Логин, Email или тел.:

Пароль:

Опросы (Beta)

Что самое главное в людях?

Как Вы считаете?
 Честность, искренность
 Доброта, дружелюбие
 Красота, привлекательность
 Богатство, успешность
 Преданность, надежность
 Вежливость, спокойствие
 Ум, объективность
 Юмор
 Решительность, упорство
 Трудолюбие, усердие
 Наглость
 Другое (в комментарии)
16 августа 2011 г. в 23:46:52
Thantifaxath
Очень интересный опрос, только вот, возможно, стоило разделить все варианты ответов и сделать муьтивыбор. Мне так кажется... потому что я долго колебался между "Доброта, дружелюбие", "Ум, объективность", "Честность, искренность" и "Вежливость, спокойствие"
16 августа 2011 г. в 23:48:28
Iscaria
При отсутствии выбора нескольких вариантов - честность и искренность. Все остальное легко и всегда можно спрятать за маской лжи.
16 августа 2011 г. в 23:50:02
Darkness
Thantifaxath, ну так суть опроса в том, что наиболее важно)
16 августа 2011 г. в 23:54:53
sad_frau_wolf
Ткнула "Ум, объективность", но на мой взгляд ещё важны "честность и искренность" )))
17 августа 2011 г. в 00:00:09
Волчонок
Человечность главное...
17 августа 2011 г. в 01:14:27
Frank Mölk
Преданность, надежность

Цитата (Адольф Гитлер)
Я сказал себе тогда, что мне необходима такая личная охрана, которая, будь она даже и немногочисленной, должна быть мне безоговорочно преданной, чтобы охранники, если потребуется, были готовы пойти за меня даже против собственных братьев. Лучше иметь всего 20 человек, при условии разумеется, что на них можно полностью положиться, чем бесполезную толпу.
17 августа 2011 г. в 01:33:39
Hellstriker
ливер, однозначно!
17 августа 2011 г. в 04:22:58
Восторг&Безумие
Цитата (Hellstriker)
Ум, объективность
Самый интересный вариант... ведь ум и так имеется у всех людей, а вот объективности нет ни у кого.
17 августа 2011 г. в 05:58:23
Cat
Главное быть всегда решительным и упорно идти вперёд.
17 августа 2011 г. в 14:26:40
Motodevochka
Цитата (Hellstriker)
ливер, однозначно!

Ценнее этого, в человеке могут быть только вставные золотые зубы.
А почему нету варианта ответа для мизантропов? Что то вроде: "в людях самое главное отсутствие пульса" ???
17 августа 2011 г. в 17:01:10
o.z.
Юмор
17 августа 2011 г. в 17:19:50
Sco(r)pio
Тоже за Юмор голос отдал
18 августа 2011 г. в 01:49:27
an33
Вопрос-в каких людях?Во всех-одно,в родственниках-другое,в друзьях-третье...
18 августа 2011 г. в 08:44:17
Erzerum
Человечность.
18 августа 2011 г. в 09:37:05
mastak113
уважение к мертвым..
18 августа 2011 г. в 10:11:36
Thantifaxath
Цитата (Волчонок)
Человечность главное...
Цитата (Erzerum)
Человечность.
Если быть объективным, то в опросе как раз и решается, что же это такое "человечность".
18 августа 2011 г. в 10:59:07
Erzerum
Цитата (Thantifaxath)
Если быть объективным, то в опросе как раз и решается, что же это такое "человечность".
"Нет бога, нет вселенной, нет жизни, нет человечества, нет рая, нет ада. Все это только сон, замысловатый дурацкий сон. Нет ничего, кроме тебя. А ты только мысль, блуждающая мысль, бесцельная мысль, бездомная мысль, потерявшаяся в вечном пространстве". Марк Твен, "Таинственный Незнакомец" Дли меня эта повесть целая Библия.
19 августа 2011 г. в 16:55:40
Демоноир
Frank Mölk, согласен .
19 августа 2011 г. в 16:59:28
Демоноир
Ууууууу........ наивно......тут многое можно спрятать за маской лжи . Мне кажеться что ум , обьективность , решительность и доброта (смотря какая ) cамое главное . Насчет преданности - тут уже зависит от того кому ты предан.
25 августа 2011 г. в 09:49:47
|.Chimera
Упорство. Смелость. Наглость. Хлоднокровность. Пожалуй все)
25 августа 2011 г. в 10:14:08
Soul
Опрос напоминает кое-что из раздела "убеждения" в одной из соц.сетей
Ну очень похоже. Имхо.
30 августа 2011 г. в 14:38:46
Ars Moriendi
Пришлось выбрать - решительность, хотя честность тоже важна в человеке.
15 сентября 2011 г. в 20:12:38
Гость
ну если поподробнее ум,креативность ,вежливость, без нее не куда.Ну и конечно доброта и искренность
24 сентября 2011 г. в 04:55:01
NecroDepressor
душа!
25 сентября 2011 г. в 23:48:35
Utro

