)
ак пелось у Lumenа: "Я так люблю свою страну и ненавижу государство!"

Опяять
21 марта 2011 г. в 15:07:08
Maldoror
Цитата (Belus)
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство!"
Из них уже можно целую партию составить.
21 апреля 2011 г. в 18:34:51
Ulfhethnaar
Уважаю своих предков,люблю землю на которой родился,но ненавижу систему и ее антинациональную политику. Но верю что придет день и взойдет солнце над моей униженной родиной . А если честно,то уже давно не во что не верю...печально,но это так.
3 мая 2011 г. в 18:55:38
juniorD
О своей стране могу сказать только одно: "Не ту страну назвали Гандурасом"
8 мая 2011 г. в 12:29:32
Voron
конечно люблю,но не гос-во,а родину(земля предков)
14 мая 2011 г. в 15:17:12
nickmetal
Живу в Украине и ненавижу свое государство
14 мая 2011 г. в 15:31:52
mr_joseph
Цитата (Voron)
конечно люблю,но не гос-во,а родину(земля предков)
но как государство - нет
1 июля 2011 г. в 15:51:48
Ksi
ну нафиг свою страну везде такие цены шо аж в могилу хочется
1 июля 2011 г. в 16:05:03
Лесьяр
А я свою люблю "як же неньку Україну не любити"
1 июля 2011 г. в 18:11:37
gargouillenoire
Люблю – прекрасную природу своей страны, её богатую культуру, её величайших писателей, талантливых художников и музыкантов, её традиции, её богатейший в мире и такой красивый язык... Вот что я в ней люблю. А не люблю – её наглое, быдловатое и такое жадное до собственного кармана правительство с их тупейшими законами... и отчасти – менталитет, который свойственен народу нашей страны...
9 июля 2011 г. в 12:18:48
boguch2
Не помню, говорила ли я это или нет:
Россию люблю, русских ненавижу.
9 июля 2011 г. в 12:56:09
Калач
Цитата (boguch2)
Люблю – прекрасную природу своей страны,
И комаров размером с палец? Они ведь тоже часть растительного мира. = )))
9 июля 2011 г. в 12:58:03
Maleficus
Цитата (Gargoyle Noire)
и отчасти – менталитет, который свойственен народу нашей страны...
Таков результат целенаправленных действий по взращиванию рабочего скота, осталось только совсем размыть генофонд и сократить образование до минимума.
9 июля 2011 г. в 14:08:56
gargouillenoire
Цитата (бухой)
И комаров размером с палец?
Ну, в джунглях они ещё больше!.. Такое маленькое неудобство, как комары, любви к своей стране мешать не должно... Да и местность, где я живу, не особо ими заселена.
21 июля 2011 г. в 05:04:49
ANGER666
люблю страну... ненавижу гос-во и правительство!!!
21 августа 2011 г. в 17:58:39
6am6yk
Как были вы на Родине ни кем, так и помрете на чужбине со своей ненавистью в охапке. Всегда удивляли люди, срущие себе на голову и топчущиеся в собственном дерьме, при этом с пеной у рта обвиняя во всем, кого-то другого, только не себя. Удачных путешествий
21 августа 2011 г. в 22:09:56
Sergei79
люблю страну,но ненавижу государство!!!!!
21 августа 2011 г. в 22:27:29
JackTheCrack
Цитата (Sergei79)
люблю страну,но ненавижу государство!!!!!

Цитата (ANGER666)
люблю страну... ненавижу гос-во и правительство!!!

Цитата (Belus)
Я так люблю свою страну и ненавижу государство!

Цитата (psyche)
Я так люблю свою страну, но ненавижу государство!

Цитата (SatanBoy)
Я люблю свою страну, но ненавижу государство.

21 августа 2011 г. в 22:43:15
BEDERVET
Цитата (JackTheCrack)
Цитата (Sergei79)
люблю страну,но ненавижу государство!!!!!

Цитата (ANGER666)
люблю страну... ненавижу гос-во и правительство!!!

Цитата (Belus)
Я так люблю свою страну и ненавижу государство!

Цитата (psyche)
Я так люблю свою страну, но ненавижу государство!

Цитата (SatanBoy)
Я люблю свою страну, но ненавижу государство.



21 августа 2011 г. в 23:27:01
Danil
Цитата (Thantifaxath)
По меркам всего мира мы живем довольно-таки неплохо. Каждый день новости то про волнения в Египте, в Израиле и Палестине одни конфликты, Северная и Южная Корея,
Это пока, я не удивлюсь, если завтра на войну позовут....
22 августа 2011 г. в 00:05:03
Lain
Весь мир под колпаком, земли критично зависимы от соседей - единая страна.
22 августа 2011 г. в 00:36:57
TherionЪ
BEDERVET, JackTheCrack, Поколение Pepsi, что вы хотите
22 августа 2011 г. в 01:06:39
Птаха
Грубо в народе говорится: В России - монополизм, в Белоруссии - коммунизм, а в Украине - дерьмократия.
Приезжайте к нам и делайте, что пожелаете, как в экономическом, так и в социальном плане.)
22 августа 2011 г. в 01:09:07
TherionЪ
Цитата (Птаха)
Приезжайте к нам и делайте, что пожелаете, как в экономическом, так и в социальном плане.
Можно считать это официальным приглашением?
22 августа 2011 г. в 01:16:34
Птаха
Можно считать это официальным приглашением?
Ну если не боитесь "дерьмократии", то - к нам)
22 августа 2011 г. в 01:19:47
TherionЪ
Цитата (Птаха)
Ну если не боитесь "дерьмократии"
Она у нас с 1992 года, спасибо товарищу Горбачёву и диссиденту Ельцину, чтобы ему в аду икалось.
22 августа 2011 г. в 01:30:46
Птаха
Она у нас с 1992 года
Тогда был пост-коммунизм скорее. Спасибо Кравчуку (не знаю, товарищу или нет), что стал выводком из всего. Спасибо Кучме, что обозначил отдельную страну.
22 августа 2011 г. в 02:55:51
Frank Mölk
Смешно, когда человек с ником Belus цитирует российский говнорок)
22 августа 2011 г. в 10:31:00
Sergei79
Цитата (TherionЪ)
Поколение Pepsi
поколение pepsi как раз ты,если ты не различаешь страну от государства,сынок!
22 августа 2011 г. в 11:08:21
Danil
Цитата (Sergei79)
если ты не различаешь страну от государства
От этого жить лучше не станет, при таких делах это ничего не меняет
22 августа 2011 г. в 11:12:54
Frank Mölk
Цитата (Sergei79)
поколение pepsi как раз ты,если ты не различаешь страну от государства,сынок!
Теперь мы знаем ещё одно определение понятия "Поколение Pepsi"
22 августа 2011 г. в 11:38:37
Thantifaxath
Страна́ — имеющая определённые политические границы территория, которая может как обладать собственным государственным суверенитетом, так и находиться под суверенитетом другого государства (колонии, подопечные территории)
Слова страна (в политико-географическом её понимании) и государство обозначают близкие по смыслу, но не тождественные, понятия, хотя в ряде случаев термин страна и используется в качестве полного синонима государства.
Из Википедии.

