Логин, Email или тел.:

Пароль:

Orcish Blood - фото, биография, альбомы, видео, скачать mp3, новости
Информация
Рейтинг: 
Стиль: Melodic Black, Sympho Black
Откуда: Россия
Сущ.с 1999 по 2002
Состав группы
Гитара / Вокал:  Drag
Бас-гитара:  Truroar
Клавишные:  Icy
Ударные:  Goatcorpse
Вокал / Клавишные:  Olmer
О группе "Orcish Blood"
Группа основана в 1999 году. Orcish Blood это молодая, но интересная российская группа играющая симфонический мелодичный black-metal. Группа базируется в одной из самых северных точек на карте российской музыкальной сцене - в Северодвинске и потому в их музыке сильно чувствуется влияние скандинавских коллег (От техничных InFlames до "истинных" блекстеров).

Группу создали два человека - Олмер и Драгонид, но сейчас состав ее уже расширился - Goatcorpse (drums), Truroar (bass), Icy (keys). Олмер взял на себя клавишные и вокал, а Драгонид гитары. Группой быстро заинтересовался московский Sound Age, который и выпустил их альбомы. Скопировано с Dark-World.ru. Orcish Blood сейчас уже известны в России, хотя настоящей известности пожалуй пока нет.

Группа начала карьеру с выпуска демо "As all the Gods do" (Sound Age Productions 1999). Эта работа была выполнена в стиле мелодичного, атмосферного блек метала и отдаленно напоминала Dimmu Borgir "Stormblåst", но со своими оригинальными идеями.

Следущая запись "I see no End of a Winter" (Sound Age Productions 1999) была выдержана в том же ключе. Позже к соству присоединились: Truroar (bass), Goatcorpse (drums), Icy (keyboards). После этого группа сменила стиль на нечто близкое к Death-Black и выпустила пластинку "Moral Invalid" (Hobgoblin Records 2001)...

Олмер является большим поклонником книг Ника Перумова (как можно догадаться из его имени), но лирика группы не связана напрямую с его творчеством. Хотя в несомненно какое-то ощущение и настроение проскальзывает. Рассматривая первые работы группы ("As all the Gods do" и "I see no End of a Winter") можно говорить что лирика их чисто фентезийная, хотя это и не простые героические легенды, а скорее философские размышления в фентезийном антураже. На последнем же альбоме Олмер (автор текстов в группе) пожалуй отошел от фентези, хотя несомненно влияние его осталось.
Интервью
Fawkes: Привет, Олмер. Первый вопрос по существу. В период с 1999 по 2001 Orcish Blood выдали на гора целых 3 отличнейших альбома. О группе заговорили, в рецензиях, в интервью зашевелились такие словеса как "прорыв", "перспектива". Но… не случилось. Группа попросту пропала из виду. В чём дело?

Olmer: Привет. Жизнь такая штука, что далеко не всегда получается делать действительно важные вещи, а приходится разбрасывать свою энергию и время на второстепенные, сиюминутные задачи, оставляя что-то на потом. Так получилось и с Orcish Blood. Было понятно, что останавливаться на достигнутом не стоит, но...

Fawkes: Вы начинали как two-men-банда, но на Moral Invalid значительно расширили состав. Удалось ли выступить живьем или Orcish Blood все еще целиком студийный проект?

Olmer: Состав был расширен как раз для живых выступлений. Мы выступали несколько раз, тут, на севере. Но в Москву нас никто толком не звал, а зря. Нам было, что показать.

Fawkes: Как основному автору музыки и текстов, часто ли тебе приходится выслушивать обвинения в "диктатуре" внутри группы?

Olmer: Диктатура она на то и диктатура, чтобы обвинений не было. В данный момент от состава Moral Invalid, я фактически один и остался.

Fawkes: Несколько слов о вашем последнем (отнюдь не новом, и все же) альбоме. На нем вы отказались от неподражаемой атмосферы "I See No End Of A Winter" в пользу более прогрессивных и дэзовых элементов. Не думаешь ли ты, что многие ждали именно Winter II, и отчасти поэтому Moral Invalid прошел незамеченным?

Olmer: Да, пожалуй, Moral Invalid был рассчитан на более прогрессивную аудиторию. Нам писали разочарованные блэкстеры, где, мол, атмосфера, где блэковый вокал. Я, возможно, не в курсе музыкальных новинок, но где эта атмосфера теперь? Мы искали какие-то новые пути, уже тогда предвидя, что классической блэк-сцене кранты. Я думаю, у провала Moral Invalid (как блин обидно так говорить о лучшем из сделанных мною продукте) есть две основные причины:

а) Этот альбом был издан на Hobgoblin rec. По договору нам полагалась часть тиража кассет. Ребята из Hobgoblin честно прислали нам эти кассеты - в целлофане с красивыми обложками, всё как положено. Трудно описать чувства, испытанные мной после прослушивания первой, второй и т.д. кассет - запись была ИСПОРЧЕНА, она звучала УЖАСНО. То, что находилось на кассетах, имело весьма отдалённое отношение к нашему материалу. Складывалось такое ощущение, будто запись была сделана в подвале на китайский диктофон.

