Логин, Email или тел.:

Пароль:

Marty Friedman - фото, биография, альбомы, видео, скачать mp3, новости
Информация
Рейтинг: 
Стиль: Heavy Metal, Progressive Metal, Speed Metal, Thrash Metal, Instrumental, Progressive Rock, Shred
Откуда: США
Сущ.с 1987 по н. в.
Состав группы
Гитара, бас-гитара, клавишные, программирование: 
(с 1987) 
Marty Friedman
Ударные, вокал: 
(с 2002) 
Jeremy Colson
Бывшие участники
Ударные: 
(1988) 
Dean Castronovo
Клавишные:  Kitaro
Ударные: 
(1992-1996) 
Nick Menza
Ударные:  Greg Bissonete
Вокал:  Jesse Bradman
Вокал:  Stanley Rose
Клавишные: 
(1992-2002) 
Brian BecVar
Бас-гитара: 
(1996) 
Tony Franklin
Бас-гитара: 
(2002) 
Jimmy O'Shea
Бас-гитара: 
(в 2002) 
Barry Sparks
Ударные: 
(на концертах) 
Charge
Бас-гитара: 
(на концертах в 2007) 
Chris Catero
Гитара: 
(на концертах в 2007) 
Ron Jarzombek
Гитара: 
(на концертах в 2007) 
Takayoshi Ohmura
Бас-гитара: 
(на концертах в 2012) 
Or Lubianiker
Гитара: 
(на концертах в 2012) 
Ben Azar
О группе "Marty Friedman"
Марти Адам Фридман - гитарист-виртуоз, известный широкой публике как бывший участник Megadeth. До Megadeth участвовал в группе Deuce и неоклассической спид-метал-группе Cacophony. Отдельным пунктом выделяется его сольное творчество, отличающее его от других гитаристов, работающих в схожих жанрах.

В перерыве между турне в поддержку "Speed Metal Symphony" и записью "Go Off!" (Cacophony) Марти успел записать "Dragon's Kiss" (1988) — свой настоящий сольный альбом, на сегодняшний день являющийся классикой жанра и одним из эталонов стиля. До отказа наполненный интригующими сольными гитарными партиями и экстраординарной работой ударника Дина Кастроново, он содержит выдающиеся композиции и впечатляющую демонстрацию техники игры на обоих инструментах. Все песни альбома являются инструментальными композициями и запоминающимися экзотическими мелодиями, что-то наподобие смеси арабских и японских мелодий с сильным влиянием неоклассики. Без сомнения, "Dragon’s Kiss" — одно из величайших достижений Марти Фридмана и как композитора, и как музыканта. Скопировано с Dark-World.ru. Этот альбом сделал Марти широко известным среди поклонников гитарной музыки, и его наконец-то услышали и признали в широких кругах музыкальной общественности.

Вот что говорит сам Марти Фридман о "Dragon’s Kiss": «Я удовлетворен достигнутым на 90 %. По-моему, в партиях ритм-гитары я местами переборщил с ''distortion'', что сделало звучание альбома довольно-таки грязноватым, особенно в ''Thunder March''; я думаю, мне все-таки следовало сыграть ритм-партии чистым звуком или вообще обойтись без них, оставив одни только соло».

Работая с Megadeth, занимаясь подготовкой к туру в условиях полнейшего отсутствия свободного времени, Фридман всё-таки находит время для записи своего второго сольного альбома под названием "Scenes". По словам самого Марти, он получал истинное удовольствие от работы над этим альбомом. "Scenes" — это заметное повышение уровня игры Марти. Здесь Фридман значительно снизил темп игры, хотя кое-что от его прежней манеры по-прежнему осталось, например, взрывные гитарные соло, которые то утихают, то снова нарастают. Увлечение Марти китайской и японской музыкой явно сказалось на материале альбома. Песни медленно и величаво перетекают одна в другую, унося слушателя в путешествие на дальний восток, к Тибету и дальше, в реалии страны чувств.