Вашу мысль нужно формулировать так: "Я люблю свою Родину, но ненавижу государство". Тогда это будет правильным, на мой взгляд. Или же "Я люблю свою Родину, но ненавижу страну", как это ни парадоксально для многих.
22 августа 2011 г. в 11:57:44
BEDERVET
Thantifaxath, 5+
22 августа 2011 г. в 14:09:46
Sergei79
Цитата (Thantifaxath)
"Я люблю свою Родину, но ненавижу государство"
вот это я и имел в виду
23 августа 2011 г. в 04:53:11
DanyBoggot
Sergei79, Думается мне, ТерионЪ имел ввиду под "поколением пепси", то что слишком многими была использована фраза "Я так люблю свою страну и ненавижу государство", известная большинству из песни рассово-эпической группы Lumen. КЭП
1 сентября 2011 г. в 14:09:09
Einhorn
не была я заграницей! Не знаю как у них. Поэтому считаю страну, где родилась и живу нормальны местом
12 сентября 2011 г. в 17:51:28
Аэмон
Я родился в одной стране, осознал себя в другой, живу в третье. Так что
17 сентября 2011 г. в 01:53:23
Utro
Восторг&Безумие, Люблю свою страну за отечественную психологию. За какую именно "психовлогию"(авторы/направления/книги)?
17 сентября 2011 г. в 02:45:03
Shadow-666-
самая лучшая в мире родина
самая худшая в мире страна
какта так что ли
17 сентября 2011 г. в 03:44:21
Восторг&Безумие
Цитата (Utro)
За какую именно "психовлогию"
Напишу ка я лучше в личку. А то чувствую одной репликой здесь не обойдёшься.
17 сентября 2011 г. в 09:54:07
Frank Mölk
an33, это он самоутверждается)
22 сентября 2011 г. в 14:59:50
RossomahaaR
Как говорится, "я люблю страну, но ненавижу государство". У нас замечательная страна, но вот политика....
22 сентября 2011 г. в 17:07:25
mastak113
Смотря, каким местом она ко мне повернется
29 декабря 2011 г. в 19:39:04
Lucef
патреот или нет...но за свою жопензию пойду....))))
4 февраля 2012 г. в 00:42:50
Raised By Hell
свою землю я люблю но страну как государство терпеть не могу.
11 февраля 2012 г. в 00:12:17
MegaThrash
Русофоб, жутко непатриотчный
11 февраля 2012 г. в 00:18:59
Marginator
Какие Мы, такая и страна. Ненавижу, и себя тоже.
11 февраля 2012 г. в 00:33:17
Skogens_Vittra
Цитата (Marginator)
люблю страну... ненавижу гос-во и правительство!!!

увы
хочется уехать. Жалко страну. Дербанят все как могут.
11 февраля 2012 г. в 11:22:19
hyperborey
Цитата (MegaThrash)
Русофоб
Гордишься этим?
11 февраля 2012 г. в 11:49:01
Holy Stench
Цитата (hyperborey)
Гордишься этим?

Что позорного?
26 марта 2012 г. в 16:49:30
C8ld
ненавижу эту тюрьму народов, и убийцу славян
26 марта 2012 г. в 16:57:56
Alex Jugent
Цитата (MegaThrash)
Русофоб, жутко непатриотчный
Цитата (hyperborey)
Гордишься этим?
Цитата (Holy Stench)
Что позорного?
действительно....
26 марта 2012 г. в 17:13:11
Raised By Hell
присоединяюсь к выше.
29 марта 2012 г. в 12:59:53
sebastian
Как можно жить в стране и не любить ее?Некоторые ответы,действительно,на зависть врагам.Есть страны,где еще хуже условия жизни и тем не менее люди там более оптимистично на все смотрят.Это наше государство,со всеми плюсами и минусами.Как говорится-родителей не выбирают,и это же можно применить к стране.А кому не нравится-пожалуйста,железного занавеса нет,езжайте куда угодно.Истинная основа любого гос ва всегда лежала на патриотах.
29 марта 2012 г. в 13:07:06
sebastian
Цитата (C8ld)
ненавижу эту тюрьму народов, и убийцу славян

Это от страны зависит?А может от нашей власти,которая закрывает глаза на бесчинства нацменов?Ни один регион России не получает дотаций,кроме Кавказа.А за что мы им обязаны платить?За нефть?Так нефть в Тюменской области тоже добывают,но регион что то не дотационный,сам город из золота не возводят,как сейчас Грозный.Это наши политиканы таким путем пытаются задобрить ваххабитов.Но терракты как совершались,так и совершаются.Весь мир борется с террором,одни мы пытаемся кого то задабривать.И самое главное,эти нацмены привыкают к этим деньгам,они приезжают в Москву,например,и уже все себе требуют.Не уважают нашу культуру,традиции,чтят только свой Коран(да и то,шляпа все это,отговорка).А затем валят русских парней у стен Кремля,и этих же абреков выпускают за деньги на волю.И виновата в этом только власть.
19 апреля 2012 г. в 20:41:55
ВикTHOR
Цитата (SatanBoy)
Я люблю свою страну, но ненавижу государство.
Чтото я не понял, а что такого в этом выражении?! Это-ж вроде сатирик Задорнов говорил, у меня с ним эта цитата ассоциируется, например!
О Люменах там всяких вообще впервые слышу
19 апреля 2012 г. в 22:37:21
Deathson
Приходится
18 мая 2012 г. в 23:23:18
um15a-1
Вы то про Россию говорите, а я ,блин, в Украине живу...
"Государство" так "государство"
Вот бы Крым к отошел к России...
Или Украина нафиг распалась
Или "власть" нашу свергли\поменяли
18 мая 2012 г. в 23:29:15
um15a-1
СТРАНЫ то у СЛАВЯН шикарные, а во государства ... я промолчу

