Логин, Email или тел.:

Пароль:

Alan Averill (PRIMORDIAL): Нужно продолжать жить и не позволять ничему сломить вас

Интервью с Alan'ом Averill'ом, фронтменом ирландской группы Primordial, в котором музыкант рассказывает о новых релизах группы и своего сайд-проекта, делится мнением касательно проблем современного общества, обсуждает всевозможные влияния в музыкальном плане и пр.

Итак, для начала поздравляю с выходом великолепных "Where Greater Men Have Fallen" и "All Hell's Martyrs". Два новых альбома, плотный концертный график, всё в один год. Как вам это удаётся?

Alan Averill: Кто знает, может я просто неугомонный, хех. В последние два года мне очень хотелось работать с разными людьми и писать как можно больше музыки.

Нужно много сил, чтобы быть таким продуктивным. Я прочитал вашу статью в Zero Tolerance об энергетических напитках и о трудностях, с которыми можно встретиться во время тура. А если ещё вспомнить об украденном в Испании оборудовании, то можно понять, что жизнь в дороге нелегка. Всё это негативно сказывается на вас, не так ли?

Alan Averill: Не это ли называется жизнью? Есть взлёты, есть падения, только что с этим поделать? Кого угодно могут ограбить в любое время, но нужно продолжать жить и не позволять ничему сломить вас.

Давайте поговорим о "Where Greater Men Have Fallen". Каков смысл заглавия? Не могли бы вы также рассказать об обложке?

Alan Averill: Я хотел сделать заглавие более понятным, чем то, которое было у предшественника. Скопировано с Dark-World.ru. Смысл, кроющийся в названии: великие люди уже пали, и нам ничего не исправить. Война окончена, но мы всё же продолжаем сражаться.

Я считаю, что "Where Greater Men Have Fallen" получился агрессивным и тёмным, а также он наделён эпичностью (например, на "Wield Lightning To Split The Sun", которую я переслушал уже очень много раз). Такой же тёмный и агрессивный и ваш голос. Такое звучание было вызвано эмоциональным состоянием участников группы или музыка просто отражает лирику?

Alan Averill: Всё довольно просто. Мы не планировали ничего заранее. Мы хотели, чтобы альбом получился более динамичным, музыка была искренней, а бас был жёстче. Надеюсь, вы можете услышать всё это.

Лирика заглавной песни тронула меня, я говорю о следующих строках: "Они выкопали вам могилы вашими же собственными руками, и земля предков ваших стала пылью в тёмных дьявольских заводах прогресса". Здесь говорится об эволюции войн или о капиталистической системе, которой мы подчинены?

Alan Averill: "Тёмные дьявольские заводы" - отсылка к Уильяму Блейку, о котором повествует "Alchemists Head". Тогда он написал это об общепринятой религии, но я подразумевал под этим промышленную революцию. А ещё я хотел произнести слово "дьявольские" в песне Primordial!

В других ваших интервью я прочитал, что лирика "The Seed Of Tyrants" затрагивает тему Арабской Весны. В промежуток времени между выходом альбома и этим интервью произошли ужасные вещи с Charlie Hebdo. Что вы скажете по этому поводу?

Alan Averill: Я думал, интервью получится коротким… Сложный вопрос. На проблему можно посмотреть с разных сторон. Очевидно, идеи единства в Европе потерпели неудачу. Может, это было неизбежно, учитывая экономический/банковый крах. Подумайте только, 50-60 000 иностранных военных присоединились к Исламскому Государству за последние 6-9 месяцев, это огромное число. А ваххабитские учения усугубили положение в Европе за последние 20, а то и больше, лет. Неужели мы были настолько наивными и верили в то, что хаос, за которым можно было наблюдать на Среднем Востоке, не достигнет нас? Нам хватит одного Брейвика, чтобы увидеть такой же хаос на улицах Европы. В будущем настанут тёмные времена.

Может ли что-нибудь быть сделано для того, чтобы прекратился религиозный надзор за искусством? В Греции мы часто встречаемся с этой проблемой, и, если я не ошибаюсь, в Ирландии дела обстоят так же, о чём свидетельствует "закон о богохульстве".

