Логин, Email или тел.:

Пароль:

INDESINENCE: Мы всегда были достаточно наивны, чтобы пытаться сочинять оригинальную музыку

В июле 2015 года британские дэт-думстеры Indesinence выпустили свой третий альбом с лаконичным названием "III", а в ноябре сообщили, что после 14 лет активности они прекращают существование. В своём интервью автор блога Meat Mead Metal расспросил фронтмена группы о причинах распада, прощальном альбоме и других интересных вещах.

Мы поместили "III" в числе 5 метал-альбомов 2015 года. В очередной раз это пленительная, смелая запись Indesinence, действительно одно из наиболее уникальных событий в дум-дэте. Сейчас, когда вы немного дистанцировались, что вы о нём думаете?

Ilia Rodriguez: Спасибо за ваши слова. Я правда очень рад, что он получился таким, и думаю, что остальные ребята из группы того же мнения. Нам удалось запихнуть кучу работы по записи в относительно узкие временные рамки и всё же получить результат, который играет на правильных струнах души. Львиная доля благодарностей за это принадлежит студии маэстро Грега Чендлера. Как это всегда бывает, уже только после мастеринга обнаружился непонятный технический изъян, но учитывая количество материала и вложенных идей (над некоторыми мы в буквальном смысле трудились день и ночь), такой пустяк можно пережить. И потом, идеальные альбомы скучные! Они годятся только для таких, как Steely Dan и Boston.

Каждый альбом Indesinene - это последовательное развитие предыдущего, и "III" не стал исключением. Трудно логически объяснить почему. Ты получаешь результат, который либо правильный, либо нет, и если нет, то тебе не следует его издавать. И к счастью, я на 100% уверен во всём, что мы выпустили.

К сожалению, группа объявила, что "III" станет последним альбомом Indesinence. Почему подошло время завершить деятельность группы и каковы ваши дальнейшие намерения? Планируют ли участники продолжать развивать их другие проекты?

Ilia Rodriguez: Решение было принято почти два года назад. Ряд обстоятельств привёл меня к пониманию, что поддержание функционирования группы превратилось в войну на нескольких фронтах, выматывающую меня борьбу. Я до сих пор верю во всё, что мы делали, но продолжение активности Indesinence стало бременем для меня на личном уровне. Всё упиралось в вопрос концентрации и энергии. Для того, чтобы сохранить свой рассудок, мне пришлось что-то отпустить. В плане музыки тоже казалось правильным шагом завершить главу и перевернуть страницу. Я поговорил с ребятами, мы чувствовали, что внутри нас зреет ещё один отличный альбом и потому был смысл потрудиться над ним. У нас было достаточно идей для крепкого костяка, так что весь следующий год мы работали над улучшением песен и поиском концептуального развития и эмоционального настроя. Мы также дали европейское мини-турне с Esoteric и Procession в 2014-ом, зная, что это наши последние выступления.

Сейчас я живу в Испании, а Энди (Andy McIvor из Code, бас-гитарист Indesinence / прим. Скопировано с Dark-World.ru. G.T.) в этом году переехал в Новую Зеландию. Немного грустно, конечно, что группы больше нет, но так должно было произойти и мне не о чем сожалеть. Мы все остаёмся друзьями и гордимся, что были частью этого скромного, но серьёзного дела. Я и Энди, возможно, продолжим работу над Binah, потому что нам нравится магия сочинения такой музыки, вдобавок это чисто студийный проект, а у нас есть домашние студии, так что расстояние между нами не будет помехой. Полагаю, что группы и проекты остальных участников (за возможным вычетом Code) продолжат функционировать.

В своём творчестве Indesinence всегда вдохновлялись состоянием сна и дрёмы. Что в этих вещах двигало вас на создание музыки?

Ilia Rodriguez: Просто их природная притягательность, которая никогда не ослабевала, на самом деле. Сколько я себя помню, они интересовали меня. Это может корениться в том, что мы проводим такую значительную часть жизни в состоянии "осознанной реальности", так что ощущение существования более абстрактного уровня восприятия за завесой повседневной осознанности становится действительно интригующим.

В то же время, я чувствую небольшой "морской" отпечаток на альбоме. То, как музыка плывёт и дрейфует в сумраке, изображение на обложке... Я правильно ухватываю суть?

Ilia Rodriguez: Да, и мне правда приятно, что вы заметили это. Эта тема постепенно закралась и заняла важное место в альбоме. Поскольку я вырос недалеко от моря, оно сильно на меня повлияло. Я провёл детство в городах Трапагаран и Баракальдо в Стране Басков, очень близко от побережья. У меня также остались яркие воспоминания о прогулках вдоль береговой линии в Астурии (тоже к востоку от Атлантики) в поисках ракушек и разглядывании горизонта. После 20 лет, проведённых в большой шумной куче под названием Лондон, я вижу, что шёл именно к этому, поскольку сейчас я живу на острове (Мальорка), во время работы над альбомом я не знал, что это произойдёт.

Море очень красиво и я считаю, что архитектура и общие сенсорные стимуляторы вокруг него невероятны. Оно может оказаться безжалостным и перемалывающим, но также и успокаивающим и очищающим. Материал на этом альбоме, пожалуй, наиболее пейзажно-мотивированный из всего, что мы написали, так что морские эмбиенсы заняли свои места, и очень приятно слышать, что это работает как надо.

