Логин, Email или тел.:

Пароль:

Summoning - фото, биография, альбомы, видео, скачать mp3, новости
Информация
Рейтинг: 
Стиль: Atmospheric Black, Black Metal, Epic Metal
Откуда: Австрия
Сущ.с 1993 по н. в.
Состав группы
Вокал, гитара, клавишные, программирование ударных: 
(c 1993) 
Protector
(Richard Lederer)
Вокал, бас-гитара, клавишные: 
(c 1993) 
Silenius
(Michael Gregor)
Бывшие участники
Вокал: 
(сессионно на "Stronghold" в 1999) 
Tania Borsky
Вокал: 
(сессионно на "Old Mornings Dawn" в 2013) 
Erika Szucs
Вокал: 
(1993-1995) 
Pazuzu
(Raymond Wells)
Ударные: 
(1993-1995) 
Trifixion
(Alexander Trondl)
О группе "Summoning"
Summoning (англ. Призывание) — дуэт из Австрии, исполняющий музыку в стиле атмосферного блэк-метала. Стиль Summoning заметно отличается от традиционных блэк-метал-групп медленным темпом, меньшей тяжестью и активным использованием клавишных. Большая часть текстов группы посвящена миру Средиземья Дж. Р. Р. Толкиена, а также основана на творчестве ещё одного писателя-фантаста Майкла Джона Муркока.

Summoning сформировали в 1993 Silenius (Michael Gregor), Protector (Richard Lederer) и Trifixion (Alexander Trondl), которые, согласно легенде, порешили это дело в кабачке за распитием пива. До появления в Summoning Protector играл на ударных в ветхозаветной thrash/death metal группе Marlignom, которая чуть было не подписалась на Peaceville, но вдруг распалась. А самым первым его музыкальным опытом была школьная рок-группа (в 15 лет) и потом четыре года учёбы по классу ударных в музыкальной школе. Silenius работал в думовой группе Shadow Vale (в 16 лет) и несколько лет в музыкальной школе его учили нажимать клавиши пианино. До Summoning Silenius выступал уже с музыкантом из Pazuzu (Ray Wells) в группе Cromm. Они записали несколько демо в духе Abruptum, но ничего так и не издали. Trifixion играл в Pervertum.

Summoning записали 2 демо ("Upon the Viking's Stallion" и "Anno Mortiri Domini"), промо для альбома "Minas Morgul" и поучаствовали на паре кассетных сборников с Pazuzu и Cromm. Песни с демо в оригинальном виде так и не вышли на последующих дисках, появившись в весьма переработанном состоянии.

Но эти самые демо-записи продавались довольно хорошо в одном из музыкальных магазинов города Вены - "Why Not". Там работал, кстати, сам Silenius. Чуть позже Silenius связался с T.T. (Thomas Tannenberger), который организовал интервью с Summoning для местного фэнзина TAUB (первое интервью Summoning). Silenius дал послушать Т.Т. запись, где было наиграно несколько риффов. Так родился проект Abigor. Они продолжали контактировать и впоследствии Silenius заместил Rune (позже певец Amestigon), напев все вокальные партии для релизов Abigor (кроме демок). Как только они записали первый альбом Abigor ("VerwYstung") для Napalm Records, Silenius познакомился с неким Max с Napalm и вскоре дебютник Summoning "Lugburz" вышел на лейбле. Тогда состав был таковым: Silenius - вокал, клавишные, бас-гитара; Protector - клавишные, гитара; Trifixion - ударные; Pazuzu - вокал, лирика. Последний, кстати, поёт на демо записях чистым голосом.

Это время стало плодотворным для Silenius’а и Protector’а в плане приобретения опыта и некоторой известности. Они были вовлечены в следующие группы и проекты: Summoning - "Lugburz", "Minas Morgul"; Pazuzu - "And all was silent"; Grabesmond - demo; Die Verbannten Kinder Evas - "Die Verbannten Kinder Evas" ; Abigor - "Nachthymnen"; Ice Ages - "Strike the Ground"; Weltenbrand - "Das Nachtvolk"; Sanguis et Cinis - "Schicksal".

