SECOND TO SUN: Мои источники вдохновения очень простые - любимая женщина, хорошая книга и кино
Российская группа Second To Sun, образованная в 2012 году, пишет интересную инструментальную музыку, сочетая такие направления, как блэк-метал, прогрессивный метал и дэткор с этнической финно-угорской музыкой. На счету у команды уже один лонгплей и два мини-альбома, последний из которых под названием "Three Fairy Tales" вышел в этом году. Мы связались с музыкантами, чтобы узнать поподробнее об их истории и творчестве. На наши вопросы отвечал лидер группы, гитарист и композитор Владимир Климов-Лехтинен.
Приветствую, Владимир. Рад познакомиться. Скопировано с Dark-World.ru. Представься сам и представь свою группу. Расскажи ее историю, что играете.
Владимир: Добрый день, Дмитрий. Не менее рад познакомиться. Меня зовут Владимир Климов-Лехтинен, я играю в группе Second To Sun на гитаре и так получилось, что я её основной композитор. Мы исполняем несколько странную и может быть даже для кого-то необычную музыку. Суть ее в том, что в наших композициях в равных пропорциях звучит этническая финно-угорская музыка, блэк-метал современного образца, дэткор и отчасти классический прогрессивный метал. Мы образовались в 2012 году примерно, если не ошибаюсь. Я тогда только-только покинул Epoch Crysis, группу, которую сам же и создал.
Сначала это был проект "прост", мы просто хотели поиграть что-то современное, типа Born Of Osiris. В последствии это "современное" обросло риффами типа Immortal, усложненной структурой песен, мелодиями уральских народов России на манер ориентал-музыки, если можно провести такие параллели, и массовыми даунтемпо-вставками из хардкор музыки. А, еще у нас сверхнизкий строй гитар по дженту и нет вокалиста. Вообще нет вокала в музыке. Такие дела.
Расскажи о тех, кто является частью группы.
Владимир: Со мной вместе играет так же на басу и иногда пишет гитарные партии Антон Данилевский, он мой старый приятель и коллега. Мы очень давно знакомы. И конечно же Тэд Боровски, барабанщик и человек с ушами от Бога.
Что касается вокала. Почему вы решили не использовать вокал в своем творчестве?
Владимир: Я не вижу смысла в нем. Почти всегда в тяжелой музыке это либо невнятный вопль, либо чертов фальцет рода такого, будто мужику отрывают яйца. Писать музыку, просто музыку, куда тяжелее, чем сделать в дропе наугад брейк и орать "Уиии" под него. Или же рыскать в пределах четырех аккордов весь трек, мне это совсем не нравится.
Но не ограничиваете ли вы тем самым свою аудиторию? Или в вашем творчестве это не столь важная сторона?
Владимир: Ограничение аудитории? Я думаю это разумное ограничение. Составляющая вокальная очень важна, пожалуй, для русского рока. Глубокий "смысл" в текстах про пачку сигарет, кочегарка, квартирник и все такое. Наши слушатели слушают музыку и это прекрасно. Всегда есть процент слушателей, которые хотят слушать инструментальные версии альбомов. И это как раз тот процент, кто реально понимает задумки композитора.
У нас есть один трек с вокалом, это кавер на Immortal. Вот там вокал был реально нужен. Что касается остальных треков - нет, мы определенно уверены в том, что делаем.
Т.е. вы тем самым оставляете свободу слушателю для трактовки вашего творчества?
Владимир: Что-то вроде того. Было бы круто, если бы в нашей музыке каждый находил что-то своё. Искренне надеюсь, что так и есть И после того, как этот человек найдет своё, он может призадуматься о том, какова задумка автора. Но такой пипл, это, опять же, несколько процентов от основной массы слушателей. В нашем случае тексты бы все равно не спасли, уверяю. Большинство наших слушателей знать не знает, кто такая Нарчатка, кто такой Михаил Афанасьевич Булгаков, что такое экотероризм и что такое Чокк Каппер. Им это не нужно, в большинстве. И даже если бы это пелось, это все равно интерпретировалось по-своему в головах тех, кто нас слушает. Так что да, свободы слушателям мы предоставляем много-премного.
Так какова же задумка?
Владимир: Знаешь, я провел бы параллели с Finntroll с одной стороны. Типа смешать финскую народную и блэк. Это было круто, я рос на таком музле. С другой - Sepultura и Soulfly. Сразу ясно, что это Южная Америка. И с третьей - группы типа Born Of Osiris и The HAARP Machine. Эдакий восточный колорит.
Выходит, что задумка - это этнический колорит, помноженный на современную тяжелую музыку. Ну и немного собственных вкусовых предпочтений.
Это все, что касается музыкальной составляющей. Но мне бы хотелось узнать, какую вообще идею, посыл, если хочешь, ты вкладываешь в свою музыку. Что хочешь выразить?