Вообще говоря у нас так : каждый кулик ругает свое болото (русский Путина (не знаю за что), белорус Лакашенко (не знаю за что), украинец Януковича (знаю за что)...)
18 мая 2012 г. в 23:29:30
North
Цитата (um15a-1)
Вот бы Крым к отошел к России...
Или Украина нафиг распалась
Или "власть" нашу свергли\поменяли
А толку от этого? ведь ничего не измениться, итак выживаем а не живем, так еще лишнюю смуту вводить, ведь прийдут такие же, как не свергай.
19 мая 2012 г. в 01:34:56
Marginator
Родину люблю. За ЦАРЯ. Президента на мыло. Страны у нас давно нет.
Цитата (North)
Вот бы Крым к отошел к России...
В. Аксёнов был прав. Ах да, извиняюсь, кто знает, Зря Украине Крым отдали,не дадут они ему ума. Им бы с Юлькой проблемы решить, а потом на колени перед Россией встать..Вот так то.
19 мая 2012 г. в 02:03:40
Raised By Hell
Цитата (Marginator)
За ЦАРЯ. Президента на мыло.
19 мая 2012 г. в 02:06:44
Marginator
Raised By Hell
19 мая 2012 г. в 17:22:26
Hvergelmir
Разве не при царе живём?
19 мая 2012 г. в 17:28:55
DesperadoJocker
Как по мне, Украина - страна поглощенная коррупцией, нищетой и обманом. Но много интересного и положительного в ней так же имеет свое место. Из своего города я бы не хотел уезжать, но жизненные пути непредсказуемые...
19 мая 2012 г. в 17:35:32
North
Цитата (tosha)
как по мне Украина - страна поглощенная коррупцией, нищетой и обманом.
факт и это печаль, за что боролись на то и напоролись
22 мая 2012 г. в 13:03:28
Tenebrae
Не знаю.
27 мая 2012 г. в 06:42:12
starker_Frost
на 2-м курсе универа пытался в поцреота, слушающего наци-блэк, пейган и всё такое. потом угарал по мыслям рождённого в ссср православного андрея кочергина, потом как-то всё по барабану стало, потом возненавидел ватную русню, потом... а, ну их всех и вся нафиньк!
16 июня 2012 г. в 03:19:21
Калач
Православие, Самодержавие, Автомат Калашникова.
24 августа 2012 г. в 15:12:04
Leatherhead
Я люблю Землю, на которой родился: природа, воздух, красота... Но сейчас это все уже не такое. Мусор, хамство кругом, безразличие, коррупция несправедливость в верхах. Даже не знаю, что тут сказать, какой вывод сделать. НЕ могу назвать себя патриотом. Меня бесит то мерзкое отношение, с каким народ относится к окружающему миру. Даже на пляже не отдохнешь в чистоте, потому что там-то самое раздолье для тех, кто любит устраивать попойки и гадить за собой. Трудно все это любить...
12 марта 2013 г. в 12:08:58
The Departer
С каждым годом я люблю свою страну все меньше и меньше. Сколько раз правительство обещало обеспечить наших ветеранов квартирами?! Сколько раз я это уже слышал, а результатов 0?!!!!!! Они вообще должны жить припеваючи, разъезжать на иномарках, иметь хотя бы по трехкомнатной квартире каждый и пенсию не меньше среднемесячной зарплаты в Москве.
Мы все время живем подвигами прошлого времени. Ребят!! Сейчас 21 век, где уже не повоюешь с оружием в руках просто так. Сейчас на первое место выходит как раз уровень жизни населения, который у нас, точно говоря, просто ужасный. Обеспечение стабильного жизненного уровня населения по все стране-вот черты современного патриотизма. А что с учителями творится? Вчера была программ пусть говорят, как один учитель не смог выдержать хамство ученика и избил. Если раньше можно было просто из класса выгнать, то теперь запрещено это, запрещено то, все ученики должны быть аттестованы, нре должно быть оставшихся на второй год или исключенных из школы.
Цены на квартиры!!!! Чтобы заработать на однокомнатную квартиру человек со среднемесячной зарплатой должен работать 18 лет, при этом не есть и не пить в то время как на западе хватит и 1,5 года. Медицина платная, продукты питания дорожают. БЕНЗИН У СТРАНЫ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ НЕФТЬ ЗА ГРАНИЦУ, СТОИТ ОКОЛО 25-35 РУБЛЕЙ, в то время как в Иране, например, стоит 9 ЦЕНТОВ!!!!! Бензин дешевле даже в Китае и США, закупающих часть нефти за границей. У нищей страны с каждым годом растет число миллиардеров. Откуда они берутся?!
Мой запас патриотизма исчерпан окончательно. Мне больше нечем гордиться. Российская Империя умерла, СССР умер. Чем не гордиться в Российской Федерации, кроме разве что побед нашей сборной по хоккею? Чего такого уникального мы добились за 20 лет существоания государства?
12 марта 2013 г. в 12:21:39
Windmourning
Я горжусь только нашими достояниями в литературе, живописи, музыке и так далее. Но это к нашей стране уже, я думаю, нельзя относить. Еще люблю погоду здесь, на Урале особенно. Но жить здесь невозможно, очень трудно. Не будь у моего деда, например, родных: дочерей и внуков, давно уже помер бы в нищете.
Хочу отсюда уехать в будущем, пока возможность есть, и родителей с собой увезти отсюда, а как же иначе? Кто не хочет? Не видел ни одного человека, кто с уверенностью ответил бы на вопрос "Если бы у вас была возможность уехать заграницу, вы бы согласились?" нет.
6 октября 2013 г. в 14:16:33
Энтелехия
Люблю страну, но ненавижу государство.
19 октября 2013 г. в 09:06:01
Alex Jugent
Цитата (Hvergelmir)
Разве не при царе живём?
Путина на царствие)
13 декабря 2013 г. в 20:36:16
Strange_Stuff
А мне вообще не нравится разделение мира на страны. Пора бы уже прийти к тому, чтобы человеческие умы не ограничивались насущностями и пределами этой планетки.
13 января 2014 г. в 23:59:17
Mutasjon_Feer
"Я люблю свою страну! Я ненавижу государство!" Я патриотка, но из-за правительства гордится нынешнем гордится просто не могу.(
14 января 2014 г. в 00:08:33
linna
Землю-да. А от страны? Так от нее одно название осталось.
http://radikal.cc/Img/ShowUploadedImg?id=65d31c39f347489a8328e1595cdff1d6
27 апреля 2014 г. в 18:44:03
Alex Jugent
Цитата (The Departer)
Мой запас патриотизма исчерпан окончательно.
Так ты включи первый канал, дабы наполнить запас, там тебе и стабильность, и рост зарплат, духовность еще не стоит забывать.
Цитата (linna)
Землю-да. А от страны? Так от нее одно название осталось.
Вы все о евреях
27 апреля 2014 г. в 18:54:43
Гость
страна рабов, страна господ (с).
27 апреля 2014 г. в 19:19:52
Valar Morgul
linna, Двухглавый Орел присутствовал на монетах хана Джанибека ( 1841-1857) . Это Орда если что. Больше истории.
27 апреля 2014 г. в 20:14:42
nanodesu
Цитата (um15a-1)
Вот бы Крым к отошел к России...
Или Украина нафиг распалась
Или "власть" нашу свергли\поменяли
сбылась мечта идиота...
27 апреля 2014 г. в 20:18:06
Raised By Hell
DeVille, так может он рад.
27 апреля 2014 г. в 20:19:42
Alex Jugent
Цитата (Raised By Hell)
так может он рад.
Жители Крыма точно рады.
27 апреля 2014 г. в 20:23:04
Valar Morgul
Цитата (DeVille)
сбылась мечта идиота...