После записи "Lugburz" из группы был исключен Trifixion, который оказался по словам Silenius'а "коммерчески мыслящим ублюдком". Нового барабанщика взять не решились и продолжили с драм-машиной. Результат слышен на "Minas Morgul": Protector - вокал, гитара, клавишные, программирование ударных; Silenius - вокал, клавишные, бас-гитара.

В тот же период ими записана песня для сборника Napalm "With Us or Against Us". Её записали быстренько, по звучанию напоминает Mysticum, но издана она так и не была. Названия у нее тоже нет.

Если "Lugburz" как пробный камень стал абсолютно отдельной темой, не похожей на всё творчество группы, то "Minas Morgul" стал жемчужиной в коллекции альбомов Summoning. Он был целиком основан на темах творчества Толкиена и представлял собой редкую тогда эпическую разновидность блэка.

В рамках своего металлического жанра австрийцы пытаются воспроизвести атмосферу фантастических рассказов писателя. Но Silenius не считает свою музыку звуковой дорожкой к таким книгам, как, например, "Властелин колец". Его взгляды довольно-таки оригинальны:

Цитата (Silenius)
Металлическая музыка, в какой бы форме она не проявлялась, никогда точно не подойдет к работам Толкиена. Классическая музыка а-ля Вагнер для этого более идеальная. Цель музыки Summoning - сообщить металлической публике наше восхищение миром Толкиена. Я считаю, что наш звуковой мир - мечтательный, помпезный и отличающийся эпической внушительностью - отлично справляется с этим заданием. А так как концепция Summoning в основном базируется на темной, деструктивной стороне Толкиена, то в нашей музыке, естественно, нет радостных моментов. Отправная точка наших песен - передача некоего чувства желания путешествий и приключений. Тяга к дальним странствиям и мистика - это именно то чувство, с которым Толкиен отправлял своих читателей в путешествия в мир мечей и магии. Автору удалось околдовать только одним описанием природы, замков, башен, гор и лесов. Тоже самое мы пытаемся сделать при помощи нашей музыки; на медленно построенных звуковых и мелодичных картинках, которые монотонно приближаются к неминуемой развязке, слушатели должны окунуться в это и забыть чувство реальности.

Следующий диск, "Dol Guldur", увидел свет в 1996. Он стал судьбоносным для Summoning, продавшись за три года в количестве 11000 копий, и продолжая оставаться самым востребованным релизом Summoning по сей день. Они стали по-настоящему известны.

Цитата (Silenius)
Иногда это имеет неожиданно неприятные стороны, прежде всего, когда я должен давать интервью или отвечать на письма фэнов, а мне дико хочется спать. В оставшееся свободное время я полностью отдаюсь или алкоголю, или спорту, чтобы избавиться от последствий первого. Часто я восхищаюсь терпением хозяина моей родной пивной, из которой меня еще не выгнали. И это несмотря на недельные загулы, порчи чужого имущества, оскорбления посетителей и занятий эксгибиоционизмом.

"Dol Guldur" продолжил темы "Minas Morgul" в музыкальном и лирическом смысле, но на более высоком уровне. На "Dol Guldur" можно слышать мотивы, взятые у нового проекта Protector’а - Dark/EBM группы Ice Ages.
Кроме Summoning ребята тогда работали также с Sanguis et Cinis - "Schiksal"; Pazuzu - "Awaken the dragon"; Abigor - "Opus IV". В том же году Silenius также записал песни для сайд проекта в стиле Dark/ritual Mirkwood, но так и не сумел их издать по техническим причинам.

Несколько песен, оставшихся лишними с сессии "Dol Guldur" изданы на Nightshade Forests mini-CD в 1997 году. И только одна новая – "Habbanan beneath the stars".

После этого Summoning сделали перерыв до 1999 года. Скопировано с Dark-World.ru. Это касалось работы музыкантов почти во всех связанных группах. А в мае 1999 они издали альбом "Stronghold", записанный в Nachtschatten studio - домашней студии Protector, микшировали его тоже сами. "Stronghold" продемонстрировал новое направление для Summoning. На альбоме поёт новая певица, Tania Borsky, которая также заместила Julia в Die Verbannten Kinder Evas. Поет она в композиции "Where hope and daylight dies", определенно являющаяся прорывом для Summoning. Silenius оставил Abigor (его заменил вокалист из Heidenreich), ибо совершенно утратил интерес к блэку, и начал работать над новым Industrial-проектом Kreuzweg Ost с Martin Schrienk из Pungent Stench/Hollenthon. Protector записал с Whispers in the Shadows альбом "November" и оставил их, а также диск "In Darkness let me dwell" с Die Verbannten Kinder Eva's.

