Информация
Рейтинг: | |
Стиль: | Industrial, Dark Ambient |
Откуда: | Великобритания |
Сущ. | с 1982 по н. в. |
Состав группы
Музыка: | Brian Williams |
О группе "Lustmord"
Lustmord — самый ранний и один из самых известных проектов, записывающий музыку в стиле дарк эмбиент, состоящий из одного человека, Брайана Уильямса (Brian Williams). В его музыке объединены такие распространенные методы акустического воздействия на слушателя, как вплетающиеся в музыку крики людей и внезапно меняющиеся уровни звука, так и уникальная практика полевых записей и использование очень низких частот. Работы Lustmord для множества эмбиентных групп стали неисчерпаемым источником идей, его влияние на dark ambient и industrial сцены с трудом поддаётся оценке.
Брайан Уильямс (Brian Williams) родился (1964 г.) и вырос в Уэльсе, в небольшом городке на краю национального парка Snowdonia. С самого начала звуки значили для него больше, чем для остальных людей — Брайан с детства страдает дислексией, из-за которой у него долгое время были проблемы с чтением, а также с учебными заведениями.
В конце 70-х годов он знакомится с Грэмом Ревеллом, основателем SPK. К этому времени он уже усиленно экспериментирует со звуками, однако не решается представить их публике. Именно Ревелл убедил Брайана воплотить свои идеи в жизнь. Так в 1980 году появляется Lustmord.
«Всем этим» был дебютный альбом Lustmord, «A Document Of Early Acoustic & Tactical Experimentation» (1982), уже несущий в себе уникальное настроение проекта, несмотря на все недостатки опыта и технологий записи. После его выпуска Брайан перебирается в Лондон, где вместе с Грэмом основывает независимую фирму грам-записи Side Effects. На этой студии были выпущены пластинки множества индустриальных коллективов. На ней же выходит и второй альбом Lustmord — Paradise Disowned (1984). На этом альбоме сильно проявилась одна из особенностей раннего творчества Брайана — многие звуки были записаны на выездных сессиях в самых странных местах. В частности, упоминаются гробницы Шартрского собора, стройплощадка дома умалишенных и скотобойня. Это добавляло музыке уникальности. Это также был практически последний альбом, записанный на виниле — впоследствии все релизы Lustmord выходили только на компакт-дисках. Исключением стал лишь записанный в 1996 году по просьбе эмбиентных ди-джеев сингл Strange Attractor/Black Star.
Следующий альбом Lustmord, «Heresy», появился спустя четыре года на фирме Чарльза Пауэна Soleilmoon. Исчезла конфронтация, тяжелый ритм и машинная агрессия последних композиций «Paradise Disowned» сменились абразивностью резонансных петель, проникающих в самую глубину спящей стихии. Являясь первым CD-релизом Lustmord, «Heresy» максимально использует чистоту, глубину и поразительную правдоподобность в передаче низких частот. С самых первых минут звучания она приковывает к себе внимание, воспроизводя таинственную атмосферу заброшенных резерваций — шахт, катакомб, склепов, рудников, каверн.
Альбом 1991 года «The Monstrous Soul» по праву может считаться лучшим. Пять пьес, каждая из которых по степени впечатлительности приближается к добротному триллеру, объединены поистине демонической силой, скрывающейся за завесой звука и стирающей границу реальности происходящего. Вы на целый час оказываетесь в иллюзорном мире, населенном призраками и демонами. Эффект присутствия и концентрация сознания — результат уникального психоакустического воздействия, которое продолжается на протяжении всего альбома. Брайан иногда использует низкочастотные звуки для создания подсознательного ощущения беспокойства, хотя утверждает, что это неэффективно — большинство акустических систем не в состоянии воспроизвести их.
Следующая сольная работа, «The Place Where The Black Stars Hang» — шедевр атмосферного эмбиента, поистине космическая музыка, наполненная неизвестностью, чем-то, что не выражается в человеческих эмоциях. Lustmord словно подводит итог усилиям изоляционистов 90-х: совершенно дегуманизированная, трансцедентальная атмосфера непознанного, необъяснимого. В тоже время музыка статична, располагает к релаксации и забвению. Скопировано с Dark-World.ru. В ней отсутствуют привычные категории — добро и зло, это просто ощущения человека, который, забыв обо всем, всматривается в звездное небо, как в зеркало вечности.
Брайан Уильямс (Brian Williams) родился (1964 г.) и вырос в Уэльсе, в небольшом городке на краю национального парка Snowdonia. С самого начала звуки значили для него больше, чем для остальных людей — Брайан с детства страдает дислексией, из-за которой у него долгое время были проблемы с чтением, а также с учебными заведениями.
В конце 70-х годов он знакомится с Грэмом Ревеллом, основателем SPK. К этому времени он уже усиленно экспериментирует со звуками, однако не решается представить их публике. Именно Ревелл убедил Брайана воплотить свои идеи в жизнь. Так в 1980 году появляется Lustmord.