27 апреля 2014 г. в 20:24:41
ВикTHOR
Цитата (um15a-1)
Вот бы Крым к отошел к России...
Или Украина нафиг распалась
Или "власть" нашу свергли\поменяли

А товарищ um15a-1, оказывается, ещё в мае 2012-го будущее предсказал
27 апреля 2014 г. в 20:27:12
Alex Jugent
Цитата (ВикTHOR)
оказывается, ещё в мае 2012-го будущее предсказал
Так он сам из Крыма, исходя из профиля, просто сильно захотел.
27 апреля 2014 г. в 20:29:13
ВикTHOR
Alex Jugent, а тут всякие американцев во всём обвиняют, оказывается пользователь D-W во всём виноват
27 апреля 2014 г. в 20:48:30
Raised By Hell
ВикTHOR, ага, Сатана дэтэктэд. я всегда знал, что он где-то тут среди нас
27 апреля 2014 г. в 20:54:18
Valar Morgul
Я так люблю свою страну, но ненавижу гастрабайта
27 апреля 2014 г. в 22:34:31
htaeD
Цитата (Alex Jugent)
Жители Крыма точно рады.
мы так рады!теперь хоть точно знаем Россия это наша страна и мы её любим!!!
всем спасибо за поддержку и приезжайте на отдых в Крым здесь всё в кайф!
27 апреля 2014 г. в 23:21:49
ROMKA-228-RUS
Не могу ответить, так как не располагаю достаточной информацией. Любить или ненавидеть каких-то 140 млн человек, из которых я знаю пару десятков, повода у меня нет. Как и нет повода любить или ненавидеть кусок земли, или трёхцветный кусок ткани.
30 апреля 2014 г. в 11:42:29
FUNERALCOMBINE
Я люблю свою страну, но то что в ней происходит приводит в бешенство.
30 апреля 2014 г. в 16:51:41
The Departer
FUNERALCOMBINE, ты вроде из Белоруссии. Лучше радуйся тому, что имеешь. "Не дай бог увидеть русский бунт бессмысленный, жестокий", - писал Александр Сергеевич Пушкин. И он был прав, прав и сейчас (бесполезно украинцам пытаться доказать, что они не славяне. Скорее уж те, кто это заявляет, нелюди, судя по тому что творят).
30 апреля 2014 г. в 17:41:39
MeatWolf
Цитата (The Departer)
Скорее уж те, кто это заявляет, нелюди, судя по тому что творят
В русской системе ценностей те, кто стоят за событиями на Украине, и есть нелюди, твари и подлецы. И всегда ими были.
30 апреля 2014 г. в 20:18:58
FUNERALCOMBINE
The Departer, Я вовсе не ратую за бунт, "страшный и бессмысленный", так как ни одна из русских (и не только) революций не приносила, мягко говоря, положительных плодов. А если и приносила, плоды эти быстро гнили.
Однако, когда народу не вмоготу до лошадиного сапа, он всегда берётся за топоры, вилы и сёрикены.
Я, как не крути, всё же и есть часть народа и скажу открыто-дышать становится всё труднее. Даже у нас в Эльдора....простите, в Белоруссии.
Кстати! Быть довольным всем и не испытывать никакой нужды может только покойник.
30 апреля 2014 г. в 20:23:37
Alex Jugent
Цитата (FUNERALCOMBINE)
Я вовсе не ратую за бунт, "страшный и бессмысленный", так как ни одна из русских (и не только) революций не приносила, мягко говоря, положительных плодов.
Согласен, судя по истории шляпа все это, ошибки повторять не стоит.
30 апреля 2014 г. в 20:35:54
FUNERALCOMBINE
Человечество, по крайней мере и, к сожалению, большая его часть, ещё слишком неразумно и дико чтобы не наступать на те- же грабли снова и снова.
1 мая 2014 г. в 16:22:30
The Departer
FUNERALCOMBINE, о чем собственно говоря и речь. Все мы помним, сколько боли принес распад Росийской Империи, ничего хорошего не дал нам и развал Советского Союза. Также прекрасно помним, почему и как перестала существовать Югославия. Революция вещь жестокая и ужасная. Хватит с нас и этих примеров, не надо больше свергать власть.. Когда нас возили голосовать (когда еще в армии был), специально спрашивал, кто за кого голосовал. Те кто за Путина по большей части говорили, потому что самое меньшее зло из всех и потому что действительно достойной замены ему нет. Вся еще проблема в том, что народ у нас политически не активен, не знает, чего они действительно хотят менять.
Я пока так скажу: нам нельзя демократию наподобие европейской, для этого народ должен хотеть хорошей жизни не только для себя, но и для своих друзей, соседей, других регионов. Иначе будет майдан как в Киеве с применением силы. Народ должен сам доказать, что он политически активен, что он знает, что хотел бы изменить в жизни всех и каждого. А до тех пор..
11 июля 2014 г. в 22:04:49
garbuh
люблю страну так или иначе, но вот те кто у власти страну свою вряд ли любят, и поддерживают в ней лишь стабильный регресс.
12 июля 2014 г. в 00:03:43
Res_Occulta
Страну люблю, но без фанатизма, а власть - нет!
12 февраля 2015 г. в 10:00:36
ProjectDriver
Ещё год назад мне нравилась моя страна. А теперь её втоптали в грязь, опозорили, разграбили и полностью дискредитировали.
8 июля 2015 г. в 20:21:28
golem5321
Кто считает что Россия шляпа побудьте в Северной Корее))
8 июля 2015 г. в 20:23:47
BlackJack
Беларусь люблю, но скорее из-за её истории и из-за того, что многое у нас лучше чем у соседей многих.
Россию же ненавижу.
8 июля 2015 г. в 21:05:28
MegaThrash
Цитата (golem5321)
Кто считает что Россия шляпа побудьте в Северной Корее
Ты б ещё Зимбабве припомнил
8 июля 2015 г. в 21:06:51
sorrow
Цитата (BlackJack)
Россию же ненавижу.
BlackJack а что вам плохого сделала Россия в ваши 17 лет?
8 июля 2015 г. в 21:27:18
BlackJack
sorrow, страшная у вас страна.
Я боюсь представить уровень жизни в провинции, вдали от крупных городов. Маленькие городки без будущего, откуда все убегают.
Буйство православнутых, которые скоро жизни не дадут никому, кто не поддерживает их идеи.
Имперские идеи многих граждан, их ненависть к другим нациям (начинания от гостей с юга и заканчивая теми же украинцами, а то и беларусами, ага), ненависть к тому же несчастному Обаме.
Алкоголизм.
Ненормальные законы, которые вам массово толкают.
На самом деле, я очень сочувствую тем, кто живет в России. Но у вас, благо, есть целых три выхода: Шереметьево, Пулково и Домодедово
8 июля 2015 г. в 21:35:43
MegaThrash
Цитата (BlackJack)
боюсь представить уровень жизни в провинции
Тут медведи ходят, круглый год зима, из еды только водка, а единственное развлечение (кроме алкоголизма) - "русская рулетка"
Родился, вырос и живу в глубокой провинции - знаю
8 июля 2015 г. в 21:38:17
BlackJack
MegaThrash, читал еще жалобы людей из провинции, на то, что платят им меньше (ибо провинция), но при этом цены столичные.
Про медведов и водку ты зря, я ведь серьезно говорю.
8 июля 2015 г. в 21:38:27
Kabal
Цитата (MegaThrash)
а единственное развлечение (кроме алкоголизма) - "русская рулетка"
Ещё секс с медведицами.
...и медвежатами.
8 июля 2015 г. в 22:16:05
sorrow
Цитата (BlackJack)
страшная у вас страна.
Я боюсь представить уровень жизни в провинции, вдали от крупных городов. Маленькие городки без будущего, откуда все убегают.
Буйство православнутых, которые скоро жизни не дадут никому, кто не поддерживает их идеи.
Имперские идеи многих граждан, их ненависть к другим нациям (начинания от гостей с юга и заканчивая теми же украинцами, а то и беларусами, ага), ненависть к тому же несчастному Обаме.
Алкоголизм.
Ненормальные законы, которые вам массово толкают.
На самом деле, я очень сочувствую тем, кто живет в России. Но у вас, благо, есть целых три выхода: Шереметьево, Пулково и Домодедово
BlackJack Глубокое у вас познание о нашей стране, спасибо что открыли глаза на весь этот ужас.
8 июля 2015 г. в 22:29:20
Калач
манкурты залаяли.
8 июля 2015 г. в 22:36:26
Einheri
BlackJack, Не далее чем вчера-в перерывах между распитием водки с православными активистами и построением коварных планов мирового господства, имел удовольствие общаться с жителем Минска, который весьма положительно отзывался о нашей стране.
Цитата (BlackJack)
Я боюсь представить уровень жизни в провинции
я живу в провинции, мало того-моя область какая-то там предпоследняя с конца по уровню жизни , и хочу Вам сказать-тот кто хочет жить и достойно (в разумных пределах конечно) зарабатывать-у того все получится.
Цитата (BlackJack)
ненависть к другим нациям (начинания от гостей с юга и заканчивая теми же украинцами
гостей с юга мы пропустим, а про украинцев скажу одно-до всем известных прошлогодних событий в нашу организацию ежегодно приезжали работники из Украины, в том числе и с западной, которых, не смотря на резкие высказывания в адрес русских, никто и пальцем не трогал.
Цитата (BlackJack)
Буйство православнутых
не замечал
Цитата (BlackJack)
Алкоголизм
не пью, как и подавляющее большинство моих знакомых
Меньше смотрите телевизор, господин BlackJack
P.S. По теме-страну люблю, недолюбливаю государство.
8 июля 2015 г. в 22:41:44
HviteGuden
Не сказал бы, что люблю Россию. Но не извергаю тонны ненависти по отношению к ней. Россия, очевидно, не идеал (которого, к слову, и нет, наверное), но очевидно и то, что есть места куда хуже. К ватникам и русофобам применима аксиома Эскобара. И те, и другие из одного стада баранов, создающего наш знаменитый менталитет. Как грится, две стороны одной монеты. Патриотизм, по идее, нужен. Но патриотом быть не хочется.
8 июля 2015 г. в 23:12:20
Plastelin
Страну? Нет.
8 июля 2015 г. в 23:12:32
Hulder
Такую прелесть нельзя не любить. Беларусь-тян прекрасна^^
Спойлер
8 июля 2015 г. в 23:25:46
BlackJack
Einheri, но, заметьте, к Вам лично претензий не было.
Но, опять же, если Вы не пьёте и вообще правильный (без иронии), то это погоды не сделает. Даже если допустить что таких людей в России несколько миллионов, то это всё равно очень маленькое число от общего населения.
Телевизор, к своей чести, не смотрю.
Hulder, кстати, раз уж за Беларусь речь зашла, то леса и природа у нас ничуть не хуже всех этих трюнорвежских
8 июля 2015 г. в 23:34:23
nanodesu
Hulder, а картинка-то и нерабочая. Без неё неясно наличие иронии.

