Логин, Email или тел.:

Пароль:

TenHornedBeast - фото, биография, альбомы, видео, скачать mp3, новости
Информация
Рейтинг: 
Стиль: Drone Doom, Dark Ambient, Drone
Откуда: Великобритания
Сущ.с 2004 по н. в.
Состав группы
Музыка:  Christopher Walton
О группе "TenHornedBeast"
Десятирогий зверь TenHornedBeast, управляемый британцем Кристофером Уолтоном, был создан в 2004 году. Уолтон известен по участию в культовом проекте Endvra. Его целью является создание дроуна и абстрактных шумов, которые были бы более темными и мрачными, нежели у его предшественника. Основной темой творчества этого проекта является апокалипсис.

TenHornedBeast запрягает волны кольцевого, мерцающего эмбиента и ломает его дисторшированными басами, спорадическими и хаотическими ударными. Гитары и бас отделяются, погружают и разделяются, заставляя иллюминировать черные стены.

1 января 2004 года Уолтон самостоятельно выпускает свой дебютный альбом, озаглавленный "Ten Stars Ten Horns". Год спустя, в августе, бельгийский лейбл NOTHingness REcords издаёт пластинку "Woe To You, O Earth And Sea". Название альбома было позаимствовано из откровения святого Иоанна Богослова. В этом же году был издан сборник "Black Feather".

Летом 2007 года Cold Spring представляют третий альбом TenHornedBeast, названный "The Sacred Truth". Дизайном обложки занимался финский художник и музыкант Нико Скорпио. Годом позже лейблом Aurora Borealis, на котором издавались Ginnungagap, Moss, Jesu, KTL и другие, был выпущен сплит с английским дроун-дум-проектом Marzuraan.

9 февраля 2009 было объявлено о выходе нового альбома Уолтона, получившего название "My Horns Are A Flame To Draw Down The Truth". Художественным оформлением вновь занимался Нико Скорпио. Альбом считается идейным продолжателем "The Sacred Truth".

7 мая 2010 года стало датой выхода альбома "Hunts & Wars", который записывался на протяжении трёх лет. Работа была выпущена в виде 6-панелького диджипака, а её художественным оформлением занимался Кевин Ган Юэн, более известный по работе в Sutekh Hexen.

В июне 2011 года лейбл Handmade Birds выпускает альбом "Ten Horned Moses Descended The Mountain". Дизайном обложки к альбома занималась жена Аарона Тёрнера, а сводил материал Джеймс Плоткин.

Летом 2012 года на своей странице в Facebook Кристоф заявил, что готовит материал "Elphame", который выйдет на Neuropa Records. Над записью этой пластинки он работал ещё с 2007 года. В январе 2013 года TenHornedBeast издаёт сингл "Inverted Starless Albion" к будущему альбому.

Интервью. 29 октября 2007 года.
Chain D.L.K.: Название, которое было выбрано для проекта, позаимствовано из Откровения Иоанна Богослова 17:3 "И он перенес меня в духе в пустыню, и я увидел женщину, сидящую на алом звере, который был исписан кощунственными именами; у него было семь голов и десять рогов..." и 13:1 "И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадем, а на головах его имена богохульные...", а также из книги Пророка Даниила 7:7 "После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него...". Что сподвигло тебя выбрать подобную тематику и как это соотносится со звучанием проекта?

TenHornedBeast: Однажды в 2003 году это название пришло ко мне откуда-то из ниоткуда, когда я просто сел и стал наблюдать за тенями двигающимся по стене. Я "увидел" имя и написал его как одно, вместо трёх слов. Лишь позже, когда пришло озарение, я понял, что это было важно и было чем то, чему я должен следовать. Я неохотно соглашаюсь с тем, что это имя было навеяно Книгой Откровения, потому что это не так. Очевидно, что существует несколько зверей с десятью рогами, которые упоминаются в различных книгах как Ветхого, так и Нового Заветов, но я не сидел с Библией и перелистывал её страницы, пока не наткнулся на хорошее название.

Также я не согласен с библейской интерпретацией "десятирогого зверя" или его более поздней интерпретацией. Рогатые звери, которых еврейские пророки так боялись были атавистическим воскрешением древней Земли с времён человеческой предыстории, когда люди, звери и боги были одним и тем же. Это Течение было шокирующим и ужасным и по существу "негативным" и "ретроградским" - именно поэтому я отождествляю это так сильно. Мне кажется, моё "звучание" и идея проекта выросли друг на друге и одно усилило другое. Я хотел, чтобы звучание было мрачным и обширным, но также и органичным и полным жизни.

Chain D.L.K.: Я где-то прочёл у тебя на myspace-странице, что Endvra не прекратили деятельность, так, что сподвигло тебя начать проект TenHornedBeast и какие отличия и схожести имеются с Endvra?