Я бросился звонить в Hobgoblin, там мне сказали, что я ещё везунчик и у какой-то группы недавно вышел тираж кассет, где запись шла вообще задом наперёд. Так вот я не согласен с тем, что мне повезло. Потому что люди по всей стране, покупавшие кассеты с Moral Invalid, думали, что это у нас в головах каша и что это мы записали такой МУТНЫЙ материал. После этого в Hobgoblin я больше не звонил. И вообще руки надолго опустились после такой-то подставы. Хотя я знаю, что последующие тиражи были выпущены с более приемлемым качеством. Но люди, ждавшие этот альбом и купившие его в первую очередь, словили серьёзную измену.

б) У слушателей после двух первых альбомов Orcish Blood сложилось устойчивое мнение, что это блэк-метал и всё тут. И многие люди, не приемлющие блэк, не проявили интереса к Moral Invalid так сказать по умолчанию. Ну и сыграло роль полное отсутствие какого-либо промоушена.

Fawkes: Какую вещь ты бы назвал "центральной" на альбоме, наиболее полно отражающей его замысел и концепцию?

Olmer: Самая крутая вещь это "Pyramid", на мой взгляд. Вещь тяжёлая с тяжёлым текстом. Она отражает мою жизнь в тот отрезок времени. Как я жил? ТЯЖЕЛО.

Fawkes: "Кровь Орков" - не самое удачное название, на мой взгляд. Простоватое, больше в духе пауэр-жеребятни. Как сам считаешь - смысл, который ты вкладывал в него первоначально, все еще соответствует содержанию твоей музыки и текстов?

Olmer: Первоначально это вообще было баловство чистой воды. Мне говорили: блэк сейчас рулит, а я торчал на дэзе и думе. Дали мне послушать DIMMU BORGIR "Storm Blast" . Я прикинул чё тут сложного и написал альбом за неделю + 3 дня в студии. Через месяц "As All the Gods Do" издали в Москве. Вот так, а над названием я думал минут пять. Мне оно не кажется неудачным. Название должно быть таким, чтобы один раз его услышав, человек мог запомнить.

Fawkes: Вопрос к тебе как поэту. Любишь ли ты говорить о подтексте своей лирики? Есть ли в твоей жизни кто-то, чье мнение (помимо собственного) ты считаешь важным?

Olmer: Подтекст на то и подтекст, чтобы про него помалкивать. Я открыт для критики. Любое мнение выслушивается. Иначе можно потерять связь с действительностью - послушайте последние TIAMAT.

Fawkes: С кем чаще всего сравнивают вашу группу?

Olmer: Я даже не знаю. Ну, два первых альбома это DIMMU BORGIR, наверное. С "Moral Invalid" всё не так просто, но я тогда много слушал зрелые годы EMPEROR.

Fawkes: Пару слов о готовящемся новом материале. Удастся ли нам снова услышать прекрасный женский голос, прозвучавший на "I'm Old"?

Olmer: Это будет нечто совсем другое - отличное от прошлых материалов. Я заменил гитариста, и теперь гитар будет намного больше. Более того, петь будет новый человек. Новый материал будет ощутимо легче для восприятия. А насчёт девочки, которая спела "I'm Old", я бы может, и позвал её, но тут такой казус приключился. Аня уехала в Москву и теперь поёт в группе Армия (не путать с Ария), это такие Стрелки второго эшелона совковой попсы. Зачем ей это надо? Я не знаю.

Fawkes: Расскажи о своей работе звукоинженера. Вспоминая о "подъездно-кухонной" специфике отечественной рок-мьюзик, думаю, не часто приходится иметь дело с metal-командами. Или я ошибаюсь?

Olmer: Не то что метал, я рокеров то у нас в студии не видел. Иногда просят отмастерить уже готовый (читай убитый) материал - я никому не отказываю, но... А так в основном занимаемся приджазованной попсой. Хорошо если люди хотят звук под фирму. А бывает так, что ничего кроме Игоря Крутого людям не надо. Мы живём в страшной стране.

Fawkes: Северодвинск - 1… Не знаю почему, но перед глазами сразу встает угрюмый пейзаж (буквально - неподвижное, как засвеченный кадр фотопленки, небо, наступающий мрак леса, трубы бумажного комбината, устало выдыхающие пепел). Все действительно так или повеселее? Вообще, считаешь себя мрачным или открытым и простым в общении человеком?

