Логин, Email или тел.:

Пароль:

Интервью с LIKE DESOLATE LIKE TRUE

Интервью с интернациональной пост-блэк-метал-группой Like Desolate Like True, взятое специально для портала dark-world.ru. После трагической гибели основателя, единственный участник проекта Максим Астахов рассказал о последнем альбоме, о судьбе пост-блэк-метала и своих планах на будущее, а также приподнял тайну завесы над подробностями гибели Антуана Массона.

Здорово, Максим! Прежде всего мне бы хотелось выразить тебе благодарность за то, что ты согласился дать интервью нашему порталу и побеседовать со мной. Первый вопрос, который интересует не только меня, но и других твоих слушателей, это, конечно же, сроки выпуска вашего "нефильтрованного" и, к сожалению, последнего альбома, а также его суть.

Приветствую! В первую очередь я сам хочу поблагодарить тебя, и всех, кто следит за LDLT в последнее время. Знаешь, вот буквально на днях ушёл из жизни Честер Беннингтон, а я как раз закончил аранжировку альбома. Ничего особенного, если не учитывать тот факт, что 4 года назад точно при этих же обстоятельствах ушёл из жизни киноактер Пол Уокер. И знаешь, что я думаю? Пора заканчивать с музыкой и устраиваться менеджером…

Если без всей этой ненужной мишуры, то альбом выйдет в конце 2017. Скопировано с Dark-World.ru. Точную дату озвучивать не буду, боюсь пробудить Вангу или убить ещё одну звезду телеэкрана.

Второй вопрос. Вас ждет, не побоюсь этого слова, новая ступень пост-блэк-музыки, которую подарит Антуан, помахав каждому поклоннику своей сгнившей рукой. Это будет, по большей степени, эдакий минималистичный пост-блэк на платформе трип-хоп-музыки. Суровая жыза решила закончить танцевать на руинах проекта таким вот образом.

Новая ступень? Ты меня заинтриговал. Будем надеяться, что альбом оправдает твои слова и Российская Федерация, наконец, в лице своего гражданина увековечит рождение новой эры пост-блэк-метала, хе-хе. Звучит прям как тост. Теперь ответь, пожалуйста, на такой вопрос: что же будет дальше с Like Desolate Like True? Неужели после, дай Господи этому совершиться, сокрушительного "Dance With Me For The Last Time" ты, как последний участник проекта, оттанцуешь последнюю суицидальную ламбаду на кургане dsbm дрим-тим и переключишься на свой майн-проект Kayra?

Как сказал Иисус в мире гранджа, великий Курт Кобейн: "Лучше не играть с ружьём". Вот и я думаю, что возрождать проект искусственно и делать вещи без основателя - лютый зашквар во всех планах. Поэтому LDLT не будет искать ни новых исполнителей, ни новых путей развития. Ничего. Проект уже канул в лету. Вы услышите лишь эхо. Так насладитесь им, как последним глотком своей жизни! В этой музыке жизнь человека…

Вот ты сказал в шутку о новой волне пост-блэка, а я задумался, действительно, что может быть после? Некий аналог метамодерна, метаблэк? Или просто следующий этап развития? Мне просто кажется иногда, что ЛДЛТ - это одна из тех групп, которая действительно делает что-то новое, которая является первопроходцем чего-то нового в пост-блэке, о которой спустя пару лет будут говорить как об первооткрывателе чего-то совершенно иного. Что можешь сказать?

Мы такие же, как все пост-блэк-метал-исполнители вокруг. Отличие лишь в том, что "другие исполнители" остались на нашей прошлой ступени - эксперименты. LDLT - это действительно что-то новое. Новое не только в мелодиях и совмещенных стилях. Наша задача в более глобальных масштабах. Это новая система мышления, это рывок в осознанное. Это смысл полноценной жизни на гранях знаний и его отсутствия, на гранях контраста всего, что нас окружает, это ход жизни, выраженный музыкально. Называй это метаблэк, пост-пост-блэк - как хочешь, но скоро ты сам увидишь, как "старые люди" начнут просыпаться, и старые законы будут бессильны. Старый блэк будет неактуален, но войдёт в новую эпоху как идейно, так и по всем остальным компонентам. А чтобы родить что-то более-менее новое, нужно отчасти умереть в старом.

Слушай, а как ты оцениваешь развитие и уровень пост-блэк-метала в России на сегодняшний день? Какая основная и конечная цель этого жанра, по твоему мнению?

Пост-блэк, как говорилось ранее, развивается и эволюционирует на гранях отдельных жанров. Но это не моё мнение, а статистика, которую, кстати говоря, озвучивал Антуан ещё в 2011 году в одной из общих бесед на тему глобального положения вещей в сфере данного направления с лидерами французских пост-блэк-коллективов.