Люблю весь голубой шарик, не выделяя особо нашу страну. Но в политическом плане она мертва и разлагается, а тёплых чувств к такому питать невозможно.
8 июля 2015 г. в 23:35:23
MegaThrash
Вообще-то тут эпидемия трезвости, уже побухать-то не с кем. На олскульных ребятах всё держится, которые всегда готовы выпить, как в 2007
8 июля 2015 г. в 23:38:39
BlackJack
Цитата (DeVille)
Люблю весь голубой шарик, не выделяя особо нашу страну. Но в политическом плане она мертва и разлагается, а тёплых чувств к такому питать невозможно.
Космополитизм, кстати, тоже вполне себе хороше мировоззрение.
MegaThrash, это всё стрэйтэджеры проклятые
8 июля 2015 г. в 23:41:21
MegaThrash
Цитата (BlackJack)
стрэйтэдж
Уважаю пьянство во имя абсурда и не уважаю всякий ЗОЖ. Бог (какой-то) послал нам бухло, чтобы сходить с ума, а они отвергают сей бесценный дар...
8 июля 2015 г. в 23:42:51
BlackJack
DeVille, на той картинке была анимешная девочка
Спойлер
8 июля 2015 г. в 23:49:28
Plastelin
BlackJack,
Цитата (BlackJack)
тоже вполне себе хорошее
Тоже хорошее? Самое адекватное как бы.
9 июля 2015 г. в 04:54:59
пиночет
BlackJack, эко тебя вштырило чувак!!! меньше смотри америкосские каналы! про вас ведь тоже мало чего хорошего там говорят, если всему будешь верить дураком станешь! (в глазах других точно!) Страна (Родина) у нас хорошая, а вот во власти много всякого сидит, впрочем не только у нас...
9 июля 2015 г. в 09:10:35
liahcim
Цитата (WinterVampyr)

