Логин, Email или тел.:

Пароль:

На Распутье - фото, биография, альбомы, видео, скачать mp3, новости
Информация
Рейтинг: 
Стиль: NS Black Metal, Pagan Metal
Откуда: Россия
Сущ.с 1997 по н. в.
Состав группы
Вокал, гитара, ударные:  Огнеслав
Гитара, бас-гитара:  Grimm
Бывшие участники
Бас-гитара:  Knut
О группе "На Распутье"
Проект На Распутье был основан в 1997 году Огнеславом и Knut'ом. С самого начала группа взяла ориентир на Raw Black Metal с языческой и NS лирикой. В 1998 году в ужасных условиях было записано первое демо "Ворон". В этот период состав группы претерпел изменения: Knut покинул проект. В 1999 году Огнеславом и Dezzz'ом была начата работа над вторым демо "Волчье Солнце", которое, к сожалению, не было окончено, а запись утрачена.

После этого в творчестве группы наступает долгий перерыв до 2002 года, когда было записано второе демо "Ледяное Пламя Гипербореи", которое вошло на cплит с Sieg "Sonnenkreuz", а так же найдено и частично реставрировано первое демо. Музыкально "Ледяное Пламя Гипербореи" - это сырой, довольно монотонный, но мелодичный среднескоростной Black Metal с языческими мотивами. Демо записано практически на одном дыхании и слушается довольно цельно.

В конце декабря 2002 - начале января 2003 записано третье демо "Вьюга", которое выходит на Armour Get Dawn prods. вместе с первым демо "Ворон"под объединенным названием "Где Землю Хранит Одеяло Снегов…".

В 2003-2004 годах На Распутье в новом составе (новый гитарист Grimm) на W.A.R. Studio записывает два новых альбома - "Над Бездной" и "Трон Бессмертных". В 2004 году записывается альбом "Молот Холокоста". Музыка этих альбомов представляет собой достаточно сырой блэк-метал, структура песен постоянном меняется. Общий настрой достаточно грустный - из-за грустного чистого вокала и грустных гитарных мотивов, а присутствующий симфонизм способствует появлению ощущения еще и холода. Некоторые песни записаны в плохом качестве, и не исключено, что это сделано намеренно...

В 2008 году записан миньон "Сталинград". В 2009 году на Dark Hidden Productions были изданы старые демо группы в виде диска "Early Demos (1998-2003)", а лейблом Cyberborea была выпущена компиляция из двух не издававшихся ранее альбомов "Трон Бессмертных / Молот Холокоста".

В ноябре 2009 года записан альбом "Семь ветров над крадою", который был издан Northern Lights Productions в кассетном формате в начале 2010 года. В конце 2009 года так же была завершена запись первого альбома "Ultima Thule" совместного проекта музыкантов групп Lascowiec и На Распутье - Boreal Wind. В 2010 году альбом издан на лейбле Cyberborea Records в формате CD.

Интервью для одного из номеров газеты Церберы Свободы за 2004 год

Мы предлагаем Вам беседу с вокалистом Black Metal проекта На Распутье Огнеславом, обращая однако Ваше внимание на то, что редакция не разделяет его религиозные убеждения.

- Ты играешь в довольно обычном для поволжской Правой сцены стиле – NS Black Metal. Да и название «На Распутье» тоже звучит несколько загадочно. Я думаю, будет справедливо, если читатели узнают твое понимание этих слов.

- Название На Распутье символизирует свободу выбора человека, когда из множества дорог он выбирает наиболее достойную, ведущую к великой Цели. Истинная мудрость заключается при этом в том, чтобы настоящий Путь отличить от множества ложных.

Что касается стиля NSBM , то сейчас он уже не является чем-то необычным для местной андеграундной сцены. Помимо нашего состава в Волгограде есть еще The Creed, Femegeright, когда-то существовала группа Гром. Выбор основы ВМ обусловлен тем, что сыростью и тяжестью этого стиля легче передать холодную ненависть Белого Севера к представителям инфернальных рас.