Сейчас будет много непонятных большинству читателей понятий, но должен это озвучить, чтобы некоторые из них могли оценить суть происходящего: тайна основных фундаментальных явлений и, как двигательное средство относительно вышесказанному - банальные, но углублённые представления о механизмах глобальной системы на основе всеми доступных, но зачастую недосягаемых по причине скудности интеллекта вкупе с тотальной ленью и прочное желание оставаться в неосознанном сне-жизни индивидуумом, это и есть средство коммуникации с истинной сущностью событий в целом по одному механизму. Причем, это важно учитывать с особой точностью передачи достоверной информации, что, по сути, на грани с эзотерическими вещами или, как принято это называть в среднем слое общества, предсказаниями. Как ставки на спорт, к примеру, только с абсолютным выигрышным значением. Представь картину: ты ищешь Луну. А за темными шторами навстречу твоему желанию, в твои глаза льется лунный свет чрез смолянистую мантию шторы. Ты видишь свет и знаешь, что он лунный, но луны ни черта не видно. Людям реально впадлу отодвигать шторы, и это их клетки. На этом, всё описанное выше можно завершить лаконичным выводом: целостность в знаниях - это Свет и самый сильный механизм в этой жизни.

А относительно вопроса о сути и итоге жанра, то пост-блэк потерпит перерождение и в смысловом плане, и в музыкальной концепции. Это может быть даже началом или хотя бы механизмом целого религиозного или антирелигиозного, частью новой глобальной системы или её антиподом. Смотря кто и как будет это двигать…

Нужно будет перечитать еще раз и вдуматься глубже, это очень интересно. Но возвращаясь к LDLT… Как насчёт концерта в память Антуана и вашего проекта? Я понимаю, это маловероятно, но всё же…

Я же говорю, что нет. Определённо. Идейно проект себя успел реализовать на грядущем альбоме. Я пришёл к выводу, что это и была его миссия. Дать толчок новым подвидам пост-блэка. Ведь мы изначально пиликали нестандартно, и это и есть характер LDLT.

Стоит ли всё-таки ещё надеяться на новые грандиозные творения проекта?

Конечно, нет.

Меня не покидает чувство, что я говорю с мертвецами, обращаясь к LDLT "на вы", как бы имея в виду тебя, Максим, и покойного Антуана. И смешно и жутко. Наверное, всех наших читателей, кто хоть немного знаком с вашим проектом, интересуют подробности смерти Антуана. Причины ДТП, была ли вероятность спасти его, где захоронен, что говорят родители? В общем, интересуют все подробности по порядку, если можно.

Вы затронули не особо веселую тему, которую я никогда не хотел обнародовать. Но если слушатель хочет быть в теме, то буду разглашать всё под свой страх и риск получить иск в суд от его родителей.

Ок. Все мы знаем, что он разбился на своей машине. Прям как Пол Уокер, черт побери. Правда это был не день и не шикарная тачка. По официальным версиям это несчастный случай с потерей контроля управления автомобилем. Но по факту я склоняюсь к тому, что это такой способ суицида. Причем причину рассказывает его творчество за него самого. Вдумайся. Если бы у него не ехала крыша последние года 2, и он бы не лежал в психушке полгода из них, то, возможно, лично я бы поверил в официальную версию. Он не был дураком и безбашенным отморозком. Может, и хотел таким казаться, но не являлся таковым. Очень замкнутый, с хорошим аналитическим мышлением. Но человек, к сожалению, с большими проблемами душевного плана. Очень талантливый как исполнитель, но весьма слабый как биологическая животная единица. Обычно дебилы - норма общества. Короче, парень загнался и таким образом выпилился. Моя версия.

Где он был похоронен и какие шансы были выжить, я не имею понятия.

Максим, а как ты сам перенес эту утрату? Теперь я понял, несколько Антуан был весомой фигурой Like Desolate Like True, и вопрос напросился сам собой.

У него колоссальный потенциал в музыкальном плане. Новатор. Да я ох*** просто. Был год запойной депрессии. Это был не просто мой напарник, это был мой идейный товарищ и хороший друг. Прям настоящий, какие бывают сейчас редко. Было много планов, он звал меня к себе с расчетом на выступления несколько раз и незадолго до смерти. Горел своей идеей и был полон вдохновения. Всё случилось очень неожиданно... Сознаться честно, я сильно расклеился в 2014 году. Даже главам лейбла, которые пытались нас издавать, я умудрялся "плакаться в жилетку" об этой потере в процессе сотрудничества. Тотальная безысходность царила в моей жизни, ведь все наши планы и труды, наша двигательная сила и вдохновение умерли в одно мгновение, и мне действительно трудно было это осознать.

Печальная история с действительно депрессивным таким настроением... Что же, ждём ваш последний альбом "Dance With Me For The Last Time". Я уже заслушал кусочек материала и просто восхищен этим… Максим, выражаю тебе огромную благодарность, буду учиться танцевать под депрессив-трип-метал. Желаю успехов в творчестве! Скажи своим слушателям и нашему порталу Dark-world.ru что-нибудь напоследок.

Спасибо за общение, интерес к проекту и это интервью. Ждите. Всё вы услышите немного позже. Stay out system.
16 октября 2017 г.
О группе Like Desolate Like True
Группа Like Desolate Like True
Like Desolate Like True (сокращенно LDLT) – французский проект, который зародился апрельским днем 2010-го года во Франции в городе Лион. Основатель проекта – Антуан Массон. Первый год проект попросту бездействует, поскольку подыскивается второй гитарист и бас-гитарист для записи первого демо. Поиски закончились в конце 2010-го года, когда откликнулся парень из Самары, который был готов помочь с записью требуемых проектом инструментов – Максим Астахов. Вместе они пробуют сочинять первый материал до начала 2011-го года, затем Максим становится полноценным участником.
Добавил A.N.C. | Просмотров: 1706