Определенно ты верно говоришь но все таки никто не будет отрицать что мы могли бы существовать намного лучше)))
рекомнндую всем также думающим почитать или хотя бы ознакомиться с книгой "Почему Россия не америка" Паршина, если не ошибаюсь... Тов. Паршин наглядно и убедительно... опираясь на фактический материал (а не на домыслы и предположения) показал ПОЧЕМУ у нас не так как там... Про наш суровый климат.... Про вечную мерзлоту.... Про огромные территории и ещё много про что....
9 июля 2015 г. в 09:20:08
liahcim
Цитата (BlackJack)
Космополитизм, кстати, тоже вполне себе хороше мировоззрение.
Не примеряйте на себя вещи смысл которых вам вряд ли понятен....
Космополитизм - это тот же шовинизм.... только на новом уровне... На уровне не нац принадлежности индивидуума... а на уровне модели цивилизаций (Западная модель как приоритет над остальными...) кто-то скажет - абсурд? Но если как следует подумать - выяснится что нет.
9 июля 2015 г. в 09:21:23
liahcim
Цитата (MegaThrash)
Бог (какой-то) послал нам бухло, чтобы сходить с ума, а они отвергают сей бесценный дар...
Похвально, что ты Веришь в НЕГО....
9 июля 2015 г. в 09:33:20
nanodesu
Цитата (liahcim)
Космополитизм - это тот же шовинизм.... только на новом уровне... На уровне не нац принадлежности индивидуума... а на уровне модели цивилизаций (Западная модель как приоритет над остальными...) кто-то скажет - абсурд? Но если как следует подумать - выяснится что нет.
В эфире программа "Занимательные истории"
9 июля 2015 г. в 09:55:03
liahcim
Спойлер
Цитата (пиночет)
Страна (Родина) у нас хорошая, а вот во власти много всякого сидит, впрочем не только у нас...
Я думаю.... что Россия - удивительнейшая.... и уникальнейшая страна.... Ни у кого нет в мире таких разнообразных культур и народов её населяющих.... ни у кого нет такой богатейшей культуры слова как у нас.... Достоевский... Толстой.... Гоголь... Пушкин.... Тютчев....Лесков... Розанов... Маяковский... Леонтьев... а так же не забываем про музыку: Чайковский, Стравинский, Рахманинов, Римский Корсаков, Глазунов... и про Науку: Ломоносов, Менделеев... Попов... Полёт в Космос... История моей страны под час была весьма драматичной.... но это не помешало тем не менее стать и быть ей "Сверхдержавой"... На русских спотыкались все.... от шведов, и французов с немцами до турок и японцев.... тот кто "ненавидит" Россию - либо узкомыслящий "западник"... либо просто узкомыслящий... либо банальный неудачник... Ни у кого нет в мире такой незаурядной и разноплановой истории... повидавшей и падения и беды и разруху но в то же время и взлёты и победы... Нравится это кому-то или нет.... но сейчас тот исторический этап когда страна снова начинает обретать свою силу... а всякие шавки внутри и из-за границы начинают на неё в бессильной злобе тявкать и шипеть... Удивительное наблюдение сделал кто-то про наших либералов.... Либералы - люто ненавидят Россию за то что она так мало похожа на Запад.... но весь парадокс в том... что как только Россия начинает что-то перенимАть от запада - они начинают ненавидеть её ещё сильнее....
9 июля 2015 г. в 10:04:35
liahcim
Цитата (htaeD)
мы так рады!теперь хоть точно знаем Россия это наша страна и мы её любим!!!
всем спасибо за поддержку и приезжайте на отдых в Крым здесь всё в кайф!
я периодически езжу.... Замечательное место.... на любой тип отдыха....очень разное в зависимости от того гдке там находишься.... был и прошлым летом....ездил на машинке... побывал в Севастополе... на 35-й батарее.... Евпатории....в Саках... посетил Красные пещеры.... Балаклава... Херсонес... Феодосия... а какие вина там... Эххх...
9 июля 2015 г. в 10:10:26
liahcim
Цитата (Res_Occulta)
Страну люблю, но без фанатизма, а власть - нет!
а чем конкретно власть не нравится?
9 июля 2015 г. в 10:19:31
liahcim
Цитата (Ars Moriendi)
Красивая, чистая, зеленая, всегда уютная Беларусь
Был неоднократно в вашей стране.... плюс у меня там есть несколько друзей в Минске... Отличнейшее место... очень доброжелательные и открытые люди... никакого негатива...
9 июля 2015 г. в 11:55:02
BlackJack
пиночет, смешно. Телевизор не смотрю вообще, к сожалению. Тем более мифические "америкосские каналы".
Твои нападки в репутации по поводу моего знания истории тоже очень смешные, я мало того, что закончил школу с максимальным баллом по Всемирной истории и истории Беларуси, так еще и с дипломом за районную олимпиаду
И да, почему то только у вас есть ненормальным православные активисты, у вас по улицам ходят ублюдки с имперскими флагами, орущие "Ярузке!".
И, думаю, не от хорошей жизни в России такое количество самоубийств бывает. Плюс ко всему, где-то читал исследования о том, что, по сути, русский человек всю жизнь находится в депрессии и значения этому не придает.
Цитата (liahcim)
Был неоднократно в вашей стране.... плюс у меня там есть несколько друзей в Минске... Отличнейшее место... очень доброжелательные и открытые люди... никакого негатива...
Если тут пожить, то некоторые недостатки сразу в глаза бросаются, конечно, но, в целом, хорошая страна.
9 июля 2015 г. в 12:39:38
Deathlight
Да, DeVille как нельзя лучше описал то, что тут "втирает'' уважаемый liahcim
9 июля 2015 г. в 12:43:46
liahcim
Deathlight, отписАться так как отписал Deville - ума большого не составит.... да и не говорит о наличии последнего...
9 июля 2015 г. в 12:45:30
Deathlight
Да...просто обвинят в шовинизме, русофобии и бан дадут, понимаешь?
9 июля 2015 г. в 12:51:08
Людина-ІНДИК
Если не умеете расставлять запятые... просто ставьте многоточие после каждой фразы... типа вы пипец загадочные....
9 июля 2015 г. в 12:52:53
Перунов Цвет
Да что вы набросились-то на человека . Ну взгляды у него другие и что теперь. Его же позицию вы уже никак не измените.
9 июля 2015 г. в 13:10:39
Dreadfull Ygg
А тут это просто по принципу "кто не с нами тот против нас"
9 июля 2015 г. в 14:21:03
Hulder
BlackJack, вот, спасибо. А то я что-то не разобралась тут почему же она не открылась...
Цитата (BlackJack)
кстати, раз уж за Беларусь речь зашла, то леса и природа у нас ничуть не хуже всех этих трюнорвежских
О том, что хуже - и речи не может быть. Они просто другие. Атмосфера иная. Славянская такая... Особая в общем.)