- Проект На Распутье существовал несколько лет назад, но затем куда-то исчез. Что происходило с группой в это время?

- Долгое молчание НР связано с расколом в коллективе, происшедшим в 1998 году, когда басист Кнут покинул состав. После этого я долго не мог собрать полноценный состав и возобновить репетиции. Плюс ко всему много времени у меня отнимала политическая деятельность в рядах правых партийцев и streetfight . В 2002 году я наконец-то собрал более менее пригодную для записи домашнюю студию и решил возродить НР. В 2003 году состав расширился новым участником – ритм-гитаристом Гримом, с которым мы сейчас заканчиваем новый альбом.

- Ты затронул тему партий. Не мог бы ты сказать подробнее, на стороне какой из них находятся твои политические симпатии?

- Мне довелось побывать в нескольких партийных структурах, но единственной Партией для меня было и остается РНЕ.

- Спектр твоих музыкальных предпочтений довольно широк. На сколько мне известно, кроме NS Black Metal – музыки, которую играет На Распутье, ты также слушаешь Гражданскую оборону. На твой взгляд: между NSBM и Летовым есть что-то общее, или твои вкусы обусловлены чем-то другим?

- Я ни в коей мере не разделяю левацких взглядов Летова. Мне нравится неприкрытая агрессия и бескомпромиссность ранней Гражданской обороны. Между этими полюсами моих музыкальных пристрастий нет никаких параллелей. NSBM – это Идея, ГО – музыка, плюс приятные воспоминания о ранней молодости. Единственное что их сближает, это то, что и там, и та Музыка Войны.

- В середине 90-х ты был скинхедом. По сути дела местное движение зарождалось на твоих глазах. Что тогда заставило тебя забрить голову и что изменилось с тех пор? Каковы на твой взгляд перспективы White Power в Волгограде?

- Заставило одно – надоело п…деть. Захотелось поработать руками и ногами. С тех пор многое изменилось: ужесточился контроль и террор со стороны Системы. Сейчас если ты выбираешь прикладные виды противостояния, глупо одевать бомбер, ботинки, футболки WP – остается еще повесить на грудь табличку: "Я – экстремист! Пожалуйста арестуйте меня". Партизан города должен выглядеть как можно менее заметно. Перспективы у движения есть всегда, пока есть с кем бороться, но нужно учиться действовать незаметно и эффективно.

- Для представителя Black Metal у тебя несколько «необычное» отношение к сатанизму.

- Сатанизм исчерпал себя и как идея, и как форма эпатажа. Наш идеологический фундамент зиждется на NS и северном язычестве. Сатанизм же не имеет никакого отношения к Арийскому Наследию, а посему сатанисты будут щедро получать П…ды, пока эта дурь не будет выбита из голов оных.

- Каковы творческие планы на будущее?

- Сейчас мы заканчиваем новый альбом, который будет называться "Бездна". По своей стилистике, за некоторым исключением, это будет ровный эпический, немного мрачный альбом с привычным для НР намеренно грязным звучанием. Преобладающая тематика – Север, его величие, нордическая боевая эстетика, хотя местами прорезается откровенный бескомпромиссный NS. Основной упор делается, как всегда, на гитарные партии.

- Что бы ты хотел сказать читателям и редакции газеты "Церберы Свободы"?

- Читателям – физического роста, твердости духа, и да взовьется Коловрат над свободной Русью! Редакции- прорыва информационной блокады на правом фланге, творческого роста и расширения актуальной тематики. Пусть газета консолидирует здоровые патриотические силы.

Слава Арийской Крови!

- Спасибо за беседу. В свою очередь, от редсовета нашего издания хочу пожелать тебе успехов в творчестве и ратном деле.

Слава Руси!

Беседовал Игорь Могила.

Интервью для журнала Болотные Огни.

БО: НР не новичок на NSBM сцене. Расскажите в вкратце как все начиналось? Почему именно NSBM?

