Логин, Email или тел.:

Пароль:

GRAVE MIASMA: Смерть - конструктивная сила

Grave Miasma - живые боги оккультного дэт-метала, заявившие о себе двумя невероятно успешными мини-альбомами и подтвердившие своё превосходство полноформатником "Odori Sepulcrorum", который вышел в 2013 году на элитном лейбле Sepulchral Voice Records. В ходе обстоятельной беседы с журналистом из вебзина Towards The Inevitable вокалист и гитарист группы Yoni Ben-Haim поделился своим видением истинного дэт-метала, свежими новостями из жизни Grave Miasma и, конечно же, взглядами относительно конца земной жизни.

Как фанат дэт-метала, какие качества вы в нём ищете? И какие характеристики вы считаете обязательными для современной группы, стремящейся к созданию осмысленного, индивидуального и интересного звучания?

Как по мне, дэт-метал всегда должен иметь тесную связь со своими корнями, берущими начало в хэви- и трэш-метале, в которых в основе композиции лежат риффы. В большинстве случаев это даёт любой группе в жанре собственное лицо и индивидуальность. Многие группы, с которыми я столкнулся за последнее время, по-видимому, потеряли чувство этого искусства и компенсируют это, ставя взамен атмосферу, что я тоже могу ценить, но только до определённой степени.

Вы можете припомнить хотя бы один эпизод из вашей юности, который помог вам постичь или развить понимание странной и жуткой эстетики экстремального метала, как в музыкальном, так и в визуальном плане, а также той субстанции, с которой вы имеете дело при работе в Grave Miasma?

Я могу лишь вспомнить один момент из моего детства, когда я задумался о продолжительности жизни и значении смерти. Возможно, понимание может быть достигнуто в конце путешествия, а не при первом зове могилы. Что вдохновляет меня сильнее всего - это посещение развалин городов и поселений, в которых производились странные ритуалы, или мест без признаков цивилизации.

Вы часто используете термин "оккультный" для описания ощущений и атмосферы, передаваемых вашей музыкой. Распространяется ли это также на вашу личную жизнь или вы просто наблюдаете и восхищаетесь этим феноменом с почтительной дистанции, отдавая ему дань лишь посредством вашей музыки?

Такие категории можно интерпретировать по-разному, поэтому я постараюсь избежать слишком личностных откровений в ответе. Нет никаких феноменов на дистанции, только порыв понять и желание у тех, кто достаточно фанатичен, чтобы проникнуть в тайну и обратить интуитивные подозрения в опыт. Музыкальный аспект моего исследования - это способ передать то, что нельзя выразить словами, и как продукт для направления его в это русло.

В одном интервью вы сказали, что "Death's Meditative Trance", открывающий трек на "Odori Sepulcrorum", является результатом вашего предсмертного опыта под воздействием наркотиков. Мне хотелось бы поздравить вас с тем, что вы открыто обсуждаете эту деликатную тему, публично признавая, что вы неравнодушны к таким веществам. Как известно, музыканты редко так делают, насколько бы очевидно это ни было. В своей повседневной жизни употребляете ли вы наркотики регулярно и являются ли они необходимым элементом каждой песни Grave Miasma?

Здесь необходимо различать наркотики для вечеринки и те, которые позволяют проникнуть и расширить сознание. С моей точки зрения, последние определённо предпочтительнее, так как сеансы с употреблением этих нектаров носят практически сакральный характер и поэтому происходят не слишком часто. Часть материала, который можно услышать на наших записях, была написана под воздействием веществ или непосредственно после этого. Но в целом, хотя они повышают интуицию при сочинении, они в то же время ограничивают технические возможности, поэтому не являются необходимыми при написании каждого трека.

Вы не задумывались иногда, какие последствия может иметь такой образ жизни в долгосрочной перспективе?

Употребление психоделических веществ - это лишь одна из граней моей жизни и не является её образом. И нужно учесть, что многие из тех, чьё увлечение наркотиками доходило до куда большей степени, продолжали свой духовный путь, используя их просто как врата, ведущие к более высоким целям. Да продолжится жизнь в поисках земных и неземных истин, пока окончательная правда не снизойдёт вместе с лучезарным светом в конце.

Употребление наркотиков, по моему мнению, всегда свидетельствует об определённой слабости характера и неспособности человека справляться с трудностями жизни и реальности, выбирающего побег от проблем вместо того, чтобы встретить их лицом к лицу.

В этом вопросе я могу лишь выразить своё полное несогласие, за исключением тех случаев, когда степень употребления не превращает человека в раба путём метаболической или умственной деградации. Также важно учитывать силу психоделиков, физически и ментально подготавливаться к таким путешествиям и не воспринимать их как отдых. Я использую психоактивные вещества не как средство для побега от реальности, а как усилитель и проектор, который помогает разблокировать сознание, сбросить кожу, проложить дорогу. Я считаю, что многие намного более приемлемые в обществе порядки куда ближе к эскапизму, в особенности, привычное употребление алкоголя.

Когда речь заходит об экстремальном метале, что, на ваш взгляд, превращает музыканта в артиста?

По всеобщему мнению энтузиастов андеграунда, техничность ради техничности является излишней для артистического видения, вероятно, по этой причине в метале сырые записи с паршивой игрой на инструментах куда более приемлемы, чем в мейнстриме. Ключевое различие, конечно, заключается в чувствах, отражаемых в композициях и продукции. Я думаю, что признаком художественной ценности в экстремальном метале является намерение и стремление вызывать музыкой сильный отклик у слушателя. Скопировано с Dark-World.ru.

