Re: Не метал (делимся мнениями).
металл произошёл от обезьян
Ave обезьянам! Давайте теперь будем им всем поклонятся и преподносить бананы!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
металл произошёл от обезьян
Ave обезьянам! Давайте теперь будем им всем поклонятся и преподносить бананы!
Motodevochka, я понимаю, что для тебя мои слова не авторитетный источник, поэтому я не поленился и сделал специально для тебя подборку исторических фактов
Хардкор (англ. Hardcore) — музыкальный жанр появившийся в США и Великобритании в конце 1970-х годов в результате обособления от панк-рока. Звук, по сравнению с традиционным звучанием панк-рока, стал более быстрым, тяжёлым, композиции стали более короткими. Основная тематика песен — личностная свобода, анархия, политика, социальные аспекты, стрейт-эдж, веганизм, насилие, пацифизм. Хардкор оказал значительное влияние на развитие тяжелой музыки 1980-х и 1990-х годов.
Панк-ро́к (англ. Punk rock) — жанр рок-музыки, возникший в середине 1970-х годов в США и, чуть позже, в Великобритании. В панк-роке сочетались социальный протест и музыкальное неприятие тогдашних форм рока: культивировались нарочито примитивная игра и задорность раннего рок-н-ролла.
Со временем панк-рок породил множество разновидностей. Крупнейшими из них являются более мелодичный и легковесный поп-панк, агрессивные хардкор и Oi!, а также комбинации с другими жанрами — ска-панк и ставший отдельным крупным жанром постпанк (от которого как всем известно пошел готик рок).
Музыкальные корни панк-рока прослеживаются критикой вплоть до конца 1950-х годов; в основном в то время примитивную и жёсткую музыку играли группы гаражного рока (Волна «гаражного рока» развилась в середине 1960-х годов в Америке из молодых андеграундных рок-групп, подражавших рок-н-роллу в стиле «британского вторжения»).
Рок-н-ро́лл (англ. Rock’n’roll от Rock and roll — русск. качайся и катись) — жанр популярной музыки, родившийся в 1950-х годах в США и явившийся ранней стадией развития рок-музыки.
Рок-н-ролл явился результатом синтеза различных стилей американской музыки. Почти одновременно, независимо друг от друга, неизвестные никому белые и черные музыканты американского Юга стали смешивать ритм-энд-блюз, буги-вуги, кантри и госпел, добиваясь неведомого до того звучания. Билл Хейли вовсю использовал негритянский сленг в начале 1950-х гг. в своих ритмичных песнях, построенных на кантри с примесью джаза и буги-вуги. Его два сингла «Rock Around The Clock» (записан в апреле 1954 года) и «Shake Rattle And Roll» сыграли решающую роль в массовой популярности рок-н-ролла, до того бывшего лишь музыкальным экспериментом, известном лишь слушателям местных радиостанций.
Ну а то что различные blаck, pagan, death и остальные миталы произошли от хэви доказывать никому не надо?
А если этого будет недостаточно, можно посетить данную страничку, где в невероятнейших подробностях описано развитие рок-музыки
З.Ы. И да! Я такой вот скряга!
Отредактировано DanyBoggot (2010-09-09 05:26:19)
DanyBoggot, умничка, труд твой очень ценю. Но ведь рок-н-рол тоже произошел откуда то. Одним из основателей явл. стиль кантри, если опираться на твой источник. И моя женская логика подсказывает мне что кантри не афроамериканцы исполняли, верно? А если и дальше копать исторические факты, то в обезьяний век точно упремся, это мне моя логика подсказывает, попрошу заметить женская. Мой мнение, такое, очень женское мнение, мужчины могут на моё мнение не обращать внимание, так вот, подобная диагональ от рок-н-ролла к блэку, дэту и пр., неуместна.
Одним из основателей явл. стиль кантри, если опираться на твой источник. И моя женская логика подсказывает мне что кантри не афроамериканцы исполняли
...Короче убедить тебя не получается (в чем я и не удивлен) Ну не хочешь быть благодарна африканцам не надо) Я не обижусь
DanyBoggot, спасибо за интересную ссылку. Все очень подробно расписано(хотя общие представления об этом были).
Люблю Pink Floyd, Deep Puple (воспитывалась на этой музыке ). Nirvana очень нравится.
Из отечественных групп нравятся некоторые альбомы Агаты Кристи, Алисы.
Не так давно открыла для себя шведскую группу Garmarna. Если интересно вот про нее.
DanyBoggot, ты хард-рок с хардкором-то не путай, ага
А как же джаз?