Огнеслав: Все начиналось, кстати не с NSBM, а с язычества. Первоначальная концепция НР, каким мы его создавали с Кнутом, ориентировалась больше на создание атмосферы славянской древности. Тексты песен были менее холодными, менее агрессивными, а более эпическими. Позже, с уходом Кнута, когда я взял НР полностью в свои руки, в лирике и музыке стало больше появляться северных тем и все сильнее проявлялось НС начало.

БО: Боролись ли в НР такие начала, как сатанизм и язычество? В правой среде распространены как славянская родная вера, так и скандинавская традиция. Как вы к этому относитесь, и что для вас язычество?

Grim: Как уже сказано выше, нет. Но холодная и мрачная тематика Ночи пронизывает творчество НР с самого начала. Это путь каждого из нас, который лежит за гранью Добра и Зла. Вряд ли кого-либо удивит, если я скажу, что и я, и Огнеслав, в свое время прошли через сатанизм, будучи еще подростками и пытаясь преодолеть несоответствие между реальным миром и навязываемыми иудохристианскими моделями поведения в нем.

И если лавеевский сатанизм, тянущий личность в сторону, противоположную от Сверхчеловека, являющийся американской моделью нигилизма и направленный на саморазрушение, был отвергнут, то идеология средневекового преклонения земледельческого населения европейских стран перед нечистью имела место. Пропаганда православной и католической церкви всегда причисляла наших родовых богов и духов к силам ада, Дьявола, Сатаны и хер знает кого еще. Это и повлияло, главным образом, на выбор между язычеством и сатанизмом.

Что касается скандинавских богов, то они не менее великие чем наши и достойны уважения. Это арийские архетипы, дошедшие до нас, возможно, чуть более четко чем остальные благодаря Эдде и сагам. Однако почитание только их, на мой взгляд, отдает толкиенизмом. Хотя, мне не доводилось встречать людей искренне верящих в одних и отрицающих других. Язычество же, для меня,- это ощущение связи времен через такие нити, как Кровь, Дух и Культура; это система ценностей и императив поведения.

Я чувствую, что путь Тьмы мне ближе, но я научился понимать его вне отрыва от Мирового Коловращения, как равноценную часть бытия, не выделяющуюся и не противопоставленную другим. К сожалению, многие неоязычники скатываются к “индейскому” прыганью перед костром. Наверное, для них это как игра в эльфов и гоблинов, желание оторваться от реального мира или просто казаться оригинальными. Человек, который много (а на самом деле далеко не так много) прочитал о славянском или скандинавском язычестве наших древних предков, пошивший обрядовую рубаху или бездумно одевший мьолльнир, не является автоматически их преемником.

Даже те кто действительно занимается обрядовой практикой, должны осознавать, что ритуал никогда не был самоцелью, это не униженные мольбы о сверхъестественном проявлении высокой воли, а славления призванные помочь и наставить в собственных начинаниях. Сегодня же Русский Род оказался на грани исчезновения, с его пресечением и наши Боги будут преданы забвению, т.к. будет навсегда утеряна связь двух миров. Язычество живет в нашей крови и умрет вместе с ней, и не допустить этого сегодня является первостепенной задачей.

БО: НР - НС команда, хотя уже довольно много сказано, ваше отношение к III Рейху и АГ?

Grim: Для меня, это символы пробуждения нации, борьбы и порядка. А если более приземлено, то заслуживают внимания многие чисто экономические и социальные проекты. Ведь ни для кого не секрет, что НС Германия будучи в руинах после Первой мировой войны и затянувшегося хозяйственного кризиса воспрянула за короткий срок, промышленность достигла впечатляющего уровня, работу получили все кто хотел работать, кто заслуживал помощи от государства, тот ее получал столько, сколько не могло дать ни одно государство тогдашней Европы и Америки.

Общество было очищено от элементов разложения. Немцы как нация не только прекратили вымирать, но и начали рости как в количественном, так и в качественном плане. К тому же, только в горниле тотальной войны можно выплавить Ubermensch, мобилизовать потенциал нации и задать вектор здорового развития. А ошибки и заблуждения мы знаем и обязаны учитывать.

