Логин, Email или тел.:

Пароль:

WAMPYRIC BLOODLUST: Желание всегда первостепенно в любом деле

В декабре 2014-го я наконец-то смог взять интервью у моего онлайн-друга Howl'a (Евгений Пильников). Мне давно было интересно послушать как-то более официально о том, что этот человек делает и думает, ну, и показать другим его прямолинейное (часто так многих раздражающее) мнение о некоторых вещах.

Wampyric Bloodlust - это основной блэк-метал-проект Howl'a. От лица этого проекта и пойдет речь.

A.A.: Для начала поведай о себе - чем занимаешься в жизни?

Howl: Работаю работу на заводе, периодически напиваюсь дешевым (или как фортанёт) алкоголем. В общем, веду жизнь среднестатического россиянина.

A.A.: Расскажи о том периоде, когда ты увлекся блэк-металом и решил сам сочинять такую музыку.

Howl: Я послушал Venom и… Шучу. Это я вообще не перевариваю. Порой парадоксальность такая доставляет – то, что люди вдохновляются какой-то фигней и начинают мочить просто шедевральные темы (пример – Darkthrone). Лично я слушать BM стал где-то в 2006-м, что ли, предварительно вмазавшись по дэт-металу. Это были мои первые экстремальные познания в стиле. Собственно, сейчас я не то и не это не перевариваю, особенно дэт, ввиду своей музыкальной тупости. Олдскульный еще куда бы то ни шло… Словом, в 2007-2008 я услышал Satanic Warmaster "Carelian Satanist Madness" и начал писать подобную музыку. Позже купил гитару и все завертелось. Да.

A.A.: Что сейчас тобой движет на создание музыки?

Howl: В целом я вообще не думаю насчет того, что движет. Я просто делаю, что могу и хочу (пожалуй, желание всегда первостепенно в любом деле), вот и все.

A.A.: Как много занимает написание новых мелодий и это происходит спонтанно или же с затруднениями?

Howl: Предельно естественный процесс. Никаких напрягов и сидения "давай выдавай уже что-нибудь" не происходит, музыка либо рождается, и это происходит без всяких мучений, либо ничего не происходит вообще. Я бы не сказал, что у меня с этим все хорошо, т.к. я пишу очень много и пусть не антимузыкально – именно хорошие, запоминающиеся мелодии – не мой конёк. А жаль. Впрочем, это вообще проблема всех исполнителей сейчас.

A.A.: Расскажи немного о процессе записи.

Howl: Сижу в труханах у компа с гитарой и пишу. Все. Порой мне подыгрывают ребята из других городов на басу или гитаре – я не знаю, может, без труханов сидят. Говорят, помогает лучше записывать. Иногда юзаю клавиатуру или собственный голос для подбора нот, вот. На самом деле, время студий уходит и теперь любой дурак, даже я вот, может, сидя дома и тыркая кнопочки, сделать запись хорошего качества. Если бы я задался целью и разобрался в тонкостях, я б точно смог делать очень качественные телеги. Но сейчас я очень грубо и поверхностно свожу, ибо смысла не вижу сильно над этим работать. Я прекрасно знаю, к чему бесконечные бдения над записью приводят, перфекционизм – незавершимая дорога в никуда. А если ты один и еще и не в платной студии – это все может затянуться на вечность.

A.A.: У тебя так много релизов - такое ощущение, что ты безвылазно сидишь за гитарой и прогами, сочиняя ежедневно по треку. В чем твой секрет?

Howl: Во всем, что я указал выше. На самом деле, я понимаю, ну, тех, что негодуют на такую производительность. И тех, что советуют самый цимес записать и по-людски оформить и издать. Я ничего выдающегося не пишу, просто я слишком прямолинейно подаю все. Мало кому интересно слушать, что выдает чуть ли не каждую неделю какой-то алкаш из деревни на Урале. Людям нужен ореол тайны, что ли, что-то такое. Вспомните эту позорную группу Silencer. Обычная такая фиговина, но как подано, какая заманчивая история. И всего одно демо и альбом. Такое хавать и разбирать будут еще много лет. Хоть там, не спорю, неплохая музыка, а не совсем дерьмо, люди готовы найти там и такое, что даже сами создатели не услышали. Впрочем, это вообще свойство любой музыки… А у меня каждую неделю то трек, то еще какая-нибудь хрень. Я уже выпускал анонимно и альбомы, и просто в Сеть сливал записи не под именем – люди не начинают орать что "фу, рашка!" или там "фу, опять этот идиот че-то выпустил!" - они тупо слушают и ставят лайк. Вот это (можно без лайка) я и хочу – чтобы все только музыку слушали. Но кругом одни мудаки и фетешисты со своими тупостями. Поэтому мне пофиг вообще на то, что многих раздражает такая производительность.

A.A.: Почти все твои проекты выдержаны в жанрах Black Metal с различными ответвлениями в АБМ/ депрессив/данж синт. Есть ли у тебя планы по созданию проекта в совершенно другом жанре музыки?

Howl: Были. Какой-нибудь Gothic Metal или что-то такое, где нужно много и хорошо петь чистым вокалом. Но поскольку я не умею этого, черт знает, когда оно будет. Хотя есть несколько вещей именно в такой стилистике, незаписанных.