Цитата (DeVille)
а картинка-то и нерабочая. Без неё неясно наличие иронии.
Не было иронии. Это всё сказано любя.)
9 июля 2015 г. в 17:53:46
F1sher16
В Беларуси нет гор, это для меня прямо вообще вот беда Самые крупные горы - горы отходов химической промышленности по Гомелем, наверное :D
9 июля 2015 г. в 21:10:21
MegaThrash
Цитата (Перунов Цвет)
Ну взгляды у него другие и что теперь
Не, я конечно всё понимаю, но вообще это обычный такой повод для войны Все всегда воюют против всех, это жизнь. Как известно, есть всего два мнения))
10 июля 2015 г. в 04:44:01
hort6
Ишь ты, а я всё вопросом задавался, почему я всегда пьяный, депрессивный, с имперским флагом в кармане и пытаюсь свести счёты с жизнью? А ответ совсем простой, я живу в России.
Очень глупо сравнивать где лучше, а где хуже на субъективном опыте. Всё относительно в этой жизни. В моей голове тоже иногда складываются черно-белые картинки о житие жителей других стран, но я не лью это болото в чужие головы по причине того, что не знаю как оно на самом деле. Я не был в городах Белоруссии, Польши, Зимбабве, Австралии, Китая, Лаоса, ЮАР, Кот-д’Ивуар, Ирана и других стран, и более того, я не проживал жизни в шкуре жителей этих стран, чтобы делать громкие заявления об их духовности или уровне жизни. По сему считаю, что многое из того, что есть в моих мыслях, это навязанная мне извне чужая точка зрения, не имеющая к реальности абсолютно никакого отношения.

Цитата (BlackJack)
Телевизор не смотрю вообще, к сожалению.
Так это же наоборот, к радости. Вы итак много негатива почерпнули из разных источников, дополнительный ни к чему.
10 июля 2015 г. в 10:17:15
liahcim
Цитата (hort6)
В Беларуси нет гор, это для меня прямо вообще вот беда
Понимаю тебя.... Сам ездил в Хибины.... и ещё хочу съездить... на Сейд Озеро ходил через перевал... Потом к Ледовитому океану в Териберку.... Очень, конечно, потрясающая там природа и места.... деревьев нет... мох, кусты и трава... море грибов...и ягод.... (Подосиновики, брусника...)ледяная вода в море.... ощутимые приливы и отливы... Так же очень хочу побывать на п-ове Рыбачий... - одна из самых северных материковых точек моей Родины. Данное место очень интересное.... Кто захочет - может найти в сетИ достаточно информации о нём...
10 июля 2015 г. в 17:49:21
пиночет
BlackJack, да вашу новую историю можно смело в топку! И держи сперва ответ за СВОЮ страну, историк! А то ...где то читал, где то слышал, кто то рассказывал...Люби СВОЮ страну, а не поливай другую!!!
12 сентября 2015 г. в 21:35:15
Alex Jugent
И снова белорусы нагадили в каментах, одного поехавшего подтерли, новые слезли с насеста. Пожалуй опросы с политическим подтекстом вообще стоило бы удалить, дабы не насиловать лишний раз 10 правило ( Не сочтите за критику устройства сайта, просто предложение). Снова русские имперские пьяницы, с триколором наперевес весь мир люто ненавидят. По поводу наших православных активистов, которых я и сам терпеть не могу, но ведь и у вас также маразм крепчает, достаточно посмотреть это видео(ниже). Давайте разведем здесь холивар на эту тему? У себя сначала разберитесь, потом к нам клюв суйте со своей критикой, вот вам пушка, Киселев отдыхает.
Спойлер

Также советую посмотреть другие выпуски этой программы.
12 сентября 2015 г. в 22:45:06
Kabal
Цитата (Alex Jugent)
Пожалуй опросы с политическим подтекстом вообще стоило бы удалить
Я бы настоятельно рекомендовал топики оной тематики сохранять и заполнять йиффом.
12 сентября 2015 г. в 23:18:28
Brutal_Dimka
Мне нравится Россия, нормальная страна, "широкий простор для мечты и для жизни". Многое оставляет желать лучшего, но жить очень даже можно!
12 сентября 2015 г. в 23:40:38
Калач
Alex Jugent,это комплекс неполноценности сопровождаемый завистью.
15 сентября 2015 г. в 16:13:26
Alex Jugent
Цитата (Калач)
это комплекс неполноценности сопровождаемый завистью.
Который так или иначе развит у восточно-европейских стран, в этом плане они самые поганые. Когда белорус говорит что у русских что-то там не так с "менталитетом" (нынче модное слово у Змагаров) , у меня просто слов нет, сразу вспоминается крылатая фраза о том что "чья бы корова мычала". О Змагарах вам расскажет гугол, справедливости ради отмечу что наши "ватнички" ничем не лучше.