БО: А как на счет т.н. коллаборационистов и лично А.А. Власова - это предатели или герои?

Grim: Безусловно герои. Предатели переходили на немецкую сторону за кусок колбасы, они были и заслуживают презрения. Но эти же люди сражались за великую Россию против предателей-большевиков, поставивших народ на колени, отнявших средства к существованию и закрывших в лагеря миллионы человек.

Что предали офицеры царской армии, воюющие против коммунистов с 17-го года, раскулаченные крестьяне, оставшиеся в одних рубахах, казаки, подлежавшие после указа "О терроре среди богатых казаков" (а бедных среди них не было) от 19-го года либо бессрочному заключению в лагеря, либо расстрелу? Сам Андрей Андреевич Власов, был одним из самых успешных советских генералов, его карьера была блестящей, но он пошел на волевой шаг, возглавил РОА и КОНР, тем самым увековечив свое имя.

Сегодня нас пытаются убедить, что вместе с Власовым сражалась горстка предателей, но сегодня даже не надо долго копаться в архивах, чтобы выяснить что таких людей были, по меньшей мере, сотни тысяч, не считая сочувствующих. Так, бойцов с украинскими фамилиями в вермахте было больше чем в РККА. Войну идеологий нам пытаются преподнести как войну русского и немецкого народов, это делается для того, чтобы даже спустя так много лет поддерживать неприязнь между двумя великими нациями, и скрыть истинное лицо советского режима. Слава героям! Смерть врагам!

БО: Существует ли сегодня разница между понятиями патриот - националист - национал - социалист?

Grim: Изначально, все эти понятия наполнены великим смыслом, но посмотрите что они обозначают сегодня: патриот- жирная скотина с кокаколой в рученках и фото президента на пузе, который далек от мысли (просто далек), националист - сегодня это скорее старый пердун, который больше хочет, чем реально собирается сделать, и только НС - пока еще символ сопротивления.

Главной опасностью для движения являются примазавшиеся и случайные люди, которые НС только когда пьют пиво или получают пиздюлей от всех подряд. Когда такого хлама становится много, все попытки организоваться, да и просто сделать что-либо серьезное умирают на корню или становятся известными посторонним, в том числе и конторе. От таких надо держаться подальше. Хотя на пользу Идее надо использовать всех и вся, ведь цель оправдывает средства. Скопировано с Dark-World.ru.

БО: Отношения среди многих арийских наций как в прошлом, так и сегодня мягко говоря прохладные. К примеру история оказывает противоборство России, Англии, Франции, Германии. Верите ли вы что грядущие НС режимы будут претворять в жизнь Идею WP и нужно ли это вообще?

Grim: Нам совсем не обязательно дружить, достаточно будет достойного место, которое сможет достичь каждое из наших государств избавившись от паразитов. Каждому свое. В любом случае, отбросив лишний шовинизм, возобладает здоровое сотрудничество, тем более если вспомнить что четверть населения планеты это китайцы, а исламский мир уже больше ста лет точит большой кинжал. Хотя, конечно, и некоторым европейским соседям надо будет дать по зубам, что бы привести их в чувства.

БО: BM, в отличие от остальных НС стилей, всегда был радикально направлен на борьбу с иудо-христианством, насколько это актуально сегодня? Может ли русский НС верить в божественную сущность обрезанного И.Христа?

Grim: Нет. Зачем жертвовать своим ради чужого? Хотя многих известных мне НС христиан ждало бы в средние века аутодафе, за их понимание христианства, это тоже не оправдание.

Основы НС идеологии подразумевают бережное отношение к корням, и если обратиться к созидательной стороне национал-социализма, переступить грань чисто политических и бытовых процессов, углубиться в моральную и этическую сферу, то становится ясно, что инородные элементы просто не найдут места в общей картине мироздания и отомрут в любом случае, пусть даже не мгновенно, а через некоторое время.

