Тема: Спорт!

Спорт в нашей жизни.

Re: Спорт!

Множество вопросов обсуждали и обсуждаем, наркотики, алкоголь, курение и многое другое. А как на счет спорта? Разве никто из участников портала не занимается спортом? Все кто за здоровый и активный образ жизни, делитесь чем занимаетесь, как и давайте рекомендации, желающим и начинающим.

Начну значит. Я любитель различных видов единоборств и перепробовав несколько из них остановил свой выбор на тайском боксе(он же муай тай). Почему? Все просто-не сложно и эффективно, как в целях самообороны, так и в общефизических. Ну и ещё люблю на турнике повисеть.

Отредактировано Charley (2010-10-17 18:17:40)

Re: Спорт!

Charley пишет:

Разве никто из участников портала не занимается спортом? Все кто за здоровый и активный образ жизни, делитесь чем занимаетесь, как и давайте рекомендации, желающим и начинающим.

Я за здоровый и активный образ жизни!Занимаюсь более двадцати лет разными видами спорта - бодибилдинг, гиревой спорт,тяжелая атлетика,пауерлифтинг,короче все что связано с поднятием тяжестей!Хочу отметить что разница между спортом и "просто для себя" огромна. Там где начинается спорт - очень много как хорошего так и плохого для организма!Для себя решил давно - удел рекордов для немногих избранных, поэтому особо не гружусь, стараюсь не переутомляться и не гнать веса!Главное в тренировках держать себя в тонусе!Еще люблю кататься на велосипеде, играю в настольный теннис, футбол!

Удалите мой профиль!

Re: Спорт!

dzyiu пишет:

Главное в тренировках держать себя в тонусе!

dzyiu, Согласен с этим! Я и сам заметил, что при регулярных тренировках самочувствие намного лучше. Есть правда исключения, когда делаю перерывы в несколько дней или даже недель. Когда нет прогресса или даже заметно слабею, делаю перерыв, и с новыми силами приступаю снова.

Re: Спорт!