душа!
На сто процессоров,
Согласен с НекроДепрессором.
Без души,люди-мясо.
Будьте здравы!
26 сентября 2011 г. в 00:16:56
gargouillenoire
Честность и искренность. Ненавижу скользких, изворотливых, корыстных лжецов. Есть, конечно, и ложь во благо, но это уже отдельный случай, исключение.
7 ноября 2011 г. в 19:16:34
Velemysl
Есть такое подзабытое слово порядочность.
7 ноября 2011 г. в 19:18:13
mr_joseph
Преданность и надёжность
таких не существует
12 декабря 2011 г. в 04:20:39
WallPlant
вот "Честность, искренность" и "Преданность, надёжность" для меня играют гигантскую роль в человеке.А вчера был нереально разочарован насчет лучшей подруги, с которой 2 года прекрасно общался...Отсутствие таких черт приводит к терзающей боли внутри, если человек вам дорог
26 декабря 2011 г. в 21:18:29
Komissar Ioan
Цитата (WallPlant)
"Честность, искренность" и "Преданность, надёжность" для меня играют гигантскую роль
Цитата (WallPlant)
Отсутствие таких черт приводит к терзающей боли внутри, если человек вам дорог
WallPlant,Человек, как я тебя понимаю!
27 декабря 2011 г. в 02:19:29
Dias
самое главное в людях это их ничтожность и глупость. Именно это не дает нам забыть что все таки люди животное
11 января 2012 г. в 23:37:35
As1gard
не знаю как на счет людей , но в человеке - однозначно человечность )))