В нашей борьбе мы не должны заострять на этом внимание. Этот вопрос является слабым местом сегодняшнего НС сопротивления, надо учитывать что и наши враги знают об этом.

БО: С самого начала НР была ориентирована на true black, но на новом полноформатном альбоме и в еще не реализованном материале можно найти недвусмысленное влияние дэта шведской школы. С чем это связано? Для НР свойственно идти в общих тенденциях развития BM?

Огнеслав: А что такое тенденции развития BM? Мне кажется, важнее донести до слушателя то, что рвется из души, а не то, что вписывается в канон. Да, в последних работах НР очень много вкраплений дэта, и дальше их будет еще больше. В музыкальном плане я вижу развитие НР как слияние шведского дэта и гитарного блэка.

БО: Ответьте на вопрос, русская NSBM сцена все-таки есть или нет? Как относитесь к молодежи в NSBM рядах?

Огнеслав: NSBM сцена есть и будет, пока ситуация не изменится коренным образом. А молодежь - это ее 70%. Это наиболее активная часть общества, готовая к акциям прямого действия.

БО: Как дела в этом плане обстоят в вашем городе?

Огнеслав: Глухо

БО: Как члены НР относятся к политике в действии? Вы когда-нибудь имели отношение к РНЕ или подобным организациям, как вообще к ним относитесь?

Огнеслав: Я был членом РНЕ. На мой взгляд, эта организация была самой мощной из правых движений в России. Это была хорошая школа дисциплины и верности идее.

БО: Огнеслав уже прославился тем, что имеет огромное количество разноплановых проектов как-то Sieg, Родовест, Deplored, Кали Юга, одноименный Огнеслав. Охарактеризуй их пожалуйста.

Огнеслав: Deplored и Кали-Юга - проекты временные, так сказать однодневки. Единственный альбом Кали-Юги издан на кассетах, может когда-нибудь будет издан и Deplored, пока не знаю. Родовест, скорее всего выпустит не один альбом, т. к. багаж материала написанного в свое время для НР просто огромен, да и Темнояр привносит постоянно новые идеи. Sieg - скорее проект души, я занимаюсь им исключительно под настроение, а Огнеслав - вообще трудноназвать проектом. Этопросто мои песни в первозданном виде, без аранжировок, под акустическую гитару.

БО: Традиционные пожелания будут?

Огнеслав: Ни шагу назад!

Grim: Die Fahne Hoch!

Интервью На Распутье для сайта AGD (январь 2007 года).

Повествователь: В этом году На Распутье исполняется 10 лет. Какие творческие планы?

Огнеслав: В настоящее время идет работа над новым альбомом (рабочее название альбома "Враг мой"). В целом концепция На Распутье изменилась мало, как в музыкальном, так и в идейном плане. Разве что грязи будет немного меньше.

П.: Кстати о грязи. Ты являешься принципиальным сторонником сырого и грязного звука?

О.: Угу. Я вырос на DarkThrone и Isengard. Мне нравится слушать качественно прописанный Black, но от него, если честно, ни в голове ни в жопе. Сырой же звук более выразителен.

П.: Когда-то ты участвовал в целой куче проектов, таких как Deplored , Огнеслав, Кали-Юга, Родовест. Будет ли у них какое-нибудь продолжение?

О.: Большая часть из них была записана в 2002/2003 годах, когда я впервые собрал дома какое-то подобие студии, и мне очень хотелось попробовать себя в различных стилях. Можете назвать это творческим поиском. Продолжения у этих проектов не будет, кроме Родовеста, но из его состава я давно вышел, так что это уже другая история.

П.: Причины твоего выхода из Родовеста.

О.: Просто ни фолк, ни паган-метал меня абсолютно не втыкают. Подобная музыка за редким исключением оставляет меня абсолютно равнодушным. Да и надоесть успела изрядно. Я не имею ничего против того, чтобы Темнояръ использовал в Родовесте мои ранние тексты, но не более. Фолк и pagan – это не мое.

