Логин, Email или тел.:

Пароль:

Интервью с NEUROSIS

28 марта 2014 года на сайте CVLT Nation было опубликовано интервью с Стивом Фон Тиллем и Скоттом Келли из группы Neurosis, отмечающей свое 29-летие, в котором они раскрывают свой творческий подход, рассказывают о визуальном сопровождении своих выступлений и многом другом.

Будучи активными с середины 80-х, каким образом вы, ребята, находите способ сохранить свою высокую креативность и продолжать развиваться как группа?

Стив Фон Тилл: Neurosis был образован в 1985 году. Наш первый альбом вышел в 1987-м, так что этой зимой мы отмечаем наше 29-летие. После того, как нам счастливым образом удалось расшифровать наш истинный звуковой путь, мы поняли, что истинное вдохновение безгранично и что Neurosis открыл двери для нас, которые мы, возможно, не представляли умозрительным способом. Мы обнаружили способ открыть себя звуковому потоку природы в Neurosis, и он, кажется, не имеет границ. Единственным препятствием для творчества для нас является невозможность проводить время вместе, так как мы живем далеко друг от друга и очень заняты.

Скотт Келли: Декабрь 1985 года. "Pain Of Mind" вышел в 87-м, а потом последовал наш первый тур по США. Творческий процесс просто идет своим темпом, в своем течении. Мне кажется, что мы сознательно приняли решение купаться в этом потоке. Необходимость продвигаться дальше - это естественное продолжение нас как личностей.

В начале своего существования Neurosis делал музыку, близкую к панку и хардкору, но со временем вы стали больше экспериментировать с эмбиентом и сладжем. Некоторые говорят, что вы придумали термин "пост-метал". Очевидно, что все группы со временем прогрессируют, но было ли это изменение стиля попыткой увидеть, что же можно сделать с музыкой, всё ещё оставаясь в рамках панка и хардкора?

Скотт Келли: Мы находились в середине и конце подросткового возраста, когда были сочинены 2 первых записи, на которых вы можете услышать нас, как погружающихся в глубь в поисках звука, который звучал у нас в головах. У нас с самого начала было четкое видение того, что мы хотели делать, но нам явно не хватало опыта. Поэтому нужны были эксперименты и большее погружение.

Стив Фон Тилл: Мы просто всегда стремились создавать уникальную оригинальную музыку, содержащую сырую эмоциональную энергию. Мы были очень молоды, когда образовали группу, и пришлось потратить немало лет в поисках "общего языка" с нашими инструментами и экспериментах по созданию собственной музыки. Потребовалось время, что определить музыкальный вектор и как далеко мы можем в этом продвинуться. Сырая эмоциональная энергия, созданная подростками, совсем другое, нежели созданная взрослыми мужчинами, которым за сорок. Ранний материал был более быстрый и сырой, вы можете заметить эту болезнь роста.

Визуальное сопровождение вашей музыки занимает важное место в вашем сознании?

Скотт Келли: Образность и визуализации на концертах всегда были важной частью того, что мы делаем. Недавно мы решили, что больше мы не хотим делать визуализации на концертах по ряду причин, главной из которых состояла в том, что нам казалось, что экран отвлекает людей. Теперь нужно переключить внимание обратно на музыку, не усложнять.

Стив Фон Тилл: В первые дни мы только мечтали о проекциях и визуальном сопровождении к тому, что мы делали. В начале 90-х мы начали придумывать идеи и методы, чтобы получить возможность использовать кино- и слайд-проекции. Однажды мы использовали 6 слайд-проекторов и два 16-миллиметровых проектора, подогнанные для того, чтобы проектировать наши визуализации. Очень мало групп делали это тогда. Butthole Surfers, Эд Холл и некоторые другие используют различные декорации. На рубеже нового тысячелетия мы сделали скачок в видео, встретив Джоша, с которым мы перешли к цифровым проекциям, просуществовавших до недавнего времени. Он помог нам разработать чистые, четкие и боле высокотехнологичные визуализации того, что мы хотели. Более оригинальный контент, выполненный в более качественной манере. В определенный момент времени, имея большое количество экранов, мы поняли, что это уже лишнее. Сейчас мы позволяем нашей музыке говорить самой за себя, быть сырой и запоминающейся.

На меня, как на графического дизайнера, Джош Грэхэм оказал большое влияние. Каково было работать с ним и создавать, на мой взгляд, одни из самых сильных визуальных эффектов для Neurosis?

Скотт Келли: Это было здорово. Джош отличный парень, и мы хорошо поработали на протяжении 12 лет. Он абсолютно один из лучших в мире.

Стив Фон Тилл: Было очень приятно работать с Джошем. По сравнению с нашим прошлым специалистом по проекциям, он определенно был более образованным в этом плане и стремился сделать что-то этакое. Он также занимался дизайнерскими делами во время своего пребывания с нами, и нам нравилось иметь дело с одним человеком, который был ответственным за все визуализации на протяжении последних 10 лет. Благодаря этому у нас был период очень целостных и насыщенных презентаций.