Alan Averill: У вас не получится доказать что-либо тому, кто верит, что его накажет или поощрит Бог. Человек по своей натуре склонен верить. Не думаю, что ирландский закон о богохульстве вызовет судебные разбирательства, но это шаг назад. Посмотрите, как так называемые либеральные СМИ ищут повод для того, чтобы обидеться от имени любого меньшинства даже на те слова, которые вы говорите у себя дома. Мы возвращаемся в 1984.

Последний вопрос, касающийся общества. Мой друг показал мне ваш Facebook-пост о Мэтте Тейлоре, на которого обрушились феминистки из-за его "оскорбительной" футболки, после чего он был вынужден извиниться. Всё было подытожено хорошей фразой: "Почему нельзя послать этих мерзких дур?". Не думаете ли вы, что это интернет-сообщество, или культура, если вам угодно, зашло слишком далеко со своей "обиженностью", а мы уделяем ему слишком много времени?

Alan Averill: Да. Социальная сеть стала подобием рака для законов логики. Все, у кого есть клавиатура, стали критиками, экспертами, троллями, которые выкидывают свои бестолковые мнения, дабы как-то скрыть свою никчёмность. Они ищут в интернете возможность выставить себя оскорблёнными, будто кому-то есть до этого дело. Но хуже то, что этот парень извинился вместо того, чтобы послать их всех. Ну и обижайтесь дальше, только отвалите…

Давайте вернёмся к музыке. Альбом "All Hell's Martyrs" тоже получился очень хорошим. Есть ли разница между работой в Primordial и в Dread Sovereign?

Alan Averill: Различий много. Я больше работал под вывеской Dread Sovereign, это моя группа. Эстетика, звучание, лирика – всё это моё. Судьба этого проекта полностью в моих руках. Primordial управляется пятью людьми. Находить новые пути реализации тоже немаловажно.

У Dread Sovereign отличное звучание. В целом это традиционный дум, но есть такие вещи, как, например, психоделическое соло в конце "Cathars To Their Doom", которое заставляет меня спросить, какие группы повлияли на Dread Sovereign.

Alan Averill: Cirith Ungol – в первую очередь, Black Sabbath, Venom, Pentagram, Saint Vitus, Witchfinder General, Manilla Road, а также старые Rotting Christ и Master’s Hammer.

Вы посетите Грецию трижды за год. Кроме Primordial и Dread Sovereign, вы участвуете в Bathory трибьют-группе на фестивале Up The Hammers! Как такое могло случиться? Может ли ваше участие и участие Sakis’а из Rotting Christ означать, что мы услышим композиции "блэкового" периода Bathory?

Alan Averill: Пока не знаю… Да, это необычно, но так всё сложилось. На этот раз я хотел бы заглянуть ещё и на острова.

Поговорим о ваших визитах в Грецию. Когда Primordial приезжали последний раз, помню, публика была не такой заведённой, как обычно, но вам это не помешало. Вы выложились на 110% на сцене. Как вы не потеряли интерес к живым выступлениям, после более чем 20 лет концертов?

Alan Averill: Хм… Ну, думаю, всё из-за того, что то шоу прошло спустя лишь 11 месяцев после трёхчасового концерта в AN Club. Может, мы играем слишком часто. За последние пару лет я слышал и от других групп, что публика в Афинах стала более спокойной. Кто знает… Может, дело в не лучшим образом подобранном расписании или в финансах.

И последний вопрос. Может, он немного шаблонный, но я задам его, учитывая вашу страсть к музыке. Что вы слушаете сейчас?

Alan Averill: Прямо сейчас я слушаю Acherontas! Конечно, я всё время ищу что-то новое. За последние два месяца я послушал новые альбомы Albez Duz, Grande Roses, Blut Aus Nord, CC Company, Corsair, Cultes Des Ghoules, Das Weg Einer Freiheit, HEAT, Hamferd, Kreigsmachine, Legend, Mono, Sulphur Aeon, Universe217, Varathron, Winterfylleth, Tryptikon… Просто смотрю сейчас в мой ipod.
О группе Primordial
Группа Primordial
Primordial, вдохновляемые мрачным романтизмом древней культуры и истории своей родины Ирландии, наследием Bathory, Candlemass, Iron Maiden, Black Sabbath и духом раннего Black Metal, продвигают свои Post-Black Metal-позиции все дальше и дальше, становясь все сильнее и сильнее.
Добавил HviteGuden | Просмотров: 2238