П.: Какими проектами ты занят помимо На Распутье в данный момент?

О.: Помимо На Распутье я занимаюсь еще одним проектом Offline Ecstasy. Это легкий и простенький рок, на русском языке, весьма далекий и от язычества и от NS. Я сам определяю стиль как Suicide rock.

П.: Твое отношение к современному NSBM.

О.: Не буду говорить о классических командах, но огромный респект хотел бы высказать BlazeBirthHall. Сколько лет прошло, но я не могу забыть своих чувств от прослушивания бессмертных творений Branikald, Forest, RavenDark. А когда я впервые услышал Vargleide это просто не описать человеческим языком. Из молодых команд мне очень понравились Чертог Волка и Арийский Штурм. Еще могу отметить Northstream, а также работы Septentrio и Беркамы, которые я слышал на репетициях и в процессе записи.

П.: Что для тебя квинтэссенция NSBM?

О.: NSBM создает противовес зажравшемуся свиному стаду, которое уже даже потеряло всякое право стоять рядом с высокими и бескомпромиссными идеалами BM. NSBM – это закономерный этап эволюции BM.

П.: Как ты относишься к пафосу в BM и NSBM?

О.: Конечно, пафос - сама по себе штука прикольная, но BM и NSBM команды часто с ним явно перебирают. Чего греха таить, и На Распутье не исключение (смеется). Но я стараюсь преодолевать пафос по мере возможностей, чего искренне желаю всем собратьям по оружию.

П.: Что ты слушаешь помимо NSBM?

О.: Помимо NSBM я слушаю кибер-готику и шведский дэт, втыкаюсь по Evanescence и Линде, переслушиваю Высоцкого и Летова, и еще меня прикалывают ТаТушки… все и не перечислишь.

П.: Твое отношение к молодым NS лейблам.

О.: Молодые лейблы вносят струю свежей крови. Это классно!

П.: Твое мнение о журнале Болотные Огни, который был издан AGD?

О.: Хороший журнал. Хотелось бы только пожелать меньше стандартных ходов, штампов и пафоса, и наоборот, больше самобытности, поиска собственного пути, оригинальности. Надеюсь, что обновленный журнал, который насколько я знаю, выйдет под названием «Навьи Сполохи» сумеет преодолеть эти недостатки и значительно расширит кругозор. В любом случае первый номер – это был первый блин, который, как известно часто выходит комом. Хотя лично мне очень понравилось, и не только потому что там было опубликовано интервью На Распутье. Дерзайте, мужики!

П.: Как ты относишься к различным объединениям и движениям на NSBM сцене?

О.: У меня в прошлом большой опыт общения с различными "движениями", "братствами", "партиями" и "партийками". Детский сад для дефективных детей. Как правило, это голый пафос и никакой реальной деятельности. Это в лучшем случае. В худшем их организаторы даже не могут внятно выговорить целей и задач объединения. Красивое название, эмблема в фотошопе, и надувание щек от внушения себе и окружающим собственной значимости.

П.: Твое отношение к различным негативным высказываниям и слухам о лейбле AGD (на котором ты издал все свои альбомы, и насколько я знаю планируешь издавать новые), вроде: «… лейблишко "агд" (не имеющий ничего общего с настоящим AGD). За всё существования лейбла (в новом обличии, так сказать) было выпущено ТРИ про(!!!) cd-r (sic!!)… … Ибо пора в таком возрасте иметь гоолву, чтобы, по крайней мере, не связываться с детишками, выпускающими "nsbm" журнал Болотные огни (SIC!!!)".

О.: Того, кто распространяет подобную грязь, следовало бы отловить и хорошенько отругать. Хотя первое - несколько трудновато, потому что те, кто спрятавшись за псевдонимом, обсирает кого-то в форумах – это трусы, для которых самое главное – собственная анонимность.

П.: А твои отношения с AGD?

О.: Я отлично знаю тех людей, кто сейчас занимается делами AGD, и уважаю их.

