Логин, Email или тел.:

Пароль:

Post Mortem - фото, биография, альбомы, видео, скачать mp3, новости
Информация
Рейтинг: 
Стиль: Death Metal, Thrash Metal
Откуда: США
Сущ.с 1982 по н. в.
Состав группы
Вокал:  Colon Hewson
Гитара:  John Alexander
Бас-гитара:  Mark Kelley
Ударные:  Rick "Magic" McIver
Гитара:  Jay Scheffler
Бывшие участники
Вокал: 
(1982-2009) 
John McCarthy
Гитара: 
(1982) 
Tom Nelligan
Гитара: 
(1987) 
Michelle Meldrum
Вокал: 
(1982) 
Norman McIver
Вокал: 
(1990) 
Seth Putnam
Гитара: 
(1988) 
Phil Williams
Гитара: 
(1989-1991) 
Andrew Donheiser
Вокал: 
(1982) 
Eric
Ударные: 
(1982) 
Salmon Patteez
Вокал: 
(1982) 
Chris Jordan
Гитара: 
(1982, 1991-1993) 
Dean Pesaturo
Гитара: 
(1982) 
Andy Sicard
Вокал: 
(1993) 
Frances Simmons
Вокал: 
(2009) 
Mirai Kawashima
Вокал: 
(2009) 
Ryan Travis
Вокал: 
(2009) 
Mike Perun
Вокал: 
(2009) 
Alex Bijazic
Вокал: 
(2009) 
Mike Keller
О группе "Post Mortem"
Открыв медицинский справочник на латинской букве "P", любой может найти искомое: Post Mortem (лат.) - вскрытие и исследование трупа с целью установления причин смерти или заболевания, повлекшего за собой смерть.

Группа появилась на свет в конце 70-х - начале 80-х годов в пригороде Бостона, городе Бельмонт, штат Массачусетс, США. Официальный год создания Post Mortem - 1982. Именно в этот год группа решила сменить звучание и стилистику музыки, перейдя от стиля хардкор-панк к трэш-металу. С этой целью в группу на замену тогдашнему гитаристу Тому Неллигану был приглашён Джон Александер, которого лидер группы Джон МакКарти заприметил на выступлении в той же школе, где учился сам. Присоединившись к Post Mortem, в состав которой входили также одноклассники МакКарти (басист Марк Келли и барабанщик Рик МакАйвер), Александер приступил к написанию песен. С усиленной помощью МакКарти и МакАйвера, также писавших лирику, репертуар группы увеличился более чем вдвое. Работа по созданию песен шла постоянно: до школы, между уроками и после них.

Название команды решили не менять, оно всех устраивало. В 1983 записали первое демо. "Punk After Death". В 1985 последовало демо "The Dead Shall Rise". Демо-запись под номером три, "Turkey on Your Nose...", датирована 1986 годом.

После двух лет упорного труда группа созревает для записи первой пластинки. За первые два года существования группы, её участники экономят деньги на всём, также они подрабатывают в свободное от репетиций время. Наконец, деньги для записи первого альбома были собраны, и команда предстала перед Роджером Бейкером (Roger Baker), хозяином студии Baker Street в Уотертауне (Watertown), городке того же штата.

До этого Бэйкер не имел ни малейшего понятия о тяжёлом металле и даже подумал, что группа пытается записать созданный ими самими какой-то новый стиль. Он с опаской отнёсся к такой перспективе, но ребята притащили из дома диски Black Sabbath ("Volume 4") и Celtic Frost ("Morbid Tales"), чтобы убедить его: хэви-метал - музыка не новая, она уже издаётся серьёзными компаниями, и вполне уважаема массами. МакКарти впоследствии вспоминал:
Он никогда до этого не имел дела ни с какими волосатыми рокерами. В основном, он записывал всякую фолк- и кантри-музыку. То, что играли мы, было ему совершенно чуждо и непонятно. Он думал, что такой музыки просто не существует, и мы должны были доказать ему, что ничего нового мы не изобрели..."

Большинство песен с альбома, названного "Coroner’s Office", были записаны с первого или второго раза. Всего на запись потратили 900 долларов. Никто из участников группы не предполагал, что данная запись очень быстро обретёт культовый статус и войдёт в историю. Слава об альбоме быстро распространилась по всей андерграундной общине, хотя некоторые проблемы не замедлили появиться.

Раздражение самих музыкантов вызвало следующее: многие фаны купили пластинку в то время, когда Slayer выпустил эпохальный альбом "Reign In Blood". Куча вновь приобретённых поклонников посчитала, во-первых, что группа играет в аналогичном стиле; во-вторых - группа фанатеет от Slayer и позаимствовала название их песни для имени своей группы. На обороте "Coroner’s Office" была также фотография, где Александер опрометчиво был запечатлён в футболке Slayer, что также не допускало никаких сомнений.

