Информация
Рейтинг: | |
Стиль: | Ambient, Industrial, Noise |
Откуда: | Австралия |
Сущ. | с 1978 по 1988 |
Состав группы
Вокал: (1982-1988) |
Sinan Leong |
Синтезаторы, эффекты: | Graeme Revell |
Ударные: | Karmel E-Clastic |
Бывшие участники
Гитара: (1977-1980) |
Danny Rumour |
Гитара: (1981-1983) |
Jack Pinker |
Бас-гитара: (1977-1980) |
David Virgin |
Бас-гитара: (1980-1981) |
Mike Wilkins |
Синтезаторы, вокал: (1977-1982) |
John Murphy |
О группе "SPK"
Наряду с такими группами как Throbbing Gristle, Cabaret Voltaire и NON, SPK является одной из наиболее значительных групп раннего "классического" периода развития индастриала. Была образована в 1978-м году в результате знакомства Джона Мёрфи и Грэма Ревелла. Знакомство произошло в больнице, кроме того оба разделяли лево-радикальные убеждения - в результате новый проект был назван по названию известной немецкой террористической организации Socialistisches Patienten Kollektiv, сокращенно SPK (эта аббревиатура впоследствии расшифровывалась и другими способами, но каждый раз не менее провокационно - Surgical Penis Klinik, SoliPsiK, System Planning Korporation, SepPuKu).
От оригинальных же немецких SPK был взят и самый известный лозунг группы: "Kill kill kill for inner peace and mental health". Другим известным лозунгом стал "We are all German Jews".
Радикальные политические и социальные взгляды участников группы нашли выход в радикальной музыке, сделанной в агрессивно-нойзовом ключе и не менее радикальных перформансах - так на выступлении, состоявшемся в 81-м году в Сан-Франциско, участники группы поедали на сцене овечий мозг, а на представлении 82-го года разожгли на сцене огни и устроили пожар. Выступления группы обычно сопровождались показом слайдов и видео, показывавших различные кровавые сцены, изуродованные человеческие органы и хардкор порно.
В первый состав группы, кроме Ревелла (синтезаторы, пленки, электронные эффекты) и Мёрфи (синтезаторы, голос) вошли также гитарист Дэнни Румор и бас-гитарист Дэвид Вёрджин. В концертном варианте принимал участие барабанщик Кармел И-Клэстик.
В таком составе были записаны первые пять синглов: "Slogun/Factory/Retard" (1978), "No More/Contact/Germanik" (1979), "Mekano/Contakt/Slogun" (1979) - все три на собственном лейбле Side Effekts - "Meat Processing Section" (1979, Industrial Records). В 80-м сильно изменился состав группы - Румор и Вёрджин покинули группу, на их место пришли гитарист и басист Майк Уилкинс и звукоинженер Мистер Клин. В новом составе был записан сингл "See Saw/Chamber Music" (1981, M-Squared). Скопировано с Dark-World.ru.
В 81-м году группа перебралась в Лондон, где и записала первый полноформатный альбом "Information Overload Unit", изданный на собственном лейбле Side Effekts. После этого новые изменения в составе - на место Уилкинса и Мр. Клина приходит Джеймс Пинкер, кроме того для перформансов привлекается большое количество приглашенных музыкантов и инженеров, а в работе над следующим альбомом принимают участие Брайан Люстморд (Lustmord) (как автор текстов) и жена Ревелла - Шинан Леонг (как вокалистка).
После выхода альбома 82-го года "Leichenchrei" (Thermidor/Side Effekts) Мёрфи покидает группу и в новый состав входят Ревелл (все инструменты и композиция) и Шинан (электроника и металическая перкуссия) плюс Доминик Герин, в качестве видео-инженера.
В том же 82-м году выходят два концертных альбома: "The Last Attempt At Paradise" и "From Science To Ritual", - включающие в себя оригинальный материал. В 83-м году, как бы подводя итог первому, нойзовому периоду SPK, на лейбле Walter Ulbricht выходит сборник "Auto-Da-Fe", включивший синглы и ранее неиздававшийся материал 78-82 годов. Также в 83-м году выходит сингл "Decompositions", включенный как бонус в переиздание "Auto-Da-Fe" на компакте.