Цитата (Silenius)
Состав Summoning остается с тех пор прежним - я и Protector. Только в одной вещи мы впервые попробовали женский вокал! Это был своего рода эксперимент... с Summoning это случается впервые. А также впервые для Тани - певицы, которая является музой и спутницей жизни Протектора. Сначала я немного нервничал, но результат оказался превосходным. Но не стоит беспокоиться, что Summoning стали готической группой - для этого нет никаких оснований.

Но все же альбом "Stronghold" явно отличается от предыдущих произведений.

Цитата (Silenius)
Основная разница в том, что мы больше уделяли внимания работе с гитарами. Так что пластинка звучит тяжелее, чем ранние релизы. Так как гитары теперь взяли доминирующую роль в построении мелодий, по-моему, они стали лучше сочетаться со звучанием клавиш. Эффект вышел тот, что песни менее гипнотические и монотонные, но в любом случае это классические убойные среднетемповые гимны от Summoning.

В ноябре 2001 опубликован очередной альбом дуэта. Также записанный в Nachschatten Studio, "Let Mortal Heroes Sing Your Fame" объединил всё лучшее созданное австрийцами как на "Stronghold", так и на прошлых работах. Конечно, характерный для группы клавишные аранжировки и ритм драм-машины, по-прежнему вызывают то самое незабываемое волшебное чувство, которое отличает Summoning от сотен других групп. Лирика в значительной степени инспирирована произведениями Толкиена, а также и другого автора жанра фэнтези - Michael Moorcock (бывший гитарист Hawkwind). Однако прямых заимствований здесь нет, это касается лишь духа поэзии, трактовать которую Silenius и Protector во многом доверяют самому слушателю. Вдобавок, группа включила в альбом сэмплы, взятые с английской радиопостановки "Властелина Колец".

В 2003 году увидел свет мини-альбом "Lost Tales", содержавший уникальный, ранее не издававшийся материал. После этого участники дуэта с головой ушли в дела своих сайд проектов, Silenius занимался Kreuzweg Ost, а Protector работал над материалом для Die Verbannten Kinder Evas и Ice Ages. Однако дошла очередь и до нового альбома "Oath Bound". Он был сделан по проверенным рецептам - записан в собственной студии, оформлен самими музыкантами (для этого они использовали картины гениального немецкого художника Альберта Бирштадта (1830-1902)). Основой для текстов всего альбома, как и предполагалось, стал "Сильмариллион", по сюжетам книги Толкиена. Звучание группы стало более эпичным, было использовано множество сэмплов, на этот раз не только из радиопостановки. Особой изюминкой стала песня "Mirdautas Vras", исполненная Silenius’ом на темном наречии из книг Толкиена. После "Oath Bound" творческий застой команды продолжился.

Спустя 7 лет после выпуска альбома "Oath Bound" Summoning, наконец, вернулись к работе. 7 июня 2013 года лейблом Napalm Records был выпущен долгожданный седьмой полноформатный альбом группы "Old Mornings Dawn". По словам участников группы Summoning теперь не скоро порадуют своих поклонников новыми творениями, вполне возможно, что группа снова впадёт в длительный сон.

В конце 2013 года группа выпустила мини-альбом "Of Pale White Morns and Darkened Eves", который включил в себя 2 новые версии композиций "Old Mornings Dawn" и "Caradhras". Тираж альбома составил 500 копий.
История изменений
Веб-сайты
Официальный сайт:  http://www.summoning.info/
MySpace-страница:  http://www.myspace.com/upthehammers
Facebook-страница:  http://www.facebook.com/SummoningBand
Видео группы пока не добавлено
Фотогалерея (43 фотографии)
Добавила donna_69 | Дата: 16 августа 2010 г. | Просмотров: 80681