A.A.: Перечисли все твои действующие группы и что от какой ожидать? И можешь ли ты выделить для себя среди них лучший проект?

Howl: Wampyric Bloodlust (самое известное и давно идущее детище, в этом году ничего не выпустившее, но многие знают меня именно по нему). Написан альбом в стиле какого-то слишком техничного и мелодичного (блэк) метала, я, наверное, просто руки сломаю играть его, ему нужна и запись более тонкая и качественная, чем способен сделать я, не знаю, когда оно все выйдет. Зимний Дракон (получил наибольшее количество внимания проект, в этом году, по сути, основной, я все делал в его рамках, в 2015-м будет мощнейший Epic Black-альбом с названиями на русском, ждите) и находящийся в непонятках Howl. Собственно, есть еще Time Heals Nothing, где я играю совсем уж тоскливую и невозможно грустную музыку, как мне кажется, он выпускал демо-кассету в 2013-м, и скоро будет вторая, только по стилю с уклоном не в депрессив, а в фьюнерал-дум.

A.A.: Не думал ли ты использовать чистый вокал в своих проектах?

Howl: Думал. Как ни странно, мой чистый голос всем нравится. Кроме меня. А это важно – пока мне самому не нравится, что я слышу, мне плевать на иные мнения. Были чистоголосые хоры - фоновые на альбоме Wampyric Bloodlust "Evermore" и всякие там вставочки по мелочи. Но это все не то, но в целом хотелось бы, конечно.

A.A.: Ты открыт для совместных проектов с музыкантами из России (не только из России)?

Howl: Всегда. В этом году я пел на двух демках молдавского проекта Caligo (привет, чувак!) и португальского Moon Through Trees. Я много писал текстов для проекта Ataatmath и пел там (по метал-архивам я там в основном составе, что недалеко от истины) – проект, кстати, выпускает последний альбом и распадается, вот. Ну, и еще я сессионно много где голосил. Так что пишите, в случае чего.

A.A.: Какие российские группы ты слушаешь и любишь?

Howl: Вот сейчас я слушаю Блондинку Ксю – я уже вижу презрительные хари школьников в корпспейнте или илитствующую публику. Одна песня ("Вместо жизни") про этого Кобейна, но мне вот очень нравится. А что еще… Сварга вот, наверное, одна из любимых – я никогда до них не думал, что фолк - это мрачно и сакрально, хоть их и ставят в один ряд с группами типа Аркона и так далее, где в шкурах по сцене стенку на стенку хэй-хэй устраивают. Был период, когда я вообще ничего кроме их альбома "Кровь-река" не слушал. Так меня пробрало. Мне вот Ария всегда нравилась и нравится сейчас, последний альбом бодрый такой… Да черт его знает, я мог бы братишек пропиарить мощнее некуда, помянув их тут, но в целом я как бы стараюсь не делить по странам музло, хоть и очевидно, что там финка рулит, русский хэви - дерьмо, и прочее… Как-то так.

A.A.: А какую музыку ты слушаешь чаще всего? Какие любимые группы?

Howl: Последние три года я очень полюбил Paradise Lost. В них в общем-то есть все, что я ищу в музыке в плане эмоций. Жаль, что вживую на них смотреть больно прямо, особенно то, как поет вокалист – это вообще фейспалм. До этого, помню, слушал очень много, врубившись, Negura Bunget – уникальные ребята, похожи только на себя. А вообще стал замечать, что настолько часто слушаю в последнее время только свои заготовки, демки или уже готовое, что даже на другое времени не остается. Хотя стабильно еще послушиваю Caladan Brood и их "родителей" Summoning. Нужно хорошо знать тех, у кого тырить творческий подход!

A.A.: Скажи, что ты любишь читать и какой твой любимый писатель?

Howl: Раньше читал с упоением фрацузиков всяких (собственно, наверное мой любимый писатель – Жорж Перек, у него мне нравится все), философские загоны, оккультятину всякую. В последние годы потерял интерес к этому всему уже совсем. Проще надо быть (с) Маваши. А то загоны слишком уж на мозг давить стали. Сейчас всякое Dark Fantasy читаю. Ненавижу всякую юморную тупость и фэнтези а-ля "вот это злые орки, ща мы, как самые добрые, наваляем им". За последний год прочел книг тридцать, наверное.

A.A.: Пользуясь случаем, можешь передать привет каким-нибудь чувакам. И спасибо тебе за твоё творчество. Скопировано с Dark-World.ru.

Howl: Ну, разве что пару зиг в Ярославль отдельно могу кидануть, в Москвабад и на дальний восток. А так - кому хотел, тем по тексту передал.
20 февраля 2015 г.
О группе WAMPYRIC BLOODLUST
Группа WAMPYRIC BLOODLUST
Дата основания проекта - 2009-й год, именно тогда было записано ныне утерянное демо. На нем был представлен довольно примитивно сыгранный и записанный сырой блэк-метал. Затем проект переключается на свою изначальную концепцию - это очень мелодизированный в плане риффинга и припанкованный по ритмике блэк а-ля Satanic Warmaster.
Добавил Apocalypto Sin | Просмотров: 1861