В 83-м году SPK издают манифест "The Post-Industrial Strategy", в котором, одновременно со Throbbing Gristle, провозглашают окончание "индустриальной эры" и показывают ориентиры движения в новый "пост-индустриальный" период. Уже в том же 83-м выходит еще один сингл, объявляющий о неожиданной радикальной смене стиля SPK - "Metal Dance" (Desire). На нем SPK предстают в качестве почти танцевальной диско/синти-поп группы. Сингл полностью включен в выдержанный в том же ключе альбом 84-го года "Angst Pop Live". SPK быстро пробиваются на мэйджорс и почти сразу же еще один альбом в том же духе - "Machine Age Voodoo" (WEA/Elektra). К нему выходят два альбомных сингла: "Junk Funk" (1884, Elektra) и "Flesh And Steel" (1885, Elektra).
В 86-м году SPK, показав свои способности в производстве коммерческой музыки, опять отходят в пост-индустриальные сферы и выпускают возможно первый дарк-вэйв альбом "Zamia Lehmanni" (Normal/Side Effekts), наполненный мягкими и тревожными эмбиенсами, атмосферными семплами русских православных хоров и тревожными ритмами. Всю музыкально-техническую работу на альбоме выполняет Ревелл, в качестве вокалистов принимают участие Шинан и Ян Тортон, в качестве продюсера компакта выступает Люстморд. К альбому также выпускается сингл "In Flagrante Delicto" (1886, Side Efferts).
В 87-м году на Nettwerk выходит новый альбом "Digitalis Ambigua - Gold and Poison", включивший в себя несколько ремиксованных треков с "Zamia Lehmanni" и выдержанный в более мягком и поп-ключе. Его также сопровождает сингл "Breathless" (1887, Nettwerk). В том же году выходит еще один, не альбомный сингл "Off The Deep End" (Nettwerk). И в 88-м году последний, концертный альбом "Oceania" (Side Effekts), в который вошли треки с "Zamia Lehmanni" и "Digitalis Ambigua - Gold and Poison", b-side с "Off The Deep End" и неиздававшийся материал. В том же году группа SPK прекращает свою творческую деятельность.
От оригинальных же немецких SPK был взят и самый известный лозунг группы: "Kill kill kill for inner peace and mental health". Другим известным лозунгом стал "We are all German Jews".
Радикальные политические и социальные взгляды участников группы нашли выход в радикальной музыке, сделанной в агрессивно-нойзовом ключе и не менее радикальных перформансах - так на выступлении, состоявшемся в 81-м году в Сан-Франциско, участники группы поедали на сцене овечий мозг, а на представлении 82-го года разожгли на сцене огни и устроили пожар. Выступления группы обычно сопровождались показом слайдов и видео, показывавших различные кровавые сцены, изуродованные человеческие органы и хардкор порно.
В первый состав группы, кроме Ревелла (синтезаторы, пленки, электронные эффекты) и Мёрфи (синтезаторы, голос) вошли также гитарист Дэнни Румор и бас-гитарист Дэвид Вёрджин. В концертном варианте принимал участие барабанщик Кармел И-Клэстик.
В таком составе были записаны первые пять синглов: "Slogun/Factory/Retard" (1978), "No More/Contact/Germanik" (1979), "Mekano/Contakt/Slogun" (1979) - все три на собственном лейбле Side Effekts - "Meat Processing Section" (1979, Industrial Records). В 80-м сильно изменился состав группы - Румор и Вёрджин покинули группу, на их место пришли гитарист и басист Майк Уилкинс и звукоинженер Мистер Клин. В новом составе был записан сингл "See Saw/Chamber Music" (1981, M-Squared). Скопировано с Dark-World.ru.
В 81-м году группа перебралась в Лондон, где и записала первый полноформатный альбом "Information Overload Unit", изданный на собственном лейбле Side Effekts. После этого новые изменения в составе - на место Уилкинса и Мр. Клина приходит Джеймс Пинкер, кроме того для перформансов привлекается большое количество приглашенных музыкантов и инженеров, а в работе над следующим альбомом принимают участие Брайан Люстморд (Lustmord) (как автор текстов) и жена Ревелла - Шинан Леонг (как вокалистка).
После выхода альбома 82-го года "Leichenchrei" (Thermidor/Side Effekts) Мёрфи покидает группу и в новый состав входят Ревелл (все инструменты и композиция) и Шинан (электроника и металическая перкуссия) плюс Доминик Герин, в качестве видео-инженера.