Следующий неприятный момент был связан с внешним видом музыкантов. На концертах группа выступала в своей обычной одежде - джинсах и футболках. Также на концертах уже тогда группа использовала нетрадиционные для металла музыкальные инструменты, например, тамбурины. Всё это, вкупе с отсутствием на сцене шипов, косух, патронташей и ядерных взрывов, очень сильно огорчало приходивших на концерты зрителей. Зрители выражали своё отношение к происходящему традиционно.
Цитата ( МакКарти)
Порой в нас летело всё, что попадалось под руку: стулья, бутылки и тому подобное, словно мы - какие-то панки, наподобие The Stooges! Ужас.
Цитата (Александер)
Да, аудитория того времени ни хрена не ожидала увидеть нас такими, какими видела. Они думали, что мы все - идиоты. Мы снова и снова продолжали выходить на сцену в том, в чём нам нравится, и играть так, как считали нужным, но снова и снова слышали: "Ребята, вы чего, с ума сошли?" Конечно, сошли! Я всегда знал, что мы ненормальные!

Вообще, ни МакКарти, ни Александер никогда не стеснялись признаваться в любви к джазу, классической музыке, The Beatles или к Капитану Бифхату (Captain Beefheart a.k.a. Don Van Vliet, The Magic Band). Но в то время было опасным признаваться в подобном отношении ко всему "неметаллическому", когда все вокруг играли всё злее, громче, быстрее и бескомпромисснее. Признание в таких музыкальных предпочтениях звучало примерно, как пожелание заключить однополый брак в Теннеси (штат, известный самым непримиримым отношением к подобного рода вещам). В один из вечеров января 1987 года группа отдыхала после концерта в гастрольном автобусе. Ребята расслаблялись после выступления, слушая Бетховена. Оказавшиеся рядом фанаты чуть не расколотили стекло, требуя выключить музыку.
Цитата (Александер)
Они вопили: "Что у вас играет?! Бетховен? Бетховен - чёртов позёр!" Слушайте, как же он может быть позёром? Классическая музыка всегда была очень важна для металла и неотделима от него.


Теперь, спустя годы, эти смешения различных стилей с металлом смотрятся иначе. Этим никого не удивишь, и многие группы идут в этом же направлении. Группа же немного опередила своё время.

Развить успех не удалось. В 1987-1991 группа выпустила два сингла и мини-альбом "The Missing Link". Полноформатные альбомы "Beatings are in Order" и "Festival of Fun" не приносят успеха. Изданные самостоятельно, они лишены рекламы и раскрутки крупных лэйблов. Музыкальный материал этих альбомов был весьма качественным, но одной только поддержки преданных фанатов оказывается недостаточно. Отсутствие успеха "Destined for Failure" добивает группу. Увы, всегда очень сложно оказаться "в нужное время в нужном месте". Как было сказано, группа шла на несколько лет впереди своего времени и оказалась понятой лишь частично.

Александер переезжает в Сиэтл, где начинает работать сперва звукорежиссёром, а затем программистом и системным администратором. Через 14 лет, в 2007 году, Александер отчасти под нажимом родных, отчасти под впечатлением отзывов от альбомов в сети, создаёт на MySpace страницу Post Mortem. Он решает посмотреть, что из всего этого выйдет и оказывается сильно удивлён, когда за короткий срок количество посетителей зашкаливает за отметку в сто тысяч человек. Поклонники коллектива пишут благодарные письма из Мексики, Германии, Греции, США. Связавшись со старыми товарищами, он решает восстановить группу.

Работа над созданием камбэк-альбома идёт весь 2008 год. В этом году записываются все музыкальные партии, происходит сведение материала. В феврале 2009 года Александер ожидает приезд в Сиэтл Джона МакКарти для записи вокальных партий. Но происходит то, чего никто не ожидает. 27 января 2009 года в своём доме в городе Атол (Athol, штат Массачусетс) МакКарти умирает. Становится известным, что долгое время он мужественно боролся с диабетом и с осложнениями поджелудочной железы на его почве. Скопировано с Dark-World.ru. Смерть наступила вследствие сердечного приступа. Было МакКарти всего 40 лет.

Произошёл сильнейший удар по группе, но музыканты решают: во что бы то ни стало запись необходимо завершить. Альбом посвящается памяти Джона МакКарти, его название - "Message from the Dead".

В настоящее время группа не объявляла о новых релизах, но и не распалась.
История изменений
Веб-сайты
MySpace-страница:  http://www.myspace.com/postmortem
Видео группы пока не добавлено
Добавил War_Ensemble | Дата: 10 июня 2011 г. | Просмотров: 4571