Цитата (Deathlight)
Да...просто обвинят в шовинизме, русофобии и бан дадут, понимаешь?
Какой шовинизм? Судя по вашей аватарке, вы просто жалкий Таким как вы не надо баны давать, вас выставлять нужно на всеобщее обозрение.
15 сентября 2015 г. в 16:23:01
Калач
Alex Jugent, да я в курсе. Про это еще Достоевский писал. Как в воду глядел.
15 сентября 2015 г. в 16:31:40
linna
Для того, чтобы ее любить, нужно чтоб она была. Только не на словах.
15 сентября 2015 г. в 16:36:58
Траур
Цитата (linna)
Для того, чтобы ее любить, нужно чтоб она была. Только не на словах.
сайт атакуют цыгане?
15 сентября 2015 г. в 17:42:34
Scheez
Цитата (Траур)
сайт атакуют цыгане?
уйгуры из махалли. ага.
15 сентября 2015 г. в 17:56:00
Траур
Цитата (Scheez)
уйгуры из махалли. ага.
не трогай уйгуров, неверный унтерменш
15 сентября 2015 г. в 19:26:11
Kabal
Цитата (linna)
Для того, чтобы ее любить, нужно чтоб она была.
Эта фраза оскорбляет чувства верующих в Россию.
15 сентября 2015 г. в 21:22:01
Scheez
Траур, они мне как братья, глупыш.
15 сентября 2015 г. в 22:03:55
linna
Kabal, Если бы спросили любите ли вы свой сырьевой придаток, я б ответила по другому. А на чувства верующих якобы патриотов, которым лишь бы не было войны, мне до лампочки.
15 сентября 2015 г. в 22:10:31
Kabal
Цитата (linna)
верующих якобы патриотов, которым лишь бы не было войны
Пардон, это какая-то новая порода?
Обычно же патриоты наоборот милитаризированы. Надо ведь показать Америке, Украине, Гейропе, Грузии... Кому там ещё, а то я политоту не особо?
15 сентября 2015 г. в 22:14:23
Траур
"слава неподкупным воинам пророка, штатам объявляющим джихад. в подлую Америку, в наглую Европу ангелы возмездия долетят". ☽
15 сентября 2015 г. в 22:23:08
linna
Kabal, да у нас такой породы в больнице 80% лежит. Старье одно, вот им все равно, только лишь бы не война. А то, что мрут как мухи, из-за банальной нехватки денег на лекарства, так это ерунда.
27 сентября 2015 г. в 21:02:21
Spiritum
люблю, не люблю... С этой планеты пока надолго слинять не представляется возможным.
27 сентября 2015 г. в 21:22:49
Spiritum
Цитата (jackaknife)
Отсюда джипы у Вечного огня
А пляски с бубном вокруг вечного огня были? Не? Мож ответит кто из белее поздних комментаторов?
27 сентября 2015 г. в 21:38:17
whippoorwill
В армию собираюсь, там и определюсь) Пока скорее люблю
27 сентября 2015 г. в 22:47:51
Heimdall
whippoorwill, В армии, это страна тебя любить будет. Не вынимая.
24 января 2016 г. в 19:51:09
Radmila K.
Ту, в которой родилась, люблю. А эту - не обязана.
7 марта 2016 г. в 11:01:07
uncle_zoom
я люблю страну свою, но не люблю государство
28 ноября 2016 г. в 01:10:32
Траур
да.
28 ноября 2016 г. в 01:23:57
Гость
Я люблю Россию! Я - патриот!
...но жил бы в Швейцарии...
Pussy Riot - CHAIKA

Ну, а если серьезно, то вряд ли. И в том, что патриотизм - религия бешеных, полностью согласен с замечательным Оскаром Уайльдом.
7 июня 2017 г. в 20:04:36
Leshiy666
Любите ли вы свою страну?

Выбрал вариант - Патриотизм?.. не, не слышал.


Живу в Крыму и честно сказать вообще нахожусь вне политики, ни капли не интересует. Здесь я бы процитировал фразу великого Эскобара, но не охота употреблять ненормативную лексику.

P.S. Я за Крым как Автономию вообще, я понимаю что это анрил, и он входит в число субъектов РФ, но я лично вижу его как Шотландцы видят Шотландию в UK. )))
9 июня 2017 г. в 08:59:01
Hárbarðr
Если говорить о стране, как о государстве, или о стране, как народе, то скорее нет. И я не хочу этим сказать, что моя страна и мой народ это нечто ужасное. Здесь, пожалуй, как в любой другой стране, есть элементы, любить которые сложно или просто невозможно. Но я люблю русскую культуру, язык, литературу... Лично считаю, что каждый из нас несет ответственность за происходящее. Вот просто пример: загаженные подъезды. А кто же гадит? Поэтому, хотя и может прозвучать пафосно, но что каждый из нас лично сделал для того, чтобы тут стало немного лучше? Проще, конечно, хаять и свалить при возможности. Но я считаю это неправильным. Я, наверное, все-таки люблю свою страну, но пока только ту, что в моем воображении.
24 июня 2017 г. в 06:22:33
Deniskinson
Всё познаётся в сравнении. Очень много уютных мест на Земле, но в РБшке всё понятно, привычно и знакомо. А я люблю постоянство.
16 ноября 2017 г. в 22:18:50
Траур
базару нет, патриот. воннаби-интеллигентно-либеральное "ВалитьИзЭтойСтраны1!" - чаще всего конформизм амбициозных снобов-плебеев, не понимающих, что жизнь везде будет унылым ничто.
16 ноября 2017 г. в 22:27:24
nanodesu
Цитата (Траур)
конформизм амбициозных снобов-плебеев
А ещё заявлешь, что не ярлычник, охо-хо.
16 ноября 2017 г. в 22:27:43
MegaThrash
Нуу, страна это такое... Вот любить свой Род это дело
16 ноября 2017 г. в 22:35:24
Траур
nanodesu, я же сказал - чаще всего, но не всегда. ты-то по-любому исключение, братан, не трудись созывать толпу других личностей и положи вилы на место.
16 ноября 2017 г. в 22:52:14
Eligore
Траур, ну вот что с тобой делать?
16 ноября 2017 г. в 22:57:21
nanodesu
Траур, "толпа", "небыдло"... какие ещё собирательные существительные знаешь? такое ощущение, будто тебе из-за задранного носа не видно, что эти "толпы" только в твоей голове, бозе-бозе.
16 ноября 2017 г. в 23:08:38
Raised By Hell
Цитата (Траур)
базару нет, патриот. воннаби-интеллигентно-либеральное "ВалитьИзЭтойСтраны1!" - чаще всего конформизм амбициозных снобов-плебеев, не понимающих, что жизнь везде будет унылым ничто.
и это говорит человек, который в моей репе упомянул, что переезжает в Латвию у нас таких патриотов тоже хватает, из Англии хвалят Латвию только так)))
17 ноября 2017 г. в 09:26:48
liahcim
Цитата (Raised By Hell)
который в моей репе упомянул, что переезжает в Латвию
это вряд ли
17 ноября 2017 г. в 09:36:42
Hárbarðr
Цитата (MegaThrash)
Вот любить свой Род это дело
пРАвильно говоришь

17 ноября 2017 г. в 09:49:29
liahcim
Hárbarðr,
26 февраля 2018 г. в 17:13:04
starker_Frost
Я на выборы никогда не ходил, но в этот раз точно пойду за Шуб-Ниггурат голосовать. Кандидат от леса и Тысячи младых! (с)