Владимир: Да это вроде того, что художники делают. Там мазок, там мазок. Психологи называют этот процесс словом "самореализация". Выражают что-то, как правило, идеологически направленные группы. А я творю. И вместо красок у меня музыкальная палитра разнообразная. И этого достаточно.
Довольно интересный подход. И вокал бы тут действительно отвлекал, навязывал что-то. Если я правильно понимаю.
Владимир: Да, совершенно верно. Вот кусок нового трека, думаю, будет интересно.
Доводилось ли вам выступать в рамках Second To Sun?
Владимир: Нет, мы даже не планируем.
В связи с чем такое решение? Вы считаете, что ваша музыка не для концертов? Или иные причины?
Владимир: Не, дело в другом. Во-первых; мы все семейные люди. Мы не готовы гонять в туры совсем. Да и не особо хочется, на концерты сейчас люди мало ходят. Во-вторых; все живем сейчас в разных местах, разных регионах, а в будущем может даже в разных странах будем жить.
Расскажи, как проходит работа над материалом. Особенно учитывая проживание участников группы в разных регионах.
Владимир: Достаточно примитивно. Я пишу гитарные партии. Отсылаю Тэду. Он пишет барабаны (иногда наоборот). Потом Антон вступает с басом. Делается демо, и уже демо реаранжируется и превращается в готовый трек. У Тэда своя звукозаписывающая студия, у нас с Антоном дома аппарата достаточно для записи.
Иногда демо звучит совсем не похоже на трек, что будет в будущем. В сети есть демка нового трека, этого года. Мы просто сыграли то, что хотели. Получился мрачный гаражный блэк, но когда трек будет готов в качестве сингла, вы услышите сами это превращение гадкого утенка в лебедя.
А иногда мы приезжаем друг к другу в гости. Чтоб повидаться или для фотосетов. Вот и всё, в принципе.
А чем каждый из вас занимается в жизни?
Владимир: Я сессионный музыкант. Пишу гитары, продюссирую альбомы. Антон сейчас работает актером в театре. Тэд звукорежиссер.
Что может вдохновить тебя на создание музыки? Как обычно приходит в голову новый риф, мелодия и т.д.?
Владимир: Я смотрю фильмы, читаю книги и занимаюсь сексом. Мои источники вдохновения очень простые - любимая женщина, хорошая книга и кино.
Что касается книг и кино... Какие это жанры? Какие бы произведения литературы и кинематографии выделил бы как любимые?
Владимир: Мне нравится читать разную литературу. Среди авторов художественной, выделю Антти Тимонена сейчас, пожалуй. Что касается того, что определённо нравится, это Михаил Булгаков, Виктор Франкл, Алексей Толстой, Даниил Хармс и народные эпосы типа Масторавы или Калевалы.
Кино... о, широко смотрю на кино, очень много разных фильмов всегда. Из того, что смотрел недавно и что понравилось - это Vaikoinen Peura из пятидесятых, "За Маркса" Басковой, "Интерстеллар", "Мистер Пиклз", и "Капитан Филлипс".
Любимые: "Нечто" Джона Карпентера, эстонский "Suur Tõll", "Собачье Сердце" советского производства, "Эд Вуд" и "Военный ныряльщик".
Как бы ты оценил тяжелую сцену в нашей стране? Смог бы выделить какие-нибудь группы, может кого из новичков? Какое бы музыкальное направление ты бы назвал перспективным для России?
Владимир: Может быть много на себя беру и у кого-то батхертнёт, но скажу следующее: тяжелой музыки как индустрии в России нет. Есть "намальные пасаны" от музыки, есть отдельные музыканты, но как таковой индустрии нет. А если для кого-то и есть, то это те, кто зарабатывает хоть какие-то копейки на подобной музыке в нашей стране.
Из новичков... Я думаю, что половина тех, кто читает интервью, задастся вопросом "А кто он ваще, мать его, такой, чтоб выделять кого-то из массы, да и ваще кто он такой?", на что я таковым могу сказать "Не нравится - не читай".
Если же в плане сведения/продюссирования, есть группы, с которыми хотелось бы поработать, конечно. Но называть их смысла нет, на мой взгляд. Что касаемо вкусовых предпочтений - мне чертовски нравится удмуртский инди-рок от Silent Woo Goore, интересный проект VÖR, из "прогрессивной" музыки выделить почти некого. Такие команды практически все одинаковые, с трудом различаю такие группы. Единственное исключение за последнее время это IRRITA, вот там все сделано очень и очень годно.
Музыкальное направление? Постшансон, безусловно. Это музыка "для души", для народа, как говорят. И там как раз есть вокал, тексты полные глубокого смысла, "савремене гарадской фальклёр канала НТВ", рюмки водки на столе и прочие радости.