а вообще , естетвенность ))
11 января 2012 г. в 23:52:45
FEDERAL
Цитата (As1gard)
естетвенность ))
14 января 2012 г. в 18:47:11
Raised By Hell
разум решает
15 января 2012 г. в 22:15:50
Satyr_Of_Night
Как мне кажется, человек, которому присуще только одно качество из вышеуказанных, является однобоким и примитивным. В каждом человеке должно быть всего в меру, имхо.
13 марта 2012 г. в 19:39:45
Skogens_Vittra
Цитата (As1gard)
а вообще , естетвенность ))
- да. А еще искренность, надежность, решительность и спокойствие (внутреннее).
5 июня 2012 г. в 13:30:52
Telecantrelem
Сам я далеко не ангел с крыльями, и с нимбом на голове,поэтому,как это странно не прозвучит......................................................... Я думаю те,кто обладает,даром прозорливостью,не составит труда прочитать,что зашифровано,под многоточия..................ми,что же я хотел сказать на самом деле.
25 августа 2012 г. в 00:05:58
zetram
В людях должно быть всего понемногу,потому,как сам чело-век по своей сути многогранен, но главное при таком обилии аспектов, сохранять здравый рассудок !
25 августа 2012 г. в 11:58:05
Moonlight
Трудно выбрать что-либо одно, ведь, как сказал А.П. Чехов, "в человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". Лично для меня в людях главное порядочность -
Цитата (Velemysl)
Есть такое подзабытое слово
. Это, пожалуй, то понятие, которое подразумевает и преданность, и честность, и искренность, и некоторые другие составляющие, в целом характеризуя существо, достойное называться Человеком. К сожалению, в наше время все чаще убеждаешься, что оно и впрямь "подзабыто".
6 октября 2012 г. в 17:42:12
Гость
Думаю, что всё главное.
2 августа 2013 г. в 15:04:49
Ericson1
Цитата (Thantifaxath)
только вот, возможно, стоило разделить все варианты ответов и сделать муьтивыбор.
Поддерживаю. Ценю в людях ум, искренность, такт и ещё кучу всего.
28 сентября 2013 г. в 15:43:48
jelnovach
Честность, искренность без этого все прочее не имеет никакого смысла.
28 сентября 2013 г. в 16:09:17
Kabal
национальность
29 октября 2013 г. в 00:23:45
War_Ensemble
Вменяемость.
30 марта 2014 г. в 10:00:38
FUNERALCOMBINE
Качества которые в дефиците у людей ими-же идеализируются, не буду приводить банальный перечень добродетелей которых нам всем ( кроме меня конечно ) так не хватает. Я по этой только причине, роняю слезу в свой любимый фурляляй.
11 мая 2014 г. в 15:52:11
$an4es
Ум и объективность. Люблю когда человек рассуждает здраво и логически, а прикрытия всякими понятиями типа "ты же мужик", "а как же этика" и так далее терпеть не могу. Хотя сам по натуре человек добрый и спокойный
7 июля 2014 г. в 20:12:58
kulm88
не люблю людей
7 июля 2014 г. в 20:25:12
MegaThrash
Ум в меру. Чтоб не умничал
7 июля 2014 г. в 20:26:16
dimanlev
Умение прощать, не самое главное, но все же важное.
14 мая 2016 г. в 20:34:26
Radmila K.
Здоровье.
23 февраля 2018 г. в 12:19:22
whippoorwill
Это всё равно что спрашивать, какой орган главный... Я бы выбрал писечку.
28 февраля 2018 г. в 13:31:56
yulek
все хорошо в меру. главное, не переусердствовать. и не перегнуть...
28 февраля 2018 г. в 16:48:55
Hárbarðr
Сейчас для меня - верность данному слову.
28 февраля 2018 г. в 17:00:29
A sibun
А я отвечу так... Для меня самое важное это соответствие слов и тех поступков, которые этот человек совершает! Иными словами, за нас говорят наши дела! Они и есть главной характеристикой!
28 февраля 2018 г. в 17:28:40
Raised By Hell
самокритичность и тяга к саморазвитию. всё остальное исправимо.
28 февраля 2018 г. в 17:29:07
Thorenlawar
Все, кроме наглости. Но так как ум и объективность для меня важнее, я выбираю именно его.
28 февраля 2018 г. в 18:02:25
nanodesu
Адекватное отношение к окружающим, непредвзятость и умение принять выбор. Критически не хватает этих качеств в обществе. Опционально ещё ответственность за данное слово
28 февраля 2018 г. в 18:03:20
Траур
умение вовремя заткнуться.
28 февраля 2018 г. в 18:25:17
Isgrav
на бытовом уровне - отсутствие склонности к обтесыванию ближнего под "все как у людей"/свои хотелки и не обоснованному рационально ограничению чужой свободы. и еще тактичность, пожалуй. а на более высоком я наиболее уважаю людей, в которых сочетаются проницательность, свободомыслие и способность к самобытному творчеству.
28 февраля 2018 г. в 21:37:30
Buthuseupeus
Не вычленяю какое-то отдельное качество из совокупности их у человека и не свожу человека к всего лишь сумме всех качеств. Хотя есть, безусловно, что-то первичное, фундамент для всего остального-это, пожалуй, благожелательное отношение к миру. Без этого даже ум и интеллект бесполезны, а порой и вредны.
1 марта 2018 г. в 09:26:15
Trian
Пойду от обратного и назову те качества, отсутствие которых по крайней мере в реальной жизни, однозначно делает невозможным развитие или же поддержание длительных отношений. Это чистоплотность и порядочность.
1 марта 2018 г. в 09:31:03
Hárbarðr
A sibun, я думаю, мы с Вами говорим об одном и том же)
Isgrav, в круг Ваших уважаемых попасть довольно сложно)
Buthuseupeus, Ваши рассуждения мне нравятся.
1 марта 2018 г. в 14:08:10
meshigene
Don't know about you, but I am un chien andalusia (sic) и мне одним из самых важных качеств кажется энтузиазм. В частности неприкрытый и искренний, не наигранный. К тому же, он как бы по определению является позитивным и подразумевает добрые намерения. Вот почему-то почти все люди, которые мне когда-либо более-менее нравились - цитирую, "отбитые энтузазисты" (sic). При этом среди них были и, как видно, недалекие, и грубые, и безнравственные. Думаю, ваш покорный слуга тоже этим качеством обладает. Впрочем, как и всеми остальными упомянутыми.
1 марта 2018 г. в 20:40:52
Redgreen
Так как сейчас живу в студенческом общежитии, для меня главное и лучшее в людях - отсутствие их в моём личном, блджад, пространстве.
А вообще мой вариант - это как в б-гомерзком вконтактике, "ум и креативность". С умным человеком всегда приятно поговорить, а коммуникацию, которая выходят за рамки бесед, я предпочитаю сводить к минимуму, за исключением узкого круга близких. Когда всё же приходится иметь с кем-то дело - очевидно, приятно видеть в человеке ответственное отношение к этому самому общему делу.
По отношению к незнакомцам и - как к особой категории - преподавателям, приветствую взаимное чувство такта и вежливость.
1 марта 2018 г. в 21:18:27
Траур
Цитата (Redgreen)
Когда всё же приходится иметь с кем-то дело - очевидно, приятно видеть в человеке ответственное отношение к этому самому общему делу.
даа, есть такая тема.