Подробнее
Кроме того, в проекте активно участвовал ещё один человек. Это японский пианист Китаро (Kitaro). Участие Китаро придало альбому "Scenes" особое звучание. Дуэт музыкантов существует уже в течение нескольких лет — с момента начала тура в поддержку альбома "Rust in Peace" группы Megadeth. Китаро сразу согласился участвовать в проекте "Scenes", даже не прослушав ни одной демо-ленты.

Необычным этот альбом делает то, что Китаро и Марти не провели в студии ни одной минуты вместе. Интернет тогда только набирал обороты, поэтому общались они друг с другом только по телефону. Китаро работал с записями, которые отсылались в его студию в штате Колорадо, а Марти в это время находился в Лос-Анджелесе.

Союз этих двух музыкантов дал альбом, показавший, что можно создавать музыку, в которой выражение чувств стоит выше техничной игры на гитаре. Марти Фридман в своем стиле сделал гораздо больше, чем сотни гитаристов, основным критерием для которых служит скорость. Партии ударных исполнил тоже занятый на то время Ник Менза, коллега Фридмана по Megadeth.

"Scenes" достигает уровня музыкальности, позволяющего полноправно считать Марти Фридмана одним из значительных современных рок-композиторов. Интересным взглядом на предыдущие работы Марти является "Triumph", где мелодия взята из композиции "Thunder March" с альбома "Dragon's Kiss", а оркестровая аранжировка и исполнение на акустических инструментах превращают её в нечто совершенно иное.

Марти Фридман о "Scenes": "Я хотел создать гармоничные, спокойные, мелодичные, прекрасно звучащие гитарные произведения. Здесь вы не найдёте ни имитации звуков несущегося поезда, ни шума. Альбом будет содержать понемногу сложных, быстрых и медленных гитарных пассажей, но в первую очередь он будет содержать великолепное звучание. Никакой грязи''.

В Megadeth музыка Марти Фридмана насквозь пронизана неприкрытой и прямолинейной агрессивностью, но стоит ему оказаться вне группы, и его музыкальный рисунок становится более спокойным.

Созданный в традициях Scenes, следующий альбом, "Introduction", развивал заложенную в нём идею ещё дальше — на нём не только присутствует больше оркестровых аранжировок, но и при записи были использованы настоящие, «живые» инструменты: скрипка, альт, виолончель и ещё несколько других. Естественно, есть на нём и волшебные мелодии Марти, но на этот раз акцент был сделан именно на аранжировках. Звучание пианино и гобоя чудесно переплетается с гитарными мелодиями в его композициях и добавляет их атмосфере недостижимой ранее глубины. Этот альбом более «вылизан», чем его предшественник, возможно, несколько теряя при этом в «живости» оркестровых аранжировок; но, тем не менее, он производит на слушателей нужный эффект.

При записи "Introduction" Марти использовал в основном тех же музыкантов, которые помогали ему при работе над "Scenes" (Ник Менца — ударные, Брайан БекВар — клавишные, Стив Фонтано — инженер/сопродюсер). На новом альбоме, так же как и на "Scenes", основу звучания составляет семплинг.

Цитата (Марти)
Наверное, я пригласил бы на запись большой оркестр из 70 человек, но просто я не мог позволить себе такую роскошь. Приходилось заниматься использованием семплов. У моего инженера Стива Фонтано есть друг по имени Алекс Уилкинсон, который работает на съемках фильмов и телешоу. У него есть доступ к различным удивительным фонограммам, типа звуков гобоя, бас-кларнета или флейты, звучащей так, что ее можно принять за настоящую флейту.

Я воспользовался тридцатью или сорока фрагментами, полученными от Алекса. На мой взгляд, альбом получился удачным. Я пишу материал все время. Идеи приходят в голову совершенно неожиданно. Когда это происходит, я записываю их на кассету и откладываю до поры. Затем, после того как у меня накопится целая куча кассет с идеями, я прослушиваю их все и выбираю оттуда самые лучшие Поскольку моя музыкальная концепция не менялась последние 10-15 лет, отдельные идеи могут копиться годами, чтобы потом быть использованными в текущей работе. Например, некоторый материал на "Scenes" придуман, когда мне было 15 лет, другой написан 8 лет назад, а кое-что создано за день до того, как я начал записывать альбом.