Владимир, спасибо тебе за приятную и интересную беседу. Твои заключительные слова.
Владимир: Пожалуйста! Удачи всем читателям замечательного портала Dark-World.Ru, было очень приятно пообщаться!
Приветствую, Владимир. Рад познакомиться. Скопировано с Dark-World.ru. Представься сам и представь свою группу. Расскажи ее историю, что играете.
Владимир: Добрый день, Дмитрий. Не менее рад познакомиться. Меня зовут Владимир Климов-Лехтинен, я играю в группе Second To Sun на гитаре и так получилось, что я её основной композитор. Мы исполняем несколько странную и может быть даже для кого-то необычную музыку. Суть ее в том, что в наших композициях в равных пропорциях звучит этническая финно-угорская музыка, блэк-метал современного образца, дэткор и отчасти классический прогрессивный метал. Мы образовались в 2012 году примерно, если не ошибаюсь. Я тогда только-только покинул Epoch Crysis, группу, которую сам же и создал.
Сначала это был проект "прост", мы просто хотели поиграть что-то современное, типа Born Of Osiris. В последствии это "современное" обросло риффами типа Immortal, усложненной структурой песен, мелодиями уральских народов России на манер ориентал-музыки, если можно провести такие параллели, и массовыми даунтемпо-вставками из хардкор музыки. А, еще у нас сверхнизкий строй гитар по дженту и нет вокалиста. Вообще нет вокала в музыке. Такие дела.
Расскажи о тех, кто является частью группы.
Владимир: Со мной вместе играет так же на басу и иногда пишет гитарные партии Антон Данилевский, он мой старый приятель и коллега. Мы очень давно знакомы. И конечно же Тэд Боровски, барабанщик и человек с ушами от Бога.
Что касается вокала. Почему вы решили не использовать вокал в своем творчестве?
Владимир: Я не вижу смысла в нем. Почти всегда в тяжелой музыке это либо невнятный вопль, либо чертов фальцет рода такого, будто мужику отрывают яйца. Писать музыку, просто музыку, куда тяжелее, чем сделать в дропе наугад брейк и орать "Уиии" под него. Или же рыскать в пределах четырех аккордов весь трек, мне это совсем не нравится.
Но не ограничиваете ли вы тем самым свою аудиторию? Или в вашем творчестве это не столь важная сторона?
Владимир: Ограничение аудитории? Я думаю это разумное ограничение. Составляющая вокальная очень важна, пожалуй, для русского рока. Глубокий "смысл" в текстах про пачку сигарет, кочегарка, квартирник и все такое. Наши слушатели слушают музыку и это прекрасно. Всегда есть процент слушателей, которые хотят слушать инструментальные версии альбомов. И это как раз тот процент, кто реально понимает задумки композитора.
У нас есть один трек с вокалом, это кавер на Immortal. Вот там вокал был реально нужен. Что касается остальных треков - нет, мы определенно уверены в том, что делаем.
Т.е. вы тем самым оставляете свободу слушателю для трактовки вашего творчества?
Владимир: Что-то вроде того. Было бы круто, если бы в нашей музыке каждый находил что-то своё. Искренне надеюсь, что так и есть И после того, как этот человек найдет своё, он может призадуматься о том, какова задумка автора. Но такой пипл, это, опять же, несколько процентов от основной массы слушателей. В нашем случае тексты бы все равно не спасли, уверяю. Большинство наших слушателей знать не знает, кто такая Нарчатка, кто такой Михаил Афанасьевич Булгаков, что такое экотероризм и что такое Чокк Каппер. Им это не нужно, в большинстве. И даже если бы это пелось, это все равно интерпретировалось по-своему в головах тех, кто нас слушает. Так что да, свободы слушателям мы предоставляем много-премного.
Так какова же задумка?
Владимир: Знаешь, я провел бы параллели с Finntroll с одной стороны. Типа смешать финскую народную и блэк. Это было круто, я рос на таком музле. С другой - Sepultura и Soulfly. Сразу ясно, что это Южная Америка. И с третьей - группы типа Born Of Osiris и The HAARP Machine. Эдакий восточный колорит.
Выходит, что задумка - это этнический колорит, помноженный на современную тяжелую музыку. Ну и немного собственных вкусовых предпочтений.
Это все, что касается музыкальной составляющей. Но мне бы хотелось узнать, какую вообще идею, посыл, если хочешь, ты вкладываешь в свою музыку. Что хочешь выразить?
Владимир: Да это вроде того, что художники делают. Там мазок, там мазок. Психологи называют этот процесс словом "самореализация". Выражают что-то, как правило, идеологически направленные группы. А я творю. И вместо красок у меня музыкальная палитра разнообразная. И этого достаточно.