TenHornedBeast: Нужно будет подкорректировать информацию на моей странице, если сложилось такое впечатление. Позволь сказать раз и навсегда, что проект Endvra прекратил своё существование, последней записью, которую мы сделали, состоялась 6 лет назад в 2001 году, это была композиция "Medicine of the Poor" для сборника Infernal Proteus. С тех пор не было ничего. Отличий между TenHornedBeast и Endvra целое море. Endvra был творческим объединением с влиянием, идеями и техникой исполнения Стивена и меня, мы оба вкладывали силы в музыку. Что касается TenHornedBeast, то тут я в ответе за всё - я пишу и записываю весь материал в одиночку, и я в ответе за эстетику проекта - без исключений. Таково моё видение.

Chain D.L.K.: Музыка Endvra всегда давала мне ощущение личного поиска путём магии и оккультизма. А вот TenHornedBeast наоборот, потому что звучание и некоторые названия треков, например "Oppression Sacrament" или "In The Teeth Of The Wolf" дают мне идею великого разрушения, где было всё потеряно. Можешь объяснить свою точку зрения?

TenHornedBeast: Я знаю, что ничего не потеряно, даже после тотальной разрухи останутся семена. Этому я научился, наблюдая за собственными детьми; это вызвало глубокие воспоминания моего собственного детства, не просто расплывчатые впечатления, а ясные воспоминания особых случаев, когда я был двух или трёх лет отроду и это дало мне более чёткое направление в жизни и работе. Мне также известно, что "воспоминания" могут быть доступны из глубокого древнего прошлого и они также могут быть использованы как путеводная звезда. Главное отличие между настоящим и периодом Endvra в том, что сейчас я менее толерантен по отношению к людской глупости как раньше, и, как результат, Курс изменился, теперь он направлен вовнутрь и на мой опыт, нежели наружу - на поиски какой-то внешней "истины". Лично я думаю, что идеи и эмоции, выраженные на альбоме "The Sacred Truth" жизнеутверждающие и бодрят дух.

Chain D.L.K.: Звучание TenHornedBeast основано на дроунах, созданных и обработанных при помощи традиционных рок-инструментов. Можешь рассказать что-нибудь о процессе создания данного звучания и что тебя привело к нему?

TenHornedBeast: Просто почувствовал. Когда я начинал записывать музыку самостоятельно в 2002-03 гг. я сначала подумал о продолжении звучания и концепции, которая была у Endvra. У меня была куча идей, которые я набросал для альбома, которой так и не состоялся, "сontra mundum", но когда я действительно придумал нечто стоящее, я понял, что не смогу ничего записать. То, что я ощущал было аутентичным и правдоподобным, чтобы использовать данный стиль музыки. Также я чувствовал, что я был вынужден выпустить материал. Звучание и идеи, которые объединились в проект TenHornedBeast, буквально лезли наружу и требовали моего внимания, так было со старым и так есть с новым.

"Процесс создания" - это очень просто. Я работаю над материалом пока не услышу у себя в голове что-нибудь близкое. Некоторые композиции построены вокруг одного риффа, другие на длинных волнообразных дроунах, а третьи просто формируются как само собой подобающее. Я иногда играю старый материал и не могу вспомнить как его записал и как добыл этот звук. Я также записываю всё достаточно быстро и спонтанно, но затем могу долго полировать и оттачивать звучание. Одна из вещей, которой я озабочен, это то, что я не выпускаю ничего, пока не буду удовлетворён этим на все 100 %.

Chain D.L.K.: Композиции вроде "Our lady of the lightning bolt" или "In the teeth of the wolf" (длится 22 минуты) - слишком длинные, где слушатель находит себя, плавая в мрачном магматическом звучании. Когда ты сочинял их, ты думал об эффектах, которые они должны иметь или ты просто плыл по течению?

TenHornedBeast: Никогда не думал о том, как аудитория будет реагировать на материал, мне хватает того, что меня он устраивает, и всё. Пытаясь предугадать, что же там усвоит третья сторона в твоей музыке - бесполезно. 22 минуты - это не так долго для треков TenHornedBeast. Композиция, которую я записывал для сплита с Marzuraan "The Law Of The Needle" длится 28 минут и у меня имеются подобные вещи для будущих релизов. Обычно, я записываю материал в очень медленном темпе - иногда и вообще без какого-либо темпа - такие темы нуждаются во времени, чтобы раскрываться и меняться. Это может быть сложным - продержать импульс в течение долго времени, но в этом и сила композиции.

Chain D.L.K.: "The sacred truth" - это твой первый альбом, который не издавался ограниченным тиражом. Что ты думаешь о том, чтобы сделать старые альбом доступным для продажи вновь?

TenHornedBeast: Нет, таких планов нет, чтобы выпустить два CD-r 2004 и 2005 гг., они были выпущены ограниченно именно по этой причине: ценность их недостатка. Однако, некоторые вещи были перезаписаны и переработаны в новые для будущих релизов, так экономичнее и интереснее, нежели перепечатывать старое. Композиция "Father of the Frosts", изначально выпущенная на "Woe To You O Earth And Sea" 2005 года, была перезаписана и будет доступна на альбоме "Hunts & Wars" в следующем году. Мне гораздо приятнее новая версия, которая тяжелее и крепче и ближе к духу, который я хотел выразить. Я также перерабатываю в данный момент трек "Give Death, Take Death" - не для какого-то особенного релиза, а просто потому что хочется расширить его и дополнить для собственного удовлетворения. Сейчас он длится около 20 минут, но я не собираюсь выпускать его в целях подзаработать.