Olmer: Всё примерно так как ты описал, только вместо бумажного комбината завод, выпускающий атомные подводные лодки, и могильник ядерных отходов (я не шучу). Я открыт и прост в общении с интересными (для меня) людьми. Таких вокруг меня не мало. Но в принципе, для общения, мне достаточно компьютера + хорошей книги.

Fawkes: Принимая во внимание твой ник, глупо спрашивать, знаком ли ты с творчеством теперь уже "русско-американского" писателя Н. Перумова. Знаком, ясное дело. Ты знаешь, что наши киношники решили делать сериал по роману "Алмазный Меч, Деревянный Меч"? Обещают ни много ни мало "русский "Властелин Колец"… Как считаешь, хватит силенок хотя бы не посрамиться?

Olmer: Дюма у них получилось экранизировать неплохо. Но Королева Марго не владела магией или, по крайней мере, публично фаерболами не бросалась. Как наши киношники будут выходить из этой ситуации - даже подумать страшно.

Fawkes: В одном древнем интервью ты говорил, что твои фавориты - MAYHEM, DARKTHRONE и прочие норвежские мракобесы. Как тебе все эти бородатые сказки о "бурзуме, который кошек ел"?

Olmer: Я, по всей видимости, кривил душой. Ну а после того как Фенриз заделался в диск-жокеи… Я понял, что ребята там, в Норвегии, тоже не были с нами искренни до конца.

Fawkes: Маленькая провокация: секс, наркотики, рок-н-ролл. Твое отношение к перечисленному…

Olmer: а) Этот способ времяпрепровождения свойственен человеку, как и многим другим живым организмам. б) Занятие музыкой, просмотр телевизора, хождение в судомодельный кружок и употребление наркотиков является личным делом каждого. в) Рок-н-ролл помимо выше перечисленного включает в себя ещё много чего хорошего и не очень.

Fawkes: Что сильнее - страх или любовь?

Olmer: Странный вопрос. Сильнее всего жалость. Про это хорошо написано у Достоевского. Кстати, кто не в курсе, в первом томе "Братьев Карамазовых" Достоевский приводит доказательства того, что христианская католическая церковь, во главе с римским папой, продалась дьяволу. Рекомендую для чтения всем сатанистам и сочувствующим.

Fawkes: "Smooth harbor's left for seas of grief…" Никогда не отчаивался, что приходится жить и заниматься музыкой именно в России?

Olmer: Я ни за что не стал бы тем, кто я есть, если бы не эта страна. Был бы у нас хотя бы ОДИН культурный лейбл, и я был бы доволен. Меня вообще пугает российская метал-сцена. Потому что эта сцена фактически состоит из одной группы. И эта группа - АРИЯ. И это МРАК. И этот МРАК длится уже лет двадцать. Вы только представьте подобную ситуацию на поп-сцене. Тогда бы вся страна до сих пор слушала Ирину Аллегрову, Игоря Николаева и Валерия Леонтьева. Мы бы не познали лесбийских премудростей группы Тату, не увидели бы педерастических ужимок Лагутенко, про Земфиру ничего плохого не скажу. Так вот, а метал-сцена как будто находится в глубокой заморозке. Нет ни лейблов, ни продюсеров. Я не верю в то, что на российском метале нельзя заработать денег. Это когда Рамштейн и Хим звучат из каждой третьей форточки? Это какая-то глупость. Непонятно чья.

Fawkes: То, что всегда хотел сказать, но никто не спрашивал...

Olmer: Если я хочу чё-нить сказать, то спрашивать меня не надо. А если серьёзно, то недавно попробовал я послушать PARADISE LOST Draconian Times - фигня какая-то, послушал Icon - мрак, MY DYING BRIDE - просто не умеют играть на муз. инструментах, TIAMAT - один нормальный альбом, OBITUARY - на Cause of Death - откровенная лажа. А раньше я слушал всё выше перечисленное с огромным удовольствием. Про последние работы TIAMAT / PARADISE / AMORPHIS без слёз отчаянья говорить нельзя. После этого берём ANATHEMA - Pentecost 3 - потрясающий альбом, Enigma - звучит замечательно, Eternity - та же тема. И так вплоть до последнего диска. Знаете почему? Потому что музыка сделана качественно и с душой. Этим же отличались работы Шульдинера. Это я к тому, что и в тяжёлой музыке есть непреходящие ценности. Есть к чему стремиться.

Сергей 'Fawkes' Хитряков 23-12-2003
История изменений
Видео группы пока не добавлено
Добавил Волчонок | Дата: 16 февраля 2011 г. | Просмотров: 1921