я имела ввиду современную музыку. джаз хорош, на любителя. он хотя бы цивилизованный
Ну ещё мне не понятны такие направления как джаз, блюз.
а мне нравится блюз в каокй-то степени... крис ри, леонард коэн и прочие... четенькие, хоть и евреи
Мне вообще кажется что рок и метал, а уж тем более рок-н-ролл и металл, далеко не одно и то же. Не думаю что участники группы Мардук или Дарк Фьюнерал вырасли на рок-н-ролле.
не одно и то же, но рок-н-рол передовал року и металу... это полюбому.
по повду, кто на чем вырос - разницы нет. можно расти на чем угодно и однажды прийти в мир метала. вон варг вообще до 14 лет только классику слушал. да и не слушал он особо метал. судя по тому, что он перечслял из своих любимых групп, тотам, пожалкй один парадайс лост... а ему родтельство блэка приписывают.
вот... но рэп и хип-хоп - это вообще не мое... мне очень не нравятся эти направления музыки
подобная диагональ от рок-н-ролла к блэку, дэту и пр., неуместна.
Но почему она неуместна, ты все таки объяснить не хочешь...
кто на чем выро
А я до семи лет вырос слушая Меладзе, потом русский рок, потом альтернативу, типа Менсона, ну а потом, лет с 10-11 (не помню), начал слушать Кредлов.
Motodevochka пишет:
подобная диагональ от рок-н-ролла к блэку, дэту и пр., неуместна.
Но почему она неуместна, ты все таки объяснить не хочешь...
Ну вот сейчас к примеру, на сколько мне стало известно, есть блек-энд рол, грайнд рол и т.д. музыкальная туфта.
Из всяких не метальных извращений, люблю иногда послушать хорор-панк.
Да ладно вам, чего вы так спорите?
Давайте лучше
Я и не путаю.. Где ты увидел путаницу? Хард-рок я вообще не упоминал...
ну-ну
Ме́тал, или мета́лл (от англ. metal) — жанр рок-музыки, появившийся из хард-рока в начале...
На сколько я понял Motodevochka просто считает неуместным столь отдаленное сравнение)
А разве было сравнение? Говорилось об эволюции...
так кто там ещё что слушает?
For You, Rio Rita - Для тебя, Рио Рита
Среди представителей старшего поколения и молодых поклонников ретро-музыки наверно нет ни одного человека, который хотя бы раз не слышал удивительно красивую мелодию Рио Рита, покорившую сердца миллионов людей, и теперь эту легендарную музыку можно скачать бесплатно в формате mp3 .
Рио Рита (полное название "For You, Rio Rita" - "Для тебя, Рио Рита" впервые прозвучала в СССР в 1937 году на пластинке с записями оркестра Марека Вебера (Marek Weber & His Orchestra) и сразу же приобрела всенародную популярность - каждый владелец патефона считал своим долгом иметь в своей личной коллекции эту музыкальную запись.
И, как это часто случается с популярными произведениями, до сих пор не утихают споры об авторстве Рио Риты.
Согласно "официальной версии", автором Рио Риты долгое время считался американский композитор Гарри Тьерни (Harry Tierney), который в 1927 году написал оперетту "Рио Рита", а популярная мелодия считалась фрагментом этого произведения.
Однако впоследствии выяснилось, что композиция из оперетты "Рио Рита" Гарри Тьерни, написанная в стиле "фокстрот", не имеет никакого отношения к той композиции "Рио Рита", звучавшей в стиле "пасодобль", которая попала в Советский Союз на пластинке Марека Вебера.
Итак, подлинным автором музыки Рио Рита, ставшей буквально культовым хитом в СССР, является германский композитор испанского происхождения Энрике Сантеухини (Enrique Santeugini), который и написал эту мелодию в 1932 году под названием "Fur dich, Rio Rita" ("Для тебя, Рио Рита" - такое название дано мелодии из-за того, что она была написана специально для ночного клуба "Рио Рита" в Берлине), а впоследствии, когда исполнявший эту музыку Марек Вебер (Marek Weber), будучи евреем, был вынужден эмигрировать в США после прихода к власти в Германии национал-социалистов, название Рио Риты, ориентируясь на новую аудиторию, перевели с немецкого языка на английский, и оно превратилось в "For You, Rio Rita".
Рио Риту исполняли многие музыканты, но, бесспорно, наиболее удачным вариантом является мелодия Рио Рита в исполнении оркестра Марека Вебера - эта аранжировка стала классической.
http://www.filesonic.com/file/13704231/
прикольно.... в оркестровой версии здорово звучит
мне вспомнилась по этому поводу ещё Има Сумак. феноменальная певица... безпрецедентный случай