Цитата (Brian Williams)
«Всем этим» был дебютный альбом Lustmord, «A Document Of Early Acoustic & Tactical Experimentation» (1982), уже несущий в себе уникальное настроение проекта, несмотря на все недостатки опыта и технологий записи. После его выпуска Брайан перебирается в Лондон, где вместе с Грэмом основывает независимую фирму грам-записи Side Effects. На этой студии были выпущены пластинки множества индустриальных коллективов. На ней же выходит и второй альбом Lustmord — Paradise Disowned (1984). На этом альбоме сильно проявилась одна из особенностей раннего творчества Брайана — многие звуки были записаны на выездных сессиях в самых странных местах. В частности, упоминаются гробницы Шартрского собора, стройплощадка дома умалишенных и скотобойня. Это добавляло музыке уникальности. Это также был практически последний альбом, записанный на виниле — впоследствии все релизы Lustmord выходили только на компакт-дисках. Исключением стал лишь записанный в 1996 году по просьбе эмбиентных ди-джеев сингл Strange Attractor/Black Star.
Цитата (Brian Williams)
Следующий альбом Lustmord, «Heresy», появился спустя четыре года на фирме Чарльза Пауэна Soleilmoon. Исчезла конфронтация, тяжелый ритм и машинная агрессия последних композиций «Paradise Disowned» сменились абразивностью резонансных петель, проникающих в самую глубину спящей стихии. Являясь первым CD-релизом Lustmord, «Heresy» максимально использует чистоту, глубину и поразительную правдоподобность в передаче низких частот. С самых первых минут звучания она приковывает к себе внимание, воспроизводя таинственную атмосферу заброшенных резерваций — шахт, катакомб, склепов, рудников, каверн.
Альбом 1991 года «The Monstrous Soul» по праву может считаться лучшим. Пять пьес, каждая из которых по степени впечатлительности приближается к добротному триллеру, объединены поистине демонической силой, скрывающейся за завесой звука и стирающей границу реальности происходящего. Вы на целый час оказываетесь в иллюзорном мире, населенном призраками и демонами. Эффект присутствия и концентрация сознания — результат уникального психоакустического воздействия, которое продолжается на протяжении всего альбома. Брайан иногда использует низкочастотные звуки для создания подсознательного ощущения беспокойства, хотя утверждает, что это неэффективно — большинство акустических систем не в состоянии воспроизвести их.
Следующая сольная работа, «The Place Where The Black Stars Hang» — шедевр атмосферного эмбиента, поистине космическая музыка, наполненная неизвестностью, чем-то, что не выражается в человеческих эмоциях. Lustmord словно подводит итог усилиям изоляционистов 90-х: совершенно дегуманизированная, трансцедентальная атмосфера непознанного, необъяснимого. В тоже время музыка статична, располагает к релаксации и забвению. Скопировано с Dark-World.ru. В ней отсутствуют привычные категории — добро и зло, это просто ощущения человека, который, забыв обо всем, всматривается в звездное небо, как в зеркало вечности.
Цитата (Brian Williams)
История изменений
Maleficus (23 августа 2010 г. в 02:00:08)
colder (5 марта 2011 г. в 12:31:09)
noffritta (22 июня 2011 г. в 21:07:32)
(6 ноября 2013 г. в 00:56:44)
Vaigr (6 ноября 2013 г. в 00:57:51)
(6 ноября 2013 г. в 01:01:09)
DesperadoJocker (10 октября 2014 г. в 16:10:07)
colder (5 марта 2011 г. в 12:31:09)
noffritta (22 июня 2011 г. в 21:07:32)
(6 ноября 2013 г. в 00:56:44)
Vaigr (6 ноября 2013 г. в 00:57:51)
(6 ноября 2013 г. в 01:01:09)
DesperadoJocker (10 октября 2014 г. в 16:10:07)
Веб-сайты
Официальный сайт: | http://www.lustmord.com/ |
MySpace-страница: | http://www.myspace.com/lustmord |
Facebook-страница: | http://www.facebook.com/Lustmord.Page |
Дискография
(всего 26 альбомов)
(2017) | Hobart (June 12 2016) (Live) |
(2017) | Maschinenfest (October 2 2011) (Live) |
(2016) | Dark Matter |
(2014) | Stockholm (January 15 2011) (Live) |
(2013) | Kraków (October 22 2010) (Live) |
(2013) | Things That Were (Compilation) |
(2013) | The Word As Power |
(2011) | Songs Of Gods And Demons (Compilation) |
(2009) | [Transmuted] (EP) |
(2009) | [Other Dub] (EP) |
(2009) | [Beyond] |
(2009) | [The Dark Places Of The Earth] |
(2008) | [Other] |
(2007) | Juggernaut |
(2006) | Rising (Live) |
(2004) | Carbon / Core |
(2002) | Zoetrope (The Original Soundtrack, Expanded & Revisited) |
(2001) | Metavoid |
(2000) | Purifying Fire (Compilation) |
(1996) | Strange Attractor / Black Star (EP) |
(1994) | The Place Where The Black Stars Hang |
(1992) | The Monstrous Soul |
(1991) | A Document Of Early Acoustic & Tactical Experimentation (Compilation) |
(1990) | Heresy |
(1984) | Paradise Disowned |
(1982) | Lustmørdekay |
Cплиты (всего 4)
Видео группы пока не добавлено |
Фотогалерея (13 фотографий)
Добавил Maleficus |
Дата: 23 августа 2010 г. | Просмотров: 13816