Довольно интересный подход. И вокал бы тут действительно отвлекал, навязывал что-то. Если я правильно понимаю.
Владимир: Да, совершенно верно. Вот кусок нового трека, думаю, будет интересно.
Доводилось ли вам выступать в рамках Second To Sun?
Владимир: Нет, мы даже не планируем.
В связи с чем такое решение? Вы считаете, что ваша музыка не для концертов? Или иные причины?
Владимир: Не, дело в другом. Во-первых; мы все семейные люди. Мы не готовы гонять в туры совсем. Да и не особо хочется, на концерты сейчас люди мало ходят. Во-вторых; все живем сейчас в разных местах, разных регионах, а в будущем может даже в разных странах будем жить.
Расскажи, как проходит работа над материалом. Особенно учитывая проживание участников группы в разных регионах.
Владимир: Достаточно примитивно. Я пишу гитарные партии. Отсылаю Тэду. Он пишет барабаны (иногда наоборот). Потом Антон вступает с басом. Делается демо, и уже демо реаранжируется и превращается в готовый трек. У Тэда своя звукозаписывающая студия, у нас с Антоном дома аппарата достаточно для записи.
Иногда демо звучит совсем не похоже на трек, что будет в будущем. В сети есть демка нового трека, этого года. Мы просто сыграли то, что хотели. Получился мрачный гаражный блэк, но когда трек будет готов в качестве сингла, вы услышите сами это превращение гадкого утенка в лебедя.
А иногда мы приезжаем друг к другу в гости. Чтоб повидаться или для фотосетов. Вот и всё, в принципе.
А чем каждый из вас занимается в жизни?
Владимир: Я сессионный музыкант. Пишу гитары, продюссирую альбомы. Антон сейчас работает актером в театре. Тэд звукорежиссер.
Что может вдохновить тебя на создание музыки? Как обычно приходит в голову новый риф, мелодия и т.д.?
Владимир: Я смотрю фильмы, читаю книги и занимаюсь сексом. Мои источники вдохновения очень простые - любимая женщина, хорошая книга и кино.
Что касается книг и кино... Какие это жанры? Какие бы произведения литературы и кинематографии выделил бы как любимые?
Владимир: Мне нравится читать разную литературу. Среди авторов художественной, выделю Антти Тимонена сейчас, пожалуй. Что касается того, что определённо нравится, это Михаил Булгаков, Виктор Франкл, Алексей Толстой, Даниил Хармс и народные эпосы типа Масторавы или Калевалы.
Кино... о, широко смотрю на кино, очень много разных фильмов всегда. Из того, что смотрел недавно и что понравилось - это Vaikoinen Peura из пятидесятых, "За Маркса" Басковой, "Интерстеллар", "Мистер Пиклз", и "Капитан Филлипс".
Любимые: "Нечто" Джона Карпентера, эстонский "Suur Tõll", "Собачье Сердце" советского производства, "Эд Вуд" и "Военный ныряльщик".
Как бы ты оценил тяжелую сцену в нашей стране? Смог бы выделить какие-нибудь группы, может кого из новичков? Какое бы музыкальное направление ты бы назвал перспективным для России?
Владимир: Может быть много на себя беру и у кого-то батхертнёт, но скажу следующее: тяжелой музыки как индустрии в России нет. Есть "намальные пасаны" от музыки, есть отдельные музыканты, но как таковой индустрии нет. А если для кого-то и есть, то это те, кто зарабатывает хоть какие-то копейки на подобной музыке в нашей стране.
Из новичков... Я думаю, что половина тех, кто читает интервью, задастся вопросом "А кто он ваще, мать его, такой, чтоб выделять кого-то из массы, да и ваще кто он такой?", на что я таковым могу сказать "Не нравится - не читай".
Если же в плане сведения/продюссирования, есть группы, с которыми хотелось бы поработать, конечно. Но называть их смысла нет, на мой взгляд. Что касаемо вкусовых предпочтений - мне чертовски нравится удмуртский инди-рок от Silent Woo Goore, интересный проект VÖR, из "прогрессивной" музыки выделить почти некого. Такие команды практически все одинаковые, с трудом различаю такие группы. Единственное исключение за последнее время это IRRITA, вот там все сделано очень и очень годно.
Музыкальное направление? Постшансон, безусловно. Это музыка "для души", для народа, как говорят. И там как раз есть вокал, тексты полные глубокого смысла, "савремене гарадской фальклёр канала НТВ", рюмки водки на столе и прочие радости.
Владимир, спасибо тебе за приятную и интересную беседу. Твои заключительные слова.
Владимир: Пожалуйста! Удачи всем читателям замечательного портала Dark-World.Ru, было очень приятно пообщаться!
12 ноября 2014 г.
Добавил dimanlev | Просмотров: 2722