Информация
Рейтинг: | |
Стиль: | Progressive Metal, Instrumental, Technical |
Откуда: | США |
Сущ. | с 1993 по 2004 |
Состав группы
Гитара: (1993-2004) |
Ron Jarzombek |
Бас-гитара: (1993-2004) |
Pete Perez |
Ударные: (1993-2004) |
Bobby Jarzombek |
О группе "Spastic Ink"
На момент создания данного проекта его учредители не являлись новичками в шоу-бизнесе. Так, идейный вдохновитель Spastic Ink Рон Ярзомбек начинал свою карьеру в S.A. Slayer, а в конце 80-х трудился на благо Watchtower. Когда "сторожевая башня" рухнула, гитаристу пришлось перенести несколько операций на руке, но потом он снова взялся за музыку и пригласил к сотрудничеству своего брата Бобби, подвизавшегося ударником в Riot. Третьим в их компании оказался еще один выходец из Riot, бас-гитарист Пит Перез, который и завершил комплектацию оригинального состава Spastic Ink. Официально музыканты оформились в группу в 1993-м и вскоре после этого заготовили четыре демотрека. И хотя этот материал нигде не издавался, запись пошла гулять по андеграунду, собирая хвалебные отклики, как от простых слушателей, так и от прессы.
К концу 1994-го общее число композиций "спастиков" возросло до одиннадцати, и теперь полный комплект группа выставила на рассмотрение лейблов. И хотя парни сознавали, что их сумасбродная, абсолютно некоммерческая музыка вряд ли может заинтересовать мажоров, они продолжали поиски и, в конце концов, очутились под крышей небольшой немецкой конторы Dream Circle Records. В 1997 году на этом лейбле был издан диск "Ink Complete", куда и вошли вышеупомянутые одиннадцать треков, подвергшиеся лишь небольшой редакции.
Что же представляла собой начинка этого инструментального фрик-альбома? Например, композиция "A Wild Hare" была получена путем глубокого препарирования мультяшной классики 1942 года "Bambi", вещицу "See, And It's Sharp!" состряпали всего из двух нот, а трек "A Morning With Squeakie" своеобразно интерпретировал прогулку белки в поисках пищи. Короче говоря, работа посвящалась любителям авангардного даже по прог-металлическим меркам шреда и таковых, кстати, оказалось немало. Хотя "Ink Complete" получил отличные отклики прессы. Спустя несколько месяцев после релиза фирма Dream Circle обанкротилась, и те, кто не успел купить альбом, смогли сделать это только в 2000 году, когда Рон переиздал его на собственном лейбле ElectricElectric. Скопировано с Dark-World.ru.
Между тем работа над второй полнометражкой Spastic Ink затягивалась, поскольку Бобби и Пит были связаны заботами Riot, а в 2000 году барабанщик ушел в Halford. Рон успел поучаствовать в реюнионе Watchtower, а также увидев, что от его партнеров пока мало толку, выплеснул творческую энергию на сольном альбоме "Solitarily Speaking Of Theoretical Confinement". Потом гитарист все же вплотную занялся своим проектом, но к созданию "Ink Compatible" помимо Бобби и Пита привлек ряд сессионщиков.
Среди них было немало известных имен: Марти Фридман, Шон Малоун (Cynic), Рэй Риндью (Halford), Йенс Йоханссон (Stratovarius, Yngwie Malmsteen), Дэвид Бэгсби (Xen, Patrick Moraz), но главным событием стало появление двух уважаемых прог-вокалистов, Джейсона МакМастера (Watchtower) и Даниэля Гильденлоу (Pain Of Salvation). Внедрение голоса действительно было основным отличием первой полнометражки от второй, и порой это позволяло приблизить "спастический" хаос к песенному формату. Однако абстракции на альбоме все же хватало: пластинка начиналась со звука модемного соединения, в "Melissa's Friend" Даниэль с серьезным видом распевал о компьютерных вирусах, интро к "Multi-Masking" содержало прокрученный задом наперед голосовой фрагмент, а завершалась программа коротеньким инструменталом "The Cereal Mouse" в котором фрик-шред сочетался с мультяшной синтетикой.
Остальной ассортимент трюков (многократное изменение темпа, частые сбивки, применение неправильных размеров и т.д.), перекочевал на "Ink Compatible" с первого альбома, а дополнительную сумасшедшинку принесли тексты в духе Фрэнка Заппы и "Mr. Bungle". Несмотря на то, что работа вызвала немало хвалебных откликов, в 2005 году Рон Ярзомбек переключился на экстрим-метал-проект Blotted Science, а будущее Spastic Ink осталось под вопросом.