Четвёртый сольный альбом Марти Фридмана, "True Obsessions", вышедший в 1996 году, демонстрирует интересное слияние его прошлых и настоящих музыкальных пристрастий. Обладая всеми сильными сторонами альбомов "Scenes" и "Introduction", этот более гитарно-ориентированный. Некоторые песни наполнены агрессивными и драйвовыми гитарными партиями и явно несут на себе влияние Megadeth. И это вопреки тому, что с 1992 года Марти Фридман старался делать свои сольные альбомы как можно более противоположными по отношению к своей «основной работе». Присутствуют там и фирменные мелодии Марти, которые просто невозможно перепутать с кем-либо ещё; но здесь они сильно размешаны с необычно большим для Марти количеством блюза, а также большинство композиций несет на себе следы экспериментов с джазовым влиянием, что добавляет к творчеству Фридмана интересный поворот.

Помимо самого Марти на этом альбоме можно услышать его постоянных спутников: клавишника Брайана Беквара, оркестрового аранжировщика Алекса Уилкинсона, а также ударника Ника Менца. Но не все песни альбома являются инструментальными — на некоторых из них присутствует вокал Стэнли Роуза (Stanley Rose) и Джесси Брэдмана (Jesse Bradman). Из сессионных музыкантов на альбоме хочется отметить присутствие ударника-виртуоза Грега Биссонетта (Gregg Bissonette) и даже Тома Гаттиса в качестве вокалиста. Ещё одним интересным фактом является то, что при записи альбома Марти использовал только гитары японского отделения фирмы Charvel/Jackson — Grover Jackson Japan.

В настоящее время музыкант живёт в Синдзюку,Токио, Япония. Он путешествует по странам Азии, Европы, Северной и Южной Америки, давая уроки игры на гитаре и участвуя в различных конференциях. Он стал заметной фигурой на японской музыкальной сцене, играя сольные партии на гитаре в группах некоторых из самых известных исполнителей страны восходящего солнца.

В 2006 году выходит альбом "Loudspeaker", в записи которого принимали участие такие музыканты, как John Petrucci, Steve Vai, Billy Sheehan, Jens Johansson из Stratovarius и Jeremy Colson. Здесь как всегда торжествует мелодичность, и альбом получил высокую оценку и большие тиражи как в США и Европе, так и в Японии.

"Future Addict" — седьмой сольный студийный альбом гитариста Марти Фридмена, выпущенный на лейбле Avex Trax 12 марта 2008 года. 9 композиций альбома представляют собой сборник переделанных, восстановленных и полностью переделанных версий песен, охватывающих всю карьеру Марти Фридмена, начиная с его первой группы Deuce. Кроме того, на альбоме можно встретить и 3 новые песни: "Barbie", "Tears Of An Angel" и "Simple Mystery". На альбоме можно встретить также и две композиции, сочинённые гитаристом в составе трэш-метал группы Megadeth.

Альбом "Bad D.N.A." вышел 25 августа в Японии на лейбле Avex. Продюсированием занимался сам Марти, Стив Харди и Шиносуке Мизаява. Вскоре Марти запланировал ещё один альбом - "Tokyo Jukebox 2". Его релиз состоялся 14 сентября 2011 года на том же лейбле, что и прошлый альбом.

По случаю цунами и землетрясения у острова Хонсю в Японии, которое произошло в марте 2011 года, музыкант начал благотворительную кампанию. Марти выставил большое количество своих вещей времён участия в Megadeth на аукционы, а все вырученные деньги отправил в фонд GlobalGiving для оказания помощи пострадавшим.
История изменений
Веб-сайты
Официальный сайт:  http://www.martyfriedman.com
MySpace-страница:  myspace.com/martyfriedmanmusic
Видеография (всего 5 видео)
(2017)Whiteworm
(2016)Meat Hook
(2014)Undertow
(2014)Hyper Doom
(2014)Inferno
Фотогалерея (29 фотографий)
Добавил HarryMason | Дата: 22 марта 2011 г. | Просмотров: 10295