Логин, Email или тел.:

Пароль:

SPK - фото, биография, альбомы, видео, скачать mp3, новости
Информация
Рейтинг: 
Стиль: Ambient, Industrial, Noise
Откуда: Австралия
Сущ.с 1978 по 1988
Состав группы
Вокал: 
(1982-1988) 
Sinan Leong
Синтезаторы, эффекты:  Graeme Revell
Ударные:  Karmel E-Clastic
Бывшие участники
Гитара: 
(1977-1980) 
Danny Rumour
Гитара: 
(1981-1983) 
Jack Pinker
Бас-гитара: 
(1977-1980) 
David Virgin
Бас-гитара: 
(1980-1981) 
Mike Wilkins
Синтезаторы, вокал: 
(1977-1982) 
John Murphy
О группе "SPK"
Наряду с такими группами как Throbbing Gristle, Cabaret Voltaire и NON, SPK является одной из наиболее значительных групп раннего "классического" периода развития индастриала. Была образована в 1978-м году в результате знакомства Джона Мёрфи и Грэма Ревелла. Знакомство произошло в больнице, кроме того оба разделяли лево-радикальные убеждения - в результате новый проект был назван по названию известной немецкой террористической организации Socialistisches Patienten Kollektiv, сокращенно SPK (эта аббревиатура впоследствии расшифровывалась и другими способами, но каждый раз не менее провокационно - Surgical Penis Klinik, SoliPsiK, System Planning Korporation, SepPuKu).

От оригинальных же немецких SPK был взят и самый известный лозунг группы: "Kill kill kill for inner peace and mental health". Другим известным лозунгом стал "We are all German Jews".

Радикальные политические и социальные взгляды участников группы нашли выход в радикальной музыке, сделанной в агрессивно-нойзовом ключе и не менее радикальных перформансах - так на выступлении, состоявшемся в 81-м году в Сан-Франциско, участники группы поедали на сцене овечий мозг, а на представлении 82-го года разожгли на сцене огни и устроили пожар. Выступления группы обычно сопровождались показом слайдов и видео, показывавших различные кровавые сцены, изуродованные человеческие органы и хардкор порно.

В первый состав группы, кроме Ревелла (синтезаторы, пленки, электронные эффекты) и Мёрфи (синтезаторы, голос) вошли также гитарист Дэнни Румор и бас-гитарист Дэвид Вёрджин. В концертном варианте принимал участие барабанщик Кармел И-Клэстик.

В таком составе были записаны первые пять синглов: "Slogun/Factory/Retard" (1978), "No More/Contact/Germanik" (1979), "Mekano/Contakt/Slogun" (1979) - все три на собственном лейбле Side Effekts - "Meat Processing Section" (1979, Industrial Records). В 80-м сильно изменился состав группы - Румор и Вёрджин покинули группу, на их место пришли гитарист и басист Майк Уилкинс и звукоинженер Мистер Клин. В новом составе был записан сингл "See Saw/Chamber Music" (1981, M-Squared). Скопировано с Dark-World.ru.

В 81-м году группа перебралась в Лондон, где и записала первый полноформатный альбом "Information Overload Unit", изданный на собственном лейбле Side Effekts. После этого новые изменения в составе - на место Уилкинса и Мр. Клина приходит Джеймс Пинкер, кроме того для перформансов привлекается большое количество приглашенных музыкантов и инженеров, а в работе над следующим альбомом принимают участие Брайан Люстморд (Lustmord) (как автор текстов) и жена Ревелла - Шинан Леонг (как вокалистка).

После выхода альбома 82-го года "Leichenchrei" (Thermidor/Side Effekts) Мёрфи покидает группу и в новый состав входят Ревелл (все инструменты и композиция) и Шинан (электроника и металическая перкуссия) плюс Доминик Герин, в качестве видео-инженера.

В том же 82-м году выходят два концертных альбома: "The Last Attempt At Paradise" и "From Science To Ritual", - включающие в себя оригинальный материал. В 83-м году, как бы подводя итог первому, нойзовому периоду SPK, на лейбле Walter Ulbricht выходит сборник "Auto-Da-Fe", включивший синглы и ранее неиздававшийся материал 78-82 годов. Также в 83-м году выходит сингл "Decompositions", включенный как бонус в переиздание "Auto-Da-Fe" на компакте.

В 83-м году SPK издают манифест "The Post-Industrial Strategy", в котором, одновременно со Throbbing Gristle, провозглашают окончание "индустриальной эры" и показывают ориентиры движения в новый "пост-индустриальный" период. Уже в том же 83-м выходит еще один сингл, объявляющий о неожиданной радикальной смене стиля SPK - "Metal Dance" (Desire). На нем SPK предстают в качестве почти танцевальной диско/синти-поп группы. Сингл полностью включен в выдержанный в том же ключе альбом 84-го года "Angst Pop Live". SPK быстро пробиваются на мэйджорс и почти сразу же еще один альбом в том же духе - "Machine Age Voodoo" (WEA/Elektra). К нему выходят два альбомных сингла: "Junk Funk" (1884, Elektra) и "Flesh And Steel" (1885, Elektra).

В 86-м году SPK, показав свои способности в производстве коммерческой музыки, опять отходят в пост-индустриальные сферы и выпускают возможно первый дарк-вэйв альбом "Zamia Lehmanni" (Normal/Side Effekts), наполненный мягкими и тревожными эмбиенсами, атмосферными семплами русских православных хоров и тревожными ритмами. Всю музыкально-техническую работу на альбоме выполняет Ревелл, в качестве вокалистов принимают участие Шинан и Ян Тортон, в качестве продюсера компакта выступает Люстморд. К альбому также выпускается сингл "In Flagrante Delicto" (1886, Side Efferts).

В 87-м году на Nettwerk выходит новый альбом "Digitalis Ambigua - Gold and Poison", включивший в себя несколько ремиксованных треков с "Zamia Lehmanni" и выдержанный в более мягком и поп-ключе. Его также сопровождает сингл "Breathless" (1887, Nettwerk). В том же году выходит еще один, не альбомный сингл "Off The Deep End" (Nettwerk). И в 88-м году последний, концертный альбом "Oceania" (Side Effekts), в который вошли треки с "Zamia Lehmanni" и "Digitalis Ambigua - Gold and Poison", b-side с "Off The Deep End" и неиздававшийся материал. В том же году группа SPK прекращает свою творческую деятельность.
История изменений
Видеография (всего 1 видео)
(1984)Machine Age Voodoo
Фотогалерея (5 фотографий)
Добавил an33 | Дата: 11 ноября 2010 г. | Просмотров: 3010