П.: AGD был исключен из Pagan Front. Повлияет ли как-то этот факт на твои отношения с AGD?

О.: Абсолютно никак. Мне насрать с высокой колокольни, состоит ли AGD в PF или нет. На Распутье будет по прежнему издаваться на AGD.

П.: Поддерживаешь ли ты связи с политическими движениями или объединениями?

О.: Ни с кем никаких связей я не поддерживаю, и нигде не состою. Наобщался со стукачами и провокаторами. Можешь считать, что я вне политики.

П.: Насколько правдивы слухи о том, что "Огнеслав отошел от язычества" и твое отношение к язычеству вообще?

О.: Язычество для меня – это целостная система взглядов на мир, это можно сказать, важная духовная составляющая. Пока оно не начинает переходить на религиозные рельсы. Я враг религии в любой из форм ее проявления. Религиозное сознание ограничивает человека. Посмотри на личный состав большей части так называемых общин. Те же закомплексованные люди, не находящие реализации в реальной жизни и уходящие в мир сказок, где "старины заветные предания"... И чем, спрашивается, они лучше истинно верующих христиан? Думают и говорят фразами из книжек, на обрядах ждут, что «волхв» скажет. Цирк, да и только.

П.: Иными словами...

О.: Иными словами, добро и зло, как начала сходятся в человеке, Бог и Дьявол, Белбог и Чернобог. Это полюса человеческой души, и для обращения к ним не нужны ни попы, ни волхвы, ни прочие рекламные агенты. Кстати, меня просто бесит, когда в Интернете натыкаюсь на упоминания о "Донских Волках" и вижу такой бред как "волхв Огнеслав". Какой нахрен волхв? Никогда не был им. А "Донские Волки" давно уже прекратили существование за ненадобностью и бессмысленностью общинного строительства. Место в стаде для баранов, а свободным людям и без стада нормально живется.

П.: Ты довольно нелестного мнения о языческих общинах и общинниках.

О.: Ага. Особенно об общинницах.

П.: Чего так?

О.: Иногда кажется, что они идут в общины, потому что в реальной жизни им просто совокупляться не с кем.

П.: Ну не все же.

О.: Конечно не все. Я имею в виду массовку. Талантливые, одаренные люди делают свое дело, ищут свой путь и не боятся по нему ступать. Но массовка все портит.

П.: А кем все-таки ты считаешь себя?

О.: Себя? (смеется). Я язычествующий безбожник.

П.: То есть атеист?

О.: Мне не нравится термин «атеист», совком отдает. Мне больше нравится "безбожник". Периодически нужно брать молот и сокрушать идолов, в какие бы одежды последние не рядились. Сокрушать, прежде всего, в себе. Даешь внеплановую переоценку ценностей (снова смеется).

П.: А как язычествующий безбожник относится к проституткам?

О.: Нормально, местами даже очень хорошо (смеется). Любой нормальный мужик, даже десять раз ультраправый, нет-нет, да и прибегает к их услугам. Просто я предпочитаю называть вещи своими именами и не вижу особой чести корчить из себя супер-мега-арийского-воина-хранителя-расы, лицемерно открещиваясь от своих естественных потребностей. Во многом проститутки достойны уважения за неприкрытость и честность, по крайней мере, они во многом честнее, чем компьютерные дрочеры, создающие вокруг себя лживый ореол некой абстрактной расовой избранности. Рожу попроще – люди потянутся.

П.: Твоя любимая книга.

О.: Моей любимой книгой на все времена останется "Песни Мальдорора", вышедшая из под пера Лотреамона. Для меня она была и остается квинтэссенцией зла в литературе. Я перечитываю ее минимум два раза в год, заряжаясь энергией тотального деструктива.

П.: Напоследок...

О.: Сокрушайте идолов внутри себя и идите к Победе Свободными! 88!
История изменений
Видео группы пока не добавлено
Фотогалерея (7 фотографий)
Добавил | Дата: 23 ноября 2010 г. | Просмотров: 6997