В том же 82-м году выходят два концертных альбома: "The Last Attempt At Paradise" и "From Science To Ritual", - включающие в себя оригинальный материал. В 83-м году, как бы подводя итог первому, нойзовому периоду SPK, на лейбле Walter Ulbricht выходит сборник "Auto-Da-Fe", включивший синглы и ранее неиздававшийся материал 78-82 годов. Также в 83-м году выходит сингл "Decompositions", включенный как бонус в переиздание "Auto-Da-Fe" на компакте.
В 83-м году SPK издают манифест "The Post-Industrial Strategy", в котором, одновременно со Throbbing Gristle, провозглашают окончание "индустриальной эры" и показывают ориентиры движения в новый "пост-индустриальный" период. Уже в том же 83-м выходит еще один сингл, объявляющий о неожиданной радикальной смене стиля SPK - "Metal Dance" (Desire). На нем SPK предстают в качестве почти танцевальной диско/синти-поп группы. Сингл полностью включен в выдержанный в том же ключе альбом 84-го года "Angst Pop Live". SPK быстро пробиваются на мэйджорс и почти сразу же еще один альбом в том же духе - "Machine Age Voodoo" (WEA/Elektra). К нему выходят два альбомных сингла: "Junk Funk" (1884, Elektra) и "Flesh And Steel" (1885, Elektra).
В 86-м году SPK, показав свои способности в производстве коммерческой музыки, опять отходят в пост-индустриальные сферы и выпускают возможно первый дарк-вэйв альбом "Zamia Lehmanni" (Normal/Side Effekts), наполненный мягкими и тревожными эмбиенсами, атмосферными семплами русских православных хоров и тревожными ритмами. Всю музыкально-техническую работу на альбоме выполняет Ревелл, в качестве вокалистов принимают участие Шинан и Ян Тортон, в качестве продюсера компакта выступает Люстморд. К альбому также выпускается сингл "In Flagrante Delicto" (1886, Side Efferts).
В 87-м году на Nettwerk выходит новый альбом "Digitalis Ambigua - Gold and Poison", включивший в себя несколько ремиксованных треков с "Zamia Lehmanni" и выдержанный в более мягком и поп-ключе. Его также сопровождает сингл "Breathless" (1887, Nettwerk). В том же году выходит еще один, не альбомный сингл "Off The Deep End" (Nettwerk). И в 88-м году последний, концертный альбом "Oceania" (Side Effekts), в который вошли треки с "Zamia Lehmanni" и "Digitalis Ambigua - Gold and Poison", b-side с "Off The Deep End" и неиздававшийся материал. В том же году группа SPK прекращает свою творческую деятельность.
История изменений
an33 (11 ноября 2010 г. в 15:03:27)
colder (11 ноября 2010 г. в 17:45:21)
Thantifaxath (11 ноября 2010 г. в 19:01:49)
noffritta (15 июня 2012 г. в 16:52:40)
Волчонок (15 июня 2012 г. в 17:09:23)
(31 октября 2012 г. в 08:11:41)
colder (11 ноября 2010 г. в 17:45:21)
Thantifaxath (11 ноября 2010 г. в 19:01:49)
noffritta (15 июня 2012 г. в 16:52:40)
Волчонок (15 июня 2012 г. в 17:09:23)
(31 октября 2012 г. в 08:11:41)
Дискография
(всего 17 альбомов)
(1988) | Breathless (Single) |
(1987) | Off The Deep End (Single) |
(1987) | Digitalis Ambigua, Gold And Poison |
(1986) | In Flagrante Delicto (Single) |
(1986) | Zamia Lehmanni: Songs of Byzantine Flowers |
(1984) | Junk Funk (Single) |
(1984) | Machine Age Voodoo |
(1983) | Auto Da Fe (Compilation) |
(1983) | Metal Dance (EP) |
(1983) | Dekompositiones (EP) |
(1982) | Leichenschrei |
(1981) | See Saw / Chambermusik (Single) |
(1981) | Information Overload Unit |
(1980) | Meat Processing Section (Single) |
(1979) | Factory (EP) |
(1979) | No More (EP) |
(1979) | Mekano / Contakt / Slogun (EP) |
Видеография
(всего 1 видео)
(1984) | Machine Age Voodoo |
Фотогалерея (5 фотографий)
Добавил an33 |
Дата: 11 ноября 2010 г. | Просмотров: 3010