Похоже, что на вашем новом альбоме "Honor Found In Decay", и я говорю это в широком смысле, вы взяли много элементов, которые были представлены на "Given To The Rising", и развили на нем. Справедливо ли так говорить?

Скотт Келли: Справедливо. Я думаю, это можно найти на любом из наших альбомов. Мы обычно оглядываемся назад и продвигаемся вперед. Это наш стандартный режим работы, хотя иногда у нас иногда случаются перерывы в этом плане.

Стив Фон Тилл: Полагаю, да. Никогда не бывает достаточно ясно, откуда всё это исходит. Мы, конечно, опираемся на свои сильные стороны и прошлые работы, но всегда ищем новые интересные способы испытывать себя на новых территориях. Мы пытаемся справиться с нашими некоторыми слабостями, чтобы найти новые звуковые пространства, которые можно изучать. И, конечно, мы всегда наслаждаемся расплющивающими риффами, благодаря которым всё это становится понятным.

С каждым релизом, кажется, добавляется все больше и больше слоев дополнительных инструментов. В моем любимом треке с нового альбома, "At The Well", кажется, звучит волынка. Это действительно невероятно, что нет никаких ограничений в плане смешения инструментов в треке. Такова цель?

Скотт Келли: Ограничений нет, это правда. Тем не менее, как правило, мы обращаемся к тем звукам, которые нам нравятся - волынки, скрипки, виолончели и т.д. - мы несколько раз использовали все это на протяжении многих лет.

Стив Фон Тилл: На самом деле, я не думаю, что на последних нескольких альбомах мы использовали какие бы то ни было слои дополнительных инструментов. На "Honor Found In Decay" нет такого инструмента, которого мы бы не использовали. Всё, что вы слышите - это работа Ноа. Ноа способен использовать сэмплы, конструкции и манипулировать с безумными звуками с помощью клавишных, которые в итоге очень похожи на реальные. Всё, что вы слышите, его рук дело. Это не просто какие-то сэмплы, это звуки, которые были найдены либо созданы при манипулировании с выразительными инструментами, пригодными для игры. Это то, как Ноа играет в живую и как он записывает.

Neurosis несколько последних альбомов выпустили на собственном лейбле Neurot Recordings. Является ли это ходом для большего контроля над вашей музыкой и самостоятельного принятия всех решений?

Стив Фон Тилл: Есть смысл в то время и этот век, чтобы произведение искусства издавались непосредственно их создателем, насколько это возможно. Нас всегда вдохновляли независимые лейблы, которые выпускали безумную музыку, когда мы были моложе. Это наш способ сохранять традицию и максимально возможную чистоту нашего искусства. Даже другие лейблы, с которыми мы работали в прошлом, никогда не высказывались или вносили что-то в творческие вопросы. Было круто, что нам дали возможность делать всё по-своему. Мы никогда и никому не позволим диктовать нам, как нам писать музыку. С нашим собственным лейблом мы уверены, дела пойдут в том же духе.

Скотт Келли: Точно.

Temples Fest укомплектован группами сверху донизу, несмотря на то, что вы заявлены хедлайнерами второго дня, есть ли группы, которые вам не терпится оценить?

Скотт Келли: Doom, Wolfbrigade, Tombs, ASOL и Amenra.

Стив Фон Тилл: У меня, как правило, не получается посмотреть на другие группы, когда мы выступаем. Мы, как правило, появляемся там за день и осваиваемся. Скопировано с Dark-World.ru. Я с нетерпением жду встречи с моими друзьями из Amenra и A Storm Of Light. Я бы хотел увидеть Tombs.

Что ещё можно ожидать от Neurosis в 2014 году?

Стив Фон Тилл: Мы дадим несколько европейских концертов этим летом и, надеюсь, побываем в некоторых частях света, в которых мы раньше не бывали.

Скотт Келли: Несколько концертов и некоторые серьезные моменты в потоке времени. Спасибо, ребята. Берегите себя.

Это всё, что я хотел узнать. Спасибо, что нашли на это время.

[ Оригинал интервью ]

Ссылку предоставил: North.
4 апреля 2014 г.
О группе Neurosis
Группа Neurosis
Neurosis (англ. невроз) — американская экспериментальная группа, из Окленд, штат Калифорния играющая уникальную смесь из различнейших музыкальных жанров, базируя свою музыку на хардкоре и сладже и добавляя в неё элементы дарк эмбиента, этники и фолка. Музыку, полученную в результате такого синтеза иногда классифицируемый как пост-метал. Помимо этого термина, в среде русскоязычных меломанов получил определённую известность термин "арткор", которым в 2001 году музкритик Андрей Кугаевский охарактеризовал подобную музыку.
Добавил dimanlev | Просмотров: 1325