К концу 1994-го общее число композиций "спастиков" возросло до одиннадцати, и теперь полный комплект группа выставила на рассмотрение лейблов. И хотя парни сознавали, что их сумасбродная, абсолютно некоммерческая музыка вряд ли может заинтересовать мажоров, они продолжали поиски и, в конце концов, очутились под крышей небольшой немецкой конторы Dream Circle Records. В 1997 году на этом лейбле был издан диск "Ink Complete", куда и вошли вышеупомянутые одиннадцать треков, подвергшиеся лишь небольшой редакции.
Что же представляла собой начинка этого инструментального фрик-альбома? Например, композиция "A Wild Hare" была получена путем глубокого препарирования мультяшной классики 1942 года "Bambi", вещицу "See, And It's Sharp!" состряпали всего из двух нот, а трек "A Morning With Squeakie" своеобразно интерпретировал прогулку белки в поисках пищи. Короче говоря, работа посвящалась любителям авангардного даже по прог-металлическим меркам шреда и таковых, кстати, оказалось немало. Хотя "Ink Complete" получил отличные отклики прессы. Спустя несколько месяцев после релиза фирма Dream Circle обанкротилась, и те, кто не успел купить альбом, смогли сделать это только в 2000 году, когда Рон переиздал его на собственном лейбле ElectricElectric. Скопировано с Dark-World.ru.
Между тем работа над второй полнометражкой Spastic Ink затягивалась, поскольку Бобби и Пит были связаны заботами Riot, а в 2000 году барабанщик ушел в Halford. Рон успел поучаствовать в реюнионе Watchtower, а также увидев, что от его партнеров пока мало толку, выплеснул творческую энергию на сольном альбоме "Solitarily Speaking Of Theoretical Confinement". Потом гитарист все же вплотную занялся своим проектом, но к созданию "Ink Compatible" помимо Бобби и Пита привлек ряд сессионщиков.
Среди них было немало известных имен: Марти Фридман, Шон Малоун (Cynic), Рэй Риндью (Halford), Йенс Йоханссон (Stratovarius, Yngwie Malmsteen), Дэвид Бэгсби (Xen, Patrick Moraz), но главным событием стало появление двух уважаемых прог-вокалистов, Джейсона МакМастера (Watchtower) и Даниэля Гильденлоу (Pain Of Salvation). Внедрение голоса действительно было основным отличием первой полнометражки от второй, и порой это позволяло приблизить "спастический" хаос к песенному формату. Однако абстракции на альбоме все же хватало: пластинка начиналась со звука модемного соединения, в "Melissa's Friend" Даниэль с серьезным видом распевал о компьютерных вирусах, интро к "Multi-Masking" содержало прокрученный задом наперед голосовой фрагмент, а завершалась программа коротеньким инструменталом "The Cereal Mouse" в котором фрик-шред сочетался с мультяшной синтетикой.
Остальной ассортимент трюков (многократное изменение темпа, частые сбивки, применение неправильных размеров и т.д.), перекочевал на "Ink Compatible" с первого альбома, а дополнительную сумасшедшинку принесли тексты в духе Фрэнка Заппы и "Mr. Bungle". Несмотря на то, что работа вызвала немало хвалебных откликов, в 2005 году Рон Ярзомбек переключился на экстрим-метал-проект Blotted Science, а будущее Spastic Ink осталось под вопросом.
История изменений
Волчонок (13 сентября 2011 г. в 07:46:30)
Волчонок (13 сентября 2011 г. в 07:47:27)
noffritta (13 сентября 2011 г. в 07:59:18)
YuTar (5 июля 2014 г. в 10:27:28)
DesperadoJocker (5 июля 2014 г. в 14:14:46)
Волчонок (13 сентября 2011 г. в 07:47:27)
noffritta (13 сентября 2011 г. в 07:59:18)
YuTar (5 июля 2014 г. в 10:27:28)
DesperadoJocker (5 июля 2014 г. в 14:14:46)
Веб-сайты
MySpace-страница: | myspace.com/officialspasticink |
Дискография
(всего 2 альбома)
(2004) | Ink Compatible |
(2000) | Ink Complete |
Видео группы пока не добавлено |
Фотогалерея (2 фотографии)
Добавил Волчонок |
Дата: 13 сентября 2011 г. | Просмотров: 2119