Альбом от начала до конца увлекательный и богатый, но я не могу не спросить про трек "Mountains of Mind" с на первый взгляд странным, но в конце концов оправданным включением кавера на The Third Bardo "Five Years Ahead (of My Time)". Почему вы решили откопать эту песню и по каким причинам она подходит для присоединения к концовке вашего трека?

Ilia Rodriguez: Мы подумали, что лучше будет сделать его кодой (муз. - послесловие / прим. G.T.) для "Mountains of Mind", чем отдельным треком. Такие детали делают альбомы интереснее, на мой взгляд... Немного в духе Type O Negative, добавивших в концовку Seals and Crofts’ “Summer Breeze” свою часть, только наоборот! Одной из вещей, которые мне нравятся в Type O - это то, что они делали неожиданные каверы до тех пор, пока это окончательно не потеряло смысл. Определённо, один из наших источников вдохновения.

Некоторые из участников - огромные фанаты психоделической музыки во всех обличьях, так что нам хотелось взять и переделать эту песню на свой лад. The Third Bardo были супер-группой, и, как множество других звёзд из той эпохи, издали только пару синглов. Если они когда-нибудь услышат наш кавер, надеюсь, что они не слишком разозлятся! Это потрясающая вещь, в которой сошлись одновременно дух андеграундного рок-н-ролла и исследовательские веяния того времени. Я думал над тем, стоит ли включать её, отчасти из-за того, что на эту песню уже делали каверы The Cramps, Monster Magnet и ещё несколько групп. Но у нас было сильное предчувствие, что она действительно впишется в наш альбом, музыкально и тематически. Я считаю, что мы справились с этой задачей.

Вот поэтому я всегда говорил, что Indesinence привносит что-то свежее и самобытное в жанры дэта и дума. В том, что вы делаете, нет ничего шаблонного, и ваша музыка всегда выбивалась из основной массы. Было ли намеренным решение идти своим путём, или это неотъемлемая часть творчества?

Ilia Rodriguez: Наверное, перед нами не стояло выбора типа "либо то, либо другое". В начале наши ориентиры были довольно очевидными (недавно я впервые за целую вечность переслушивал Winter, Thergothon и Dusk и меня потрясло, как же много мы позаимствовали у них и прочих), но также у каждого из нас были довольно разнообразные вкусы, так что нам стало ясно, что мы хотим проложить собственный путь. Наверно, всё стало получаться само по себе с того времени, когда мы выработали своё звучание на демо "Ecstatic Lethargy". Начиная с "Neptunian" и "Noctambulism", песни приобретали форму естественным и подсознательным образом и не имели очевидных влияний, за исключением намеренно сделанных отсылок. Конечно, трудно сочинять оригинальную музыку в таких специфичных стилистических рамках, но мы всегда были достаточно наивны, чтобы попытаться в любом случае. Как я люблю говорить, мы заботились больше о том, чтобы сочинять хорошую музыку со смыслом, а не быть как можно более уникальными.

Сейчас, когда Indesinence дописали свою последнюю главу, можете ли вы сказать, что группа значила для вас и какое место занимала в вашей творческой активности? На что вам хотелось бы надеяться, как другие люди будут относиться к ней?

Ilia Rodriguez: Indesinence - это в прямом смысле 15 лет моей жизни. Даже когда я занимался совершенно другими делами, я не переставал думать о ней. Другие участники группы лучше управлялись с распределением времени между группой и остальными приоритетами. Лично мне это всегда давалось с трудом. Никто в этом не виноват, просто так у меня устроены мозги. Каждый элемент творческого процесса выжимал меня как лимон. К худу ли, к добру ли, эта опустошённость была необходима для сочинения искренних и глубоких вещей, которые должны быть в каждой записи под вывеской Indesinence. В конце концов, я считаю, что именно это отражено в наших альбомах: огромный выброс энергии, большая часть которой происходит не из простых ситуаций.

Оглядываясь назад, я испытываю гордость, немного ностальгии, но ещё облегчение. Со временем пройдёт печаль. Перед нами открыта огромная вселенная музыки, а жизнь слишком коротка. Несложно застрять на мысли, что группа должна продолжать любой ценой, но это заблуждение. Многие группы из числа повлиявших на нас протянули меньше, чем мы! Наши альбомы, возможно, лишь капля в море метал-музыки, но мы благодарны за шанс быть этой каплей. Если люди помнят и окунаются в их энергию спустя годы, значит они (альбомы) справились со своей функцией. Эта музыка больше не наша, она принадлежит другим людям с единственной целью - приносить им удовольствие, и я надеюсь, что так и будет.
О группе Indesinence
Группа Indesinence
К началу третьего тысячелетия Ilia Rodriguez и Chris James уже были крайне угнетены состоянием местной андерграундной метал-сцены, погрязшей в бездушном копировании своих кумиров тяжёлой музыки. Около 2000 года, после распада их совместного блэк-метал-проекта Antigone, они на целый год оставили экстремальную сцену, Ilia в это время сочинял музыку в стилях эмбиент и индастриал. После этого своеобразного очищения от негативного прошлого опыта Chris и Ilia решили вновь объединить усилия в совместном метал-проекте.
Добавил Golden Thorn | Просмотров: 1417