Chain D.L.K.: Внутри диджипака ты написал: "один из лучших способов подготовки к новой и смелой жизни заключается в разрушении стандартов, которые современная эпоха навязала человеку. Лучший ответ государственной измене духа против жизни - это гос. измена духа против духа быть частью этой подрывной операции - это есть одна из величайших и священных истин нашего времени".

На счёт этого:
- О какого рода разрушениях ты говоришь? Де-программирование социального поведения?
- Как думаешь, какой из методов лучше подходит для осуществления этой цели?
- Ты думаешь, твоя музыка могла бы быть частью этого процесса или это своего рода саундтрек к этому?

TenHornedBeast: Я говорю о сознательном отказе от кодов, морали и стандартов "современного мира". Я по-настоящему хочу хоть чуть-чуть сделать это возможным, я ощущаю, что это ядовито и токсично и лучше обойти это стороной. Однако, я не верю никому, кто может дать ответ тебе или что существует какого-либо рода политическое решение. Наука ещё не изобрела прибора настолько чувствительного, чтобы измерить как мало меня волнует политика, но я верю, что совершая этот сознательный акт воли, направленный на
отрешение от зла современного мира, ты можешь оградить себя от его пороков и восстановить некоторую автономию и силу, которая по праву твоя. TenHornedBeast - это мой саундтрек и одно из орудий, которые я использую, чтобы достичь собственного "де-программирования"; если оно сработает для остальных, то считай это как бонус.

Chain D.L.K.: Исходя из твоих слов, это своего рода магический процесс, где ты черпаешь энергию из злых вещей, не заботясь об этом. У меня всегда были смешанные чувства об этом процессе, касающемся общественной жизни, потому что я не могу контролировать ситуацию в любом случае; если ты тратишь свою энергию, пытаясь пробудить сознание общества, это как пытаться убить гиганта иглой, но если ты "отстраняешься" (медитация/личностный рост), остаётся всё меньше людей, которые сражаются за место под солнцем, потому что политики имеют право делать всё, что им заблагорассудится... даже начинают говорить о Третьей Мировой Войне!!!

TenHornedBeast: Это больше, чем просто "не заботиться", это отказ от этих вещей и замена их на что-нибудь противоположное и враждебное. Я отверг демократию и заменил её на автономию. Я отверг равенство и заменил его элитизмом. Я отверг культы слабости, слабоумия и посредственности, что сплошь и рядом в современно мире, и заменил их на то, что делает меня сильнее и позволяет мне, словами Мел Лимана, видеть нечто, как оно есть на самом деле. Ты прав - ты не можешь контролировать масштабные ситуации, но ты можешь контролировать себя. Всё в конечном итоге сводится к Тебе. Тебе нужно овладеть своим Разумом. Мне плевать о пробуждении остальных людей. Мне даже лестно и отрадно видеть людское невежество и глупость, потому что, если они готовы принять статус-кво, то они не заслуживают лучшего. Вещь "Oppression Sacrament" - не критика, это подтверждение и празднование состояния угнетения и призыв к его преклонению, как к святыне, для тех, кто будет стоять в стороне.

Chain D.L.K.: Что дальше ждёт TenHornedBeast и что на счёт Endvra?

TenHornedBeast:
Летом 2007 года Сold Spring предложили мне переделать несколько трэков с "The Sacred Truth". Я работал над этим в течение июля и августа и наконец написал 5 новых композиций, три ремикса / расширенные версии / сжатые версии c альбома и две новые вещи в схожем стиле. Я рад, что лейбл дал мне возможность для этого проекта, ибо пересмотр материала дал результаты и я ощущаю, что был готов переработать материал в нечто новое и продолжить атмосферу альбома. Я назвал этот ремикс-альбом "My Horns Are A Flame To Draw Down The Truth", который будет доступен на Cold Springs. В 2006 году я записал длинную композицию "The Law Of The Needle" для сплита с Marzuraan. В начале у нас не было никакого лейбла для реализации этой работы, но лондонская контора Aurora Borealis выпустит этот материал в начале 2008 года. Скопировано с Dark-World.ru.

Следующий альбом будет называться "Hunts & Wars", я уже записал его на 90%, но я жду пока уляжется шумиха вокруг старого материала. Альбом будет выпущен на Сold Spring, когда придёт время, но не стоит спешить. Aesthetic Death, которые выпустили в 1996 году альбом Endvra "Liber Leviathan", переиздают выборочные вещи с их каталога ограниченным тиражом на виниле. Также Cold Spring попросили меня собрать все трэки, не вошедшие в дискографию Endvra, для двойного CD. Это будут треки охватывающие период с 1993 по 2002 гг.
История изменений
Веб-сайты
Facebook -страница:  facebook.com/pages/TenHornedBeast/2…59190
MySpace-страница:  http://myspace.com/tenhornedbeast
Видео группы пока не добавлено
Фотогалерея (6 фотографий)
Добавил | Дата: 13 апреля 2013 г. | Просмотров: 1311