Вам нравится жить в таком большом и беспокойном городе как Лондон? И как вы проводите свои свободные дни, когда вам никуда не надо идти или что-то делать?

Жизнь в Лондоне не соответствует моим предпочтениям жить в более отдалённой местности. У меня редко выдаются незанятые дни, так как основную массу своего свободного времени я трачу на работу над музыкой.

Вызывают ли у вас эмоциональную реакцию рецензии, будь они хвалебные или негативные?

Мы тратим немало времени, энергии и коллективных усилий на работу над композицией и каждый слой, каждый элемент отчётливо слышен на наших записях. Многие группы могут быть задеты неодобрительными рецензиями, но мы более чем довольны той работой, которую мы проделали для достижения нашего звучания. Если я прочту негативный отзыв, содержащий конструктивную критику, он принесёт больше пользы, чем позитивный.

Grave Miasma и Cruciamentum делят нескольких общих участников, что объясняет схожесть многих элементов в вашем звучании. Какая из этих групп сейчас ближе к выпуску какого-нибудь нового материала?

D.L. - основной автор музыки в Cruciamentum, в то время как в Grave Miasma ту же роль играю я. Ни я, ни он не участвуем ни в каких других группах, следовательно, мы - две совершенно отдельные формации, объединяемые лишь одержимостью дэт-металом. Cruciamentum посетят студию в феврале 2015 года для записи полноформатного альбома, а Grave Miasma должны записать этим летом мини-альбом.

Природа вашей музыки и система визуальных образов, которая её обрамляет, неоспоримо свидетельствуют о существовании деструктивных сил внутри вас. Мне хотелось бы узнать, до какой степени эти аспекты художественного образа влияют на вашу социальную жизнь и как часто в общении с людьми вы прибегаете к доброте и состраданию?

Разлагающаяся плоть мёртвых питает землю, кормит червей, становится праной для стервятников в их экстатических праздненствах. Смерть - конструктивная, а не исключительно деструктивная сила. Поэтому, поскольку я вовлечён в круговорот жизни, смерть властвует над моей повседневной деятельностью и созерцанием, хотя на взаимоотношения с другими людьми чаще всего это влияет не слишком сильно.

Возможно, это прозвучит неприятно, но вероятно так и есть, что жизнь бессмысленна, в ней нет правил, безопасности и справедливости. Что находится в человеческих силах, чтобы справиться с этой безнадёжностью?

По поводу этой проблемы я часто ссылаюсь на понятие "controlled folly" ("управляемая глупость"), употребляемое доном Хуаном в сочинениях Карлоса Кастанеды, согласно которому победа над ненужным необходима для поддержания состояния, подходящего для приобретения знаний и погружения в бездну. В мире существуют несравненно большие вещи, чем наше эго. У нас есть своё место на земле, а у энергетического тела - нет. И если это ощущение безнадёжности начинает распространяться, я могу разбить важные вопросы на кусочки паззла - просто игры, хоть и беспощадной.

Передача атмосферы и чувств вашей музыки вживую не может быть простой задачей и, я думаю, требует очень специфичного настроя ума. Можете ли вы сказать, что во время выступлений перед публикой у вас наступает своего рода странное освобождение? И если так, можете ли вы описать процесс пересечения тонкой грани, отделяющей рассудок от его потери, а затем возвращения к нормальному состоянию после концерта? Должно быть, это невероятно трудно.

Размытие этих линий испаряется по мере приобретения опыта выступлений. Становление активной концертной группой требует тщательной подготовки, так что необходимый переход к особому настрою ума происходит уже на стадии сочинения и обкатывания материала. Я обнаружил, что исполнение композиций вживую высвобождает новую энергию, которая не встречается при их написании. Песни необходимо воспринимать как живые творения и задача каждой группы пробудить их, чтобы они не оставались в дрёме. Это очевидно, когда команды проходят через движение при исполнении вживую.

Вы боитесь смерти? Как бы вы предпочли умереть? И ещё, вы когда нибудь задумывались о вещах, предваряющих непосредственный акт смерти, таких как боль, страдание и слабость?

Да, я ежедневно думаю о прелюдии конца. Причины нашей смертности - это законные поводы для страха, но тем не менее, я чувствую, что миг умирания, если душа осознаёт предстоящее путешествие вглубь, должен быть самым прекрасным моментом в нашем земном существовании.
О группе Grave Miasma
Группа Grave Miasma
В 2002 году четверо музыкантов из разных уголков Великобритании, ведомые огнём оккультизма в их венах, основали дэт-металлическую группу под названием Goat Molestör. В то время это была одна из немногих команд на британской сцене, чья музыка имела корни в темнейших аспектах жанра, восходящих к творчеству Incantation, Asphyx, Beherit и Mortuary Drape, а "G - слово" в имени проекта было данью уважения к двум другим влиятельным актам: Goatlord и Archgoat. В период с 2002 по 2005 год группа издаёт демо-запись "Ancient Barbaric Assault" и мини-альбом "Realm of Evoked Doom", получившие хорошие отклики в среде любителей андеграундного дэт-метала, а также сплит с Necros Christos, ставший со временем очень редким.
Добавил Golden Thorn | Просмотров: 3574